Доброго времени.
Уважаемая администрация, объясните пожалуйста как вы тестируете?
Я понимаю что в полемику с игроками вступать бесполезно, но сам по себе ввод не продуманной и не оттестированной боевки ставит вас в крайне не красивое положение. При чем, при явно указанных недостатках, и визуально наблюдаемых проблемах от вас звучит в лучшем случае обещания разобраться, но потом. Я не постесняюсь уличить вас в некоторой манипуляции фактами, аргументируя свой вопрос.
Скажите, как вы тестируете, если после ввода новой системы вы выдаете заведомое ( надеюсь не умышленно) преимущество одной из рас. И в будущем, видимо не спеша, собираетесь запустить процесс который продлится месяцы. Речь о сдвоенной работе статов для расы людей, сработка каждого из которых обеспечивает игровое преимущество. Ссылка на тему, в заглавии пункта.
В свете выше описанного, и дальнейших пунктов, ответ данный пользователю в теме "Чем вас не устраивает раса гномов?"(ссылка в заглавии пункта) выглядит лицемерным. Кол-во ударов у расы людей не только больше чем у гномов, но и несет в себе уроны, каждый из которых сопоставим с ударом гнома без ярости.Если количество ударов, привести в ровень не возможно ( что логично и понятно), это не означает что можно от этого факта отмахиваться выставляя в качестве аргумента ( среднею температуру по больнице) -средний урон по игре у гномов. Более того, такая наивная аргументация вызывает улыбку т.к. "рейтинг по уронам", который под шумок выпихнули, не давал поводов сомневаться, топ по уронам на 90% составляла "защищающаяся раса". Если у начальники зарплата 300т, а у уборщицы 4т выдавать усредненную статистику зарплат по меньшей мере не корректно.
Абсолютно так же, как взгляд на баланс с точки зрения статистики побед в среднем на уровне и персональных. Если я вынужден в связи с изменениями боев и экономией опыта, бить противника на два уровня младше или с уверенностью выбрав соперника своего уровня, но заведомо слабее- побеждаю его, даже или если мне удается убить слабо прокаченного или менее умелого соперника уровнем старше, это не говорит о балансе в целом и не отражает картины целиком, хотя процентное соотношение моих личных побед и побед в среднем на уровне может гипотетически достигать и 100%. Это дает интересные цифры с точки зрения- "любопытные факты", но не более того. Вы, как разработчики и кураторы игры не можете не понимать этой простейшей логики, неужели умышленно вводите пользователей в заблуждение оперируя цифрами.
Практика показывает, что с каждой новой правкой баланса, раса гномов теряет гараздо больше чем приобретает. Ваш подход, основанный на статистике себя дискредитирует. Должно проводится тщательное и поэтапное тестирование, но судя по всему его нет, из чего и возник вопрос. Мне не доступно сравнение на хай левелах, я буду основываться на фактах которые существуют в пределах моего опыта. Постараюсь не растягивать и ограничится в примерах.
На 3 лв, расы встречаются в колизее. Не одна не обладает достаточно эффективной магией. Но Людям, для победы достаточно бить "Скользящим ударом", а Гном должен эффективно разбирать поля, желательно в ноль т.к. размен на "Выстрел" гарантировано приводит к поражению. И об этом знают все, видимо кроме вас и тех кто уже не помнит карликовые лв. Таким образом, бой сводится к маханию меча с одной стороны и разбором поля с другой, что проще объяснять думаю не нужно. Выручает гнома только "Детонация", которой еще нужно уметь пользоваться и урон от которой сопоставим со Скользякой. Для рестартеров нормально, тому кто годами только Диткой играет море по колено, а как быть новичкам. Они приходят в игру, наталкиваются на то, что не в состоянии противостоять ни чем сопернику, теряют мотивацию.
Это же действительно и для 4-5лв, умеешь играть Диткой и Сдвигом- будешь побеждать, не имеешь много-годовалого опыта, замахают Скользящим.
Дальше по накатанной, единственные рабочие магии для младших лв, это "Бурлящая кровь", "Детонация", "Сдвиг", при чем не по отдельности , а только в совокупности. Это единственная рабочая линейка-связка магий у гномов. Раса людей же, получает к 9-10 две полноценных линейки, одна заканчивается на Властелине стихий, другая на Разящем ударе и обе на диво эффективны, выбор зависит от умения разбирать поля. Попробуйте как к примеру помахать Горным Властелином или любой другое конечной в линейке магией против Разящего или Властелина результат предскажу- от 3х до 6ти обменов и гномий респ. Думаю и выше картина кардинально не меняется. Вся гномья магия угроблена под частую, альтернатив нет, могут быть только бонусы к "озвученным" линейкам в виде других магий.
А в свете ваших "правок баланса" для расы людей появилась возможность БПХ, от чего уходили годами, ( ссылка в заглавии темы) сравнение персонажей ТУТ а так же еще две рабочих т.е. наносящих большие уроны связок магий включающие Властелина Стихий-Ритуал Крови и Властелина Стихий-Боевое безумие. Риторический вопрос- есть в вашей статистической логике, примеры из последних месяцев, когда гном на 10-лв выносил равного соперника БПХ? Вы неужели не видите разницы, не проводите тестирования, далеки от реалий проекта и его жизни на столько, что не замечаете усугубления, да не верю.
4. Уроны.
Тестирование подразумевает не только ПВП сражения, ну в моем понимании, но и тестирование при до стяжении баланса в ПВЕ. На сегодняшний день, беру как эталон боссов 14-лв: Гадзог, Хозяин подземелий, Призрачный Воин, боссы которых бить для моего 10-го лв, нормально и естественно, а имея "перекачанного" персонажа тем паче. Так было всегда, но на сегодняшний день видим, что уроны по данным боссам сократились на треть, контра достигает 80-90% нанесенного урона, появилось БПХ разумеется не в сторону Боссов. Тот же Призрачный к примеру, обладая первым ходом может собрать поле, заглушить и залипшим или повторяющимся ( как вам угодно) оглушением добить БПХ. И это у меня, с камнями от марка, в КШ с броней и Изворотливостью в плаще. И переделывали тут явно не боссов, очевидно что это лишний пример порезанных гномьих статов и отсутствием тестирования.
Расскажите пожалуйста о методах тестирования, как вы находите баланс исходя из возможностей магии, экипировки и такого аспекта как фарм, для каждого уровня персонажей. Дело тут явно не должно ограничиваться статистикой и луплением друг по другу голых персонажей 1-лв, где ни- будь на тестовом сервере. Очень любопытно как мы докатились до жизни такой.