Перейти к содержимому


Фото

Отвага и доблесть


  • Закрыто Тема закрыта
146 ответов в теме

Опрос: Для получения отваги и доблести разница в уровнях должна составлять: (257 пользователей проголосовали)

3 уровня

  1. 2 уровня (45 голосов [17.51%])

    Процент голосов: 17.51%

  2. 1 уровень (12 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  3. Только равные соперники (10 голосов [3.89%])

    Процент голосов: 3.89%

  4. Оставьте все как есть, надоели перемены. (171 голосов [66.54%])

    Процент голосов: 66.54%

  5. Только при убийстве противника более высокого уровня (7 голосов [2.72%])

    Процент голосов: 2.72%

  6. Свой вариант (12 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

Голосовать

#1 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2010 - 16:55

Продолжаем обсуждать развитие игры.

Сегодня для того, чтобы получить отвагу или доблесть необходима разница в 2 уровня между противниками, а с 12-го левела - в 3 уровня. На форуме не раз всплывало обсуждение, что такой разброс в уровнях - слишком велик. Как на ваш взгляд должна выглядеть система для справедливых боев.

Ну и ждем обсуждений.


  • 0

#2 Amfitamiin

Amfitamiin

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2010 - 16:57

Оставить всё как есть...
  • 0



#3 голова_с_плеч

голова_с_плеч

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 914 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2010 - 16:58

Оставлять все как есть, т.к. в случае урезания увидим опять ситуацию "опыт зло", что так долго(если не ошибаюсь-0,5-1год) исправлялось в игре
  • 0
=======> СТЕНА

#4 astana

astana

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 5 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:00

оставить как есть
  • 0

#5 Myasnik

Myasnik

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 394 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:01

оставьте как есть..
а то снова получится ситуация, что хаи уже прокачались, а остальным очередная преграда до них.
  • 0
Myasnik45

Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"

#6 Carlik - killer

Carlik - killer

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:02

Оставить по-старому, или опять нововведения, новые лаги......... sad.gif

Изменено: Carlik - killer, 21 Январь 2010 - 17:03

  • 0

#7 БЕЛЫЙ08

БЕЛЫЙ08

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:03

biggrin.gif хорошие варианты))) тоесть 16-17 лвл можно собирать чемоданы?
или нам срежут опыт до 12 лвл wink.gif
  • 0

#8 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:03

Я предлагаю разницу оставить как есть, НО почему бы не пересмотреть немного стратегию игры?
На данный момент все играют по принципу нижнего предела. Т.е. я 13-ка отлавливаю (обычно) 10-ок, потому что мне проще ее убить и за трат меньше и количество отваги то же самое. А вот если прибавлять N-ое количество отваги за убийство равного по уровню или старшего на 1-3 уровня, то многие перестанут ловить мелких. Можно ведь попробовать? Каждый будет решать сам, что ему надо получать по 1 отваге за младшего соперника или же ловить старших и при 1 победе получать за раз в несколько раз больше.

  • 0


14_small.png -SunShine

 

 


#9 Гад_неприятный

Гад_неприятный

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 135 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:03

Оставить как есть. Однозначно !
  • 0
Город над вольной Невой,
Где болеют за ЗЕНИТ родной,
Слушай Петербург, я тебе спою
Задушевную песню свою !!!


#10 Myasnik

Myasnik

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 394 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:06

Цитата(Афидимиза @ 21.1.2010, 17:03) <{POST_SNAPBACK}>
А вот если прибавлять N-ое количество отваги за убийство равного по уровню или старшего на 1-3 уровня, то многие перестанут ловить мелких

А вообще да. справедливо!
Можно давать по 1 отваге за меньшего и равного противника, по 2 отваги за +1 лвл, 3 +2 лвл и т.д..
  • 0
Myasnik45

Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"

#11 Legendary wars

Legendary wars

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамплиеры
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:07

Однозначно оставить все как есть..
  • 0

#12 -Алонсо-

-Алонсо-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:08

Оставить все как есть или разделить мир на 1-11 лвл и 12-.... лвл..

То есть все локи остаются но два сервера - 1 младший другой старший (на подобии арен)

Чтоб игроки могли торговать создать спец локу под названием Аукцион - как отдельный остров

Все вопросы про отвагу, случайные нападения 15 лвл на 8.. тогда пропадут ))


  • 0

#13 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:08

Руки косые проголосовал за 5 вариант))) Оставить все как есть
  • 0

#14 format

format

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:08

убил равного множитель получения х1, т.е. я 9 он 9 мне 1 отваги доблести, убил старше на 1 уровень множитель х2, на 2 уровня х3, а вот за убийство малышей убрать, не очень отважное это занятие резать на три уровня младше тебя.
  • 0

#15 russian 1

russian 1

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 796 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:08

На мой взгляд,надо было с самого начала делать количество получаемой отваги равной уровню убитого противника.А то и умноженному на два.Теперь то уже этого не исправить
  • 0
Халявы не будет! (с) Асперо

Всегда есть возможность выбить кое-что бесплатно с мобов. (с) Мымренок

Недовольны - халявщики, которые не могут придумать как правильно качать теперь медали (с) Тарнум

Тему закрыл. Каторга интересна Администрации и тем кто там сидит. (с) Тарнум


#16 Мелмон

Мелмон

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 349 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:08

Оставить все как есть!!
  • 0

#17 caesar495

caesar495

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 6 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:09

Оставте все как есть.
  • 0

#18 Klimen

Klimen

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 419 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:09

Оставить как есть.
  • 0

#19 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:10

Цитата(-Алонсо- @ 21.1.2010, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>
Оставить все как есть или разделить мир на 1-11 лвл и 12-.... лвл..

То есть все локи остаются но два сервера - 1 младший другой старший (на подобии арен)

Чтоб игроки могли торговать создать спец локу под названием Аукцион - как отдельный остров

Все вопросы про отвагу, случайные нападения 15 лвл на 8.. тогда пропадут ))


Хорошо придумал) Значит ты будешь 12-х бить (нижний предел), а они кого - 15? При делении в любом случае нижний предел будут *мясом*.
  • 0


14_small.png -SunShine

 

 


#20 _Пашка_

_Пашка_

    Писатель

  • Советники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2010 - 17:10

Оставить все как есть.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых