Перейти к содержимому


Фото

Красная Руна вместимости


  • Закрыто Тема закрыта
62 ответов в теме

#61 Tarnum

Tarnum

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 047 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 17:12

Цитата(Кармопонижатель @ 11.9.2009, 11:37) <{POST_SNAPBACK}>
Сдавать руны старьевшику вообще ошибка...
Анализ всетаки сделайте, так как сейчас начнут сдавать и извлекать золото из воздуха вокусники: на зеленом опустошении, синию мощь, синию опустошение... и полезут цены вверх на жука, осколок, крысу, птицу и червя....


А это к теме про баланс - экономический баланс нас тоже волнует
  • 0

- сегодня, при входе в игру, ко мне пытались пробраться два "червя" и три "вампира". Это намного больше чем обычно.
- а откуда они на свет лезут? прямо из Техномагии?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ecchi na no wa ikenai to omoimasu


#62 Ломоносик

Ломоносик

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 740 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 18:40

Цитата(WerWolf_Wlad @ 5.9.2009, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Во-первых, вы ХОТЯ БЫ можете прокачать себе медали, СУЩЕСТВЕННО усиливая себя в бою. А я, ТП? Сделал ОДНУ, и только одну руну, вставил - и всё!
А остальные руны куда девать?

Вы не можете сдать продукцию старьевщику? А в бою, выходит, она неприменима и бесполезна? Не смешите меня. Даже прокачав медаль, кто Вам мешает использовать элики/свитки? Никто. А ТП? Он НЕ тратит руны. А если еще и не сможет их продать - останется швыряться ими во врагов, как булыжниками. Только вряд ли это поможет в бою.

ИМХО, разделение проф и невозможность иметь 2 профы была актуальна в самом начале игры. Но сейчас - кризис перепроизводства продукции. Выходов вижу несколько:
1. РАЗРЕШИТЬ совмещать профессии АХ и ТП. НО! С ограничениями: сначала развить основную профессию до 300 и себя до 9 лвл, выполнить СЛОЖНЫЙ квест, и получить право "овладеть смежной специальностью" на 2 ступени ниже. Чтобы 2 профа НЕ могла подняться выше отметки основной профы минус 290. А каждая сотня профы обязывала иметь на 1 лвл выше. То есть основная профа 400 и вторая 110 - изволь иметь минимум 10 лвл. Основная 450 и вторая 160 - минимум 11 лвл. Основная 500 и вторая 210 - 12 лвл. А дальше - извини-подвинься, "мелкие" медали ты способен "прокачать" сам, более серьёзные - только с помощью профессионалов.
2. СУЩЕСТВЕННО повысить требования к рунам. В частности, уничтожать руны после каждой починки вещей (кроме уникальных рун), или после каждой сотни срабатываний. А вот количество нужных ресурсов и ГОС цену рун - изменить. ПОЛНОСТЬЮ. Чтобы ресурсы АХ были мало нужны ТП, и наоборот. Как, например, сейчас НИКОМУ не нужны "зеленые" ресы типа богомола и яда змеи. Ибо бьются сотнями самими игроками, но МАЛО где используются. Зато за воду, драка, скорпиона - целые боевые походы и разбойничьи набеги. Тогда рынок сам расставит по местам цену на ресурсы и руны по "степени сложности достать ресурсы", и "пользе от руны/элика", а не "делания денег из воздуха". Соответственно, лут с мобов, дающих ресы ТП повысить, а дроп ресов - уменьшить. Руны станут ценнее, и их продажа старьевщику - экономически нецелесообразной. Что до АХ продукции - ВСЕГДА есть возможность по крайней мере на самообеспечение. Хотя бы "младшими" элями/свитками.
3. РАЗРЕШИТЬ АХ сбывать свою продукцию старьёвщику. Они мало зарабатывают? Пусть заработают больше.

Возможно, на какое-то время это снизит накал страстей, но без серьёзного экономического просчёта проект развалится. Среднему игроку нужен ШАНС - пусть маленький, призрачный, но ШАНС - стать сильным БЕЗ вливания реала. Пусть с затратами времени, и больших. Для тех, кто ценит время, есть кристаллы. Для остальных - ШАНС. Если же отнять у игроков надежду, "в лоб" заявив - без денег тут делать нечего! - они просто уйдут. И проект исчезнет, НЕ получая прибыли. НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ.


Интересные предложения)))

1. Против
2. Очень интерсное преддложение и главное ТП всегда будут в цене а то получается люди поставили себе руны в шмот и к ним потом обращаются только когда преобретают новый комплект или заменяют на более лучшую руну
3. За
  • 0
Мы Вечные Дети на Млечном Пути

http://www.tmgame.ru...

#63 Чисто теоретик7

Чисто теоретик7

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 251 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 19:12

чтоб заработать золото нужно потратить время. Это аксиома, не требующая доказательства.

буть то стояние у аука с предложением купить ресы, либо рубая мобов в старшей подземке и продавая потом выбитые ресы. так что всюду толкаемая мысль что ТП делали на вместимости деньги из воздуха бедовая по сути. Они также тратили свое время в игре как и фермеры, продавцы еликов и свитков или теже перекупщики ресов, что зарабатывают на разнице цени с рук и на ауке.

В принципе если будет возможность потратить в день на себя хоть 50 рун (неважно как) я полностью поддержу всех кто кричит о запрещении продажи рун старевщику. но пока это невозможно.

Кстати, разработчики, вы делали анализ по общему количеству алхимов и ТП в игре, по моей информации щас соотношение 1 ТП к 3 алхимам. Вот документальный признак дисбаланса. Что вы будете с ним делать? еще что-то из возможностей ТП порежете?

В заключении скажу - умный всегда возьмет свое, но он старается МАКСИМАЛЬНО при этом дать другим. Не перекрывайте этих возможностей, иначе он возьмет свое за счет других.
  • 0
подслушаное:

А что такое техномагия - аааа, да это квест такой, похожий на DOOM, там камешки собирать надо.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых