Опрос для людей
#1
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 12:56
#2
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 13:14
Ответный удар - пустая трата камней не пойму зачем он вообще нужен
На третий вопрос проголосовал наугад, так как все описания заклинаний вполне доступны для понимания
#3
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 13:19
Заклиния, где урон основан на уровне определенного камня.....хотелось, чтобы зависимость была и от других....
Последнее заклинание ветки бб.... ну очень малый процент урона с количества камней противника.... сделайте что нить пожалуйста)))
Противостояние....хотелось бы чтобы накладывалось какое нить ограничение (как на бб или лечение), а не пропускание хода...
#4
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 13:25
ветка ответного удара интересна.но чуток не доработана -ну никак проивостояние не перекрывает вампиризм.
самые бесполезные заклинания(после пятого уровня)
лечение,ритуал крови,противостояние -мёртвым грузом,бесполезняк,
силу от их урона и отхилла надо привязывать к уровням.
принцип действия заклинаний понятен всех,проголосовал
что непонятен ритуал крови так как толку от него никакого.(только на паучках качаться
помогает.больше никакой пользы).
спасибо за внимание. :-)
#5
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 13:34
По второй части: Противостояние-- мизерный возврат урона, не суммируется основная часть возврата урона, противовампирический эффект совершенно неэффективен против тех, у кого вампиризма 80%+ (элементарно перебиваются щиты, никакого вредоносного эффекта от возврата нет); Лечение-- исключительно для фарма мобов, но теперь совершенно бесполезно в виду работы с Яростным отпором (мне не нужны лишние хп); Ритуал КРови-- Чисто ударное заклинание с мизерным отравляющим эффектом (ударное, но недостаточно эффективное против тех у кого 1000+ хп, единственный привлекательный момент-- возможность изменения поля за счёт устранения черепов, но это весьма малая привлекательность); Ответный удар-- приятная вещь, чтобы ударить 2 раза и выграть, когда остаётся минимум хп, но серьёзно снижает урон, малоэффективно в ПвП, в виду того, что обычно за счёт вампиризма противник имеет почти фулл хп после хорошего удара по тебе (возможно, становится жутко эффективной вещью, при наличии всех скальпомедалей)
ПО третьей части: ВС-- единственное заклинание, где совершенно непонятно как считается урон.) Опытным путём выяснил, что процентный отсчёт идёт от общей суммы: Ваш урон+урон за собранные камни.
З.Ы. Забыл про молнию... Там в описании указано "Урон заклинания возрастает на 10% за ваш уровень". Вот только на самом деле возрастает только урон от оружия, а не общий урон. Установлено, опять таки экспериментальным путём, потому что описание никак не соответствует реальным цифрам урона.
Изменено: Xamel1on, 25 Декабрь 2008 - 01:17
Humans will die in lags!©
#6
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 13:56
1. Используемые ветки
Боевое Безумие и Противостояние
Почему: во-первых, в ветках боевого безумия и лечения аж по две скальповых медали, т.е. качать их на много дольше (для сравнения, у гномов такая ветка всего одна - дитка). Но хаос/ритуал хотя бы находятся на одном пути (мага) с Властелином стихий...наверстать можно и попозже)
Для прокачки этих веток надо убить минимум 600 гномов ради +50+50хп... что явно дольше, чем на ветке ВС и даже на противостоянии.
Противостояние же использую тоже только ради медалек на жизни... прокачать его можно существенно быстрее, но найти подходящую жертву проблематично уже даже сейчас в силу того, скиллы противостояния и ответного удара не наносят урона сами по себе,а ответный его даже и снижает...
Отсюда
2. Неэффективные заклинания
Ответный удар - снижает урон на 25% на ВЕСЬ период действия заклинания, неважно, ударит враг по тебе или нет...Что хуже, если урон наносится одновременно с полным разбором поля (ветка дитки да и просто удачный сдвиг черепов) - оглушка не срабатывает. Кроме того, заклинание невозможно держать все время, поскольку оно не обновляется...Т.е. всегда найдется ход, когда противник может лупить не опасаясь быть оглушенным.
Противостояние, похоже, уже тоже есть резон брать только либо на старших уровнях (эдак 13-14), либо на младших 5-6 и то только ради стоящего за ним яростного отпора. Противостояние совершенно не перекрывает даже энергию гор, а вешать 3-4 щита и некогда, и дорого. Можно посочетать и с двойной атакой, но эта связка скорее для убийства ботом, чем действительно эффективная боевая связка.
3. Непонятные заклинания
Вот чего я не понимаю - так как как же правильно рассчитать урон от разящего, куда эти проценты ставить, чтобы получить верные цифры (мои расчтетыв вечно расходятся с получаемыми по формуле)...
Ещё я не понимаю, почему медалька за разящий подразумевает последовательное уменьшение урона? Почему из магии на урон, разящий становится магией поддержки? Ни одна поддержка не стоит по 25 камней каждого типа...
Т.е. после получения медали за два последовательных удара разящим я нанесу существенно меньше урона, чем сейчас...Да, число уничтожаемых камней на первом ходу увеличится, но через 2-3 хода гнома и человека эту разницу уже невидно, а разница в уроне заметна изначально... Разящий и без того был ударом первых ходов, а медаль только закрепляет эту ситуацию..
Не лучше ли было увеличить урон, а не число сжигаемых камней?
Ну и немного непонятен бонус яростного отпора... +10 добавляемой ярости - как его правильно рассчитать?
Допустим, моя ярость 6, какая будет вероятность нанести яростным удар отпором при открытой медали:
(6+10)*1,5= 24
или
6*1,5+10=19?
Изменено: Whispered, 24 Декабрь 2008 - 13:59
#7
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 14:30
2. Противостояние - слишком малый возврат урона, совершенно неэффективно против высокго вампиризма. Лечение - на 10+ уровнях (возможно, и на более низких) отхил мизерный (по сравнению с хп игрока).
3. Всё понятно. Рандомно ткнул на Ритуал Крови :-)
12.01.2009.19:26 Вы получили: Алебарда черного рыцаря x 1
P.S. Первым на форуме поставил на аватар страницу медалек. Все остальные - подражатели.
#8
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 14:55
#9
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 15:06
Во втором: Ответный удар, Противостояние (для меня абсолютно бесполезное, не считая использования для медальки, заклинание),Разящий (слишком дорогой), Ритуал крови - стал очень слабым..ну и лечилка на средних и более высоких уровнях тоже не эффективна, ибо уроны со стороны противников (к примеру, гномов..и не только) безумно высокие и ходов для восстановления такого небольшого ( учитывая какой вампиризм и урон может быть у гнома) количества хп нет..
В третьем: вроде всё понятно..
Изменено: Wild_Rose, 24 Декабрь 2008 - 15:21
#10
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 15:36
Описания-то заклинаний все понятны, более или менее, однако создается четкое ощущение наличия скрытых параметров, не прописанных в тексте заклинания и влияющих на его урон.
Живой пример. Сейчас бью духов 5-го уровня двойным ударом. Сейчас у меня 9 базового и 2-2 мин/макс, то есть я стабильно бью на 11 урона.
Считаю синие/зеленые камни на поле - их 18. Судя по описанию двойного удара, я должен нанести по ним 18*4 + 11*2 = 94 урона, причем стабильно.
Вместо этого наношу 81-87 урона.
Проверено не один раз, а пару десятков.
Брони у духа нет, по крайнем мере в описании она не указана.
И что мне по этому поводу думать?
#11
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:12
Противостояние - Закл вобщемто безсмысленный в наше время ибо у гномов вампиризм в разы больше чем отражает щит! накладывать закл 2 раза так вобще безсмысленно...имхо самое идеальное его исполнение было 7 ходов и 60% отражения...для диеспособности его в бою в нынешнем состоянии было бы неплохо сделать в нем отражение 60% урона и понижение вампиризма противника на 10% за каждый набранный вами уровень!
Яростный отпор - закл в принципе хорош если есть ярость, но он является бесполездным по причине которую опишу в мнении о след заклинании!
Ответный удар - впринципе закл хороший, НО нет закла в ветке который помогал бы его реализовать(яростный отпор с ответным ударом совсем не клеится)
Боевое безумие - хороший закл чтобы убрать поле, но урона особо не добавляет! хорош в связке с ВС потомучто х5 черепа уничтожают камни вокруг!
Двойная атака - пользавался мало но мне не понравилось...мало урона
Разящий - Закл камикадзе надеющегося убить за 1 ход! как правило щас это невозможно, а так как тока у гнома кончаются камни он как правило пьет ману и бьет почти на все и разящий уже неактуален, НО идеальный закл для пит боссов...все понимают почему)
Молния ну второсортный закл как правило для добивания когда нет ничего на поле
Пробуждение силы - закл то хороший, но очень жалко что уменьшили урон и сделали типа не пропускающий хода закл, ОДНАКО невидел не одного поля без хотябы одного х5 камня...мало того что юзание без пропуска неудобное, так еще и активировать нужно...мое мнение вернуть 100% урона и активацию как раньше, потомучто как правило 50% полей даже в конце остается х5 камень!
Властелин стихий любимый закл) впринципе единственный которым можно убить гнома на хай левеле!(без приувеличения) требует соображалки, что очень важно и нравиться! Так же закл идеален против комплекта ХП, ибо все не заблочиш и все не сконтриш!
Лечение - ну что сказать хп восстанавливает мало с учетом 300-400% вампирика гнома думаю что должен лечит раза в два больше для начала...в идеале вижу его чтобы учитывал количество камней на поле всех цветов действовал один ход и много лечил...ну это так я от себя..
Ритуал крови впринципе закл нужен тока в паре с ВС чтобы убрать черепа чтобы чтонить сложилось! травит мало...бьет вобще на копейки!
Хаос еще один закл камикадзе, бьет малавато...чтоб хорошо ударить надо чтоб 5 занятых клеток осталось! подразумеваю что делался как противовес ГВ, НО гв поднимает уровень камней и с прокаченно медалью на ГВ ударив по полному полю нанести такойже урон можно будет по трети поля потомучто камни подняты...у хаоса ничего такого нет....в идеале сделать закл на какоето количество ходов и чтобы урон наносился в конце действия заклинания за количество собранных с поля камней за время действия!
Вот) надеюсь мои скромные соображеня будут учтены и не зря я тут расписывал все)
Спасибо)
Изменено: Страйкер, 24 Декабрь 2008 - 16:18
#12
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:24
- видение поля и сбор камней
- наличие камней у противника
- наличие камней у себя
- от количества черепов на поле
- от того, каких камней на поле больше и т.д.
#13
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:30
- видение поля и сбор камней
- наличие камней у противника
- наличие камней у себя
- от количества черепов на поле
- от того, каких камней на поле больше и т.д.
впринципе тоже хочется этого же, НО это приведет к одинаковым уронам от всех заклов тока в разном исполнении! ИМХО
ЗЫ: на мой пост можно не отвечать!
#14
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:33
Бесполезные заклинания:
1) Лечение - 1 использование лечения по полному полю восстановит при мега хороших раскладах 80-100хп, при этом пропустит ход, потому как на полном поле черепов явно больше 4х. Соответственно не эффективно.
2)Ритуал крови - Мизерные дамаги + вообще никакое отравление (по сравнению с тойже пирка+горючка), отсюда опять следует неэффективность заклинания. Вариант когда ритуал заменял камни на черепа был в разы лучше чем то, что есть сейчас.
3)Противостояние - абсолютно не нужный закл по причине маленького отражения дамага или же по причине малого погашения вампиризма. В пвп нету смысла применять вообще ибо у большинства гномов вампиризма больше чем возможно поглотить противостоянием. 4 щита навешанных на человеке это всего 50% возвращаемого урона и 120% поглощаемого вампиризма, но чтобы держать 4 противостояния, надо только их и использовать, соответственно нет времени ни поле собрать ни ударить противника, у которого пока вы держите щиты есть возможность ударить, да ещё и насобирать 170% вампиризма(а может и 300-400%), соответственно по 4 навешанным противостояниям противник бьёт ещё и лечится.
4)Ответный удар - Бсполезен по 2 причинам. Не обновляется, соответственно у противника есть возможность ударить и не оглушиться. Режет весь наносимый урон на 25%, даже если противник не оглушен. По причине необновляемости, противник имеет возможность собирать камни и пополнять мощность своего вампиризма например, или просто вытянуть до момента возможного удара, потом хорошенько приложиться и полечить себе хп.
Возможно есть ещё чтото бесполезное, пока не изучал, описал то что использовал сам.
По 3 вопросу тыкнул всё понятно.
Раса Людей - это всего навсего разновидность монстров для гномов.
#15
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 17:09
Двойная атака - пользавался мало но мне не понравилось...мало урона
Разящий - Закл камикадзе надеющегося убить за 1 ход! как правило щас это невозможно, а так как тока у гнома кончаются камни он как правило пьет ману и бьет почти на все и разящий уже неактуален, НО идеальный закл для пит боссов...все понимают почему)
Да, совсем забыл про эти навыки..
ББ,в принципе, не так уж плох, взрыв камней позволяет более-менее расчищать поле от удара Горным Властелином..для первого уровня вполне нормальное заклинание..
А с двойной,действительно, странность, урон, фактически,совершенно от уровня не зависит,никаких процентных наращений нет... При одинаковом оружии/медалях 6 и 13 уровни ударят им абсолютно одинаково, что нелогично)
Ну и разящий..да,камикадзе, через пару ударов урон снижается настолько,что куда выгоднее лупить двойной атакой. По факту, двойной становится даже сильнее разящего
Изменено: Whispered, 24 Декабрь 2008 - 17:29
#16
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 17:39
#17
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 17:50
Лечение не должно зависеть от поля. Только от уровня игрока.
Ответный удар замените на что-то другое. В нынышнем состоянии он бесполезен.
Причин тому несколько. В том числе и блок.
Хаос должен наносить сильный фиксированный урон на пустом поле. А не так как щас 10-40. Неплохо бы также привязать его к уровню либо противника, либо игрока.
Ритуал крови практически бесполезен. Маленький урон как отравления, так и самого удара. Добивать им противника, чтобы прокачать медальку издевательство.
Двойная атака- слаба. Не учитывает ни уровни камней., ни уровень игрока.
#18
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 00:00
Противостояние - Закл вобщемто безсмысленный в наше время ибо у гномов вампиризм в разы больше чем отражает щит! накладывать закл 2 раза так вобще безсмысленно...имхо самое идеальное его исполнение было 7 ходов и 60% отражения...для диеспособности его в бою в нынешнем состоянии было бы неплохо сделать в нем отражение 60% урона и понижение вампиризма противника на 10% за каждый набранный вами уровень!
Яростный отпор - закл в принципе хорош если есть ярость, но он является бесполездным по причине которую опишу в мнении о след заклинании!
Ответный удар - впринципе закл хороший, НО нет закла в ветке который помогал бы его реализовать(яростный отпор с ответным ударом совсем не клеится)
Боевое безумие - хороший закл чтобы убрать поле, но урона особо не добавляет! хорош в связке с ВС потомучто х5 черепа уничтожают камни вокруг!
Двойная атака - пользавался мало но мне не понравилось...мало урона
Разящий - Закл камикадзе надеющегося убить за 1 ход! как правило щас это невозможно, а так как тока у гнома кончаются камни он как правило пьет ману и бьет почти на все и разящий уже неактуален, НО идеальный закл для пит боссов...все понимают почему)
Молния ну второсортный закл как правило для добивания когда нет ничего на поле
Пробуждение силы - закл то хороший, но очень жалко что уменьшили урон и сделали типа не пропускающий хода закл, ОДНАКО невидел не одного поля без хотябы одного х5 камня...мало того что юзание без пропуска неудобное, так еще и активировать нужно...мое мнение вернуть 100% урона и активацию как раньше, потомучто как правило 50% полей даже в конце остается х5 камень!
Властелин стихий любимый закл) впринципе единственный которым можно убить гнома на хай левеле!(без приувеличения) требует соображалки, что очень важно и нравиться! Так же закл идеален против комплекта ХП, ибо все не заблочиш и все не сконтриш!
Лечение - ну что сказать хп восстанавливает мало с учетом 300-400% вампирика гнома думаю что должен лечит раза в два больше для начала...в идеале вижу его чтобы учитывал количество камней на поле всех цветов действовал один ход и много лечил...ну это так я от себя..
Ритуал крови впринципе закл нужен тока в паре с ВС чтобы убрать черепа чтобы чтонить сложилось! травит мало...бьет вобще на копейки!
Хаос еще один закл камикадзе, бьет малавато...чтоб хорошо ударить надо чтоб 5 занятых клеток осталось! подразумеваю что делался как противовес ГВ, НО гв поднимает уровень камней и с прокаченно медалью на ГВ ударив по полному полю нанести такойже урон можно будет по трети поля потомучто камни подняты...у хаоса ничего такого нет....в идеале сделать закл на какоето количество ходов и чтобы урон наносился в конце действия заклинания за количество собранных с поля камней за время действия!
Вот) надеюсь мои скромные соображеня будут учтены и не зря я тут расписывал все)
Спасибо)
Полностью согласен...
У людей нет нормальной атакующей магии, да и защитной тоже.. взять тоже ПРОТИВОСТОЯНИЕ(( смысл от него если при удачном стечении а это каждый третий ход у гомоа ВАМПИРКА увеличиваться может жо 500% ( элик крови+ медали+ энергия гор с собранными камнями на поле)
Сам не один раз наблюдал как гном с 10-20хп за удар востанавливался на всю свою жизнь ( 500-700хп)
#19
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 01:16
Не эффективными мне кажутся эти заклы: Ответный удар (уменьшает дамаг даже если противник не оглушён) Ритуал крови (дамага почти не наносит и травит мизерно, раньше было куда лучше).
Ну заклинания мне все понятны.
#20
Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 03:34
--------
Другие ветки не эффективны вообще!!!
Почему люди не летают, как птицы??? ...а нажираюццо, как свиньи...
------------
Не хватает денег на доспехи? Вы можете пополнить свой кошелек при помощи электронного платежа.
А зачем мне доспехи, если они мне всё равно не помогут???
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых