вопрос
#21
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:49
Собственно идея сводится к тому, что отвагу и доблу нужно разрешить менять на "фраги" в скальповые медали. В этом случае опыт станет добром и любой фермер, хоть 14 уровня, сможет играя, например, в ТС, постепенно копить отвагу и потом менять её на закрытие медалек. Проблема прокачки скальп медалей на уровнях до 11 исчезнет в принципе.
Так можно обойти войну всех против всех через снятие ограничений на атаку не равных по уровню.
Считаю ТМ лучшей браузерной игрой.
Всё что пишу на форуме - моё личное мнение и не более того. Никогда не претендую на объективность и НЕ считаю своё мнение единственно правильным...
Варка любой алхимии и рун: варю ВСЁ, за налог и чаевые. Любая героическая алхимия! Все рецепты! Любые уникальные руны! Пишем в приват.
Да пребудет с Вами СИЛА! Рыжая и эпическая... Переходи на сторону гномов, у нас и СИЛА, и печеньки... "В чём сила, брат?" - "Сила в печеньках".
#22
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:54
#23
Опубликовано 11 Март 2011 - 16:10
/Мымренок/
ИМХО тему можно закрывать .
#24
Опубликовано 11 Март 2011 - 16:25
1 моб в катах- 7серы и ресы
Изменено: Шершень, 11 Март 2011 - 17:51
#25
Опубликовано 11 Март 2011 - 16:27
Тогда давайте отменим ВЕСЬ опыт с мобов - пусть опыт капает только с pvp и будет всем счастье
Считаю ТМ лучшей браузерной игрой.
Всё что пишу на форуме - моё личное мнение и не более того. Никогда не претендую на объективность и НЕ считаю своё мнение единственно правильным...
Варка любой алхимии и рун: варю ВСЁ, за налог и чаевые. Любая героическая алхимия! Все рецепты! Любые уникальные руны! Пишем в приват.
Да пребудет с Вами СИЛА! Рыжая и эпическая... Переходи на сторону гномов, у нас и СИЛА, и печеньки... "В чём сила, брат?" - "Сила в печеньках".
#26
Опубликовано 11 Март 2011 - 16:27
а те мобы что по 7 серы дают. я их без шмота не убью (а ремонт шмота дело теперь не из дешевых), да и не дадут его добить. изподмобников куча)
не мне тебе обьяснять
#27
Опубликовано 11 Март 2011 - 16:31
это идиальный вариант. и опыт пусть будет с противоположной рассы и с квестов.
изучил все для своего лвл. пошел опыт набивать переходить на следующий.
а на данном этапе даже профу не прокачать. я на 9 качала профу алха. ну и что? я даже до гер не дошла. хотя на моем лвл уже нужно их пить во всю)))
#28
Опубликовано 11 Март 2011 - 17:06
изучил все для своего лвл. пошел опыт набивать переходить на следующий.
а на данном этапе даже профу не прокачать. я на 9 качала профу алха. ну и что? я даже до гер не дошла. хотя на моем лвл уже нужно их пить во всю)))
Это не идеальный вариант, а путь вникуда. Денег без опыта не бывает... Вообще не бывает.... Совсем, совсем небывает...
#29
Опубликовано 11 Март 2011 - 17:50
Вот благодаря так мыслящим, сейчас это и есть. Только вопрос, а оно надо?
Целый день стоять, чтобы заработать 1з без опыта - это бред на любом уровне. А уж тем более на уровнях от 11, где расходы на бой с равным противником измеряются как раз этим голдом и более.
Про бои "успевших" и реальщиков говорить не будем. Им порой даже элики пить не нужно, пара ударов а потом добивание как котёнка.
#30
Опубликовано 11 Март 2011 - 17:56
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше
Я твой Вердикт
#31
Опубликовано 11 Март 2011 - 18:01
Извиняюсь, стоять целый день и бить мобов, потом ещё несколько часов у печки - это рог изобилия?
P.s.: Потратить несколько дней-неделю, на то чтобы набрать денег на почин и 1-2 дня боёв в ПВП - это ещё терпимо. А вот потратить несколько недель-месяцев ради того же самого - это бред полный.
Изменено: Kdo853, 11 Март 2011 - 18:03
#32
Опубликовано 11 Март 2011 - 18:02
до того момента как старую систему не введут обратно, когда ты уже на 5 уровней выше и непрокачан!
нет уж, доверие потерять очень легко, теперь никто вверх по своей воле не ломанётся.
насчёт отменить опыт с пве тоже не вариант - ресурсы вмгновение подешевеют и станет возможным дешёвый обкаст для всех - для тех же танков также.
надо менять систему вознаграждения за победу - вот в чём ключ к успеху игры.
игроков надо не заставлять, а мотивировать дряться с сильнейшими.
Изменено: zelenaja vobla, 11 Март 2011 - 18:02
#33
Опубликовано 11 Март 2011 - 18:07
P.s.: Потратить несколько дней-неделю, на то чтобы набрать денег на почин и 1-2 дня боёв в ПВП - это ещё терпимо. А вот потратить несколько недель-месяцев ради того же самого - это бред полный.
Все эти разговоры исключительно из-за того,что старые админы дали такую возможнось заработка(по определению такого быть не должно).Считайте это багом игры.Теперь этот баг стараются поправить
ММОРПГ по умолчанию предусматривает хапать опыт,поднимать ап и становится сильнее
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше
Я твой Вердикт
#34
Опубликовано 11 Март 2011 - 18:11
ММОРПГ по умолчанию предусматривает хапать опыт,поднимать ап и становится сильнее
Дать дали, кто-то воспользовался, а кто-то как всегда не успел и вместо того, чтбы дать возможность играть всем, дают возможность играть успевшим - это правильно? Мне кажется нет. Нужно давать возможность играть всем, а не кому-то. Вам с вашим уровнем и прокачкой не понять тех, кто ниже и пытается прокачаться. Заставить бы вас в таких условиях прокачать персонажа, я думаю, вы бы сильнее возмущались.
#35
Опубликовано 11 Март 2011 - 18:14
Ты предлагаешь дать такую возможность и ещё и вам,а потом убрать?Тогда пролетят те,которые ещё только должны придти в проект.Нет,дружище,раз уж баг найден,то и править его надо незамедлительно
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше
Я твой Вердикт
#36
Опубликовано 11 Март 2011 - 18:16
#37
Опубликовано 11 Март 2011 - 18:17
Скажи мне игру где опыт такое зло
#38
Опубликовано 11 Март 2011 - 18:17
Я предлагаю или вернуть назад, или дать альтернативу заработка без опыта. А в противном случае игроков не будет и уйдут ещё и те, кто сейчас пытается прокачаться, так как им просто ничего не светит.
Ведь те, кто чувствуют себя в шоколаде на своём уровне, хапать опыт не будут - зачем, им мяса итак хватает. Страдают только те, кто пытается хоть как-то подняться по лесенке.
#39
Опубликовано 11 Март 2011 - 18:19
да ты прямо админ, и говоришь такое без малейшей личной заинтересованности!
#40
Опубликовано 11 Март 2011 - 18:20
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше
Я твой Вердикт
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых