Обсуждение игры (ПВЕ аспект)
Начал
ШуТ_НиК
, дек 15 2008 06:58
13 ответов в теме
#1
Опубликовано 15 Декабрь 2008 - 06:58
Обсуждение игры (ПВЕ аспект)
Чего нам не хватает…. ( от 9го уровня и выше)
Вот, наконец то спустился в подземку. Игра приобрела новые краски и темп прокачки и роста в плане левела и денег заметно увеличился. Увеличились и расходы. В связи с этим хотелось бы поговорить о жизни под землей…..
• На входе мы встречаем вампира 12 го уровня
* вампир – опасный сцука зверь держащий все время в напряжение, с небольшим количеством жизни но очень быстро пополняющий ее благодаря вашему здоровью.
В 85% случаев ходит первым, в 30% случаев оглушает и грызет как бобик грелку.
Совет : по возможности не давать усиливать удар и держать гада по дальше от черепов.
Совет по магии : 100% пиротехника.
Дроп : 4-5 серы + призрачный шанс выпадения перчаток.
Опасность 4/5
• Далее нам встречается темневик 13 го уровня :
* темневик – мохнатый игоист!!! В 90% случаев ходит первым, сначала собирает все четверные комбинации а дальше жалит ядом и кидает паутину, после чего ставит вас в угол и шлепает по попе. К столу уже не притронутся т.к. любой сбор даже меньше 8ми камней одного цвета заставляет вас вспомнить предков этого паука вплоть до 10го колена.
• Совет: начинать гасить эту «каку» сразу после того как «одуплитесь» от оглушения, т.к. в противном случае будете будите удивляться на постоянно и ощутимо заметно уменьшающемуся количеству вашего здоровья.
• Совет :Не прикасаться к игровому полю т.е. иметь запас камней.
• Совет по магии: Властелин гор 3-4 удара либо пиротехника.
• Дроп : 7-8 серы + раз в 10 ходов простой либо заг. рецепт … остальное - сказки.
• Опасность 2/5
Тут же мы находим самого безобидного товарища 13 уровня, постоянно прячущимся от взглядов назойливых туристов 9-14 левела…. т.е. нас с вами:
• зомби – хлюпик обыкновенный. Дистрофан обгашенный в зюзю позволяющий очень безболезненно истреблять его практически в любом шмоте и мин. количеством медалек. Имеет всего один на мой взгляд неприятный момент – оглушение.
• Совет : просто ударьте его!
• Совет по магии : даже заядлый «индивидуум» сможет почувствовать себя «профи» с практически любой веткой магии.
• Дроп : 7-8 серы + раз в 10 ходов простой либо заг. рецепт … остальное - сказки.
Далее все монстры мягко говоря « солидный контингент» имеющий возможность «засадить» весь сад цветами и драка с ними может привести «фигурально» к смене пола и ориентации. Настоятельно советую перед тем как выступить перед ним с фразой типо: я тут ПАПА, упал отжался,… иметь в запасе от 100 камней, 800 очков жизни и сине зеленый шмот… лучше синий + 3-4 эля каждого наименования.
И так :
Семейство папоротниковых выросших на месте взрыва АТС в городе Чернобыль
• Трифон – ( после первого общения с ним на языке вертится созвучное слово заканчивающееся так же окончанием * ОН) Имеет в арсенале полный суповой набор от 70% блокирующего ваш удар до оглушки и постоянной контатаки.
• Совет : не забудте поджечь гранату т.к. это основной ваш источник урона по сорняку.
• Совет по магии: 100% пиротехника ( даже не пытайтесь продемонстрировать ему свою крутость ВГ т.к. у него распальцовка на каждой ветке + безграничный запас бонусов в виде белых и пушистых тапок вашего размера.
• Дроп : Дроп : 7-8 серы … из 10 шт не выпало не чего.
За интеллигенцию держит «шишку» Фантом 13 уровень
• Фантом - ярый поклонник фильма фантомас. В игре очень интересный соперник разбирающий стол от начала до самого конца. Старается все камни сразу израсходовать на по сути «блок» на который не действует бронебойность. Удары у товарища умеренно сильные и основной уклон его игры уходит на сбор камней.
• Совет : Старайтесь успеть ударить в момент когда на Фантоме нет бафа на исчезновение либо забрасывайте пиротехникой.
• Совет по магии: все же склонен к пиротехнике, дольше по времени но на верняка.
• Дроп : 7-8 серы … с первого фантома упали макасины призрачного война .
Паучок с ноготок в очень толстой телогрейке. На мой взгляд один из самых сильных монстров в игре.
• Гууд – забавный зверек непрерывно поливающий вас уроном от 100 очков и выше.
Блокирует ваш каждый 1-й удар, собирающий в основном черепа,с 3 черепов запросто может стукнуть вас от 150 и выше.
• Совет : советую не тянуть, второй возможности ударить может просто не быть.
• Совет по магии : пиротехника + эль на усиление.
• Дроп : 7-8 серы … из 5 шт не чего не выпало.
Передвижной АД марки : Огненный Элементаль.
Огненный элементаль – Джек воробей с гномовской пиротехникой.
• Совет : советую не тянуть, второй возможности ударить может просто не быть.
• Совет по магии : пиротехника + эль на усиление…. кстати ГВ вполне может быть применен.
• Дроп : 7-8 серы … из 10 шт не чего не выпало.
Ну и конечно же Mr. ЗЛО, кошмар всея игры!
• Кристалид - мини Гадзок домажащий исключительно по взрослому. Способен вернуть на землю и 13 уровень в фулл синке. Подкован на все 4 ре лапы. Без блока, оглушки и прочих хитростей оперативно гнет пальцы за счет не детского дамага.
В общем я вам настоятельно советую оставить его в покое.
( убил всего 3 шт. потратил больше чем получил, у друга с 3го выпал щит за 15 голда).
Вот так, я ощутил всю прелесть взрослой жизни. За 5 дней оделся в гадзока и получил в бонус аж целых 40 халявных жизней, 40 инициативы и 12 камней каждого типа.
Не понравилось несколько вещей.
1) Отсутствие дропа в виде элей.
2) Мизерный шанс дропа при фарме мобов такого плана как Гууд, Огн. Элементаль и его величество Кристалид.
3) Одинаковое количество серы падающие из разных по сложности мобов.
4) Малое количество мобов для такого количества желающих. ( особенно напрягают модераторы лезущие в бой при соотношение сторон 4 гнума на 2 монстра) Место для добавления мобов в избытке, ставь не хочу.
5) Время респа мобов очень велико, я бы предложил сократить его в двое. Имхо.
6) К усилению комплекта гадзока можно добавить «жало вампира» т.к. это синее оружие осталось вообще без причастности к какому либо комплекту.
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо…..
П.с. критика, юмор, нравоучения, дополнения приветствуются как говорится «без базара» ..)
Чего нам не хватает…. ( от 9го уровня и выше)
Вот, наконец то спустился в подземку. Игра приобрела новые краски и темп прокачки и роста в плане левела и денег заметно увеличился. Увеличились и расходы. В связи с этим хотелось бы поговорить о жизни под землей…..
• На входе мы встречаем вампира 12 го уровня
* вампир – опасный сцука зверь держащий все время в напряжение, с небольшим количеством жизни но очень быстро пополняющий ее благодаря вашему здоровью.
В 85% случаев ходит первым, в 30% случаев оглушает и грызет как бобик грелку.
Совет : по возможности не давать усиливать удар и держать гада по дальше от черепов.
Совет по магии : 100% пиротехника.
Дроп : 4-5 серы + призрачный шанс выпадения перчаток.
Опасность 4/5
• Далее нам встречается темневик 13 го уровня :
* темневик – мохнатый игоист!!! В 90% случаев ходит первым, сначала собирает все четверные комбинации а дальше жалит ядом и кидает паутину, после чего ставит вас в угол и шлепает по попе. К столу уже не притронутся т.к. любой сбор даже меньше 8ми камней одного цвета заставляет вас вспомнить предков этого паука вплоть до 10го колена.
• Совет: начинать гасить эту «каку» сразу после того как «одуплитесь» от оглушения, т.к. в противном случае будете будите удивляться на постоянно и ощутимо заметно уменьшающемуся количеству вашего здоровья.
• Совет :Не прикасаться к игровому полю т.е. иметь запас камней.
• Совет по магии: Властелин гор 3-4 удара либо пиротехника.
• Дроп : 7-8 серы + раз в 10 ходов простой либо заг. рецепт … остальное - сказки.
• Опасность 2/5
Тут же мы находим самого безобидного товарища 13 уровня, постоянно прячущимся от взглядов назойливых туристов 9-14 левела…. т.е. нас с вами:
• зомби – хлюпик обыкновенный. Дистрофан обгашенный в зюзю позволяющий очень безболезненно истреблять его практически в любом шмоте и мин. количеством медалек. Имеет всего один на мой взгляд неприятный момент – оглушение.
• Совет : просто ударьте его!
• Совет по магии : даже заядлый «индивидуум» сможет почувствовать себя «профи» с практически любой веткой магии.
• Дроп : 7-8 серы + раз в 10 ходов простой либо заг. рецепт … остальное - сказки.
Далее все монстры мягко говоря « солидный контингент» имеющий возможность «засадить» весь сад цветами и драка с ними может привести «фигурально» к смене пола и ориентации. Настоятельно советую перед тем как выступить перед ним с фразой типо: я тут ПАПА, упал отжался,… иметь в запасе от 100 камней, 800 очков жизни и сине зеленый шмот… лучше синий + 3-4 эля каждого наименования.
И так :
Семейство папоротниковых выросших на месте взрыва АТС в городе Чернобыль
• Трифон – ( после первого общения с ним на языке вертится созвучное слово заканчивающееся так же окончанием * ОН) Имеет в арсенале полный суповой набор от 70% блокирующего ваш удар до оглушки и постоянной контатаки.
• Совет : не забудте поджечь гранату т.к. это основной ваш источник урона по сорняку.
• Совет по магии: 100% пиротехника ( даже не пытайтесь продемонстрировать ему свою крутость ВГ т.к. у него распальцовка на каждой ветке + безграничный запас бонусов в виде белых и пушистых тапок вашего размера.
• Дроп : Дроп : 7-8 серы … из 10 шт не выпало не чего.
За интеллигенцию держит «шишку» Фантом 13 уровень
• Фантом - ярый поклонник фильма фантомас. В игре очень интересный соперник разбирающий стол от начала до самого конца. Старается все камни сразу израсходовать на по сути «блок» на который не действует бронебойность. Удары у товарища умеренно сильные и основной уклон его игры уходит на сбор камней.
• Совет : Старайтесь успеть ударить в момент когда на Фантоме нет бафа на исчезновение либо забрасывайте пиротехникой.
• Совет по магии: все же склонен к пиротехнике, дольше по времени но на верняка.
• Дроп : 7-8 серы … с первого фантома упали макасины призрачного война .
Паучок с ноготок в очень толстой телогрейке. На мой взгляд один из самых сильных монстров в игре.
• Гууд – забавный зверек непрерывно поливающий вас уроном от 100 очков и выше.
Блокирует ваш каждый 1-й удар, собирающий в основном черепа,с 3 черепов запросто может стукнуть вас от 150 и выше.
• Совет : советую не тянуть, второй возможности ударить может просто не быть.
• Совет по магии : пиротехника + эль на усиление.
• Дроп : 7-8 серы … из 5 шт не чего не выпало.
Передвижной АД марки : Огненный Элементаль.
Огненный элементаль – Джек воробей с гномовской пиротехникой.
• Совет : советую не тянуть, второй возможности ударить может просто не быть.
• Совет по магии : пиротехника + эль на усиление…. кстати ГВ вполне может быть применен.
• Дроп : 7-8 серы … из 10 шт не чего не выпало.
Ну и конечно же Mr. ЗЛО, кошмар всея игры!
• Кристалид - мини Гадзок домажащий исключительно по взрослому. Способен вернуть на землю и 13 уровень в фулл синке. Подкован на все 4 ре лапы. Без блока, оглушки и прочих хитростей оперативно гнет пальцы за счет не детского дамага.
В общем я вам настоятельно советую оставить его в покое.
( убил всего 3 шт. потратил больше чем получил, у друга с 3го выпал щит за 15 голда).
Вот так, я ощутил всю прелесть взрослой жизни. За 5 дней оделся в гадзока и получил в бонус аж целых 40 халявных жизней, 40 инициативы и 12 камней каждого типа.
Не понравилось несколько вещей.
1) Отсутствие дропа в виде элей.
2) Мизерный шанс дропа при фарме мобов такого плана как Гууд, Огн. Элементаль и его величество Кристалид.
3) Одинаковое количество серы падающие из разных по сложности мобов.
4) Малое количество мобов для такого количества желающих. ( особенно напрягают модераторы лезущие в бой при соотношение сторон 4 гнума на 2 монстра) Место для добавления мобов в избытке, ставь не хочу.
5) Время респа мобов очень велико, я бы предложил сократить его в двое. Имхо.
6) К усилению комплекта гадзока можно добавить «жало вампира» т.к. это синее оружие осталось вообще без причастности к какому либо комплекту.
А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо…..
П.с. критика, юмор, нравоучения, дополнения приветствуются как говорится «без базара» ..)
#3
Опубликовано 15 Декабрь 2008 - 07:49
Теперь еще к этим мобам добавится заработок в виде продажи/использования дропа ресов
#5
Опубликовано 15 Декабрь 2008 - 10:03
Зачотно, спасибо, со всем согласен, кроме огненного, ну ни разу он меня, даже на 8 лвле не убивал, когда синьки не было совсем
#7
Опубликовано 15 Декабрь 2008 - 13:42
Там, где у автора "остальное - сказки", у меня:
1) Пер4и ХЗ от вампа.
2) Кинж ПВ от темневика.
3) Пле4и ХЗ от зомбака.
Автор, ты ещё слишком мало килял в метро, 4тобы судить о дропе.
1) Пер4и ХЗ от вампа.
2) Кинж ПВ от темневика.
3) Пле4и ХЗ от зомбака.
Автор, ты ещё слишком мало килял в метро, 4тобы судить о дропе.
Прибегаю я, зна4ить, к Уух-Тууму, и это.. покурить пошёл. (с) Я
#8
Опубликовано 15 Декабрь 2008 - 14:04
Цитата(Jack Daniels @ 15.12.2008, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
Там, где у автора "остальное - сказки", у меня:
1) Пер4и ХЗ от вампа.
2) Кинж ПВ от темневика.
3) Пле4и ХЗ от зомбака.
Автор, ты ещё слишком мало килял в метро, 4тобы судить о дропе.
1) Пер4и ХЗ от вампа.
2) Кинж ПВ от темневика.
3) Пле4и ХЗ от зомбака.
Автор, ты ещё слишком мало килял в метро, 4тобы судить о дропе.
хоть бы улыбнулся в каком-нить месте,а то так мрачно:"Там, где у автора...."
#9
Опубликовано 15 Декабрь 2008 - 14:10
kub1k Это выше моих сил после в4ерашнего.. х_х
А вот в плане
А вот в плане
Цитата
Не понравилось несколько вещей.
- тут я с автором согласен по всем пунктам. О4ень то4но обрисоавл все проблемы. =)
Прибегаю я, зна4ить, к Уух-Тууму, и это.. покурить пошёл. (с) Я
#10
Опубликовано 15 Декабрь 2008 - 14:16
Цитата(Jack Daniels @ 15.12.2008, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
kub1k Это выше моих сил после в4ерашнего.. х_х
А вот в плане - тут я с автором согласен по всем пунктам. О4ень то4но обрисоавл все проблемы. =)
А вот в плане - тут я с автором согласен по всем пунктам. О4ень то4но обрисоавл все проблемы. =)
хы,есть прагрэс ))
#11
Опубликовано 15 Декабрь 2008 - 14:17
что курил афтор?))) поржал спасибо)
Случайность - это высшая закономерность!
#13
Опубликовано 15 Декабрь 2008 - 15:03
А про многоножку любимую автор забыл... Как же сколопендрочка?
#14
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 16:51
А он ее не увидел=) Она 1 всего в начальной локе с вампами=) А дальше хз есть где еще или нет
http://www.tmgame.ru...o.php?nick=Шани
Качаю медальки...
Качаю медальки...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых