1а. Обратите внимание, что при регистрации в игре раса выбирается случайным образом. Если выбранная раса не устраивает - жмем кнопку "Назад" и выбираем нужную.
1b. При регистрации на форуме Вам по-умолчанию ставят расу "Гном". Чтобы выбрать другую - выберите нужную из выпадающего списка внизу формы регистрации. Если все-таки выбрали неправильно на форуме, то ее можно изменить, оставив свою заявку тут или тут.
2. Обратите внимание на подраздел "FAQ".
3. Если у Вас возникли вопросы, в игре вы можете обратиться к игрокам, около ника которых стоит значок (гномы) или (люди). Это модераторы, следящие за порядком в игре и помогающие игрокам. Список всех модераторов в игре на данный момент вызывается также вкладкой с большой синей буквой М.
4. Действия с другими игроками доступны по ЛКМ по имени нужного игрока(щелчку по левой кнопке мыши) в чате или ПКМ в списке игроков локации.
5. Возможность торговли с другими игроками появляется по достижении 5-го уровня.
6. В информации модераторов можно найти много полезного - пункт Инфо при щелчке по игроку(см. п.4).
7. Дарить подарки можно персонажу любой расе. Грубости при этом желательно не писать, так как могут наказать Подарки перед дарением нужно предварительно купить в лавке. Кстати, это единственный способ общаться с представителями другой расы в игре.
8. Скальпы и доблесть(на арене) можно получить убив персонажа начиная с -2 лвл от вашего(напримре, если вы 8-го уровня, то скальпы будете получать за победы над персонажами не менее 6-го уровня). Начиная с 12-го уровня граница расширяется до -3. Побеждая игроков выше уровнем, чем сами, Вы разумеется получите скальп или доблесть.
9. За убийство мобов можно получить опыт, деньги, дроп(разнообразные вещи) и ресурсы для профессии. Если моб младше Вас на 3 уровня и более, то за победу вы получите только дроп и ресурсы. Поэтому для прокачки следует выбирать соответствующих мобов, чтобы не набирать ненужный опыт.
10. Если вы проигрываете бой по любой причине, то Ваши вещи ломаются. Если Вас убил противник, то Вы теряете 1 прочность у всех надетых вещей. Если Вы пропустили подряд 3 своих хода, то Вас дисквалифицируют. Это означает, что победа присуждается противнику(правда скальп он не получит ), а Вы умираете и все вещи теряют 2 прочности. Если дисквалификация произошла во время боя в колизее, то вещи потеряют 3 прочности.
11. У игры есть клиент. Пока он находится на стадии бета-тестирования. Взять его можно тут. Клиент не работает для тех аккаунтов, что были зарегистрированы через mail.ru.
12. Если игра тормозит, попробуйте почитать темку, может поможет...
13. В игре появился отличный Бестиарий. В нем можно посмотреть на существуюших в игре монстров, изучить их дроп(что можно получить за победу над ними).
1. Карта мира вызывается из меню в левом верхнем углу. Жмем на книгу(База знаний) и выбираем компас(Карта мира). Также есть специальная иконка, если играть через клиент.
2. На карте можно найти нужного НПС или моба. Это самый просто способ понять куда нужно идти.
3. Игровой мир поделен на локации. Границы локации можно определить по более темному цвету тех ячеек, что не находятся на данной локации.
4. Следует быть особо внимательным при переходе с локации на локацию. Так как Вы не видите что находится на следующей ячейке, то существует вероятность попасть в бой с мобом или игроком другой расы.
5. Сейчас персонажи бегают по локации(раньше ходили). Если Вы меняете маршрут движения, то они обычно успевают пробежать несколько ячеек, прежде чем изменить направление. Из-за этого также можно влететь в нежелательный бой. Из-за этого лучше ходить по 1 ячейке.
6. В рюкзаке есть "Пробойник пространства", помогающий быстро передвигаться по миру. Использовать его можно неограниченное кол-во раз, пока он сам не исчезнет из-за таймера по времени(30 дней).
7. Вернуться на остров новичков никак нельзя.
8. Если зажать кнопку Ctrl и нажать мышкой на идущий бой(скрещенные мечи) - можно посмотреть кто в этом бою дерется.
9. Если Вы куда-то бежите и внезапно влетаете в бой, то после окончания боя Ваш персонаж будет продолжать путь к цели. То же самое касается и смерти - после воскрешения персонаж может начать куда-то мчаться. Это еще один повод передвигаться по 1 ячейке за раз.
1. На текущий момент быстро набрать уровни проблемы не составляет, но потом вы будете чувствовать себя пушечным мясом. Сейчас следует следовать приблизительно такой тактике, чтобы потом не хвататься за голову:
1-4 лвл: бродим по острову новичков, выполняем квесты, радуемся жизни. Как надоест - выходим на Большую землю(обратно вернуться не получится, так что убедитесь, что все закончили на острове). Если персонаж все еще 4-го лвла, то можно квесты выполнить.
5 лвл: Начинаем долгий и нудный кач медалек(их можно посмотреть в информации о своем персонаже). Всего их 9. Чтобы их получить, нужно использовать определенное заклинание 500, 2500 и 7500 раз(использования суммируются). У гномов они занимают весь 2-й ряд медалей. Для гномов обязательно нужно получить все 3 медали за использование заклинания Берсерк2. Обратите внимание, что за Берсерк1 медальки качаться не будут! Берсерк нужно обязательно качать на скелетах 2-го уровня, так как в этом случае на поле не появляются черепа 5-го уровня, поэтому можно сразу прокликать заклинание на все камни и спокойно убить моба. Взрыв и Детонацию лучше качать без оружия - можно больше заклинаний за бой успеть использовать.
Итак, прокачали все 3 медали за Берсерка и сколько хватило терпения на остальные
Чтобы понять, для чего нужно качать медали: все 3 медали за Берсерк увеличивают здоровье гнома на 250! Сравните это со 100 ХП у гнома 5-го уровня.
Далее возможны разные пути, каждый должен решить для себя:
А) Можно идти в Соли-Дор, желательно ближе к ночи, и пытаться заработать скальпы на скальповые медальки. Особенно стоит уделить внимание медалькам на Выстрел и Сокрушительный удар. Они наносят мало урона и на высоких уровнях убить противника этими заклинаниями(а это условие прокачки медалек) будет проблематично.
Б) Выполнять квесты до получения 6-го лвла.
6 лвл: С 6-го уровня становятся доступны сразу 2 новых возможности:
А) Колизей. У гномов вход в него расположен там же, где Вы попадаете на Большую землю - рядом со входом стоит торговец.
Плюсы: Количествово противников строго ограничено и никто новый не войдет в бой, за победу платят достаточно неплохие деньги и дают скальпы, есть вероятность получения хороших и дорогих предметов экипировки.
Минусы: Получаем опыт, соответственно меньше времени остается на младшую арену.
Б) Арена. У гномов вход в нее выглядит как портал и находится на 1 локацию выше локации Молот Кхадгора(кладбище).
Плюсы: Получаем за победу доблесть(нужна для получения доступа ко многим предметам экипировки. Некоторые вещи дают возможность прокачать медали. Доблесть будет сложно набить на высоких лвлах) и различные эликсиры, нужные для получения медалек. Также на арене есть тролли - мобы, после убийства которых игрок получает сумку с ресурсами для профессии.
Минусы: Противников много и они могут входить в бои. Нет скальпов и дропа вещей за победы.
9 лвл: С 9-го уровня младшая арена более для Вас недоступна, поэтому Вы будете биться на старшей арене. Учитывая тот факт, что став 9-кой Вы будете скальпоносцем не только для 10-го и 11-го уровней(+2 к Вашему), но и для 12-х(+3. См.п.8 Общих моментов), то возможно имеет смысл заняться развитием профессии и выполнением квестов.
2. Параллельно с получением медалек за заклинания можно купить руны и потихоньку получить и за них медали. Медали получают за срабатывание рун в бою.
Обращаем внимание, что руны для оружия делятся на руны в одноручное и двуручное оружие!
3. Для гномов желательно сначала купить комплект Жизни, так как одев его получаем +18 камней.
4. Желательно также купить Амулет инженера(+30 камней). Стоит он немало, поэтому придется выполнить 2 квеста - брустверы и отравление.
5. Тема, где можно узнать что-нить интересное по прокачке.
6. Небольшой опус по прокачке медалек гномам.
Медальки нормально качаются, если подходить с умом.
Любой гном может без особых проблем насобирать на Амулет инженера и комплект Жизни. Для этого выполняем 3 квеста - брустверы, шестеренки и зараженная вода(советы по квестам в самом конце сообщения). Итого имеем 58 камней на 5-м уровне.
Берсерк качается легко - тут проблем нет никаких. Сразу прокликать заклинание на все камни и спокойно убиваем моба(скелета 2-го уровня, чтобы не появлялись черепах5, которые мешают Берсерку)
Детонацию я качал с щитами в руках, чтобы максимально растягивать время жизни скелета. За бой 4-5 раз можно использовать детонацию, если взрывать те камни, которых у Вас не хватает. Если качаем еще и руны паралельно - взрываем по 1-му черепу заодно.
Взрыв самое долгое для прокачки заклинание. Опять же - щиты в руки и 2-3 взрыва за бой используется в подавляющем большинстве случаев. Если я вижу, что убрать камни быстро(1 передвижение) не получается, то взрываю скелета сразу. Заодно и воплей от других нету - что де взрывом порчу всем удовольствие.
Багнутая руна опустошения чудесным образом облегчает жизнь начинающему прокачивателю дитки(детонации) и взрыва. Так как позволяет "из воздуха" воровать камни у скелета, хотя там их никогда не бывает.
1. Слева от строки ввода текста находится переключатель каналов чата . На текущий момент их 2: Общий и Торговый. Торговый предназначен исключительно для сообщений о покупке, продаже или обмена. За любые другие сообщения можно схватить кляп от модераторов . Если Вас заинтересовало какое-то предложение, лучше обратиться к автору предложения в приват. Делается это либо путем выбора пункта Приват по клику на ник нужного игрока, либо в строку ввода текста вбиваем ручками prv[нужный ник], пробел и пишем свое сообщение.
В Общий чат можно писать любые сообщения, кроме торговых и запрещенных Правилами игры "Техномагия"и Правилами поведения в ЧАТе
2. 4. При смене локации есть вероятность того, что канал чата самовольно переключится. Нужно быть бдительным
3. Левее переключателя каналов чата можно увидеть 3 кружка . С их помощью можно включить\отключить общие, приватные или торговые сообщения. Если кружки горят - значит отображение сообщений в чате включены, если нет - то нет.
4. Есть одна тонкость - при новом входе в игру кружки будут в том состоянии, в котором Вы их оставили при выходе, но на деле все сообщения будут отображаться.
5. Есть вторая тонкость - при отключении всех кружков сообщения об окончании боя Вы более получать не сможете.
6. Бывает, что чат глючит - Вы не видите вообще никаких сообщений. Для исправления достаточно включить\выключить кружки и проверить чат, послав приват самому себе.
7. Если в чате написать "что-то", то в итоге получим "что-то". Если все-таки хочется написать с кавычками, то следует писать 'что-то'. То есть, вместо двойных используем одинарные. Игра сама переведет в нужный вид. Как вариант - просто поставить 4 одинарные Получим все тоже ''что-то''.
8. Сообщения Общего канала распространяются только на текущую локацию. Если нужно что-то написать другому персонажу - используйте приват.
1. Перед тем как зайти в бой с мобами, посмотрите на количество дерущихся в нем. Зеленые цифры - это Ваши союзники, красные - враги. Если цифры равны, то заходить в бой можно смело - Вам выдадут персонального моба. Если же зайти в бой, где игроков больше мобов, то новый моб создастся, но с большой вероятностью уйдет другому игроку и Вы будете развлекаться в супер-игре.
2. Чтобы Вам засчитали победу над мобом(а соответственно, получить за нее деньги, вещи, ресурсы и квестовые штуки), нужно снести ему больше 50% жизни. Если моб перешел к другому игроку, там отлечился(стало больше 50% жизни) и другой игрок его потом убил, то победу присудят другому игроку. Опыт Вам дадут в любом случае
ВАЖНО: Чтобы получить что-либо кроме опыта, Вы обязаны выжить в бою!
3. Перед тем, как лезть в бой к противнику, посмотрите с помощью зажатой Ctrl+ЛКМ кто находится в бою и подумайте - стоит ли туда лезть. Если там дерутся игроки намного Вас старше, то Вы лишь сделаете подлянку своему коллеге, дав противнику время на Вас отлечиться.
4. На Арене есть возможность собрать Амулет Древних(увеличивает урон на 50% по тем, у кого его нет).
5. ВАЖНО: Очень важно для успешного боя понимать, как изменится поле после Вашего хода. Чтобы проще было понять механику передвижений камней, представьте, что Вы смотрите на большой, открытый склад с ящиками. При этом дует сильный ветер слева. При убирании ящика из середины, остальные сначала упадут вниз под действием гравитации, а затем будут сдвинуты вправо, под действием ветра.
1. Моб обычно делает свой ход в районе 20-й секунды отведенного ему времени. Если времени остается меньше, то имеет смысл обновить экран, так как бывает, что моб ход сделал, а это не отобразилось и вы просто пропускаете свой ход.
2. Когда персонаж куда-то бежит, бывает появляется сообщение об ошибке пути. Если персонажу осталось немного до цели и цель его - моб, то можно не жать "ОК" и перегружать тем самым окно игры. Обычно персонаж продолжает передвигаться даже при висящем окне об ошибке и как только добегает до моба, то начинается бой. Тем самым экономим время и траффик.
3. Не спешите кричать о вероломстве хуманов(гномов) завидя врага на экране игры в деревне. Это просто глюк игры - персонажу одной расы дается "шкурка" другого. Вот и имеем "гнома", бегающего по деревне хуманов и наоборот. Посмотреть кто на самом деле бегает под этим образом можно как всегда - зажав Ctrl и кликнув ЛКМ.
4. Персонаж запоминает место назначения, даже если по пути к нему начался бой. После боя персонаж продолжит бежать к указанной до боя точке. То же самое справделиво и для смерти - после соскрешения Ваш протеже может ломануться бежать.
5. Часто бывает так, что только зайдя в новый бой, получаем сообщение о дисквалификации и иногда летим на респ. Это происходит, когда за время, что Вы входите в бой, всех противников успевают убить. В этом случае вещи не ломаются по дисквалификации.
1. За каждый уровень персонажа Вы будете получать 1 очко, которое можно потратить на получение дополнительного заклинания, либо на усиление уже имеющегося.
2. Чтобы добраться до меню заклинаний, идем в верхний левый угол и находим иконку "Магия". По клику на ней откроется внутренее меню с пунктом "Заклинания" - оно нам и нужно.
3. На любом уровне, в любой момент можно поменять свои заклинания. Всего есть 4 ветки заклинаний, которые делятся на 2 Пути: Воина и Инженера. Внутри одного Пути можно выбирать заклинания как угодно. Для выбора же заклинания из другого Пути потребуется потратить дополнительное очко, чтобы открыть сам Путь.
4. Заклинания имеют уровни. У первых 2-х в каждой ветке уровня всего 2, у последнего заклинания - их 3.
Обращаем внимание, что медаль за заклинания получаем только при использовании 2-го уровня заклинаний Берсерк, Взрыв и Детонация!
5. Смена активных заклинаний производится в меню "Заклинания" нажатием кнопки в нижней части окна. Смена платная! Впрочем стоит не так дорого(10 меди за уровень персонажа).
6. Обратите внимание, что у многих заклинаний есть условия, при соблюдении которых ход не передается противнику! Таким образом можно использовать несколько заклинаний за свой ход. Более того, в этом случае отсчет времени начинается заново, то есть у Вас будет больше времени обдумать свой ход.
1. Продать почти любые вещи можно старьевщику. Находится у гномов он в селении, чуть выше дома старосты. Вещи продаются за 50% от гос.стоимости(та цена, что указана в информации к предмету) с учетом износа. Продать нельзя такие вещи как начальный Пробойник пространства, ресурсы, эликсиры.
2. Торговля между персонажами разрешена с 5-го уровня включительно.
3. ВАЖНО: Торговать вещами со вставленными рунами нельзя. Их просто нельзя выложить на "стол" для торговли.
4. В игре существует 10% налог на торговлю. То есть, за вещь, стоимостью 1з, Вы заплатите 1з продавцу и 0.1з(10с) уйдут на налог. Итого 1,1з.
5. При покупке какой-либо вещи Вы платите налог от ее гос.стоимости, а продавец - от той цены, которую он запросил. Например, покупаем вещь с гос.ценой 1з, а продавец хочет за нее 2з. В итоге мы заплатим 1з+0.1з=1.1з, а продавец получит на руки 2з-0.2з=1.8з.
6. Существуют 2 варианта торговли: налог продавца платит продавец и налог продавца оплачивает покупатель. В основном используется 1-й вариант, но бывает продавец в своем торговом сообщении указывает "цена вещи + ваш налог", то есть это 2-й вариант.
7. Торговые сообщения должны использовать Торговый канал чата.
8. У гномов центр торговли - т.н. "Мастерская". Эта локация расположена в селении, правее старосты, левее завода и ниже банка. Если у Вас есть Пробойник пространства, то он может Вас доставить прямо к мастерской.
9. Если хотите купить подешевле, то идите к Мастерской. Если хотите продать подороже, то лучше ходить по локациям и "кричать" свои объявления о продаже.
10. Не забываем пользоваться форумной темой для торговли!
11. В игре есть ряд НПС-Торговцев и лавка в селении, где можно купить разные вещи от доспехов до зелий. Также только там можно купить петов-помощников.
12. ВАЖНО: Обратите внимание, что в игре есть такое понятие как ДВП(Денежно-вещевая прокачка). Легче всего представить что это такое на примере: персонаж высого уровня дарит новичку деньги и вещи. За такие действия предусмотрена блокировка обоих персонажей!Теоретически существует правило, по которому за вещь можно просить от 0.5 до 3 ее гос.цены. То есть, если гос.цена вещи 1з, то продать\купить ее можно от 0,5з до 3з. Но повторяю - правило это теоретическое. Если не знаете как поступить - спросите модераторов! Если Вы уже сделали что-то подобное - лучше создать на форуме тему и спросить Администрацию что делать в таком случае.
1. Не забываем пользоваться Библиотекой. Нам нужен раздел "Библиотека" -> "Предметы".
2. Доспехи, оружие и доп.фенечки(типа сумок, боеприпасов и петов) имеют требования по расе(иконка молота - может использоваться только гномами, меч - только людьми, скрещенные меч и молот - обеими расами), уровню и иногда по рангу.
3. У доспехов есть бонус к характеристикам, если использовать доспехи комплектом. Бонус называется Усиление. Перед покупкой доспехов проверьте какие части составляют комплект.
4. ВАЖНО: На текущий момент в игре работает только Усиление1, не смотря на то, что в Библиотеке Вы можете найти Усиление2 и даже Усиление3. Не покупайте лишние вещи!
5. Обращайте внимание на то, что разные части комплекта могут иметь разные требования по уровню персонажа.
6. Все надеваемые на персонажа вещи имеют показатель текущей и максимальной Прочности. Чем выше класс вещи(серый, зеленый, синий, оранжевый и красный) - тем выше максимальная Просночность. Если Вас убили в любом бою - все надетые на Вас вещи теряют 1 от текущей Прочности. Если в бою с мобом или игроком(не в колизее!) произошла дисквалификация(пропустили подряд 3 своих хода), то все вещи теряют 2 текущих Прочности. Если дисквалификация произошла во время боя в колизее - все вещи теряют 3 Прочности.
ВАЖНО:Как только Прочность вещи станет равна 0 - вещь ломается и исчезает из игры!
7. Исходя из п.6 желательно вещи чинить по достижению ими текущей Прочности 4, чтобы не потерять навсегда.
8. Починить вещи можно на заводе. Завод расположен в нижнем правом углу селения, ниже лавки. При починке вещь случайным образом теряет от 1 до 5 максимальной прочности. Стоимость ремонта - 30% от гос.цены, но зависит от максимальной прочности предмета(если вещь уже чинили, то смледующий ремонт будет дешевле).
9. Вещи с рунами чинятся абсолютно также, как и без рун. С рунами при этом ничего не происходит.
10. Чтобы вставить руну в вещь нужно чтобы и руна, и вещь находились у Вас в рюкзаке. Клацаете на руне и выбираете в какую вещь ее вставить.
ВАЖНО: После вставки руны в вещь продать эту вещь другому игроку уже никак нельзя. Точно также нельзя и убрать или вытащить руну. Остается либо выкинуть вещь, либо продать старьевщику. В одной вещи может быть только одна руна!
11.ВАЖНО: В вещь с руной можно вставить новую руну. При этом старая руна просто исчезнет и ее место займет новая.
12. Для покупки петов(помощников) помимо золота требуется пройти квест и иметь необходимое количество скальпов.
13. Обзор ранговых амулетов.
1. В настоящий момент в игре есть 2 профессии: тайнописец(руны) и алхимик(эликсиры).
2. Профессии доступны с 5-го уровня включительно. Для ее получения нужно пройти специальный квест.
3. Одновременно может быть только 1 профессия. Отказаться от текущей профессии можно на заводе.
4. Прекрасная тема, где можно найти все рецепты для обоих профессий, а также список ресурсов и, как бонус, список Усилений всех комплектов доспехов.
5. Моя любимая тема о рунах.
6. Еще одна полезная тема о рунах, ресурсах и т.д.
1. Тема о квестах. В основном для людей, но часть информации могут использовать и гномы.
2. Квест "Перебои с отоплением"
3. ВАЖНО: Квест "Подрывная деятельность". Это тот самый квест о брустверах!
4. Квест с обелисками.
Изменено: Lanfirus, 11 Март 2009 - 17:24