Уважаемая администрация!
Я конечно все понимаю, да, дроп пропорционально нанесенному урону хорошо, и вроде бы справедилво, но - именно вроде бы.
Потому что тактическая необходимость иногда требует, чтобы кто-то стоял в охране, кто-то в резерве, кого-то позвали зайти, когда кто-то другой слетает, и тп. В итоге - те, кто добивает, получает крохи. Кто в охране - НОЛЬ. Кто в резерве - опять таки крохи. Но без них - не было бы дропа. Они пьют тот же обкаст, тратят эли, ломают шмот.
А если например бьют босса двое тех, кому он по уровню, и один кому не в уровень - ну не нашлось третьего (пятого, десятого) по уровню. Ему что - вообще облом а не дроп? А ведь он тоже бил, время тратил?
Где логичный распил и на них?
Может не надо пропорционально урону? Может стоит сделать после боя меню, где набивший больше всех пилит дроп? Допустим, изначально две опции - поровну или пропорционально урону, и возможность редактировать? а доп итемы типа табличек жетонов и прочую фигню пусть сам и раскладывает. Одному эти таблички нафиг не нужны, другой ищет днем с огнем..
А то сейчас мы не просто пилим дроп, а перераспределяем. Потому что считаем справедливым - не то, что упало "пропорционально". Потому что команда - это не только те, кто в бою. И опять теряем время
Изменено: джесси пинкмэн, 28 Июль 2015 - 18:19