Перед тем как прочитаете все, что находится внизу хочу заменить следующее: это не является обязательным требованием для написания темы в этот раздел. Все это написано только для того, чтобы можно было сразу понять суть проблемы и перейти к ее решению.
Если вам удобнее, чтобы у вас в течении недели пытались узнать каким же браузером вы пользуетесь, или более того просто ваш ник - это ваше право, но тогда и на ежесекундное решение проблемы рассчитывать не стоит, потому как Модераторы, Администраторы, Стражи и прочие люди, задача которых упростить вам жизнь - не имеют врожденных способностей к телепатии, ясновидению, гаданию по ссылке на персонажа, лечению вирусов по фотографии и созданию хорошего коннекта посредством танцев с бубном.
И конечно самое любимое всех пользователей: не надо задавать свой вопрос в чужой теме, если этот вопрос хоть как-то отличается от вопроса автора, потому как его могут просто не заметить, решая совершенно другую проблему, а вот если будет отдельная тема, то будут заниматься именно вами, а не теми кто написал что-то еще smile.gif НО в тоже время, если у вас идентичная проблема, которая уже описана в созданной ранее теме, желательно писать там же.
Перед тем как задавать вопрос необходимо выполнить следующее:
1.Удалить старый флеш плеер
2.Почистить кеш
3.Почистить кукисы
4.Установить новый флеш плеер
5.Зайти в браузере IE, если ошибка сохраняется, то в браузер FireFox.
6.Если после п 5 ошибка остается, то Установить клиент перед этим повторив пункты 1-4
7.Если проблема остается и манипуляции в соответствии с пунктами 1-6 не приводят к должному результату , переходим дальше, к оформлению тех вопроса:
1. а)Ник в игре
б) Регистрировались на mail.ru или на tmgame.ru?
2. Примерное время и дата возникновения ошибки.
3. а) Ваш браузер. Версия флеш
б) Подробное описание проблемы, по которому можно в точности воспроизвести данный баг, неточность(несоответствие).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО приложить скрин к сообщению, на котором четко изображена суть проблемы. Неплохо бы еще комментарии к скрину.
Хочу заметить, что в некоторых случаях простого описания проблемы недостаточно. Зачастую требуется приложить подробное описание технических характеристик компьютера, или например ссылку на страницу по которой пытаетесь войти.
======================================
Пример:
Выполнил пункты 1-7. Проблеме не помогло
1. Буддыч
2. Проблема появилась как только приобрел с рук сет сокрушителя. А купил я его у персонажа Молот 21 числа сего месяца, примерно в 16 часов.
3. Суть проблемы: Пытаюсь вставить синюю руну в любую вещь из себя сокрушителя, на что игра выдает ошибку. То есть простым языком в мой сет сокрушителя невозможно вставить никакие СИНИЕ! (при этом зеленые вставляются) руны.
4. *тут находится скрин с ошибкой, которая возникает при попытке вставить руну*
Прочитайте перед подачей тех.вопроса
Начал
ЛЬДИНКА
, дек 24 2012 05:05
Нет ответов
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых