Перейти к содержимому


Фото

Опрос для людей


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

Опрос: Опрос для людей (204 пользователей проголосовали)

Какой веткой заклинаний вы пользуетесь?

  1. Противостояние - яростный отпор - ответный удар (43 голосов [15.47%])

    Процент голосов: 15.47%

  2. Боевое безумие - двойная атака - разящий удар (46 голосов [16.55%])

    Процент голосов: 16.55%

  3. Молния - пробуждение силы - властелин стихий (93 голосов [33.45%])

    Процент голосов: 33.45%

  4. Лечение - ритуал крови - хаос (54 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  5. Всеми пользуюсь (42 голосов [15.11%])

    Процент голосов: 15.11%

Какое заклинание вам кажется неэффективным?

  1. Противостояние (72 голосов [13.82%])

    Процент голосов: 13.82%

  2. Яростный отпор (33 голосов [6.33%])

    Процент голосов: 6.33%

  3. Ответный удар (71 голосов [13.63%])

    Процент голосов: 13.63%

  4. Боевое безумие (20 голосов [3.84%])

    Процент голосов: 3.84%

  5. Двойная атака (23 голосов [4.41%])

    Процент голосов: 4.41%

  6. Разящий удар (31 голосов [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  7. Молния (37 голосов [7.10%])

    Процент голосов: 7.10%

  8. Пробуждение силы (29 голосов [5.57%])

    Процент голосов: 5.57%

  9. Властелин стихий (17 голосов [3.26%])

    Процент голосов: 3.26%

  10. Лечение (50 голосов [9.60%])

    Процент голосов: 9.60%

  11. Ритуал крови (68 голосов [13.05%])

    Процент голосов: 13.05%

  12. Хаос (39 голосов [7.49%])

    Процент голосов: 7.49%

  13. Все эффективны (31 голосов [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

Какое заклинание непонятно как действует и его стоит упростить для понимания?

  1. Противостояние (9 голосов [3.63%])

    Процент голосов: 3.63%

  2. Яростный отпор (4 голосов [1.61%])

    Процент голосов: 1.61%

  3. Ответный удар (15 голосов [6.05%])

    Процент голосов: 6.05%

  4. Боевое безумие (2 голосов [0.81%])

    Процент голосов: 0.81%

  5. Двойная атака (4 голосов [1.61%])

    Процент голосов: 1.61%

  6. Разящий удар (12 голосов [4.84%])

    Процент голосов: 4.84%

  7. Молния (4 голосов [1.61%])

    Процент голосов: 1.61%

  8. Пробуждение силы (24 голосов [9.68%])

    Процент голосов: 9.68%

  9. Властелин стихий (24 голосов [9.68%])

    Процент голосов: 9.68%

  10. Лечение (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Ритуал крови (16 голосов [6.45%])

    Процент голосов: 6.45%

  12. Хаос (20 голосов [8.06%])

    Процент голосов: 8.06%

  13. Все понятны (114 голосов [45.97%])

    Процент голосов: 45.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Roman

Roman

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 12:56

Просьба отвечать аргументированно.
  • 0
Мегареальщик. А чо за камушки падают на поле? У всех так?

#2 _-Raven379-_

_-Raven379-_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 13:14

Моя любимая ветка заклинаний - Молния-пробуждение силы-властелин стихий, особенно эффективна против мобов с бОльшим количеством жизней;

Ответный удар - пустая трата камнейhuh.gif не пойму зачем он вообще нужен

На третий вопрос проголосовал наугад, так как все описания заклинаний вполне доступны для понимания
  • 0

#3 Anatomic

Anatomic

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 12 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 13:19

rolleyes.gif Магию Хаоса потестил.... урон слабоватый по мобам точно (по крайней мере с мобами высоких лвл вообще не жизненна!).... по гномам соответственно....
Заклиния, где урон основан на уровне определенного камня.....хотелось, чтобы зависимость была и от других....
Последнее заклинание ветки бб.... ну очень малый процент урона с количества камней противника.... angry.gif сделайте что нить пожалуйста)))
Противостояние....хотелось бы чтобы накладывалось какое нить ограничение (как на бб или лечение), а не пропускание хода...

wub.gif
  • 0

#4 не бейте меня

не бейте меня

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 13:25

ветку властелина стихий считаю самой эффективной -есть шанс нанести хороший урон при хорошем сборе поля.
ветка ответного удара интересна.но чуток не доработана -ну никак проивостояние не перекрывает вампиризм.

самые бесполезные заклинания(после пятого уровня)
лечение,ритуал крови,противостояние -мёртвым грузом,бесполезняк,
силу от их урона и отхилла надо привязывать к уровням.

принцип действия заклинаний понятен всех,проголосовал
что непонятен ритуал крови так как толку от него никакого.(только на паучках качаться
помогает.больше никакой пользы).

спасибо за внимание. :-)
  • 0

#5 Xamel1on

Xamel1on

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 926 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 13:34

По первой части: Противостояние+ЯРостный для фарма мобов в подземке. Во всех остальных случаях-- ветка Молния+ВС.
По второй части: Противостояние-- мизерный возврат урона, не суммируется основная часть возврата урона, противовампирический эффект совершенно неэффективен против тех, у кого вампиризма 80%+ (элементарно перебиваются щиты, никакого вредоносного эффекта от возврата нет); Лечение-- исключительно для фарма мобов, но теперь совершенно бесполезно в виду работы с Яростным отпором (мне не нужны лишние хп); Ритуал КРови-- Чисто ударное заклинание с мизерным отравляющим эффектом (ударное, но недостаточно эффективное против тех у кого 1000+ хп, единственный привлекательный момент-- возможность изменения поля за счёт устранения черепов, но это весьма малая привлекательность); Ответный удар-- приятная вещь, чтобы ударить 2 раза и выграть, когда остаётся минимум хп, но серьёзно снижает урон, малоэффективно в ПвП, в виду того, что обычно за счёт вампиризма противник имеет почти фулл хп после хорошего удара по тебе (возможно, становится жутко эффективной вещью, при наличии всех скальпомедалей)
ПО третьей части: ВС-- единственное заклинание, где совершенно непонятно как считается урон.) Опытным путём выяснил, что процентный отсчёт идёт от общей суммы: Ваш урон+урон за собранные камни.
З.Ы. Забыл про молнию... Там в описании указано "Урон заклинания возрастает на 10% за ваш уровень". Вот только на самом деле возрастает только урон от оружия, а не общий урон. Установлено, опять таки экспериментальным путём, потому что описание никак не соответствует реальным цифрам урона.

Изменено: Xamel1on, 25 Декабрь 2008 - 01:17

  • 0
НупЪ.^__^
Humans will die in lags!©

#6 Whispered

Whispered

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 075 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 13:56

По порядку...
1. Используемые ветки
Боевое Безумие и Противостояние
Почему: во-первых, в ветках боевого безумия и лечения аж по две скальповых медали, т.е. качать их на много дольше (для сравнения, у гномов такая ветка всего одна - дитка). Но хаос/ритуал хотя бы находятся на одном пути (мага) с Властелином стихий...наверстать можно и попозже)
Для прокачки этих веток надо убить минимум 600 гномов ради +50+50хп... что явно дольше, чем на ветке ВС и даже на противостоянии.

Противостояние же использую тоже только ради медалек на жизни... прокачать его можно существенно быстрее, но найти подходящую жертву проблематично уже даже сейчас в силу того, скиллы противостояния и ответного удара не наносят урона сами по себе,а ответный его даже и снижает...

Отсюда
2. Неэффективные заклинания
Ответный удар - снижает урон на 25% на ВЕСЬ период действия заклинания, неважно, ударит враг по тебе или нет...Что хуже, если урон наносится одновременно с полным разбором поля (ветка дитки да и просто удачный сдвиг черепов) - оглушка не срабатывает. Кроме того, заклинание невозможно держать все время, поскольку оно не обновляется...Т.е. всегда найдется ход, когда противник может лупить не опасаясь быть оглушенным.

Противостояние, похоже, уже тоже есть резон брать только либо на старших уровнях (эдак 13-14), либо на младших 5-6 и то только ради стоящего за ним яростного отпора. Противостояние совершенно не перекрывает даже энергию гор, а вешать 3-4 щита и некогда, и дорого. Можно посочетать и с двойной атакой, но эта связка скорее для убийства ботом, чем действительно эффективная боевая связка.

3. Непонятные заклинания
Вот чего я не понимаю - так как как же правильно рассчитать урон от разящего, куда эти проценты ставить, чтобы получить верные цифры (мои расчтетыв вечно расходятся с получаемыми по формуле)...
Ещё я не понимаю, почему медалька за разящий подразумевает последовательное уменьшение урона? Почему из магии на урон, разящий становится магией поддержки? Ни одна поддержка не стоит по 25 камней каждого типа...
Т.е. после получения медали за два последовательных удара разящим я нанесу существенно меньше урона, чем сейчас...Да, число уничтожаемых камней на первом ходу увеличится, но через 2-3 хода гнома и человека эту разницу уже невидно, а разница в уроне заметна изначально... Разящий и без того был ударом первых ходов, а медаль только закрепляет эту ситуацию..
Не лучше ли было увеличить урон, а не число сжигаемых камней?

Ну и немного непонятен бонус яростного отпора... +10 добавляемой ярости - как его правильно рассчитать?
Допустим, моя ярость 6, какая будет вероятность нанести яростным удар отпором при открытой медали:
(6+10)*1,5= 24
или
6*1,5+10=19?

Изменено: Whispered, 24 Декабрь 2008 - 13:59

  • 0

#7 Пека

Пека

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 14:30

1. Ветка ВС. На данный момент только эта ветка позволяет реализовать у игрока хорошее видение поля.
2. Противостояние - слишком малый возврат урона, совершенно неэффективно против высокго вампиризма. Лечение - на 10+ уровнях (возможно, и на более низких) отхил мизерный (по сравнению с хп игрока).
3. Всё понятно. Рандомно ткнул на Ритуал Крови :-)
  • 0
http://tmgame.ru/use...o.php?nick=Пека
12.01.2009.19:26 Вы получили: Алебарда черного рыцаря x 1
P.S. Первым на форуме поставил на аватар страницу медалек. Все остальные - подражатели.


#8 Lord Rayden

Lord Rayden

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 14:55

голосовал - не совсем эффективна Молния на сред. уровнях. заключается в том, что макс. урон от нее только в начале поля - пока присутствует большинство синих камней. эти же синие камни нужны для ее использования. выходит дилемма - собирать еще синие или бить макс. демагу. Пропускает ход - хотя бы условие поставить какое нить, например, не пропустит если на поле не менее 3-х синих Х5. урон невысокий - на 7ом уровне при обыч. раскладе 40-45. при изобилии синих - 55-60.
  • 0
Я не подписываюсь.

#9 Wild_Rose

Wild_Rose

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 15:06

В первом случае голосовала за ветку Противостояние - яростный отпор - ответный удар (правда использую из этой ветки только яростный отпор , ибо он , на мой взгляд, довольно эффективен против ботов) и Молния - пробуждение силы - властелин стихий (из всех нынешних веток заклинания более действенен, правда с магией гномов все-равно ни в какое сравнение не идет, однако, пожалуй, самый весомый плюс в том, что нужно думать, дабы нанести приличный урон..да и работать с полем значительно интересней, чем нажимать одну - две кнопки)

Во втором: Ответный удар, Противостояние (для меня абсолютно бесполезное, не считая использования для медальки, заклинание),Разящий (слишком дорогой), Ритуал крови - стал очень слабым..ну и лечилка на средних и более высоких уровнях тоже не эффективна, ибо уроны со стороны противников (к примеру, гномов..и не только) безумно высокие и ходов для восстановления такого небольшого ( учитывая какой вампиризм и урон может быть у гнома) количества хп нет..

В третьем: вроде всё понятно..

Изменено: Wild_Rose, 24 Декабрь 2008 - 15:21

  • 0
Куплю ресурсы!Срочно! Подробнее..

Есть две одинаково удобные позиции: либо верить во все, либо во всем сомневаться: и то, и другое избавляет от необходимости думать...(с)




Сайт клана Головорезы (условия вступления в клан и всегда свежая новостная лента)



#10 Ars

Ars

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 319 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 15:36

На заметку.

Описания-то заклинаний все понятны, более или менее, однако создается четкое ощущение наличия скрытых параметров, не прописанных в тексте заклинания и влияющих на его урон.

Живой пример. Сейчас бью духов 5-го уровня двойным ударом. Сейчас у меня 9 базового и 2-2 мин/макс, то есть я стабильно бью на 11 урона.
Считаю синие/зеленые камни на поле - их 18. Судя по описанию двойного удара, я должен нанести по ним 18*4 + 11*2 = 94 урона, причем стабильно.
Вместо этого наношу 81-87 урона.
Проверено не один раз, а пару десятков.
Брони у духа нет, по крайнем мере в описании она не указана.

И что мне по этому поводу думать?
  • 0

#11 Страйкер

Страйкер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:12

Ну что я начну свою мессагу по каждой магии и напишу что нехватает или неправильно по моему мнению!
Противостояние
- Закл вобщемто безсмысленный в наше время ибо у гномов вампиризм в разы больше чем отражает щит! накладывать закл 2 раза так вобще безсмысленно...имхо самое идеальное его исполнение было 7 ходов и 60% отражения...для диеспособности его в бою в нынешнем состоянии было бы неплохо сделать в нем отражение 60% урона и понижение вампиризма противника на 10% за каждый набранный вами уровень!
Яростный отпор - закл в принципе хорош если есть ярость, но он является бесполездным по причине которую опишу в мнении о след заклинании!
Ответный удар - впринципе закл хороший, НО нет закла в ветке который помогал бы его реализовать(яростный отпор с ответным ударом совсем не клеится)

Боевое безумие - хороший закл чтобы убрать поле, но урона особо не добавляет! хорош в связке с ВС потомучто х5 черепа уничтожают камни вокруг!
Двойная атака - пользавался мало но мне не понравилось...мало урона
Разящий - Закл камикадзе надеющегося убить за 1 ход! как правило щас это невозможно, а так как тока у гнома кончаются камни он как правило пьет ману и бьет почти на все и разящий уже неактуален, НО идеальный закл для пит боссов...все понимают почему)

Молния ну второсортный закл как правило для добивания когда нет ничего на поле
Пробуждение силы - закл то хороший, но очень жалко что уменьшили урон и сделали типа не пропускающий хода закл, ОДНАКО невидел не одного поля без хотябы одного х5 камня...мало того что юзание без пропуска неудобное, так еще и активировать нужно...мое мнение вернуть 100% урона и активацию как раньше, потомучто как правило 50% полей даже в конце остается х5 камень!
Властелин стихий любимый закл) впринципе единственный которым можно убить гнома на хай левеле!(без приувеличения) требует соображалки, что очень важно и нравиться! Так же закл идеален против комплекта ХП, ибо все не заблочиш и все не сконтриш!

Лечение - ну что сказать хп восстанавливает мало с учетом 300-400% вампирика гнома думаю что должен лечит раза в два больше для начала...в идеале вижу его чтобы учитывал количество камней на поле всех цветов действовал один ход и много лечил...ну это так я от себя..
Ритуал крови впринципе закл нужен тока в паре с ВС чтобы убрать черепа чтобы чтонить сложилось! травит мало...бьет вобще на копейки!
Хаос еще один закл камикадзе, бьет малавато...чтоб хорошо ударить надо чтоб 5 занятых клеток осталось! подразумеваю что делался как противовес ГВ, НО гв поднимает уровень камней и с прокаченно медалью на ГВ ударив по полному полю нанести такойже урон можно будет по трети поля потомучто камни подняты...у хаоса ничего такого нет....в идеале сделать закл на какоето количество ходов и чтобы урон наносился в конце действия заклинания за количество собранных с поля камней за время действия!

Вот) надеюсь мои скромные соображеня будут учтены и не зря я тут расписывал все)
Спасибо)

Изменено: Страйкер, 24 Декабрь 2008 - 16:18

  • 0
Случайность - это высшая закономерность!

#12 Кайфуций

Кайфуций

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск, Подмосковье
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:24

все заклинания должны быть привязаны к уровню игрока, его вещам и медалям... а уже потом дополнительные условия:
- видение поля и сбор камней
- наличие камней у противника
- наличие камней у себя
- от количества черепов на поле
- от того, каких камней на поле больше и т.д.
  • 0


В Раю, конечно, хорошо, зато в Аду знакомых больше!

#13 Страйкер

Страйкер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:30

Цитата(Кайфуций @ 24.12.2008, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
все заклинания должны быть привязаны к уровню игрока, его вещам и медалям... а уже потом дополнительные условия:
- видение поля и сбор камней
- наличие камней у противника
- наличие камней у себя
- от количества черепов на поле
- от того, каких камней на поле больше и т.д.

впринципе тоже хочется этого же, НО это приведет к одинаковым уронам от всех заклов тока в разном исполнении! ИМХО
ЗЫ: на мой пост можно не отвечать!
  • 0
Случайность - это высшая закономерность!

#14 Twilight Sin

Twilight Sin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 16:33

Использую пока ветку ББ+ДА+Разящий ибо качаю медаль за двойную, потом буду использовать яростный отпор, а после 9го уровня Только ветка ВС, без вариантов, ибо на данный момент это единственная ветка котороя при удачном стечении некоторых обстоятельств хоть както позволяет противостоять гномам.

Бесполезные заклинания:
1) Лечение - 1 использование лечения по полному полю восстановит при мега хороших раскладах 80-100хп, при этом пропустит ход, потому как на полном поле черепов явно больше 4х. Соответственно не эффективно.
2)Ритуал крови - Мизерные дамаги + вообще никакое отравление (по сравнению с тойже пирка+горючка), отсюда опять следует неэффективность заклинания. Вариант когда ритуал заменял камни на черепа был в разы лучше чем то, что есть сейчас.
3)Противостояние - абсолютно не нужный закл по причине маленького отражения дамага или же по причине малого погашения вампиризма. В пвп нету смысла применять вообще ибо у большинства гномов вампиризма больше чем возможно поглотить противостоянием. 4 щита навешанных на человеке это всего 50% возвращаемого урона и 120% поглощаемого вампиризма, но чтобы держать 4 противостояния, надо только их и использовать, соответственно нет времени ни поле собрать ни ударить противника, у которого пока вы держите щиты есть возможность ударить, да ещё и насобирать 170% вампиризма(а может и 300-400%), соответственно по 4 навешанным противостояниям противник бьёт ещё и лечится.
4)Ответный удар - Бсполезен по 2 причинам. Не обновляется, соответственно у противника есть возможность ударить и не оглушиться. Режет весь наносимый урон на 25%, даже если противник не оглушен. По причине необновляемости, противник имеет возможность собирать камни и пополнять мощность своего вампиризма например, или просто вытянуть до момента возможного удара, потом хорошенько приложиться и полечить себе хп.
Возможно есть ещё чтото бесполезное, пока не изучал, описал то что использовал сам.

По 3 вопросу тыкнул всё понятно.
  • 0
Twilight Sin
Раса Людей - это всего навсего разновидность монстров для гномов.

#15 Whispered

Whispered

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 075 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 17:09

Цитата(Страйкер @ 24.12.2008, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Боевое безумие - хороший закл чтобы убрать поле, но урона особо не добавляет! хорош в связке с ВС потомучто х5 черепа уничтожают камни вокруг!
Двойная атака - пользавался мало но мне не понравилось...мало урона
Разящий - Закл камикадзе надеющегося убить за 1 ход! как правило щас это невозможно, а так как тока у гнома кончаются камни он как правило пьет ману и бьет почти на все и разящий уже неактуален, НО идеальный закл для пит боссов...все понимают почему)


Да, совсем забыл про эти навыки..
ББ,в принципе, не так уж плох, взрыв камней позволяет более-менее расчищать поле от удара Горным Властелином..для первого уровня вполне нормальное заклинание..
А с двойной,действительно, странность, урон, фактически,совершенно от уровня не зависит,никаких процентных наращений нет... При одинаковом оружии/медалях 6 и 13 уровни ударят им абсолютно одинаково, что нелогично)
Ну и разящий..да,камикадзе, через пару ударов урон снижается настолько,что куда выгоднее лупить двойной атакой. По факту, двойной становится даже сильнее разящего

Изменено: Whispered, 24 Декабрь 2008 - 17:29

  • 0

#16 Чудь

Чудь

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 83 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 17:39

до 8лвл пользовался веткой противостояния, риск но кроме яростного отпора противопоставить гномам нечего ( до 8лвл и если жизни не больше половины)
  • 0

#17 Unicum

Unicum

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 17:50

Вампиризм от заклинания противостояние должен быть привязан к уровню игрока.
Лечение не должно зависеть от поля. Только от уровня игрока.
Ответный удар замените на что-то другое. В нынышнем состоянии он бесполезен.
Причин тому несколько. В том числе и блок.

Хаос должен наносить сильный фиксированный урон на пустом поле. А не так как щас 10-40. Неплохо бы также привязать его к уровню либо противника, либо игрока.

Ритуал крови практически бесполезен. Маленький урон как отравления, так и самого удара. Добивать им противника, чтобы прокачать медальку издевательство.

Двойная атака- слаба. Не учитывает ни уровни камней., ни уровень игрока.
  • 0

#18 Ломоносик

Ломоносик

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 740 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 00:00

Цитата(Страйкер @ 24.12.2008, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Ну что я начну свою мессагу по каждой магии и напишу что нехватает или неправильно по моему мнению!
Противостояние
- Закл вобщемто безсмысленный в наше время ибо у гномов вампиризм в разы больше чем отражает щит! накладывать закл 2 раза так вобще безсмысленно...имхо самое идеальное его исполнение было 7 ходов и 60% отражения...для диеспособности его в бою в нынешнем состоянии было бы неплохо сделать в нем отражение 60% урона и понижение вампиризма противника на 10% за каждый набранный вами уровень!
Яростный отпор - закл в принципе хорош если есть ярость, но он является бесполездным по причине которую опишу в мнении о след заклинании!
Ответный удар - впринципе закл хороший, НО нет закла в ветке который помогал бы его реализовать(яростный отпор с ответным ударом совсем не клеится)

Боевое безумие - хороший закл чтобы убрать поле, но урона особо не добавляет! хорош в связке с ВС потомучто х5 черепа уничтожают камни вокруг!
Двойная атака - пользавался мало но мне не понравилось...мало урона
Разящий - Закл камикадзе надеющегося убить за 1 ход! как правило щас это невозможно, а так как тока у гнома кончаются камни он как правило пьет ману и бьет почти на все и разящий уже неактуален, НО идеальный закл для пит боссов...все понимают почему)

Молния ну второсортный закл как правило для добивания когда нет ничего на поле
Пробуждение силы - закл то хороший, но очень жалко что уменьшили урон и сделали типа не пропускающий хода закл, ОДНАКО невидел не одного поля без хотябы одного х5 камня...мало того что юзание без пропуска неудобное, так еще и активировать нужно...мое мнение вернуть 100% урона и активацию как раньше, потомучто как правило 50% полей даже в конце остается х5 камень!
Властелин стихий любимый закл) впринципе единственный которым можно убить гнома на хай левеле!(без приувеличения) требует соображалки, что очень важно и нравиться! Так же закл идеален против комплекта ХП, ибо все не заблочиш и все не сконтриш!

Лечение - ну что сказать хп восстанавливает мало с учетом 300-400% вампирика гнома думаю что должен лечит раза в два больше для начала...в идеале вижу его чтобы учитывал количество камней на поле всех цветов действовал один ход и много лечил...ну это так я от себя..
Ритуал крови впринципе закл нужен тока в паре с ВС чтобы убрать черепа чтобы чтонить сложилось! травит мало...бьет вобще на копейки!
Хаос еще один закл камикадзе, бьет малавато...чтоб хорошо ударить надо чтоб 5 занятых клеток осталось! подразумеваю что делался как противовес ГВ, НО гв поднимает уровень камней и с прокаченно медалью на ГВ ударив по полному полю нанести такойже урон можно будет по трети поля потомучто камни подняты...у хаоса ничего такого нет....в идеале сделать закл на какоето количество ходов и чтобы урон наносился в конце действия заклинания за количество собранных с поля камней за время действия!

Вот) надеюсь мои скромные соображеня будут учтены и не зря я тут расписывал все)
Спасибо)



Полностью согласен...
У людей нет нормальной атакующей магии, да и защитной тоже.. взять тоже ПРОТИВОСТОЯНИЕ(( смысл от него если при удачном стечении а это каждый третий ход у гомоа ВАМПИРКА увеличиваться может жо 500% ( элик крови+ медали+ энергия гор с собранными камнями на поле)
Сам не один раз наблюдал как гном с 10-20хп за удар востанавливался на всю свою жизнь ( 500-700хп)
  • 0
Мы Вечные Дети на Млечном Пути

http://www.tmgame.ru...

#19 max-chapa

max-chapa

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 01:16

Я сейчас использую несколько магий по мне дак они самые эффективные вот они: Яростный отпор, Властелин стихий всё.
Не эффективными мне кажутся эти заклы: Ответный удар (уменьшает дамаг даже если противник не оглушён) Ритуал крови (дамага почти не наносит и травит мизерно, раньше было куда лучше).
Ну заклинания мне все понятны.
  • 0

#20 CblHOk

CblHOk

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb.ru
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Декабрь 2008 - 03:34

Неэффективны все ветки, кроме вс. Потому, что дамаг и отхил гнома не перекрыть нечем кроме ВС!!! и то под пробуждением силы!!! и при хорошем поле, при сегодняшнем рандоме с инициативой и это весьма проблемно.
--------
Другие ветки не эффективны вообще!!!
  • 0
http://www.tmgame.ru...php?nick=CblHOk

Почему люди не летают, как птицы??? ...а нажираюццо, как свиньи...
------------
Не хватает денег на доспехи? Вы можете пополнить свой кошелек при помощи электронного платежа.
А зачем мне доспехи, если они мне всё равно не помогут??? :lol:




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых