Перейти к содержимому


Фото

Анонс обновления боевой системы от 20.05.2015


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
430 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Май 2015 - 14:48

Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию обзор обновления боевой системы, которое произойдет 20 мая 2015 года после завершения плановых работ.

Большая задача — глушь да удача
 
Мы ожидали немного иного использования оглушения и удачи, поэтому, взглянув на результаты по прошествии нескольких недель, было решено изменить формулу их расчета. Нам бы не хотелось ставить игрокам искусственных ограничений при выборе своих сильных сторон, однако делать удачу или оглушение единственно правильным выбором не является лучшим решением.
 
Что это значит:
 
Было: Вероятность срабатывания оглушения/удачи  = 0,5 - (1 / ((A / В) + 1))
 
Стало: Вероятность срабатывания оглушения/удачи  = 0,5 - (3 / ((A / В)+ 5))
 
Кроме того, удача теперь дает дополнительный ход, если срабатывает при сборе четырех камней и нанесении урона.
 
line.gif
 
Толстая броня
 
Дабы оставить славным воинам возможность выбора защитной тактики, мы решили увеличить ограничение на количество защитных характеристик в индивидуальных и клановых комплектах. Теперь вы можете уделить больше внимания своей защите.
 
Что это значит:
 
Ограничение на количество защитных характеристик было: 50%
 
Ограничение на количество защитных характеристик стало: 60%
 
line.gif
 
Кровожадность
 
Вампиризм не заслуживает такой участи, которая досталась ему после изменений, поэтому мы немного изменили его формулу. Теперь он будет восстанавливать больше здоровья.
 
Что это значит:
 
Было: Доля возвращаемого здоровья = 1 - (3 / (Вампиризм / Сопротивление + 2))
 
Стало: Доля возвращаемого здоровья = 1 - (1,5 / (Вампиризм / Сопротивление + 0,5))
 
line.gif
 
Мама говорит, что я особенный (обновлено 20.05.2015)
 
Нам бы хотелось сохранить некую уникальность рас, которая традиционно сложилась в Элиноре, поэтому мы решили добавить новые свойства в магию разделить характеристики удача и оглушение по расам.

Таким образом, люди смогут использовать только удачу и стойкость, а гномы - оглушение и сглаз. 

 

Просим обратить внимание на то, что мы не будет изменять заклинания "Бурлящая кровь" и "Пробуждение силы", как планировалось ранее.

 

В течение недели все желающие смогут сколько угодно раз изменить характеристики индивидуальных и клановых вещей, используя специальный свиток, который доступен в городском магазине всего за 1 медную монету. Однако 27 мая произойдет автоматическая замена удачи на оглушение и стойкости на сглаз у гномов, а также оглушения на удачу и сглаза на стойкость у людей.

 

line.gif
 
Что еще?
 
Ауры Амулета Зверя, колец Возрождения и Оборотня будут ослаблены
 
После введения линейки бижутерии Мракоборца и Диверсанта (в ближайших планах, честно-честно) они получат аналог ауры Оборотня, которая будет разрешена к установке на клановой и индивидуальной бижутерии.
 
Кольцо Возрождения
 
Было: При сборе зелёных камней с поля с вероятностью 30% накладывает на вас лечение на 5 ходов. Каждое лечение восстанавливает 10 здоровья за каждый зелёный камень на текущем поле, с учётом уровней камней. За каждый камень дополнительно восстанавливает 5 здоровья за каждый ранг выше 7.
 
Стало:  При сборе зелёных камней с поля с вероятностью 30% накладывает на вас лечение на 5 ходов. Каждое лечение восстанавливает 10 здоровья за каждый зелёный камень на текущем поле без учета уровней камней. За каждый камень дополнительно восстанавливает 5 здоровья за каждый ранг выше 7. Количество эффектов не более 1.

 
Кольцо Оборотня
 
Было: В конце каждого вашего хода с вероятностью 10% на 2 хода увеличивает наносимый вами урон. Урон увеличивается на 3% за каждый красный камень на поле на момент срабатывания. Если вы оглушены, то длительность эффекта увеличивается на 2 хода за оглушение. За каждый красный камень урон дополнительно увеличивается на 2% за каждый набранный ранг выше 6-го.
 
Стало: При сборе красных и/или синих камней с поля с вероятностью 10% на 2 хода увеличивает наносимый урон на 0,6%, плюс 0,2% за каждый набранный ранг выше 6-го за каждый красный и синий камень на текущем поле. Если вы оглушены, то длительность эффекта увеличивается на 2 хода за оглушение.
 
Амулет Зверя
 
Было: уменьшает блок, ярость, броню, контратаку, оглушение и удачу противника на 5% плюс еще на 2% за каждый набранный вами ранг выше 3-го.
 
Стало: уменьшает блок, ярость, броню, контратаку, оглушение и удачу противника на 1% плюс еще на 0,4% за каждый набранный вами ранг выше 3-го.
 
line.gif
 
В игру будет введена линейка свитков порядка, неудачи, избавления, усталости, мастерства и покоя
 
Героические свитки изменят свой уровень с 9 на 8 и станут заговоренными. Появятся аналогичные обычные (5 ур.), заговоренные (8 ур.), волшебные (11 ур.), героические (14 ур.), эпические (17 ур.) и легендарные (20 ур.).
 
Свиток порядка станет уменьшать восстановление жизни за счет вампиризма на 10%  вместо 15%.

Медали Хранитель порядка и Искусство обмана заменятся на Хранитель порядка II  и Искусство обмана II соответственно.
Хранитель порядка I  и Искусство обмана I будут выдаваться за использование обычных свитков и станут доступны на 6 уровне.
Хранитель порядка II  и Искусство обмана II будут выдаваться за использование заговоренных свитков и станут доступны на 9 уровне.
Хранитель порядка III и Искусство обмана III будут выдаваться за использование волшебных свитков и станут доступны на 12 уровне.
Хранитель порядка IV и Искусство обмана IV будут выдаваться за использование героических свитков и станут доступны на 15 уровне.
Хранитель порядка V и Искусство обмана V будут выдаваться за использование эпических свитков и станут доступны на 18 уровне.
Хранитель порядка VI и Искусство обмана VI будут выдаваться за использование легендарных свитков и станут доступны на 21 уровне.
 
Медали Искусство обмана будут значительно усилены: увеличится количество выдаваемых характеристик, а также добавятся новые.
 
Каждая медаль линейки Хранитель порядка будет увеличивать эффективность Свитков усталости на 50 единиц, Свитков порядка — на 2%.
Каждая медаль линейки Искусство обмана будет увеличивать эффективность Свитков мастерства, Покоя, Неудачи и Избавления на 50 единиц.

 

В течение недели все желающие смогут сколько угодно раз изменить характеристики индивидуальных и клановых вещей, используя специальный свиток, который доступен в городском магазине всего за 1 медную монету.

 

Обновлено 20.05.2015


  • 0

#2 Снова Белка

Снова Белка

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:19

т.е  ПЕРЕТАчиваться  теперь  за  свой  счет?


  • 0

#3 Обеспокоенный

Обеспокоенный

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:26

В игру будет введена линейка свитков порядка, неудачи, избавления, усталости, мастерства и покоя

А что на счет цены каждого из цветов свитков? По прежнему за каждый свиток каждого цвета останется 20с или же станут ниже, а на какие-то может и выше?


Изменено: Обеспокоенный, 19 Май 2015 - 15:28

  • 0

#4 ionna

ionna

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Прибалтика
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:31

Верните свитки в лотошки!!!
  • 0
Jaana.gif

#5 чебурашка

чебурашка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:35

Очень интересно получается, что в бурке стойкость работает только при " правильном расположении звёзд на небе" а в пробудке на протяжении действия магии. Думаете хумы будут ставить поле под бк, чтоб наша стойкость загорелась? И почему гномам дали в магию стойкость а хумам удачу? Исправьте тогда работу бк по отношению к удаче. На кой хрен мне криво работающий стат?

Изменено: чебурашка, 19 Май 2015 - 15:36

  • 1

#6 Staryi2

Staryi2

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:36


«Пробуждение силы»
При сборе за один раз с поля 12 или больше камней одного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый вами урон. Увеличивает сглаз на 21%. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 2-го уровня и выше. Длительность — 8 ходов. Эффекты не суммируются.

 
line.gif

 

Заодно может быть условие попроще сделаете? 

 

PS. За ранговые кольца спасибо)

 

PPS. Очень надеюсь что и инициативу поправите. Не редки случаи, когда противник по несколько полей начинает со старта. 


Изменено: Staryi2, 19 Май 2015 - 15:45

  • 0

#7 -Kallisto-

-Kallisto-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:40

Вопрос такой же как у Белки. Мы меняли статы под новые реалии, теперь они ОПЯТЬ меняются...


  • 0

#8 Ромул

Ромул

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Italia(Livigno)
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:44

Нам бы хотелось сохранить некую уникальность рас,

 

чтобы сохранить уникальность рас, нужно вернуть хумам только УДАЧУ а гномам только ГЛУШ вот тогда будет уникальность рас! ато не знаешь от чего защищаться половина с 1 бегает половина с другим это не порядок!!!!


  • 1
С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ СИЛЬНЕЕ...
и остануться в игре только реалы....
либо те которые фармлят всем клан на фул реала 1-му игроку в виде Строптивой...
Опубликованное фото Опубликованное фотоГром Гномов
Опубликованное фото

#9 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:46

Очень интересно получается, что в бурке стойкость работает только при " правильном расположении звёзд на небе" а в пробудке на протяжении действия магии. Думаете хумы будут ставить поле под бк, чтоб наша стойкость загорелась? И почему гномам дали в магию стойкость а хумам удачу? Исправьте тогда работу бк по отношению к удаче. На кой хрен мне криво работающий стат?

сам понял о чем написал? )) 


  • 0

#10 Абгемахт

Абгемахт

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:46

Очень интересно получается, что в бурке стойкость работает только при " правильном расположении звёзд на небе" а в пробудке на протяжении действия магии. Думаете хумы будут ставить поле под бк, чтоб наша стойкость загорелась? И почему гномам дали в магию стойкость а хумам удачу? Исправьте тогда работу бк по отношению к удаче. На кой хрен мне криво работающий стат?

могу ошибаться, но стойкость и удача в магиях действуют на все время активации) продолжительность разная 6 и 8 ходов, резоны в разнице время действия понять сложно.


  • 0

#11 ВеликоеНичто

ВеликоеНичто

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:46

Верните свитки в лотошки!!!

тебе хлама в лотошках мало чтоли?

 

про бурку и пробудку- стойка и сглаз будут работать пассивно при бафе этих заклов. что касается длительности- бурку без пропуска хода бафнуть можно почти всегда, пробудку очень редко получается, может из-за этого?


Изменено: ВеликоеНичто, 19 Май 2015 - 15:49

  • 0

#12 Ромул

Ромул

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Italia(Livigno)
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:48

Вопрос такой же как у Белки. Мы меняли статы под новые реалии, теперь они ОПЯТЬ меняются...

они не меняються просто глуш/удачу порезали вы ее по максимому напихали и больше всунуть нельзя! что менять то?


  • 0
С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ СИЛЬНЕЕ...
и остануться в игре только реалы....
либо те которые фармлят всем клан на фул реала 1-му игроку в виде Строптивой...
Опубликованное фото Опубликованное фотоГром Гномов
Опубликованное фото

#13 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:49

могу ошибаться, но стойкость и удача в магиях действуют на все время активации) продолжительность разная 6 и 8 ходов, резоны в разнице время действия понять сложно.

где вы с чебурашкой увидели удачу в хумской магии? 


  • 0

#14 Абгемахт

Абгемахт

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:49

Нам бы хотелось сохранить некую уникальность рас,

 

чтобы сохранить уникальность рас, нужно вернуть хумам только УДАЧУ а гномам только ГЛУШ вот тогда будет уникальность рас! ато не знаешь от чего защищаться половина с 1 бегает половина с другим это не порядок!!!!

согласен на все сто) и потом, зачем вводить порезку стата, если можно было оставить ограничения. ну пускай чуть расширить рамки)


  • 0

#15 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:50

они не меняються просто глуш/удачу порезали вы ее по максимому напихали и больше всунуть нельзя! что менять то?

вамп вернули. который большинство дружно выкинули из шмота. 


  • 0

#16 Абгемахт

Абгемахт

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:50

где вы с чебурашкой увидели удачу в хумской магии? 

сглаз) не надо придираться)


  • 0

#17 чебурашка

чебурашка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:54

где вы с чебурашкой увидели удачу в хумской магии?

ну че ты лезешь если сам не понял ничерта? Я писал про удачу для гнома. Я не могу пользоваться этим статом в полном обьеме
  • 0

#18 ВеликоеНичто

ВеликоеНичто

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:57

Вестник, изменения касаются только удачи и глуши, или контры тоже, ведь рассчет у этих 3 статов шел по одинаковым формулам?


  • 0

#19 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 15:59

ну че ты лезешь если сам не понял ничерта? Я писал про удачу для гнома. Я не могу пользоваться этим статом в полном обьеме

что написал Вестник вполне понятно и логично)) а вот что пытаешься донести ты уже второй раз понимаешь видимо только ты)) и то сомневаюсь)) 


  • 0

#20 Маася

Маася

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 862 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Май 2015 - 16:00

  Так то верно Ромул пишет, что коль уникальность расс и всё такое, то гномам глуш, а хумам удача, т.к. в самом, самом начале, далеко, далеко первыми создателями игры было решено именно так(и не просто решено, а задумано!!!), а не иначе, и уж тем более не как сейчас всё, кто что хочет, тот то и имеет. 

 У хумов не было глуши, потому как оглушать 4-ками и 5-ками камней наиболее просто и 4-ок этих может быть очень много на 1 поле. В свою очередь гномам удачу нельзя было по той же самой причине, только наоборот - одиночные удары слишком сильные и негоже подряд как отбойный молот фигачить)  Вряд ли меня кто услышит и уж тем более запретят хумам глуш, а гномам удачу.


  • 1




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых