действительно порезали. только я лично не заметил разницы до и после. если бы у меня было 30к хп я бы заметил
Босы и их новая аура
#181
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 23:49
действительно порезали. только я лично не заметил разницы до и после. если бы у меня было 30к хп я бы заметил
#182
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 23:54
Никакой сноски про не наблюдаю
Ну и по факту так от куда у персов столько силы, чтоб завалить босса ? Только багоюз поможет в этом
#183
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 23:55
я заметил, когда взял сумочку на камушки, и наследующий день вышла новость. Большой обломище получился Можно было бы за один удар сносить мобов (шахтовых), сейчас нетушки
Изменено: Ога, 08 Ноябрь 2011 - 23:55
#184
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 00:02
интересный вопрос), очень много раз я его себе задавал, когда видел гномов в количестве меньше 6 человек на боссах
#185
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 00:15
Ну тогда било ГС как надо Но после порезки его самого, ни как, ну а хумы досих пор юзают баг
Всего-то надо убрать возрат урона из Противостояния
#186
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 00:20
то есть, ты прямо заявляешь, что убийство гномами боссов непорезанной ГС было багом?
#187
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 00:25
Конечно, но это админское дело, и игра не стоит на месте, развивается. Ну и конечно надо править баги, а не давать ими пользоваться
#188
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 01:53
зайди человеком и посмотри сколько стоят эти ресы у нас. ровно, как и уник руны. или потыкай на персов и посмотри много ли человек прокачали могущество. вы, гномы, есть много кушать, в смысле жрёте немеряно.
#189
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 04:23
если бы хотели, что бы было минимально допустимое - думаю, босс вполне мог бы просто не загружаться в бой при меньшем количестве персонажей
#190
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 04:36
Терь видно что он БОСС а не хня мелкая которую с 12 уровня наверно любой вальнет )
В играх как (***) толпой по 30 человек ходят и валят по несколько часов. А мы привыкли за 5 минут в одно рыло вальнуть босса и быть довольными )
Пора менять приоритеты )
Изменено: Суровый критик, 09 Ноябрь 2011 - 06:27
п.п. 2.5. Ридонли на день. Суровый критик.
Информация по рунам в игре
Информация по магии ГНОМОВ в игре
Информация по магии ХУМОВ в игре
Защита при серфинге в инете
Запись видео с экрана монитора и выкладывание на Youtube
Медаль Ненависть III пропита УРА!!! 27.02.2011
#191
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 08:08
Ни кто не мешает перейти за гномов и испытать все прелести нашей шикарной жизни
То что у вас нет кланов которые могут организовать походы на боссов 14 уровня не наши проблемы а ваши, у нас боссов бьют и получают дроп 100% Храны - Мехи остальные курят в сторонке , то что у вас топ кланы набрали уровни выше 16 опять же не мы виноваты
#192
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 08:12
Привыкли к холяве на боссах, а теперь ноют.
где халява то))? такое как ты ,как и раньше заходило.,так и сейчас....проблема то не в том что усилили боссов,а в том что у тя мега уроны от ВС ....хотя 1н на 1н ты 16 ст против меня 14 ст одеваешь кубик да и еще потом зовешь на помощь). Считаю тебя трусом! Вжик и тем паче колобок до подобного не опускались ,ребята вредные, спору нет ,но уважение к себе имеющие).
#193
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 08:16
во-вторых- 19 оглухи это мало???
да порежьте вы всё и вся людям, а себе ещё навесьте сотню статов.. и играйте сами с собой...
Шейх , у гномов против мк4 агарха и реала с Ст глуши нет......1на лушь на 20-30 боев не в счет....меня любой хум в этих сетах с ответкой и кристалом загоняет в глуш ....агархи 16+ очень любят против 14х шит и ответку кастовать)) а сами ВС ББ ВС ББ
Изменено: МяхкаяБелка, 09 Ноябрь 2011 - 08:18
#194
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 08:19
Во первых, этот босс как лакмусовая бумага, сразу понятно - есть команда или просто качёк пытающийся обогатиться по быстрому. Во вторых - в катах появились БОССЫ!!! В третьих - стало интереснее - надо подумать, менять тактику игры с боссом, руками поцепляться за выживание.
Моменты на мой взгляд требующие доработки = 1. вход в бой ( зависящий от скорости интернета, а не от умения играть) 2. осталось по прежнему не соответствие способностей рассы в убийстве босса - гномам убить их легче чем хумам
#195
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 09:15
Во первых, этот босс как лакмусовая бумага, сразу понятно - есть команда или просто качёк пытающийся обогатиться по быстрому. Во вторых - в катах появились БОССЫ!!! В третьих - стало интереснее - надо подумать, менять тактику игры с боссом, руками поцепляться за выживание.
Моменты на мой взгляд требующие доработки = 1. вход в бой ( зависящий от скорости интернета, а не от умения играть) 2. осталось по прежнему не соответствие способностей рассы в убийстве босса - гномам убить их легче чем хумам
Свет ,до одинаково что нам что вам их бить....уж поверь...ну стали они сильнее командой их теперь также можно брать...смысл сейчас в другом....больше народу надо на них терь...и в охрану и на самого...вон Авот аж весь дрожит от возбуждения-босса сложнее убить-значит больше гномов на нем и на охране...дроп надо увеличивать раза в 2 ибо сейчас..затраты на бой не окупают плюшки с босса) на3х как минимум это раз, с охраной это два...а если соперник пролезет под босса-это все считай босс потерян.и все что пропито-в топку..ибо абы кто не лезет....
Изменено: МяхкаяБелка, 09 Ноябрь 2011 - 09:16
#196
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 09:23
prv[- Dr. Stein -] , http://w0.tmgame.ru/...ck=- Dr Stein -
#197
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 09:23
Это цитата курбанбандита.
Я думаю к этому всё и идёт, так что с новой тактикой обождите.
#198
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 09:42
Это цитата курбанбандита.
Я думаю к этому всё и идёт, так что с новой тактикой обождите.
дай бог памяти ограничения то по уровню 14 ввели зачем? и шахтовых боссов дали хаям....тоже зачем? там зарубы шли в первую голову за боссорес или для острова или для какой то из лавок(не помню) как и за башню раньше бились пофиг за какие деньги лишь бы знак собрать да лавку первым открыть. лавки открылись-затраты окупились-дали другим возможность -и в башню ходить и боссов кат лупить....я лично такую вижу цепочку...
что мы имели до недавнего времени-не хилую возможность зароботка 14х на боссах-с различными ньюансами для обеих рас.
что мы имеем сейчас-почти то же,но усилив босса не увеличить за него дроп? мол боссорес можно будет дороже продать...имхо бред....про ТВ вобще молчу)есть цена и ЦЕНА и выше головы многим не прыгнуть....
есть предложуха....и мы и хумы переодически орем,что нас снимают с босса кат хаи...так вот...давайте не будем ограничивать уровнем спуск в каты...давайте ограничим уровнем заход в бой на боссе....пусть 15+ охраняют, перекрывают вход к боссу...но на босса зайти не могут ни за ни против...как вам такой вариант?? и боев меньше не будет...остался народ после босса-прыгай убивай бери скальпы! Прорубай своим 14м проход через охрану...но зашел за босса или против босса- гоу на респ или вон из боя конем.
#199
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 09:50
что мы имели до недавнего времени-не хилую возможность зароботка 14х на боссах-с различными ньюансами для обеих рас.
...
во умора))) не хилый зарОботок только у гномов ))))хумы отдыхали ) я плачу от смеха
Изменено: Албаннецц, 09 Ноябрь 2011 - 09:53
prv[- Dr. Stein -] , http://w0.tmgame.ru/...ck=- Dr Stein -
#200
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 09:56
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых