Предлагаю выбросить нафиг все суточные будильники, а суточные квесты мерить чётко от полуночи до полуночи.
Все будильники "тормозят" на время стопа. Это всем известно. И даже 23-х часовые будильники дают возможность сдать квест через сутки-и-полчаса как минимум. Час сдачи квеста всё время "ползёт", причём на неопределённый, непредсказуемый период времени. Игроки вынуждены "подстраиваться" под стопы, следить, но даже при этом выполнять квест всё позднее и позднее.
Да, в своё время, вняв мольбам игроков, администрация ввела будильники. Стало удобнее.
Но сейчас этого уже мало.
Даёшь "обнуление" времени суточного квеста в полночь!
Тем более, механизм этого уже есть -- раздача монет на входе в игру.
Ничего придумывать не надо, просто выбросить будильники, и прикрутить квест к полуночи.
Если вдруг игрок сдаст квест за 5 сек до полуночи, а ровно в полночь начнёт этот квест снова, то ничего страшного не произойдёт. Он не сделает квестов больше, чем один квест в сутки. Тут нечего бояться.
И вообще я не вижу ни одного минуса данного предложения.
А вот плюсов данного предложения масса. Думаю, каждый сам их знает, поэтому формулировать не буду.
Долой будильники!
P.S.: Как вариант исходного предложения:
Пусть суточные будильники остаются. Но без отсчёта времени. Просто пусть существуют как суточные будильники без стрелок. И ровно в полночь у всех они пропадают, давая возможность выполнить собственно квест. Как пропадают? Сами по себе в игре? При входе (перезаходе) в игру в новые сутки? (Типа там игрок входит в игру (перезаходит), ему выдаются монеты за вход, а все суточные будильники выбрасываются.) -- Это уж как программисты реализуют, и не суть это важно.
К тому же ещё плюс предложения: Сколько там всего в игре игроков? (Администрация как то называла цифру всего зарегистрированных и хоть периодически, но играющих. Сам цифру не помню, а искать лень. Да и не суть эта цифра.) Так вот, несколько тысяч игроков, и у каждого в рюкзаке не по одному будильнику тикает... Сколько серверного времени пожирают те тикающие впустую будильники? (Хотя... Сам я кода не видел, может и не жрут... Но, допустим что жрут.) А так -- есть будильник на мороженое, скажем, и есть. Лежит, есть не просит, а в квест "не пущаит". Полночь пробило, исчез будильник, и допустило игрока к квесту. Всё просто и понятно.
Далее. Есть в игре и трёхсуточные будильники (да много всяких). Так вот. Игрок квест выполнил, и получил такой будильник. Лежит такой "трёхсуточный" в рюкзаке, цифирю "3" показывает, в квест проход блокирует... Полночь пробило, он цифирьку "2" показывать начал. Ещё полночь, цифирька "1" мигает. Ещё полночь, и всё, нету того будильника, пропал... Иди снова квест выполняй...
Ну а 12-часовые будильники (на те же подарки) можно дважды в сутки выбрасывать: в полночь и в полдень.
* Время везде серверное (совпадающее с московским, но не обязательно).
С уважением,
Я.
Изменено: мульт78, 22 Декабрь 2014 - 09:37