"Люблю, когда меня называют полным именем... потому что у этого имени есть пол, мой, женский. Хотя называют меня так, только когда хотят сделать втык. Сложный возраст, недостаток родительского внимания, и как результат... острейший кризис оригинальности... Я раньше не понимала в чем кризис - то ли я слишком оригинальна, то ли наоборот... Теперь знаю, что слишком" (с) =)
Меня зовут Женя и, как наверное, вы уже поняли, я обожаю русские фильмы, потому что в них есть душа. Конечно, не во всех, но тем ценнее то, что тебе дорого.
У меня есть мое маленькое солнышко и ей уже два с половиной года. Это счастье, и я желаю. чтобы у каждого хорошего человека было свое солнышко, которое бы вас грело и радовало. Без солнышка нельзя - можно совсем замерзнуть в своем одиночестве и хаосе жизни.
Хорошо готовлю, но редко, когда мне это нравится делать =)
Люблю животных, очень хочу завести черного котика с зелеными глазами, но понимаю, что сейчас не время. Может, ближе к пенсии =)
По профессии я юрист, а свое призвание я еще не нашла. Очень хочется заниматься таким делом, чтобы точно знать, что ты приносишь людям пользу. Но это нужно еще уметь...
Люблю познавать все новые грани нашей страны - когда твоя жизнь состоит из 2 видов - вид из окна квартиры и вид из окна офиса (это еще в том случае, если тебе повезло, что в твоем кабинете есть окошко.. мне все как-то никак не повезет))), то не задумываешься о том, в какой стране ты живешь, да и некогда. А сейчас, пока у меня еще осталось пару восхитительных месяцев, называемых декретным отпуском, и попали они на лето, у меня есть время и возможность ощутить красоту нашей природы. Катаемся с малышкой по красивым и местам, и это так здорово, когда можно вдохнуть аромат леса... настоящего леса... Пройтись по полю, деревенскому полю... А главное показать все это родному маленькому человечку... Это здорово, это прекрасно и это очень важно.