Перейти к содержимому


Фото

Какой Вид Заработка Вы Используете?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

Опрос: Какой Вид Заработка Вы Используете? (110 пользователей проголосовали)

Приоритетность

  1. Тайнописец (23 голосов [20.91%])

    Процент голосов: 20.91%

  2. Алхимик (19 голосов [17.27%])

    Процент голосов: 17.27%

  3. Фарм (68 голосов [61.82%])

    Процент голосов: 61.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 nokard

nokard

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 02:17

Доброго времени суток господа.
Меня интересует вопрос указанный в названии темы.

Немного раскрою его содержание.

В игре присутствует, по моему мнению, три основные профессии:

Тайнописец
Алхимик
"Фермер" ( точнее "фармер", то есть собиратель)


Вот от сюда у меня вопрос, кто чем зарабатывает?
Делает ли вы руны, эликсиры или же занимаетесь фармом, т.е. только бьете мобов собирая с них ресурсы,дроп ( сюда же наверное входят ПВП игроки, продавая нажитое на арене).
Собираетесь и дальше вы таким образом поднимать свое финансовое состояние?
Заранее прошу простить, тех , кто живет в игре за счет своей реальной зарплаты в жизни. Уж простите я не считаю это игровой профессией.
Так же было бы приятно услышать ваши рассуждения по поводу целесообразности вашего выбора по поднятию финансового статуса в игре.
Почему вы считаете, что ваш вид игры наиболее устраивает ваших персонажей?

Изменено: nokard, 01 Февраль 2009 - 02:20

  • 0

#2 Бобус

Бобус

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 09:15

Пробовал и продолжаю заниматься Алхимией, но теперь скорее как допуслугой к стрижке мобов. Потому как купить ресы дешево (например, сферу земли по 1-1,5с) теперь весьма затруднительно. Проще пойти самому набить.

Себестоимость ресов для одного элика/свитка составляет 3-4с (не учитывая налог и покупая по ценам ниже рыночных на 0,5). Продать его можно чаще всего только реальщикам высоких уровней.

Таким образом получается, что чисто на профессии Алхима не заработаешь. Выгоднее ее совмещать с фармленьем мобов и часть ресурсов продавать напрямую на рынке, а не переделывать в элики.

Про затраты времени на торговлю я уже и не говорю.

Кстати, часто стали попадаться тайнописцы, предлагающие на "плантациях" свой товар :-)
  • 0
Мой персонаж: Бобус

#3 lalil.7990

lalil.7990

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 44 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 11:24

Я в колизее зарабатывал, на большой арене, после последней "балансировки" в колизее делать вообще не фиг, спасибо отдельное ), на арене еще как-то худо бедно, но туда тоже реже и реже захаживаю, играйте между собой реальщики и "представители" ))
Щас основной заработок в перерывах между ожиданием очередного скальпа, если появляется моб то быстренько его убиваю и жду дальше, что выпадает идет на эли. Не будет средств для виртуального существования - тупо заброшу, не в первой.)
Алхимик- профессия не для заработка, эли по таким ценам покупать никто не хочет, что логично. На "героизм нужно1" 20з, а оно надо? Жалкие 50 инты и пару камней того не стоят.

Неохота тут что-то вообще обсуждать, для начала уберите идиотский налог при купле/продаже, сделайте возможность изымать руны из вещей, сделать базу( тупо магазин) где можно будет продавать ресурсы, шмот, свитки по рыночным ценам, это будет экономить время вами "любимых" пользователей, они не будет ананировать в торговых чатах и получать молчи, также это даст ощутимый доход для предприимчивых людей)... дроп увеличился в последнее время, поэтому промолчу (но уверен что скоро опять нужно будет за 1 эс земли прибить с десяток големов).

зы
Но насколько понимаю никому и ненужна виртуальная экономика,а точнее интересует, но реальная, а эти две экономики не совместимы по определению laugh.gif
  • 0

#4 Topless

Topless

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 11:49

У меня 2 профы - фарм и ТП, если покупать ресы то ни одна профа не будет выгодной
  • 0

#5 Блонди

Блонди

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 38 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 11:52

Алхимия не может принести заработка... единственный более менее экономически выгодный эликсир это "волшебный великан", но покупать его могут себе позволить только реальщики. Это относится и к эликсирам на медали...но они менее выгодны для продажи.

Тайнописцам легче, но в последнее время из-за постоянного демпфинга и перенасышенности рынка тайнописцам приходиться не сладко...

Ситуацию может выправить увеличение выхода элей с одного крафта... ну согласитесь что пользы от 10 элей магии за 7с гораздо меньше чем от руны опустошения...а стоимость одна и та же... Может сделать аналогичные обычным эли только они не будут участвовать в медалях...а крафтиться с того-же количества ресов будет большее количество... и воплотить просто и на экономику подействует освежающе.

Дополнительно можно сделать чтобы после починки предмета исчезали руны и продавать вещи можно будет и для тайнописцов дополнительный заработок.

Изменено: Блонди, 01 Февраль 2009 - 11:55

  • 0

#6 lalil.7990

lalil.7990

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 44 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 12:07

Цитата
после починки предмета исчезали руны



Когда вещь достаточно изношена, то ее нужно ЧАСТО чинить.
  • 0

#7 Блонди

Блонди

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 38 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 15:31

Цитата(lalil.7990 @ 1.2.2009, 12:07) <{POST_SNAPBACK}>
Когда вещь достаточно изношена, то ее нужно ЧАСТО чинить.


Твоя правда..., но главное в моем посте то что алхимия не прибыльна, и это можно легко изменить введя эли не дающие медаль, более дешевые по себестоимости, но столь же полезные как и обычные. Ну например экспериментальный волшебный эликсир силы. Действует как обычный, но исчезает через 5 дней и крафтиться в пятикратном размере.
  • 0

#8 lalil.7990

lalil.7990

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 44 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 16:25

А я что? Я ничего )
Полностью поддерживаю. Пусть введут нам свиток извлекающий руны из одежды, да, и чтобы заговоренные (до волшебных я еще не докачался- плюнул и все ресы продал) эли и ситки не требовали при крафте дополнительно обычные свитки и эли.

Можно алхимам ввести плюшки при ремонте одежды или %-ты у старьевщика повысить.
И почему нельзя сразу варить N-ое кол-во свитков/элей сразу? Обязательно почему-то надо тупить по 1 штуке.
зы
А по большому счету фиолетово все ))
  • 0

#9 nokard

nokard

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 20:22

По поводу Алхимика. Я согласен. Как уже говорил Руна - длительное использование, Эликсир - кратковременное использование. Ресурсы на крафт примерно одинаковые... Но вы же не будете буханку хлеба покупать по цене холодильника, а холодильник по цене буханки хлеба.. Эту экономическую "дырку", уж простите, я наблюдал давно и очень странно, что так долго ее не исправляют, я понимаю, что занятность высокая, но все же - это внутренняя экономика с грубейшей ошибкой.. Ну да ладно.
Тайнописцы. Как я ,опять же таки, говорил вопрос не в конкуренции. Во времена моей работы, не смотря на их большое кол-во, мне не требовалась для продажи даже реклама. Вы написали, что покупая ресы не заработаешь? Вы видимо "частный киоск", я же был заводом : более 30 рун за 40-70 минут - на такой оборот набить ресы самому нереально) Вопрос в том, что сейчас рынок пришел к тому, о чем я так же предупреждал. Все оплошности в выстраивании экономики игры, например те которые указал выше, приводят к бездарному рынку, которому поможет высококвалифицированное вмешательство человека, который путем влияния на структуры отдельно взятые, повлияет и на "кривизну" сервера. Второй вариант вайп, но я не буду это слово произносить. Третий вариант - может,может быть.. само наладиться и выстроится)) А почему бы и не надеяться на такое?))
Факт: Рынок кривой, и после моего длительного отсутствия я уже не уверен, что хочу эту профессию, тем более в свете последнего обновления- "прерывание" профы в виде "клановой" онли доступности к героическим рецептам.
Фарм... Судя по всему у меня все больше и больше к этому виду "профессии" склоняется выбор. Хотя кто его знает, что будет завтра, рынок лихорадит, как я не знаю что... Или же администрация решила отображать реальную жизнь уже загодя?))

Изменено: nokard, 01 Февраль 2009 - 20:24

  • 0

#10 nokard

nokard

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 20:38

И судя по всему этому можно выделить то, что я не один такой тут умный, и все прекрасно понимают и устремляются туда, где лучше и выгоднее, а именно фарм - если вы не в клане, который или работает на профессии своих сокланов, или который в состоянии купить замок. А значит легко проследить дальнейшую судьбу рынка, а точнее нельзя проследить, как и в жизни, от чего собственно и кризис, но тут не так все сложно и плчевно. Наплыв большого кол-ва "фермеров" в силу большого притока ресурсов и конкуренции, вынудит занизить цены на ресурсы, казалось бы все просто.. но нет. Дело в том, что это игра, и профессия является игровым моментом, а значит будет использоваться игроками максимально, и лично мой "диагноз", что если не внести изменения в фарм ( профессия дополнительная,увеличения спойла как такого, аккаунт на увеличение фарма) или если не внести ограниченость на профессию ( что то вроде того, что сделали для героических рун, но не так обособлено, и для каждого ранга профессии - дабы снизить кол-во получаемых профессии) если этих "если" не будет, то и экономика останется по прежнему в одном прекрасном и не забываемом месте. Цена на ресурсы, особенно трудно доступные ( что мы наблюдаем уже давно, как то эс. земли и сфер земли) будет только расти, и во что все это выльется в дальнейшем - неизвестно. Хотя должен признать администрация это понимает ( увеличение фарма с троллей например) просто это тут легко я так об этом пишу, посмотреть если с другой стороны, то они все деают правильно... старась поймать грань вводя небольшие корректировки, а про глобаьность можно только рассуждать.. это на словах все так легко... Так что тут только уважение, но вот проблема: в БЕТА тесте, о чем так много твердят - нет места продолжению, ибо глобально изменяющийся мир не может быть "прямым" , он обязательно будет "кривой", именно поэтому в конце бета теста всегда делается Вайп. Отсюда вопрос - а будет ли он?)) С точки зрения здравого смысла - его просто нельзя НЕ делать, но вот это будет колоссальный удар по онлайну, хотя и не смертельный, если все правильно и "красиво сделать". в любом случае я умолчу, почему было сделано изначально не верно, и что открытый бета тест с Донатом в течении года - не бывает) Увы) Остается только пожелать удачи администрации и игрокам...
  • 0

#11 Decario

Decario

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 339 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 18:56

Суть в том, что для стабильности хорошо было бы сделать просто помесячную плату за игру, без доната, тогда бы и баланс сторон на всех уровнях подкорректировать легче было ну и т.д. Ну эт так, мысли. smile.gif
  • 0
Decario

Когда ты понимаешь - ты член братства.
Когда не понимаешь - ты чужой.
Непонимающие - члены братства.
Когда ж они поймут - они чужие.

#12 lalil.7990

lalil.7990

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 44 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 19:25

Цитата
Суть в том, что для стабильности хорошо было бы сделать просто помесячную плату за игру, без доната, тогда бы и баланс сторон на всех уровнях подкорректировать легче было ну и т.д. Ну эт так, мысли. smile.gif


Да!!!!, я тоже очень, очень хочу выкинуть много денег, когда же можно уже будет платить абонентку, и желательно что бы побольше, побольше платить, а то у меня так много, много денег, я даже их считать не умею), прям незнаю куда деть
их.... А так- да, сразу все сбалансируется, все будут довольны ..бугага laugh.gif
  • 0

#13 nokard

nokard

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 19:50

Абонентская плата - самый лучший вариант, тогда не надо контролировать экономику так рьяно, правда сейчас ее как то и так не контролируют... Вливание сторонних денег, конечно влияют, для этого делаются отделы, которые "уравновешивают" рынок, опять же таки я их не наблюдаю, но не суть. Дело в том, что абонентская плата является легким способом, но в то же время приносит минимальный доход проекту и не позволяет играть тем, кто не хочет\не может вкладывать деньги. По сему донат самый лучший вариант : и денег больше и "халявщики" ( не в обиду ) играют. Я правда не совсем понял искрометный юмор господина lalil.7990 , в чем конкретно был ваш юмор, и что такого смешного сказал господин Decario ? Совершенно верное замечание, что без внешнего влияния баланс намного лучше. Хотя в любом случае он выстраивается еще и внутри.
  • 0

#14 nokard

nokard

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 19:51

Но я как и говорил ранее, не понимаю, как вообще можно пускать "донат" в дом, или тем более делать абон. плату, если Бета?)))
  • 0

#15 lalil.7990

lalil.7990

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 44 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 20:03

Я прекрасно все понимаю, и прекрасно понимаю с кем имею честь )))
Для начала "господа" научитесь уважению, культуре и прочему, если бы я своих клиентов, которые меня кормят по свински назывался "халявщиками", я бы так же, думаю, клянчил -"на абонентскую, чтобы всем было хорошо".))
Удачи !)
  • 0

#16 nokard

nokard

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 20:48

Халява - жаргонное слово, означающие бесплатное получение чего либо. И что же вас тут задело? Покажите мне , где я говорил не уважительно или не культурно? Мне кажется странным ваше недовольство, или же вам просто хочется чем то зацепить? А смысл? Спасибо за удачу.
  • 0

#17 lalil.7990

lalil.7990

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 44 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 21:59

Цитата
Халява - жаргонное слово, означающие бесплатное получение чего либо


Цитата
*Бран. об. неряха, растрепа, неопрятный; | вялый, сонный, ленивый и дрянной. | *Непотребная женщина. Халявый арх. неопрятный, необиходный. | Пск. вялый, хилый, безжизненный. Халявный, халявочный, к халяве относящ. Халявньй мастер, стекловарн. который дует халяву на листовое стекло. Халявить арх. захалявить что, загрязнить, замарать, загадить.


Это так для общего развития... Опускать неохота, настроение пока нет.


И правильно.
Предупреждение.
Moira

Изменено: Moira, 03 Февраль 2009 - 08:28
Нарушение п.п. 2.1.

  • 0

#18 Decario

Decario

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 339 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 05:44

Чтоб было проще... Я на данный момент играю как в данную игру, так и в одну из широко известных ММОРПГ, в которой присутствует абонентская плата. В прошлом играл и в другие, бесплатные, и абсолютно не понимаю что обидного в слове "халявщик"... я вполне спокойно могу признать что был тем же "халявщиком", да и играя в данную игру, за которую я ничего не плачу, я ни кто иной как все тот же "халявщик".
А по поводу баланса... ну, конечно, сейчас я сужу со своей колокольни, т.е. ПвП 6-8 уровней... так вот мне вообще сложно представить как можно сбалансировать на этих лвл игру, если в данном периоде огромную роль играют вещи. Как следствие, статистика будет абсолютно разная для тех кто не вкладывает реал и для донаторов, причем не исключено что перекосы баланса для этих разных категорий игроков будут абсолютно разные.

P.S. Есть вариант как ввести абонплату почти "без напрягов" для тех кто играет сейчас не вкладывая реал.

Изменено: Decario, 03 Февраль 2009 - 05:47

  • 0
Decario

Когда ты понимаешь - ты член братства.
Когда не понимаешь - ты чужой.
Непонимающие - члены братства.
Когда ж они поймут - они чужие.

#19 nokard

nokard

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 06:14

Цитата(lalil.7990 @ 2.2.2009, 21:59) <{POST_SNAPBACK}>
Это так для общего развития... Опускать неохота, настроение пока нет.



Уважаемый, для общего развития говорите?)) Тогда вот вам для общего развития.
Значение слова Халява лексическое прямое и переносное значения.
Лексическое прямое - это голенище женского сапога)) Вы видимо не знали?))
Переносное значение пошло из тюремного жаргона, где халявой назывались те вещи, которые достигались бесплатным путем, того, что зек получал НЕ оплатив чем либо. С тех пор в жизни, как вы можете заметить, халявой называются ВСЕ , что бесплатно, то есть даДом)). А халявщиками тех людей, кто пользуется бесплатными услугами.И естественно, Халявщики в тюрьме это "опущеные" в последствии люди, отсюда если вы назовете того, кто знает "феню", вас ударят).В жизни это слово приобрело иной оттенок, как я уже говорил- получение даром чего либо. И не надо мне что либо доказывать. По выражению " Опускать неохота", мне с вами вообще говорить больше незачем. Модератором: Прошу прощения , что отошел от темы.

Изменено: nokard, 03 Февраль 2009 - 06:17

  • 0

#20 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 08:31

Я правильно поняла, что тема заработка в игре уже никого не интересует?
Если разговор уйдет в сторону от темы, заявленной в заголовке - топик будет закрыт.
Nokard - отдельное предупреждение - не нужно здесь рекламировать тюремные жаргоны.

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых