поломка шмота при нападении хаев,отключить!опрос
#3
Опубликовано 12 Май 2012 - 11:38
А зачем на хаев нападать, выше 3-х уровней? Чтоб стабильно на кладбище отказаться, бессмысленно потратив энное кол-во игрового времени?Тогда придется спасать *хаев* от малышей.
Нападать будут, прочка то не ломается).
#4
Опубликовано 12 Май 2012 - 12:02
Убрать программно возможность нападения в обе стороны.
Я думаю, что это более актуально будет.
Изменено: Титаник, 12 Май 2012 - 12:03
#5
Опубликовано 12 Май 2012 - 12:03
Эквиль
Демократии нет и не будет. Только диктатура.
Официальная группа в FB
Официальная группа в ВК
Официальная группа в ОК
Официальная группа в Моем Мире
Официальная группа в Twitter
Официальная группа на Gamer
#6
Опубликовано 12 Май 2012 - 12:05
Нападать будут хаи на малышей, а не малыши на хаев.А зачем на хаев нападать, выше 3-х уровней? Чтоб стабильно на кладбище отказаться, бессмысленно потратив энное кол-во игрового времени?
#7
Опубликовано 12 Май 2012 - 12:06
Нда.. уж.. и точно... тогда только остается убрать поломку прочности.Нет и нет. А то каждый хай с собой мульта 5 уровня возить начнет, чтобы никто не напал.
#8
Опубликовано 12 Май 2012 - 12:06
на своем 14 лвле убивал 21-х.А зачем на хаев нападать, выше 3-х уровней? Чтоб стабильно на кладбище отказаться, бессмысленно потратив энное кол-во игрового времени?
Амбиции...
Цели...
Мечты...
(В душе Я-СКОМОРОХ!!!)
Кровавый дракон
http://ru.twitch.tv/blooddrago
#9
Опубликовано 12 Май 2012 - 12:07
#10
Опубликовано 12 Май 2012 - 12:28
Так написали же что нельзя так делать: Нет и нет. А то каждый хай с собой мульта 5 уровня возить начнет, чтобы никто не напал.Как повторный бой сделать.. просто-не может зайти в бой. Больше ничего не надо
#11
Опубликовано 12 Май 2012 - 12:43
уже никому не интересно просто играть, все хотят именно схитрить
из-за этого игру никак не оптимизировать
жадность правит миром, господа, жадность наживы, халявы, власти и безнаказанности
I'm soldier, значит я
и ответчик и судья
я стою на двух концах огня
#12
Опубликовано 12 Май 2012 - 15:22
Убрать программно возможность боёв полагаю сложнее. И не вижу почемуб мне не грохнуть нубомультоизвращенца нападающего на малышей. А на крепкого хая смыслу нет лезть , сколько химии не пей не выиграешь.Нельзя.
Тогда придется спасать *хаев* от малышей.
Нападать будут, прочка то не ломается).
Убрать программно возможность нападения в обе стороны и фсе!
А так отключение поломки шмота при поражении от нескальпирующего хайлвл было бы весьма уместно и сказалось б исключительно положительно и на игровом процессе и на онлайне и на доходах администрации .
Изменено: Kazding, 12 Май 2012 - 15:23
#13
Опубликовано 12 Май 2012 - 15:45
Правильно. Ато щас многие 5 ходют с мультом Хай и никаво не бояцца. А при убирании поломки шмота ево можно будет успеть убить в стол и не плакать над тем што ево 20й соклан с СТ тебя скользью искалечит.Нет и нет. А то каждый хай с собой мульта 5 уровня возить начнет, чтобы никто не напал.
Изменено: Kazding, 12 Май 2012 - 15:46
#14
Опубликовано 12 Май 2012 - 15:52
(http://service.tmgam...%94%D0%B8%D0%B1)
Все больше и больше меня радует ТМ и желание играть в него у меня ... меняется.
Всех люблю, но по разному).
#15
Опубликовано 12 Май 2012 - 15:55
Нет и нет. А то каждый хай с собой мульта 5 уровня возить начнет, чтобы никто не напал.
А банить за мультов ВАМ кто-то МЕШАЕТ?
(http://service.tmgam...%94%D0%B8%D0%B1)
Все больше и больше меня радует ТМ и желание играть в него у меня ... меняется.
Всех люблю, но по разному).
#16
Опубликовано 12 Май 2012 - 16:18
Изменено: Квок, 12 Май 2012 - 16:20
#17
Опубликовано 12 Май 2012 - 16:28
можно и тянуть, можно раздется и самому тупо начать нападать, можно, если игрок всех достал устроить голый бой до слива беспредельщика, все можно, но как бы приходиш играть, что бы играть, а не заниматься не пойми чем, превращая игру в не пойми куда, да и самому можно напороться на такой ответ из за сущего пустяка. Лучше не доводить до подобных сценариев. Да и не всегда понятно, игрок сам напал или напоролся, то тогда то чего тянуть нервы портить?а что мешает тянуть таких кадров, тратя их время, что более драгоценно чем твое?... хотя проголосовал за отмену поломок
Изменено: Квок, 12 Май 2012 - 16:31
#18
Опубликовано 12 Май 2012 - 16:40
Изменено: Квок, 12 Май 2012 - 16:41
#19
Опубликовано 12 Май 2012 - 16:46
Лучше всего повысить доходность фарма, нынешний путь будет работать только при условии достаточного притока игроков, смена поколений будет поддерживать устойчивый спрос на плюхи, а так все качнуться, кто усел, наелся, не успел в нищету. нужно понизить стоимость ремонта, что б поломка шмота не выглядела катастрофой, как сейчас, думаю для игрового шмота, то тож снизить надо условия получения, он хоть и барахло, но лучше чем ни чего, а так наломаеш быстро в 0, а потом не набьеш, то тож катастрофа как и никчемная поломка. Тогда нескльпируемое напедение не будет вызывать столько негативных эмоций.
Думается мне, что от негативных эмоций никакие меры не спасут. Кроме запрета нападения. Потому что все равно теряется время, портятся нервы. Если ты куда-то шел-шел, наконец дошел, а тебя тут же вынесли, согласись, что поломался шмот или нет, особого значения не имеет, ибо цели ты не достиг и надо начинать все сначала(( И не факт, что второй заход увечается успехом, а не очередным полетом на респ.
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
#20
Опубликовано 12 Май 2012 - 16:52
Как бы я и выдвигал раньше идею с програмным запретом, и голосовал за него, но тут можно напороться на ситуацию, когда закончится дедовщина, но начнется бесовщина, которая ни чем не лучше, ка бы не хуже.Думается мне, что от негативных эмоций никакие меры не спасут. Кроме запрета нападения. Потому что все равно теряется время, портятся нервы. Если ты куда-то шел-шел, наконец дошел, а тебя тут же вынесли, согласись, что поломался шмот или нет, особого значения не имеет, ибо цели ты не достиг и надо начинать все сначала(( И не факт, что второй заход увечается успехом, а не очередным полетом на респ.
Изменено: Квок, 12 Май 2012 - 17:01
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых