А самое главное,что вещи полученные игровым путём стали лучше,чем покупные
Предбанник
#25821
Опубликовано 16 Июль 2011 - 17:00
А самое главное,что вещи полученные игровым путём стали лучше,чем покупные
Я на стороне адекватности,логики и пользы...
#25822
Опубликовано 16 Июль 2011 - 20:13
А знаете почему?
А потому, что это вложения крисов не прибавит...
Если начать думать, как хозяин то все становится очень понятно и логично...
Пичалька....
Идея кстати им не принадлежит....И я думаю денег не хватило эксклюзивно купить права на главную фишку игры... Странно, что никто флаг не подхватил...
Попытка выкрутится при ограниченном максе игроков достойна восхищения, но мне это не интересно...
Хочется от души посмеяться над предварительными задумками по 4 лавке.... Интересно посмотреть как будет реализовано без потери интереса от игры...
Со своей точки зрения вижу игру так... захожу... вношу рублей так 100 и сутки так ориентировочно мочусь от души.... У кого нет 100 рублей, тот часов так 20-30 мочит мобов и имеет тоже самое...
Халяву с ПВП убираем....
Блинский... все упирается в несовершенство движка... В таких условиях нормальный игрок ничего полезного не посоветует... так как это во вред по любасу....
#25823
Опубликовано 16 Июль 2011 - 20:49
А знаете почему?
А потому, что это вложения крисов не прибавит...
Если начать думать, как хозяин то все становится очень понятно и логично...
Пичалька....
Идея кстати им не принадлежит....И я думаю денег не хватило эксклюзивно купить права на главную фишку игры... Странно, что никто флаг не подхватил...
Попытка выкрутится при ограниченном максе игроков достойна восхищения, но мне это не интересно...
Хочется от души посмеяться над предварительными задумками по 4 лавке.... Интересно посмотреть как будет реализовано без потери интереса от игры...
Со своей точки зрения вижу игру так... захожу... вношу рублей так 100 и сутки так ориентировочно мочусь от души.... У кого нет 100 рублей, тот часов так 20-30 мочит мобов и имеет тоже самое...
Халяву с ПВП убираем....
Блинский... все упирается в несовершенство движка... В таких условиях нормальный игрок ничего полезного не посоветует... так как это во вред по любасу....
Насколько я припоминаю Всё то же самое еще в 2008 писали...Игрушка жива? Да! Почему? Да просто в ней всё нормально!
#25824
Опубликовано 16 Июль 2011 - 20:54
Идея игры ништяковая... владельцы данной игры не хозяева идеи... тем более странно, что никто еще не перебил более массовым предложением. Посмотрим что дальше будет...
#25825
Опубликовано 16 Июль 2011 - 20:56
#25826
Опубликовано 16 Июль 2011 - 20:59
Вот только не надо рассказывать историю ТМ...Игрушку Нынешние владельцы не продадут! Держать на довольствии 30 человек, вкладываться с ТМ в новые проекты НЕ ПОДЫМАЯ при этом онлайн (не вкладывая в новые сервера) Дорогого стоит!
#25827
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:08
Да,кстати. Я как-то это "обещаение" уже подзабыл..
Зашёл пару дней назад в игру в 6 утра и офигел - он-лайн 216 человек...
Изменено: Читер, 16 Июль 2011 - 21:12
#25828
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:23
норм, с учетом того, что в 5.30 очень часто бывают остановки...
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#25829
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:48
Трям)
#25830
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:52
И вам...22:12 Sun Warrior » Ваше место возле ...©)Ага?)
#25831
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:52
Азабелька отвали))
#25832
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:54
С чего это? Как минимум из клана выкину!
#25833
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:54
Мечтать не вредно)
#25834
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:57
#25835
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:57
#25836
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:58
#25837
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:59
#25838
Опубликовано 16 Июль 2011 - 22:08
#25839
Опубликовано 16 Июль 2011 - 22:42
Какие нахрен 30 челов , судя по нововведениям тута 2 руководителя и 1.5 программиста, которые счас в отпуске...
Первоисточник это Puzzle Quest и если идея продана будем дальше зырить... , если нет то странно, что до сих пор нет конкурентов....
Прикольно вспомнить и сравнить как счас http://www.texnomagia.com/video.html
#25840
Опубликовано 16 Июль 2011 - 23:22
Первоисточник это Puzzle Quest и если идея продана будем дальше зырить... , если нет то странно, что до сих пор нет конкурентов....
Прикольно вспомнить и сравнить как счас http://www.texnomagia.com/video.html
Солнц! Ну не тупи! Я не стану про контакт и однокласников...А Арена? Чистый проект построенный на деньги ТМ...ТМ приносит БОЛЬШИЕ деньги при маленьких расходах! Да...не нынешние владельцы создатели ТМ...Но ведь как красиво пользуются )))
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых