Умерщвление
Topless
24 апр 2009
Непонятна ситуация с этим заклинанием
Умерщвление 1 Наносит 15 урона плюс 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 3% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника.
сравниваем с яростным отпором 2
Яростный отпор 2 Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 3% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза.
Т.е получается что для перса 9го уровня умерщвление наносит 24 урона+3%, а отпор 45!!! урона +3%.
И к тому же НЕДОКУМЕНТИРОВАННОЕ отсутствие ярости для умерщвления приводит к тому что умерщвление 3 слабее отпора 2 в 4раза (24+5% против (45+3%)*2)
Уважаемые админы, нет ли у Вас желания исправить эти ошибки?
это не ошибка, это баланс... умерщвление используется, чтобы добить противника, а яростный отпор - это последний шанс игрока... З.Ы. если нашли баг - пишите в личку Тарнуму, а ошибки Администрации выискивать не стоит
Изменено: Кайфуций, 24 Апрель 2009 - 10:46
Умерщвление 1 Наносит 15 урона плюс 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 3% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника.
сравниваем с яростным отпором 2
Яростный отпор 2 Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 3% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза.
Т.е получается что для перса 9го уровня умерщвление наносит 24 урона+3%, а отпор 45!!! урона +3%.
И к тому же НЕДОКУМЕНТИРОВАННОЕ отсутствие ярости для умерщвления приводит к тому что умерщвление 3 слабее отпора 2 в 4раза (24+5% против (45+3%)*2)
Уважаемые админы, нет ли у Вас желания исправить эти ошибки?
это не ошибка, это баланс... умерщвление используется, чтобы добить противника, а яростный отпор - это последний шанс игрока... З.Ы. если нашли баг - пишите в личку Тарнуму, а ошибки Администрации выискивать не стоит
Изменено: Кайфуций, 24 Апрель 2009 - 10:46
Evilmaker
24 апр 2009
Цитата(Topless @ 24.4.2009, 7:29) <{POST_SNAPBACK}>
Непонятна ситуация с этим заклинанием
Умерщвление 1 Наносит 15 урона плюс 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 3% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника.
сравниваем с яростным отпором 2
Яростный отпор 2 Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 3% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза.
Т.е получается что для перса 9го уровня умерщвление наносит 24 урона+3%, а отпор 45!!! урона +3%.
И к тому же НЕДОКУМЕНТИРОВАННОЕ отсутствие ярости для умерщвления приводит к тому что умерщвление 3 слабее отпора 2 в 4раза (24+5% против (45+3%)*2)
Уважаемые админы, нет ли у Вас желания исправить эти ошибки?
Умерщвление 1 Наносит 15 урона плюс 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 3% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника.
сравниваем с яростным отпором 2
Яростный отпор 2 Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 3% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза.
Т.е получается что для перса 9го уровня умерщвление наносит 24 урона+3%, а отпор 45!!! урона +3%.
И к тому же НЕДОКУМЕНТИРОВАННОЕ отсутствие ярости для умерщвления приводит к тому что умерщвление 3 слабее отпора 2 в 4раза (24+5% против (45+3%)*2)
Уважаемые админы, нет ли у Вас желания исправить эти ошибки?
А чему удивляться, уважаемый Topless, у гномов вообще все магии 3-го уровня слабее людских, только бурляшка и спасает.
Вообще надо, чтобы кто-нибудь подробно провёл анализ всех магий и сравнил, все плачутся о дисбалансе. Может он и есть, только надо объективно сравнить магии (хотя бы по веткам, например для персонажей 9 уровня, которым доступна полностью только 1 ветка магии). А потом на это сравнение услышать мнение Администрации проекта, у них то опыта точно больше, они же всё тестят специально, раз сделали значит чем то руководствовались.
Guest_Zasada_*
24 апр 2009
Уже не раз менялись хар-ки и их боеспособность...и так делали и эдак.По сути сейчас и есть тот долгожданный баланс.конечно есть свои тонкости, однако не слишком существенные.Хотя если воспользоваться всеми *секретиками* и недороботками - то может получиться убийственно и даже очень(5 по счёту, с верху),очень(4 по счёту, с низу) и очень!

Topless
24 апр 2009
Цитата(Zasada @ 24.4.2009, 9:51) <{POST_SNAPBACK}>
Уже не раз менялись хар-ки и их боеспособность...и так делали и эдак.По сути сейчас и есть тот долгожданный баланс.конечно есть свои тонкости, однако не слишком существенные.Хотя если воспользоваться всеми *секретиками* и недороботками - то может получиться убийственно и даже очень(5 по счёту, с верху),очень(4 по счёту, с низу) и очень! 

Не слишком существенные они в магии людей - в любой ветке есть нормальные заклинания, а у гномов сплошные недоработки. Может тогда стоит для баланса например изменить слегка ВС - чтобы никогда не был яростным и наносил урон при сборе камней только если черепов на поле больше чем камней каждого цвета? А то тут кларус сетовал что только с кристалом может нанести с 1 поляны 4000 урона, скромно так, за 1 ход и с 1 кристала . И меня сейчас не интересует обсуждение вс против бк, это тема для отдельной ветки, сравниваются 2 почти идентичные магии, но разные по уровню. У какой должен быть больше урон? У той что старше и стоит дороже или у той что дешевле и младше по уровню?
Bodeech
24 апр 2009
Цитата(Zasada @ 24.4.2009, 9:51) <{POST_SNAPBACK}>
Уже не раз менялись хар-ки и их боеспособность...и так делали и эдак.По сути сейчас и есть тот долгожданный баланс.конечно есть свои тонкости, однако не слишком существенные.Хотя если воспользоваться всеми *секретиками* и недороботками - то может получиться убийственно и даже очень(5 по счёту, с верху),очень(4 по счёту, с низу) и очень! 

Боюсь, что на 11-ом левеле, когда доступны первые два "очень", третье "очень" мало кто имеет))
Bodeech
24 апр 2009
Цитата(Evilmaker @ 24.4.2009, 8:02) <{POST_SNAPBACK}>
А чему удивляться, уважаемый Topless, у гномов вообще все магии 3-го уровня слабее людских, только бурляшка и спасает.
Вообще надо, чтобы кто-нибудь подробно провёл анализ всех магий и сравнил, все плачутся о дисбалансе. Может он и есть, только надо объективно сравнить магии (хотя бы по веткам, например для персонажей 9 уровня, которым доступна полностью только 1 ветка магии). А потом на это сравнение услышать мнение Администрации проекта, у них то опыта точно больше, они же всё тестят специально, раз сделали значит чем то руководствовались.
Вообще надо, чтобы кто-нибудь подробно провёл анализ всех магий и сравнил, все плачутся о дисбалансе. Может он и есть, только надо объективно сравнить магии (хотя бы по веткам, например для персонажей 9 уровня, которым доступна полностью только 1 ветка магии). А потом на это сравнение услышать мнение Администрации проекта, у них то опыта точно больше, они же всё тестят специально, раз сделали значит чем то руководствовались.
Да не парьтесь вы по поводу магии 3-го уровня. Жрут много. По соотношению Цена/Действенность комбинации магий 1-го и 2-го уровня явно опережают одну полную ветку 1-2-3. Так пользуйтесь. Если опять поменяют магии, всегда можно будет найти новое комбо. Поверьте, так было с самого начала игры. И, если не считать одной "варфоломеевской ночи" (тогда после ввода разящего были вырезаны все гномы за пароботами), всегда были варианты борьбы как у одной так и у другой расы. Админы честно отрабатывают свой хлеб.
-Nihrom-
24 апр 2009
Я вот думаю, может реально замутить топик со всеми логами боев, что меня не устраивают и сделать сравнительный анализ заклинаний
Topless, не тебе тут об этом писать

Bodeech
24 апр 2009
Цитата(-Nihrom- @ 24.4.2009, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот думаю, может реально замутить топик со всеми логами боев, что меня не устраивают и сделать сравнительный анализ заклинаний
Topless, не тебе тут об этом писать

Такие логи все выкладывают. Лучше замути топик с логами, где тебя всё устраивает. И оригинально, и гномам на чужих ошибках поучиться можно будет.

Evilmaker
24 апр 2009
Цитата(Bodeech @ 24.4.2009, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
Да не парьтесь вы по поводу магии 3-го уровня. Жрут много. По соотношению Цена/Действенность комбинации магий 1-го и 2-го уровня явно опережают одну полную ветку 1-2-3. Так пользуйтесь. Если опять поменяют магии, всегда можно будет найти новое комбо. Поверьте, так было с самого начала игры. И, если не считать одной "варфоломеевской ночи" (тогда после ввода разящего были вырезаны все гномы за пароботами), всегда были варианты борьбы как у одной так и у другой расы. Админы честно отрабатывают свой хлеб.
У людей нормуль магии 3-го уровня. Мне на моём 9-м можно поставить как раз одну 3-ю магию 3-го уровня, я б с радостью поменял ГВ3 на ВС3 - вот был бы мегачит сделал ЭГ2 и давай поле разбирать и с каждым уроном всё больше отхиливаться... красота была бы, как бы люди тады завыли.
А так нормуль магия только Умерщвление, однако как выясняется хуже Яростного отпора 2, форменное безобразие.
Bodeech
24 апр 2009
Цитата(Evilmaker @ 24.4.2009, 10:46) <{POST_SNAPBACK}>
У людей нормуль магии 3-го уровня. Мне на моём 9-м можно поставить как раз одну 3-ю магию 3-го уровня, я б с радостью поменял ГВ3 на ВС3 - вот был бы мегачит сделал ЭГ2 и давай поле разбирать и с каждым уроном всё больше отхиливаться... красота была бы, как бы люди тады завыли.
А так нормуль магия только Умерщвление, однако как выясняется хуже Яростного отпора 2, форменное безобразие.
А так нормуль магия только Умерщвление, однако как выясняется хуже Яростного отпора 2, форменное безобразие.
Чуть не так. В топе написано Умер. 1 хуже чем Яростного отпора 2. А на девятом вместо Умер 3 возьми Кулак2 + Умер 1. Продуктивнее. И медаль за кулак круче чем за Умер3.
Evilmaker
24 апр 2009
Цитата(Bodeech @ 24.4.2009, 10:52) <{POST_SNAPBACK}>
Чуть не так. В топе написано Умер. 1 хуже чем Яростного отпора 2. А на девятом вместо Умер 3 возьми Кулак2 + Умер 1. Продуктивнее. И медаль за кулак круче чем за Умер3.
я собственно говоря кулак и качаю, токо вообще без Умер.1, а с ЭГ1 - намного лучше, пока поля разбираю нормуль вампиризм поднимаю, даже с учётом 0,5 за камень.
-Nihrom-
24 апр 2009
Цитата(Bodeech @ 24.4.2009, 10:46) <{POST_SNAPBACK}>
Такие логи все выкладывают. Лучше замути топик с логами, где тебя всё устраивает. И оригинально, и гномам на чужих ошибках поучиться можно будет. 

таких не существует
Тубала
24 апр 2009
не раз сталкивался с отпорщиками...у меня как раз умертвие стоит.
Как результат постоянно то один,то второй матерные подарки шлют:если под эликом силы бить то они равны и по силе и по балансу и по эффективности.
Даже больше скажу если нарвется отпоршик на гнома с умертвием....ему хана.
Как результат постоянно то один,то второй матерные подарки шлют:если под эликом силы бить то они равны и по силе и по балансу и по эффективности.
Даже больше скажу если нарвется отпоршик на гнома с умертвием....ему хана.
Guest_Zasada_*
24 апр 2009
Topless, я иронизировал...а пр ВС можно не только 4 кеса с одного кристалла - можно и 8 и даже 10 было в моей практике - как Вы поняли на боссе)
По теме: и там и там есть свои условия выполнения наилучшего действия заклинания...и если Админы так поставили - значит посчитали это нужным и грамотным!
По теме: и там и там есть свои условия выполнения наилучшего действия заклинания...и если Админы так поставили - значит посчитали это нужным и грамотным!
MadBadAzil
24 апр 2009
Цитата
Умерщвление 1 Наносит 15 урона плюс 1 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 3% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника.
сравниваем с яростным отпором 2
Яростный отпор 2 Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 3% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза.
сравниваем с яростным отпором 2
Яростный отпор 2 Наносит 5 урона за каждый набранный Вами уровень. Урон заклинания увеличивается на 3% за каждый отсутствующий у Вас 1% здоровья. На время удара Ваша ярость увеличивается в 1,5 раза.
(выделено мной)
Умерщвление увеличивает не только урон заклинания (15 + 1 за уровень), но и урон от оружия и медалей -- минимальный, максимальный и базовый (заодно и от Берсерка, т.к. Берс даёт прибавку к базовому урону).
Яростный отпор увеличивает урон только от самого заклинания (5 урона за уровень).
Пример 1:
Оба противника 10-е. У обоих 50% здоровья. Урон (средний) у обоих противников по 30.
Умерщвление I: (15+10 + 30)*(1 + 0,03*50) = 55*(1+1,5) = 55*2,5 = 137,5
Яростный отпор II: 5*10*(1 + 0,03*50) + 30 = 50*(1+1,5) + 30 = 50*2,5 + 30 = 125 + 30 = 155
Пример 2:
Оба противника 10-е. У обоих 50% здоровья. Урон (средний) у обоих противников по 50.
Умерщвление I: (15+10 + 50)*(1 + 0,03*50) = 75*(1+1,5) = 75*2,5 = 187,5
Яростный отпор II: 5*10*(1 + 0,03*50) + 50 = 50*(1+1,5) + 50 = 50*2,5 + 50 = 125 + 50 = 175
Т.е. при достаточно большом количестве урона Умерщвление лучше Яростного отпора. Также здесь не учтён Берсерк (на 10-м уровне при нормальной игре у гнома на 15 базы больше, при равной экипировке и медалях).
vatl
24 апр 2009
Цитата(Zasada @ 24.4.2009, 10:45) <{POST_SNAPBACK}>
Topless, я иронизировал...а пр ВС можно не только 4 кеса с одного кристалла - можно и 8 и даже 10 было в моей практике - как Вы поняли на боссе)
По теме: и там и там есть свои условия выполнения наилучшего действия заклинания...и если Админы так поставили - значит посчитали это нужным и грамотным!
По теме: и там и там есть свои условия выполнения наилучшего действия заклинания...и если Админы так поставили - значит посчитали это нужным и грамотным!
так вот надо сделать чтобы один кристалл один ход независимо собрал ты 4 или больше камня . а еще лучше как говорил Topless привязать к черепам
Изменено: vatl, 24 Апрель 2009 - 11:41
Topless
24 апр 2009
Цитата(MadBadAzil @ 24.4.2009, 12:13) <{POST_SNAPBACK}>
(выделено мной)
Умерщвление увеличивает не только урон заклинания (15 + 1 за уровень), но и урон от оружия и медалей -- минимальный, максимальный и базовый (заодно и от Берсерка, т.к. Берс даёт прибавку к базовому урону).
Яростный отпор увеличивает урон только от самого заклинания (5 урона за уровень).
Пример 1:
Оба противника 10-е. У обоих 50% здоровья. Урон (средний) у обоих противников по 30.
Умерщвление I: (15+10 + 30)*(1 + 0,03*50) = 55*(1+1,5) = 55*2,5 = 137,5
Яростный отпор II: 5*10*(1 + 0,03*50) + 30 = 50*(1+1,5) + 30 = 50*2,5 + 30 = 125 + 30 = 155
Пример 2:
Оба противника 10-е. У обоих 50% здоровья. Урон (средний) у обоих противников по 50.
Умерщвление I: (15+10 + 50)*(1 + 0,03*50) = 75*(1+1,5) = 75*2,5 = 187,5
Яростный отпор II: 5*10*(1 + 0,03*50) + 50 = 50*(1+1,5) + 50 = 50*2,5 + 50 = 125 + 50 = 175
Т.е. при достаточно большом количестве урона Умерщвление лучше Яростного отпора. Также здесь не учтён Берсерк (на 10-м уровне при нормальной игре у гнома на 15 базы больше, при равной экипировке и медалях).
Умерщвление увеличивает не только урон заклинания (15 + 1 за уровень), но и урон от оружия и медалей -- минимальный, максимальный и базовый (заодно и от Берсерка, т.к. Берс даёт прибавку к базовому урону).
Яростный отпор увеличивает урон только от самого заклинания (5 урона за уровень).
Пример 1:
Оба противника 10-е. У обоих 50% здоровья. Урон (средний) у обоих противников по 30.
Умерщвление I: (15+10 + 30)*(1 + 0,03*50) = 55*(1+1,5) = 55*2,5 = 137,5
Яростный отпор II: 5*10*(1 + 0,03*50) + 30 = 50*(1+1,5) + 30 = 50*2,5 + 30 = 125 + 30 = 155
Пример 2:
Оба противника 10-е. У обоих 50% здоровья. Урон (средний) у обоих противников по 50.
Умерщвление I: (15+10 + 50)*(1 + 0,03*50) = 75*(1+1,5) = 75*2,5 = 187,5
Яростный отпор II: 5*10*(1 + 0,03*50) + 50 = 50*(1+1,5) + 50 = 50*2,5 + 50 = 125 + 50 = 175
Т.е. при достаточно большом количестве урона Умерщвление лучше Яростного отпора. Также здесь не учтён Берсерк (на 10-м уровне при нормальной игре у гнома на 15 базы больше, при равной экипировке и медалях).
Яростный отпор увеличивает на 50% ярость, при нормальной прокачку без вещей у людей 15 ярости, при ударе получаем 22,5, а значит и урон (если я правильно помню математику) 155*1,22=189 и 175*1,22=213 т.е в обоих примерах более высокий уровень заклинания дает худший результат. Конечно есть еще бронебойность, но ее невозможно учесть в лоб, поскольку всплывает блок и контра.
Изменено: Topless, 24 Апрель 2009 - 12:29
Topless
24 апр 2009
Цитата(-Nihrom- @ 24.4.2009, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот думаю, может реально замутить топик со всеми логами боев, что меня не устраивают и сделать сравнительный анализ заклинаний
Topless, не тебе тут об этом писать

Это еще почему? Или ты думаешь что я как угодай бегаю и меня нереально убить? Логи боев и анализ заклинаний - это совершенно разные вещи
-Nihrom-
24 апр 2009
Цитата(Topless @ 24.4.2009, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Это еще почему? Или ты думаешь что я как угодай бегаю и меня нереально убить? Логи боев и анализ заклинаний - это совершенно разные вещи
Я так не думаю.... очень даже так не думаю, а выкладывать логи без анализа - это нытье
Dark Inquisitor
24 апр 2009
Цитата(Evilmaker @ 24.4.2009, 10:46) <{POST_SNAPBACK}>
У людей нормуль магии 3-го уровня. Мне на моём 9-м можно поставить как раз одну 3-ю магию 3-го уровня, я б с радостью поменял ГВ3 на ВС3 - вот был бы мегачит сделал ЭГ2 и давай поле разбирать и с каждым уроном всё больше отхиливаться... красота была бы, как бы люди тады завыли.
Вот именно, что у людей только магии третьего уровня хоть чего-то стоят! А гномам лафа - дамажащая бурляшка - второй уровень, взрыв, горючка - тоже первый-второй, главное - не забыть пиротехнику включить один раз. Берсерк опять же... который как наша пробудка, только ход не пропускает и активации не надо. Вот и ходят гномы с убойными комбинациями различных веток уже на младших уровнях, тогда как люди должны все очки в одну ветку выкачивать, чтоб до третьего левела магии дотянуться!