Перейти к содержимому


Фото

Калькулятор магий (гном)


  • Закрыто Тема закрыта
8 ответов в теме

#1 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 034 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Март 2014 - 16:04

Калькулятор магий (гном) Office 2010

 

Разработка: Темный Феникс, Воин Синигами

 

   В связи с тем что формулы магий не в открытом доступе, то формулы максимально приближены к реальным уронам исходя из описаний самих магий.  Сами расчеты в данном файле могут не совпадать с реальными уронами в игре, по причине - читайте выше.

 

   Данный калькулятор предназначен для ознакомления и ответом на вопросы, вроде: «Откуда такие уроны?» и т.д.

 

   Калькулятор практически учитывает все:

     - Базовый и min/max уроны, ослабление противника, добавка базы от могучки, св.мощи, берс [только 2-й]

     -Шмотки (оба вида Инженера; Гадзог)

     -Бижа (Точность, Верная рука (ВР), Дубликатор).

     -Руны поглощения (отваги и аур) противника

     -Все модификаторы (сила, защита, могучка, аккаунты, руны кровожадности, руны ослабления, уроны в броню)

     -Заклинания (выстрел, ГВ, ГС, Сокруш, БК, Взрыв, Пирка, дитка, сдвиг, АА, Умерщвление) всех уровней.

 

   Маленький нюанс: если ваш левел меньше требуемого для ношения бижи, то калькулятор ничего приплюсовывать не будет.

 

   К примеру: ваш дамаг 500, вы установили левел вашего перса 9, и бижу с аурой ВР, то к вашему дамагу прямой урон от ВР не добавится, пока не поменяете левел на 14 или не поставите бижу с аурой Точность.

 

 

Недостатки:

 

     -Не учтен прямой урон от ауры инженера за красные камни. Учтен только процент увеличения базового и макс урона.

     -Не учтены варианты когда у персонажа в игре есть (к примеру) магия сдвиг 2 и бк 2. Т.е. ставить можно либо сдвиг 2 и бк 2, либо сдвиг 1 и бк 1.

     -Для Инженера - при ударе ГВ, надо будет вручную посчитать кол-во красных камней после удара.

     -Для магий : программно я не установил ограничение на соответствующие ур-ни магий и ур-нь игрока. К примеру: если в калькуляторе поставить 5л и магию ГВ3 (хотя она с 9л), то считаться она будет как для 5л. Чуть позже программный запрет я поставлю.

     -Для ауры Дубликатор под сдвиг/дитку я сделал отдельную таблицу (в калькуляторе все написано), в связи с тем, что предугадать на каком из ударов произошла сработка дубликатора – я не могу. Т.к. там 50% вероятность сработки. Поэтому вам придется выставлять вручную, на каком из ударов пришелся Дубликатор.

     -Точно такая же ситуация (как с Дубликатором) и с ударами в броню. Тут я тоже не могу предугадать, какой из ударов диткой/сдвигом попадет в броню.

     -Как писал выше, заклинание Берсерк (берс) учитывается только как 2-й. Чуть позже я добавлю и берс 1, т.к. им, на мой взгляд мало кто пользуется, да и различий там мало, разница только в надбавке базы за 5-е черепа.

     -Не учитывает если у противника 2 вида рун Ослабления. Не знаю как на маленьких левлах, но на своем я видел парочку раз игроков с красной и рыжей рунами ослабления сразу.

     -Не учитывает руны: Кровотечения и Натиска.

     -Если ваш противник выпивает свитки темной или светлой мощи, то вычитание/прибавка   от/к ослаблению не происходит.

 

Немного о Калькуляторе

 

 

   Когда Вы откроете «Калькулятор магий (гном)», то первое что вы увидите, эт много букв, цифр.

   Не удивлюсь если у Вас разбегутся глаза, или Вы немного будете в ужасе, от мысли как много всего, что нажимать и т.д.

 

   Поэтому просьба не пугаться, а просто внимательно все рассмотреть. Я постарался сделать все интуитивно понятным.

 

   Первое на что вы обратите внимание, что на страничке две таблицы как бы. Одна из них – учет всех характеристик и модификаторов, а во второй – дополнительные данные для самих магий (условия для магий).

 

   В калькуляторе есть 2 типа ячеек:

  1. Там где вводятся цифры (рис.1)
  2. Там где надо выбрать из выпадающего списка нужную цифру/слово  (рис.2 и рис.3). Для того чтоб отобразилась кнопка выпадающего списка (такой квадратик справа от ячейки), нажмите на саму ячейку. Далее нажимаете на этот квадратик и выбираете нужное вам значение из списка.

Рис. 1

ris.1.jpg

 

Рис. 2

ris.2.jpg

 

Рис. 3

ris.3.jpg

 

 

   Такс, разобрались в том что можно делать и нельзя.

   Теперь когда вы немножко разобрались, вписываем свои данные во все нужные вам ячейки.

 

 

   Помимо этого, если Вы ввели значение не соответствующее данной ячейке, то Вам выбьет ошибку.  К примеру, там где надо написать кол-во базового урона прибавляемого от свитка мощи, напишу слово для примера «феникс» и сразу же выбьет ошибку (рис.4)

 

Рис. 4

ris.4.jpg

 

 

 

   Чтоб посмотреть где же все таки рассчитался урон от магий, посмотрим в самый низ программы Excel, и увидим (рис.5). 

 

Рис. 5

ris.5.jpg

 

 

Как видите тут два листа: «Данные» и «Магия (гнома)». Нажимаем на лист «Магия (гнома)» и вуаля :)


Изменено: PhonixXx, 26 Март 2014 - 16:19

  • 0

#2 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Март 2014 - 16:09

А я сча дополню описание по поводу магии Сдвиг и Детонации, какое кол-во подставлять черепов в значение)

 

http://clip2net.com/s/75QCAS

 

Красным цветом я выделил 1 удар Сдвига.

 

В калькуляторе есть строка, кол-во ударов, ставим циферку 2.

Далее указываем сумму черепов собранным Сдвигом за 1 удар, а он равен 2 черепа.

 

Далее зелёный цвет, уже 2 удар сдвига, всё то же самое но уже во 2 строке пишем сумму черепов и он равен: 13

 

 

Допустим, у вас 10 левел, у противника такой же.

У вас БУ: 175 ед с учётом свитка мощи

БУ-о: 33~66

Ослабления у противника: 56 ед с учётом свитка ослабления.

А так же свиток защиты 25%

Вы слопали 80%

А так же следует указать есть ли медали на магию, правда на каждую мы не делили, а просто общую сделали.

 

http://clip2net.com/s/75R0cy

http://clip2net.com/s/75Ra0C

http://clip2net.com/s/75Rdvc

 

На 1 удар пришёлся бронебойный удар, а на 2 удар двойная..по логу боя ето не возможно определить, но можно поставить как угодно, суммарный ответ получится всё равно один)

 

И ничаго в етом сложного нет, просто разобраться что куда и как))

 

И да я не учитывал аур Точности, рун кровожадности и т.д.

 

Про детонацию тож самое, а для магии АА указываем общую сумму черепов на поле с учётом уровней.


  • 0
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#3 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Март 2014 - 16:26

А мы поддержим и наградим. 


  • 0

#4 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Март 2014 - 16:36

Будут вопросы - стукайте к Яге без фанатизма. А то она сейчас как раз просчетом времени варки для новой кузницы занята. Раньше закончит, раньше на бою появится. 


  • 0

#5 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Март 2014 - 16:42

Нууу, с магией хумов сделаем)))

Ну формулы магий уже реализованы, осталось лишь только ввести в систему) Ну а так же проверить на наличие ошибок, работы много)

 

 

 

и да, по поводу магии гномов, если вдруг найдёте ошибку, пишите либо мне либо  

PhonixXx


  • 0
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#6 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 034 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Март 2014 - 16:51

Нууу, с магией хумов сделаем)))

Ну формулы магий уже реализованы, осталось лишь только ввести в систему) Ну а так же проверить на наличие ошибок, работы много)

 

 

 

и да, по поводу магии гномов, если вдруг найдёте ошибку, пишите либо мне либо  

PhonixXx

 

или сюда в тему


  • 0

#7 АльдаЛас

АльдаЛас

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 871 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Март 2014 - 03:42

Классная идея! Лично я только поддерживаю.

Только вот вопрос возник...

Магия гномов - есть.

Магия каких то хумов  (помнится на форуме представителями администрации признавалось непозволительным подобное обращение и приносились извинения) - есть.

А магия расы Людей будет и соответственно калькулятор по ней? 


Изменено: АльдаЛас, 27 Март 2014 - 03:43

  • 0

#8 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 034 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 06:25

Добавил в калькулятор возможность считать прямой урон от аур инженеров :)


Изменено: PhonixXx, 03 Апрель 2014 - 06:26

  • 0

#9 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 034 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Апрель 2014 - 16:55

Калькулятор немного усовершенствовал:

 

Добавил:

 

1) теперь есть возможность выбирать ур-нь магий любой и для каждой из магий выбирать вид брони.  Скрин (тык)
3) если включено берс и/или руны ослабления то в листе "Магия (гнома)" в самом вверху выдаст предупреждение. Скрин (тык)
4) сделал ограничение по ур-ню игрока с магиями.  Т.е. если магия 7л (те что в самом низу, 3-х ур-вые магии) то считатся не будет ничего, а будет показывать нули. Скрин (тык)

 

Не исправлено (и врятли будет)

 

 - не исправил глюк с ограничением магий на каждый левел игрока, т.к. программно исправить могу, но визуально нет.

Т.е. игрок поставит разящий удар III  к примеру, а ур-нь перса 7-й, то магия посчитается как для 7л, хотя сам Разящий Удар III только с 9л.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых