часть пятаяОткрыв глаза, она увидела удаляющуюся картину боя. Эван с мечами в обеих руках,вонзает наискось лезвия в тролля и разрезает его на куски, один из клинков по инерции летит в голову другому троллю и сносит тому ухо и часть скальпа. Разворот - и уже лезвия, летящие параллельно, крошат на три части еще одного монстра. Одному отрубают ноги, второй падает с рассеченной до плеча головой, третьему её просто сносят.
Да, он не просто воин, подумала про себя Амина. Его не возьмут в плен. Про себя она уже всё поняла - заклинание оглушения, потом её быстро потащили с поляны, оставив часть группы добиваь человека, который сопротивлялся. Видимо, на него не подействовало. Эх дырявый сапог, тупой топор - не те наплечники она выбрала...
Битва пропала из вида. По земле её доволокли до телеги и грубо, но так, чтобы сильнее не повредить руку, кинули в телегу. Она упала на человека с отрубленной кистью руки. Рядом стонал раненый гном. Вот кто не делает различия между расами, так это падальщики...
В тумане, когда почти ничего не видишь, привыкаешь ориентироваться, используя другие возможности. Запах тухлого мяса, гноя, болотной травы и вонючего пота. Запах крысиного жира для смазки колес телеги и квашенного чеснока- любимого лакомства троллей... Всё это предсказывало невеселую судьбу... О боги пещер! Амину вырвало. Пропитанная кровью, а потому задубевшая веревка больно терла запястья. Эх, видать денек такой, провести в развязанном состоянии всего минут десять... Узелковый денек. Амина улыбнулась своей грустной шутке. Черный юмор самый честный.
Рана ныла. Ожоги уже прошли, но рука будет восстанавливаться еще часов семь. Жестокие и тупые, тролли все-таки знали, что чем меньше повреждений на товаре, тем дороже его можно продать. Хотя то, что в телеге, в которую её кинули, и в которой помимо трех раненых, гнило ещё три трупа, говорило о том что Троли позволяли себе слабости. Тролли ели гномов и людей. Но будто этого мало, многие из них были гурманами и оставляли мясо подгнить, "чтобы оно было помягче". С момента своего первого поражения в бою, Амина привыкла не плакать. Но сейчас на глаза наворачивались слезы. От всей этой мерзости, отсвоей беспомощности... Всё её оружие, вся магия и руны остались у человека.
Теперь долгий путь. Воздух висел между ветками деревьев, как мокрое белье на веревках. Дорога займет два дня. Время суток здесь меняется от светло-серого до темно-серого и потом черного. Ночью их укроют мешками и старыми плащами убитых, а пока она может рассматривать кусты и стволы деревьев, выныривающие из тумана. Птицы пугались гавкания троллей и улетали от дороги. Раненые вздрагивали и стонали при каждом резком повороте. У гнома под кольчугой были раздробленны ребра и ключица, это было ясно по его движениям. Человек без руки был еще и порезан магией от бедра до колена.
- Да мне еще повезло... Если в таком положении можно говорить о везении,- пробормотала под нос гномиха.
Ехали уже давно. Туман начинал чернеть. Скоро привал.
Резкой ударной волной перевернуло телегу. Со криками боли, войны высыпались на землю. В ту же секунду яркое свечение поднялось с земли, на мгновение Амина ослепла. Затем, за светом раздался крик и хрип. Троль, руливший повозкой, упал с перерезанным горлом. Веревки уже не было, а рядом лежало всё обмундирование Амины. Прежде чем подумать, что происходит, она сватила родные молот, топор и сумку с магией. Шанс выбраться заставил забыть о боли и постороних фактах. Убить как можно быстрее и больше, убежать как можно дальше. Потом думать. Во время дороги было скучно и Амина разглядывала провожатых, теперь это принесло свою пользу. Быстро поднявшись по борту перевернутой телеги, она прыгнула сверху на тролля, что замыкал караван и проломила ему молотом череп сверху вниз. Затем побежала на нападающих двоих, с размаху вонзая топор под ребра первому и развернувшись вокруг него, вырвав лезвие вместе с внутренностями, опять сверху ударила молотом по затылку второго. Затем, прижав молотом и ногой туши, поочередно отрубила обоим головы. Откуда в ней такая сила и магия, её сейчас не волоновало. Убить и убежать. Караван встал.
Где-то в начале шел бой. Большая часть направилась туда. Слышался рев, хрип, хруст костей и звуки лопающейся кожи.
Вспышки света и шипение говорили о том, что сражающиеся с троллями - маги или особые воины. Гулкий стон раненых превратился в вой, часть еще больше покалечили задевая в бою, часть надеялась на спасение и молила о помощи. Начался пожар.
- Гигантская крыса, мало вам тумана, - прохрипела Амина, чувствуя удушливый дым. На неё двигались еще двое. Разбив склянку с магией, она достала зажигательную смесь, - огонька вам захотелось, вонючки? Ловите!
Мешочек с кислотой и магическим огнем разорвался над головами троллей, их моментально охватил огонь, по телу пошли волдыри, утробный вой заглушил шум битвы.
- Ничего б себе. Может на меня связывание так подействовало? - Амина только сейчас осознала, насколько сильнее урон она наносит. И её это только обрадовало. Она быстро осмотрелась, сорвала сумки с тролле, обнаружив в них в том числе часть своей добычи и рванула в сторону, подальше от битвы. Рука, которую она не чувствовала в гневе битвы, предательски заныла. Теперь бежать.
Метров через двести, она встала как вкопанная. Оружие. Её оружие. Его мог принести только один человек. Человек.
Синие глаза бессмыссленно смотрели в туман. Она не может вернуться. Кто бы он ни был там. Это верная смерть, даже если она и приобрела силы, как будто благословленные самим Кхадгором.
- Ах ты гнилое зелье силы!!! Будьте вы все прокляты! Провалиться вам всем в шахту!!!,- Ругая последними проклятиями этого человека, троллей и вообще всё живое, гном быстро бежала на лязг и запах гари. В начале каравана скопилось около двух десятков троллей. Часть из них то и дело отлетала целиком или по частям от центра боя. Там был Эван. Один, он бы не успел позвать подмогу.
Сохраняя скорость, Амина на бегу врезалась в толпу, на лету проламывая молотом позвоночник одному троллю и разрывая силой удара его спину и обрубая ноги второму скользящим ударом топора. Присев, она вырвала оружие из тел, из двумя руками рубанула вниз, снеся две головы. Сразу затем, прямо вонзила верхним штырем в одного топор, и зафиксировав тело тролля, наотмашь снесла полголовы молотом. Параллельно прокричав заклинание, она, оставив топор в туше, выкинула левой рукой смесь в четвертого. Когда его тело повалилось с воплями, она увидела Эвана. Человек магией и мечем раскидывал толпу наступающих тварей. Их оставалось не так уж много, уже где-то восемь. Амина метнула топор в голову одному, сразу за этим бросив в него смесь. Добежав до него, и вырвав оружие из кипящей жижи, она взрывом снесла одного из-за спины Эвана. Человек не видел того, что в бою теперь он не один. Мечами он рассекал троллей, отрубая им руки и головы. Между ударами,читая заклинания, он не видел происходящего со стороны Амины. На ходу отрубив голову, парализованному заклинанием монстру, она быстро вонзила в плечо топор следующему, ударив сверху топора молотом и так разрубив тролля почти до пояса. Оглянувшись, она увидела только человека, стоящего на куче трупов. Оба тяжело
дышали. Резкая боль в руке заставила отпустить топор. Эван подался вперед.
6-ая часть ниже )
Изменено: AvenPrime, 07 Январь 2009 - 17:46