Продолжим истории Рассказчика, так как давно уже нет от него истории мира, а мир тем не менее развивается. Большая просьба не флудить в этом топе (одобрение и недовольство можно высказывать отдельно), а писать ваши впечатления от периода бета-тестирования в стиле Рассказчика (думаю, что лучше даже как отрывки из дневников воинов людей и гномов). Таким образом, со временем мы сможем сохранить память об этом сложном периоде перемен.
Редактирование модераторами приветствуется.
Летопись времен.
Начал
Tiberius
, авг 05 2008 22:25
4 ответов в теме
#2
Опубликовано 05 Август 2008 - 22:29
И было время перемен и были великие битвы и росли герои среди людей и гномов...
После создания рас гномов и людей прошло немало времени до того момента как появились паработы, были приручены подземные муравьи гууды, а людьми были отстроены крепости и созданы могущественные гильдии магов.
Сказать то, что люди и гномы оказались существами агрессивными - это ничего не сказать. Почему? Сложно судить богов... Может это была задумка Кхадгора или Эквиль? Или они создавали существ, не остыв от первой их ссоры на тропе междумирья? Сложно судить богов...
Но мы и не будем. Мы будем просто вспоминать как это было, сидя в таверне и попивая прохладный эль или кислое вино, это выбираете вы - посетители таверны.
Сам я ещё достаточно молод, (ведь гномы живут значительно дольше людей, но не такие плодовитые) и не знаю всего, что было до меня,
а многие библиотеки сгорели от небесного камнепада (помним о стирании форума), но надеюсь мне помогут восстановить цепь событий.
Итак, сразу после сотворения, голые гномы и голые люди дрались за кусок мяса, за клочок шерсти, за щепотку соли (боги не в один день сотворили и заселили мир), ведь мир, в котором они жили был очень маленьким и Холм Жизни стоял в пределах видимости с Молотом Кхадгора. И самые агрессивные и умелые воины начали выявляться среди людей и гномов, изучая новые техники боя. Возможно с этого времени и ведет свой род Dmitresso.
И увидели это Эквилль и Кхадгор, и ужаснулись они безумству своих созданий, и дали они им цель, и сотворили им врагов - големов. Однако не учли боги, что начнется новая борьба за обладание частями этих големов. Не могли ни Эквиль, ни Кхадгор спокойно смотреть на мучения своих детей и начали они, втайне друг от друга, поощрять своих любимцев, создавая им новые доспехи и оружие (ну конечно! вы спросите меня "неужели великий Кхадгор или величественная Эквилль будут потеть в кузнице?", а я вам рассмеюсь в лицо и дыхну в ваше лицо пивным перегаром - нет! Ведь не боги горшки обжигают! Они просто помогали придумывать их! Кхадгор просто давал кузнецам чертежи, а Эквилль являлась во снах!).
Первыми доспехами стали доспехи жизни... Да, жизнь тогда ценилась превыше всего! Не было этих горьких напитков, что хлещет в боях наша молодёж! Да разве можно что-нибудь другое пить кроме пенного напитка? Все эти серые, зеленые и синие жидкости... А оранжевые вы пили когда-нибудь? Уууу... Гадость страшная! Ясен пень, что за неё медали нужно давать, кто больше выпил и в сортире просидел больше всех... Хе-хе... Дык, о чем это я? Ах, да! Доспехи! Да, доспехи жизни давали своему обладателю большое преимущество против голого противника, а если ещё вы обзавеелись мечом или парой хороших мечей, то считайте, что вы - Бог Войны!
Но в это время выделилась каста магов у людей (людей Эквилль обучила магии воздуха и магии земли. Мастер магии воздуха мог поставить в миг столько щитов, сколько ему будет нужно. Против колючих инеевых щитов, которые люди назвали Противостоянием, гномы были бессильны, а магия земли превосходно помогала затягивать раны) и группа безбашенных головорезов у гномов(которые гибли, но своей жизнью помогали братьям-гномам одержать победу над более хитрым и сильным врагом).
Кхадгор и сам любил кровавые баталии и в своем мире слыл сильнейшим берсерком, поэтому он дал гномам доспехи, повышающие их ярость (сами вспомните эти неудобные вещи - вас это хорошо разозлит), ведь именно поэтому гномами была очень хорошо изучена стихия огня и земли, как прикладные стихии для нанесения урона врагу.
Эквиль же, как хозяйка этого мира, дала своим детям доспехи, увеличивающие их магические способности.
Прошло ещё немало битв и немало крови было пролито, доспехи начали совершенствоваться мастерами: появилась броня. А мир Элионор постепенно заселялся новыми созданиями: как сотворенными богами, так пришедшими в него извне. Такими были Великие Драконы - Изумрудные и Черные. Из глубин мирового океана начали выползать разные твари: водные духи, Черепахи... Оазис также приглянулся мерзкому существу, названному УухТумом за его ночные крики, пугавшие детей в маленьких кроватках. Нашлись смельчаки с обоих сторон, которые не боялись нового, а лишь смеялись в темные глазницы смерти, чем её очень сильно злили (может поэтому с ней до сих пор не можем поиграть, раскинув кости? ), и шли на бой с новыми тварями. Велико же было удивление и радость воинов, которые нанеся наибольшее повреждения монстрам, обнаружили удивительные свойства их частей! Да, я помню из одного только клюва я себе заказал у мастера-кузнеца свой первый шлем. А гном, которого вы, малыши с необсохшой пеной на вашем безбородом лице с трепетом называете Уже Первый, активно бегал по побережью истреКак я вас всех люблю! одну Черепаху за другой. Ну, что с него взять? Легенда! Помню, как мы всем селением ему собирали материалы на именную кольчугу!
Так закончился период "серых войн" и наступил период "зеленых войн". Артефакты, полученные при обработке частей тел убитых монстров были очень сильны, позволяя убивать до 5ти воинов в обычных доспехах, но они были недолговечны... Наши мастера не умели их чинить... Впрочем, наши мастера тогда ничего не умели. Но на помощь воинам пришли маги и пивовары-алхимики, создав удивительные напитки, повышающие боевые характеристики бойца. Напитков было мало, поэтому они очень были дороги, да и качество у них было низкое. В этот период поднялось много героев, часть из них навсегда покинула этот мир, но как вы знаете, герои до сих пор среди нас.
Постоянные конфликты - постоянный прогресс. У людей, наверное так же. Только они шли путем магии, мы же изучали физику, химию и механику - совершенствовали нашу броню, оружие и наши бомбы, которых так боятся люди. Иногда они сильнее взрываются, иногда слабее, а иногда,из-за неумелого обращения, способны оторвать гному ногу или руку.
Мы, гномы, а не люди, создали первый машины! Ик!... Ох уж это пиво! Эй, Трактирчик...Тьфу, уухтум тебя за ногу! Трактирщик! Неси ещё эль, а не это дешевое пиво!
Так вот... Это наши машины вырыли подземелья... Да, мы искали кристаллы, да мы хотели сделать подкоп под город людей. Из-за того, что наш староста поскупился на взрывчатку, чтобы обрушить старые шахты, мы сейчас вынуждены бороться с вампирами, темневиками и прочей магической нечистью, которая заселила наши шахты из какой-то то ли Темной Штольни, то ли Мистического Свечения. Много тогда мы рыли, лишнего и копнули.
Опасность нападения людей - заставила нас выставить дорогих в сборке машин пароботов. Эх, пароботы-пароботы... Бегает где-то под нами железяка недоржавевшая, Гадзог, недобитый, так что же сделаешь? Все механизмы имеют свойство ломаться. Первые модели были неустойчивы ни к сырости подземелий, ни к блуждающим токам.
Пришлось разрабатывать новые доспехи и новые виды оружия как людям, так и гномам. Их частью ковали сами, а частично использовали артефакты подземных чудовищ. Так мы имеем возможность видеть на некоторых посетителях Таверны Мира броню и оружие Скрабба или Повелителя Подземелий...
Самые лучшие доспехи, безусловно, получали наиболее умелые воины из богатых родов. Помню, как не раз попадал в засаду Naya, славной воительницы от расы людей. Да, началась новая гонка вооружений. Ну, конечно, деревня гномов или город людей старались поощрять своих героев - оранжевыми доспехами награждались настоящие герои! Но к некоторым воинам питали благосклонность сами боги. Помню, что именно в этот период увидел я гнома cezarius... Сам он может лучше расскажет о себе, только странный он был какой-то: холод пробирал меня всякий раз, когда я видел его в бою или даже просто идущим по тропе. Духи говорят (не злоупотребляйте мыслестранниками), что сам Кхадгор ковал ему доспехи, а лицо его и тело изменились под действием эфира Междумирья. Этим я могу вам объяснить, что он на голову выше нас в военном искусстве, ведь твари Междумирья куда более опасны, чем сам Хозяин Подземелий!
Война продолжает набирать обороты, и вот уже мастерами военного ремесла отмечаются лучшие воины: почетная награда позволяла выучить новые приемы (о медалях), повышающие живучесть воина, его силу, ловкость, ярость и крепость желудка (медаль за эликсиры).
А что это в Таверне так много гномов? Опять людям помогает Эквиль? Где отец Кхадгор, когда его дети так нуждаются в нем? Куда смотрят боги Баланса!? Да, стоит кому-нибудь из этой божественной парочки отлучиться, так сразу начинается... То люди приносят жертвы богам Баланса, то гномы... Никак эта горячая парочка помириться не может!
Разное время было... Кровопролитное, тяжелое, неясное. Кто что помнит - смело говорите, не стесняйтесь, пишите имена своих товарищей и врагов. Ведь нами создается история этого мира и этот мир!
После создания рас гномов и людей прошло немало времени до того момента как появились паработы, были приручены подземные муравьи гууды, а людьми были отстроены крепости и созданы могущественные гильдии магов.
Сказать то, что люди и гномы оказались существами агрессивными - это ничего не сказать. Почему? Сложно судить богов... Может это была задумка Кхадгора или Эквиль? Или они создавали существ, не остыв от первой их ссоры на тропе междумирья? Сложно судить богов...
Но мы и не будем. Мы будем просто вспоминать как это было, сидя в таверне и попивая прохладный эль или кислое вино, это выбираете вы - посетители таверны.
Сам я ещё достаточно молод, (ведь гномы живут значительно дольше людей, но не такие плодовитые) и не знаю всего, что было до меня,
а многие библиотеки сгорели от небесного камнепада (помним о стирании форума), но надеюсь мне помогут восстановить цепь событий.
Итак, сразу после сотворения, голые гномы и голые люди дрались за кусок мяса, за клочок шерсти, за щепотку соли (боги не в один день сотворили и заселили мир), ведь мир, в котором они жили был очень маленьким и Холм Жизни стоял в пределах видимости с Молотом Кхадгора. И самые агрессивные и умелые воины начали выявляться среди людей и гномов, изучая новые техники боя. Возможно с этого времени и ведет свой род Dmitresso.
И увидели это Эквилль и Кхадгор, и ужаснулись они безумству своих созданий, и дали они им цель, и сотворили им врагов - големов. Однако не учли боги, что начнется новая борьба за обладание частями этих големов. Не могли ни Эквиль, ни Кхадгор спокойно смотреть на мучения своих детей и начали они, втайне друг от друга, поощрять своих любимцев, создавая им новые доспехи и оружие (ну конечно! вы спросите меня "неужели великий Кхадгор или величественная Эквилль будут потеть в кузнице?", а я вам рассмеюсь в лицо и дыхну в ваше лицо пивным перегаром - нет! Ведь не боги горшки обжигают! Они просто помогали придумывать их! Кхадгор просто давал кузнецам чертежи, а Эквилль являлась во снах!).
Первыми доспехами стали доспехи жизни... Да, жизнь тогда ценилась превыше всего! Не было этих горьких напитков, что хлещет в боях наша молодёж! Да разве можно что-нибудь другое пить кроме пенного напитка? Все эти серые, зеленые и синие жидкости... А оранжевые вы пили когда-нибудь? Уууу... Гадость страшная! Ясен пень, что за неё медали нужно давать, кто больше выпил и в сортире просидел больше всех... Хе-хе... Дык, о чем это я? Ах, да! Доспехи! Да, доспехи жизни давали своему обладателю большое преимущество против голого противника, а если ещё вы обзавеелись мечом или парой хороших мечей, то считайте, что вы - Бог Войны!
Но в это время выделилась каста магов у людей (людей Эквилль обучила магии воздуха и магии земли. Мастер магии воздуха мог поставить в миг столько щитов, сколько ему будет нужно. Против колючих инеевых щитов, которые люди назвали Противостоянием, гномы были бессильны, а магия земли превосходно помогала затягивать раны) и группа безбашенных головорезов у гномов(которые гибли, но своей жизнью помогали братьям-гномам одержать победу над более хитрым и сильным врагом).
Кхадгор и сам любил кровавые баталии и в своем мире слыл сильнейшим берсерком, поэтому он дал гномам доспехи, повышающие их ярость (сами вспомните эти неудобные вещи - вас это хорошо разозлит), ведь именно поэтому гномами была очень хорошо изучена стихия огня и земли, как прикладные стихии для нанесения урона врагу.
Эквиль же, как хозяйка этого мира, дала своим детям доспехи, увеличивающие их магические способности.
Прошло ещё немало битв и немало крови было пролито, доспехи начали совершенствоваться мастерами: появилась броня. А мир Элионор постепенно заселялся новыми созданиями: как сотворенными богами, так пришедшими в него извне. Такими были Великие Драконы - Изумрудные и Черные. Из глубин мирового океана начали выползать разные твари: водные духи, Черепахи... Оазис также приглянулся мерзкому существу, названному УухТумом за его ночные крики, пугавшие детей в маленьких кроватках. Нашлись смельчаки с обоих сторон, которые не боялись нового, а лишь смеялись в темные глазницы смерти, чем её очень сильно злили (может поэтому с ней до сих пор не можем поиграть, раскинув кости? ), и шли на бой с новыми тварями. Велико же было удивление и радость воинов, которые нанеся наибольшее повреждения монстрам, обнаружили удивительные свойства их частей! Да, я помню из одного только клюва я себе заказал у мастера-кузнеца свой первый шлем. А гном, которого вы, малыши с необсохшой пеной на вашем безбородом лице с трепетом называете Уже Первый, активно бегал по побережью истреКак я вас всех люблю! одну Черепаху за другой. Ну, что с него взять? Легенда! Помню, как мы всем селением ему собирали материалы на именную кольчугу!
Так закончился период "серых войн" и наступил период "зеленых войн". Артефакты, полученные при обработке частей тел убитых монстров были очень сильны, позволяя убивать до 5ти воинов в обычных доспехах, но они были недолговечны... Наши мастера не умели их чинить... Впрочем, наши мастера тогда ничего не умели. Но на помощь воинам пришли маги и пивовары-алхимики, создав удивительные напитки, повышающие боевые характеристики бойца. Напитков было мало, поэтому они очень были дороги, да и качество у них было низкое. В этот период поднялось много героев, часть из них навсегда покинула этот мир, но как вы знаете, герои до сих пор среди нас.
Постоянные конфликты - постоянный прогресс. У людей, наверное так же. Только они шли путем магии, мы же изучали физику, химию и механику - совершенствовали нашу броню, оружие и наши бомбы, которых так боятся люди. Иногда они сильнее взрываются, иногда слабее, а иногда,из-за неумелого обращения, способны оторвать гному ногу или руку.
Мы, гномы, а не люди, создали первый машины! Ик!... Ох уж это пиво! Эй, Трактирчик...Тьфу, уухтум тебя за ногу! Трактирщик! Неси ещё эль, а не это дешевое пиво!
Так вот... Это наши машины вырыли подземелья... Да, мы искали кристаллы, да мы хотели сделать подкоп под город людей. Из-за того, что наш староста поскупился на взрывчатку, чтобы обрушить старые шахты, мы сейчас вынуждены бороться с вампирами, темневиками и прочей магической нечистью, которая заселила наши шахты из какой-то то ли Темной Штольни, то ли Мистического Свечения. Много тогда мы рыли, лишнего и копнули.
Опасность нападения людей - заставила нас выставить дорогих в сборке машин пароботов. Эх, пароботы-пароботы... Бегает где-то под нами железяка недоржавевшая, Гадзог, недобитый, так что же сделаешь? Все механизмы имеют свойство ломаться. Первые модели были неустойчивы ни к сырости подземелий, ни к блуждающим токам.
Пришлось разрабатывать новые доспехи и новые виды оружия как людям, так и гномам. Их частью ковали сами, а частично использовали артефакты подземных чудовищ. Так мы имеем возможность видеть на некоторых посетителях Таверны Мира броню и оружие Скрабба или Повелителя Подземелий...
Самые лучшие доспехи, безусловно, получали наиболее умелые воины из богатых родов. Помню, как не раз попадал в засаду Naya, славной воительницы от расы людей. Да, началась новая гонка вооружений. Ну, конечно, деревня гномов или город людей старались поощрять своих героев - оранжевыми доспехами награждались настоящие герои! Но к некоторым воинам питали благосклонность сами боги. Помню, что именно в этот период увидел я гнома cezarius... Сам он может лучше расскажет о себе, только странный он был какой-то: холод пробирал меня всякий раз, когда я видел его в бою или даже просто идущим по тропе. Духи говорят (не злоупотребляйте мыслестранниками), что сам Кхадгор ковал ему доспехи, а лицо его и тело изменились под действием эфира Междумирья. Этим я могу вам объяснить, что он на голову выше нас в военном искусстве, ведь твари Междумирья куда более опасны, чем сам Хозяин Подземелий!
Война продолжает набирать обороты, и вот уже мастерами военного ремесла отмечаются лучшие воины: почетная награда позволяла выучить новые приемы (о медалях), повышающие живучесть воина, его силу, ловкость, ярость и крепость желудка (медаль за эликсиры).
А что это в Таверне так много гномов? Опять людям помогает Эквиль? Где отец Кхадгор, когда его дети так нуждаются в нем? Куда смотрят боги Баланса!? Да, стоит кому-нибудь из этой божественной парочки отлучиться, так сразу начинается... То люди приносят жертвы богам Баланса, то гномы... Никак эта горячая парочка помириться не может!
Разное время было... Кровопролитное, тяжелое, неясное. Кто что помнит - смело говорите, не стесняйтесь, пишите имена своих товарищей и врагов. Ведь нами создается история этого мира и этот мир!
#3
Опубликовано 05 Август 2008 - 22:42
Цитата
и росли герои среди людей и гномов
А выросли - только среди гномов :о)
Из двух зол выбирая меньшее - помни, что ты выбрал зло...
#4
Опубликовано 05 Август 2008 - 22:59
Цитата(Tiberius @ 5.8.2008, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
И было время перемен и были великие битвы и росли герои среди людей и гномов...
Но тут админы урезали дроп с мобов, и герои расти перестали.....
#5
Опубликовано 05 Август 2008 - 23:35
Но и общие враги не дремали. Големы становились хитрее, муравьи - проворнее. Вампиры вошли в такую силу, что многие герои бросались прочь, едва увидев эти порождения ночи. Самые умные, самые опасные из монстров познали силу оружия, крепость доспехов, и все они - цену денег. Даже призраки, удушив путника холодным туманом замогилья, забирали у него кругляши, так ценимые и людьми, и гномами. Пока люди и гномы были юны и слабы, их враги успели собрать богатый урожай. Но племя героев и воинов окрепло - и теперь уже люди и гномы собирали со своих врагов последнюю дань. Самый жалкий скелет имел при себе хоть несколько медных монеток, обагренных кровью тех, кто погиб от его сухих рук - и, победив его, воин всегда мог найти среди костей горстку меди. Некоторые же враги были облачены в столь искусно сработанные доспехи, что победителю не зазорно было надеть их и на себя.
Однако, время шло, и древние монстры пали один за другим от рук людей и гномов. Лишь несколько старых драконов, да Великая черепаха остались в потаенных уголках мира с тех времен, храня свои вековые сокровищницы. Новые враги не успевали собрать ни денег, ни оружия - люди и гномы убивали их везде, где только находили. И закончилась эпоха сокровищ. Пожива героев стала скудна - но дух их не смущался этим, и по-прежнему горел огнем битв.
Однако, время шло, и древние монстры пали один за другим от рук людей и гномов. Лишь несколько старых драконов, да Великая черепаха остались в потаенных уголках мира с тех времен, храня свои вековые сокровищницы. Новые враги не успевали собрать ни денег, ни оружия - люди и гномы убивали их везде, где только находили. И закончилась эпоха сокровищ. Пожива героев стала скудна - но дух их не смущался этим, и по-прежнему горел огнем битв.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых