Игра без банок
#1
Опубликовано 13 Март 2013 - 06:54
ЗА и ПРОТИВ банок отрицания. Обсудим?
#2
Опубликовано 13 Март 2013 - 06:55
Изменено: Domovenok Kuzma, 13 Март 2013 - 06:55
#4
Опубликовано 13 Март 2013 - 07:02
Супер-пуперская ссылка, нажми меня и тебе откроется информация, которая поможет в игре
Чистота залог здоровья! Порядок прежде всего!
#5
Опубликовано 13 Март 2013 - 07:03
И ярмарочную тоже в небытие.
#7
Опубликовано 13 Март 2013 - 07:09
#8
Опубликовано 13 Март 2013 - 07:23
Можно даже посмотретьтех кто поддержит данное по их инфо.Оно им и нужно.Им не хватает мяса свежего.Равные или сильнее их не радует. К сожалению.
Отрицательное.... Те кто в массе своей основной якобы заполонит Солик,каты,шахты,арену - мясом будет. И,при всём желании будет им ооочень (!!!) долго.
Более чем уверена - возродится позорная дуэльная коалиция чтоб хоть как то побыстрей выправлять персов и набирать медальки боевые.
Определённая часть вообще перестанет выходить в ПВП.Будут ждать Яр Марко по месяцу.И ждать - ждать - ждать...
Часть вообще не выйдет в ПВП зону.
Обоснованного желания ж вносить реал на чего то в данный момент не вижу.Руны? Смысл в них без прокачанных персов?
Для чего использовались банки?В меньшей части и меньшим числом для ПВП.Основная ж масса использовала для фарма и открытия "опытных" достижений.То бишь в ПВЕ. Поэтому радость некоторых - только радость свежатинке.
Лично отписывала админам вопрос о тех кто имеет медали не по уровню лишь потому,что "успели" их купить.Иной заслуги за ними нет. И бегали по сути 11-12-ые лвл с одним лишь названием 10-ый лвл.(привела пример с МА)
Устранить данное админы решили не нужно.Баланс.Право их.)))
А ситуация описываемая некоторыми,что мол всё увеличится в радость всем... Ну никак не верится.Лично могу назвать пару десятков игроков сейчас на вскидку которые будут заходить в игру лишь посмотреть по сторонам - побить в безопаске мобиков - пообщаться.Но, именно ИГРЫ не будет.Для игры они по сути потеряны. К сожалению.(((
Каждому самому решать,что для него хорошо аль нет.И,как вести себя далее.
Меня лично данная перспектива приводит к определённому выводу.Больше свежего воздуха!)))
#9
Опубликовано 13 Март 2013 - 07:30
Вместе с частью игроков,которые не хотят быть мясом ...Наконец-то эта дикость исчезает. Возрадуемся.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
#10
Опубликовано 13 Март 2013 - 07:36
Самое главное- это приток новых игроков... вот к этому я пока не вижу достаточно предпосылок к сожалению.. но посмотрим, может и этих принятых мер хватит, чтобы они стали появляться и задерживаться...раньше чем через полгода результатов к сожалению не увидеть, но перекачков с младших уровней выдавить давно пора было. еще год назад.
#11
Опубликовано 13 Март 2013 - 07:45
Наличие таких банок - дикость для любого онлайн проекта из куда более глобальных соображений, чем те (пвп, медали, мясо), о которых основная масса говорит.
Вот банок на увеличение бы опыта еще побольше, помощнее и бесплатных или условно бесплатных (да, бывает и такое).
И чтобы эти баночки также опыт с петов увеличивали)
#12
Опубликовано 13 Март 2013 - 07:55
Касаемо "только танков" - не так их и много.А появится целая когорта "успевших" которую пополнят и среднепрокачанные.А пришедшие если они и будут - и для этих будут мясом с никаким шансом выравняться. и "догнать".
Убиваемого противника и раньше и сейчас себе каждый может найти.Это не аргумент.
А вот то,что тупо набирая уровни и постоянно огребая - много ль кто получит удовольствие от игры???
Отдельный вопрос (и очень нужный) - реал для чего нести?))) На даун-шмот и руны для него? Смысл? Кто верит,что такая масса именно таких придёт в игру желающих десятками тысяч рубликов выложить в ближайшее время? Я сомневаюсь...
Интерес игры - прокачать перса,а не идти почти всегда огребая.Или идти вверх зная,что там то уж точно начну огребать.))) НЕ стоит забывать о линейке опыта.Набрать к примеру до 12-го лвл опыта не труднее чем пройти тот же 14-ый который встретит свежатинку никакую по сравнению с ним.Вот это грустно.
Игра интересна была тем что она не стандартная тупая линейка которых пруд пруди в инете.
Изменено: АльдаЛас, 13 Март 2013 - 07:57
#13
Опубликовано 13 Март 2013 - 07:59
#14
Опубликовано 13 Март 2013 - 08:02
#15
Опубликовано 13 Март 2013 - 08:03
МА наконец то станет тем, чем и должна была быть-трамплином во взрослую жизнь, а не халявным источником преференций для кучки отдельных личностей. Паразиты ТМ, тьфу, МА уйдут, игре станет лучше.
Каждый, конечно, играет, как хочет и это их право. Но когда я смотрю на этих, как ты удачно подметил, паразитов ТМ, меня прямо аж выворачивает.
Эх, где 2008 год
Ну а флягу от Марко если оставить, это точно никому не помешает.
Изменено: Domovenok Kuzma, 13 Март 2013 - 08:04
#16
Опубликовано 13 Март 2013 - 08:05
То есть Вам НУЖЕН опыт- дайте банки, а кому не нужен- плевать, только о себе думать оно конечно лучше...Вот банок на увеличение бы опыта еще побольше, помощнее и бесплатных или условно бесплатных (да, бывает и такое).
И чтобы эти баночки также опыт с петов увеличивали)
Лелика_я журналист сайта Моя Техномагия
#17
Опубликовано 13 Март 2013 - 08:08
#18
Опубликовано 13 Март 2013 - 08:09
С этим согласен полностью,но есть одно большое НО - в большинстве онлайн проектов получение опыта не привязано к мобам,а привязано к лвл перса (если перс маленького лвл хорошо прокачан - он может фармить мобов гораздо выше своего лвл , получая при этом минимальный опыт но большой денежно вещевой дроп ; в свою очередь перс высокого лвл ,при фарме мобов своего лвл , получает много опыта и мало денежно вещевого дропа);вдобавок к этому прокачка перса и шмота производится самостоятельным распределением и увеличением характеристик в течении каждого лвл за счет бонусов ( например 1000 ед опыта позволяют поднять какую либо характеристику перса на 1 ед) ,точно так же и со шмотом (до определенного предела ,затем требуется шмот следующего лвл)Наличие таких банок - дикость для любого онлайн проекта из куда более глобальных соображений,
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
#19
Опубликовано 13 Март 2013 - 08:13
жесть... щас еще раз перечитаю)) ничо не поняла)С этим согласен полностью,но есть одно большое НО - в большинстве онлайн проектов получение опыта не привязано к мобам,а привязано к лвл перса (если перс маленького лвл хорошо прокачан - он может фармить мобов гораздо выше своего лвл , получая при этом минимальный опыт но большой денежно вещевой дроп ; в свою очередь перс высокого лвл ,при фарме мобов своего лвл , получает много опыта и мало денежно вещевого дропа);вдобавок к этому прокачка перса и шмота производится самостоятельным распределением и увеличением характеристик в течении каждого лвл за счет бонусов ( например 1000 ед опыта позволяют поднять какую либо характеристику перса на 1 ед) ,точно так же и со шмотом (до определенного предела ,затем требуется шмот следующего лвл)
..вот только не надо такие штуки писать которые в других играх) они скучнейшие) и утомляют) пусть так будет как у нас сейчас. банки уберут только и условия для малышей более менее сделают - усложнения только постепенные. и будет все хорошо
Изменено: Халцедон, 13 Март 2013 - 08:16
#20
Опубликовано 13 Март 2013 - 08:24
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых