На торги выставляется три диких острова
ОСТРОВ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ
- Количество подземелий – 2
- Количество простых монстров (не боссов) по этажам: 8 / 6 / 4
- 5 боссов: младший, водный, младшей подземки, катакомб, 1 уровня шахт
- Бонус к дропу ресурсов: 20%
- Количество подземелий – 1
- Количество простых монстров (не боссов) по этажам: 6 / 4
- 4 босса: младший, водный, младшей подземки, катакомб
- Бонус к дропу ресурсов: 15%
- Подземелий нет
- Количество простых монстров 4
- 2 босса: младший, водный
- Бонус к дропу ресурсов: 10%
Выбирать простых монстров, уже выбраны на шести первых островах, нельзя
Срок, до которого можно располагать диким островом без выбора соседа: 15.02.2013
Можно выигранный остров не устанавливать, а использовать для улучшения уже имеющегося острова той же ступени до следующей ступени.
УТОЧНЕНИЯ ПО ДИКИМ ОСТРОВАМ
Работа над комплексом летающих островов продолжается, хотя ее приоритет ниже, чем у пары других направлений развития игры. За время, прошедшее с последних торгов, прояснились некоторые детали того, каким будет этот комплекс. Вот эти детали:
1. Дикие острова одного ландшафта, находящиеся рядом, будут усиливать друг друга, увеличивая шанс дропа на 2%. Например, водный остров 3 ступени имеет увеличенный дроп жидкостей и ядов на 20%. Но если рядом с ним будет еще два водных острова, то это будет не 20%, а 24%. «Рядом» это значит на расстоянии двух телепортов друг от друга. Этой возможностью можно пользоваться уже сейчас.
2. Всего разных ландшафтов островов будет не шесть, как объявлялось раньше, а семь, с такими увеличенными дропами:
- руды
- драгоценные камни
- ресурсы растительного происхождения (включая растительную еду)
- ресурсы животного происхождения (кроме крови, но включая соответствующую еду и мясо для питомцев)
- жидкости (кровь, яды)
- магические субстанции (включая элементы порядка)
- ресурсы искусственного происхождения (шестеренки, линзы и тому подобное)
В случае победы на торгах вы можете выбирать любой из этих семи ландшафтов, а не из шести, как в прошлые разы.
3. Взаимодействие диких островов с клановыми будет строиться следующим образом. Каждой категории ресурсов ландшафту диких островов на клановом острове будет соответствовать одно здание, которое можно будет прокачивать. Например, можно будет «качать» кузницу на клановом острове, и чем «круче» вырастили кузницу, тем быстрее будут в ней работать рецепты и тем больше дропа руды игрок будет получать во всем мире. А дикие острова вокруг кланового острова будут усиливать действие зданий.
Проще говоря, в проекте дикие острова смогут принести дополнительную пользу по схеме: Набрал диких островов на руду -> Клановая кузница стала лучше воздействовать на членов клана -> У всех членов клана по всему миру увеличился дроп руды и стали быстрее работать рецепты.
Дополнительная информация и история вопроса:
27.09: Подробное описание диких островов и анонс первого аукциона
29.09: Первый аукцион и его итоги
03.10: Анонс дальнейшего развития и второго аукциона
15.10: Ввод в игру летучих статуэток
26.10: Второй аукцион: условия, ставки и итоги
26.10: Второй аукцион: обсуждение
05.12: Сложившаяся география и анонс третьих торгов
27.12: Третий аукцион: обсуждение и уточнение будущего (эта тема)