Перейти к содержимому


Фото

Мираж Арены


  • Закрыто Тема закрыта
68 ответов в теме

Опрос: предложение по миражу/дублю арены (111 пользователей проголосовали)

за или против соббстно

  1. за (не делить арену по лвлам, но продублировать или сделать "мираж") (22 голосов [18.64%])

    Процент голосов: 18.64%

  2. против (пущай делють по уровням) (45 голосов [38.14%])

    Процент голосов: 38.14%

  3. сделать арену рейтинговой (по пропускам - набил на одной на пропуск на следующей, где доблы за бой больше) (16 голосов [13.56%])

    Процент голосов: 13.56%

  4. сделать разделение арен по рангу, а не по уровню (30 голосов [25.42%])

    Процент голосов: 25.42%

  5. свой вариант (5 голосов [4.24%])

    Процент голосов: 4.24%

Голосовать

#1 Ethebrayara

Ethebrayara

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 925 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 11:50

собственно в чем суть? Сейчас на арене днем и вечером - не протолкнуться. Причем в буквальном смысле. Как-то под гномский респ на праздники сунулся - а там успело мелькнуть перед загрузкой боя - по всему периметру скрещщеные мечи. И это не "акция" какая-нибудь очередная была... Ночью и утром еще нормально, но потом наступает полный анШЛАК ))

Предлагаю не разделять арены по уровням, после чего на каждой будет тусоваться около 20-30 человек максимум, а

"...наступил день и палящее солнце Элинора разогрело море вокруг острова посвящения... изза обильных испарений в соленом тумане вокруг то и дело появляется мираж этого же острова, и в нем очень легко заблудиться. Но как и в любом мареве-отражении - все наоборот" и тд.. гномы заходят в мираж - и у них магия становится хуманская, а у хуманов - гномская. Очки магии сбрасываются бесплатно и автоматически. По выходу - тоже. Доблесть, дроп - сохраняется. Босс - не оязательно. При телепорте на арену ДНЕМ рэндомно кидает или на арену или на мираж арены. Ночью - и одной арены достаточно.

Перевертыш с магией - тоже не обязательно.. просто было бы прикольно, думаю...

опять же можно ввести квесты-ресы-мобов "миражных", "призрачных", "ложных" и тп - чтобы из них городить что-то новое. Изучение там, эликсиры невидимости к примеру... Настойка быстрой ходьбы (легкой поступи) - увеличит скорость передвижения по карте чуток... и тд..

А днем Арена разгрузится малость...

Цитата(Добрейший @ 25.2.2010, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>
Как вариант - сделать несколько арен(A,B,C,D), но не по рангам-уровням, а общих, с одним маленьким НО:
- начала кидает всех на арену D, по итогам скажем 50 боев идет проверка, если побед меньше 25, персонаж остается на арене D? если больше, переводится на арену C
- на арене С, если побед в тех же 50 боях меньше 20 - персонаж возвращается на арену D, если от 20 до 25, остается на арене C, если побед 25 и более - переводится на арену B... далее аналогично с переводом с арены В на арену А и обратно на арену С
- В зависимости от арены меняются плюшки: От "голой" доблы на арене D до полноценного дропа на арене В и возможности получить в дропе помимо всего прочего еще и какую нить вкусность на арене А, скажем ТВ есть на аренах А и В, тролль на аренах А,В,С....
- Ранги - на арене D можно получить доблесть до 600 включительно, на арене C - до 1500, на арене B - до 6000, После получения 6к доблести - доблесть можно получить только на арене А...
Ну как то так, можете кидаться гнилыми помидорами и обвинять в перетягивании одеяла на хаёв и тех, кто "успел" rolleyes.gif


то есть арена, фактически, становится "рейтинговой" - тоже вариант.
правда тут тоже не все концы увязаны.. например - хочу пойти нубов гасить. Беру серый шмот - прыг на троля. Добью - меня убьют.. Или просто голым на кого-нить кидаться, "порчу" себе статистику - и опять к "мелким", набываю в нормальном шмоте 25 или 50 - и опять в сером прыгаю на кого-нить ))

с другой стороны, если в боях на более "рейтинговых" аренах доблести будет больше падать - будет стимул оставаться именно на хаевской. А не так как сейчас - три обкаста, полтора часа бить друг друга, а в итоге - доблести столько же, сколько за нуба безмедального по уровню подходящего.

можно например "ключи" к более "высоким" аренам давать за определенное число побед - на месяц скажем. В конце месяца их изымать и по новой себе "пропуск" выбивать надо.
Эти ключи - к слову - так же изменили бы возможности "дохлых генералов", которые там босса бьют и прочее - им волей-неволей для доступа к нему пришлось бы сражаться..

Лично я - за ввод рейтинговой арены с адекватной наградой за бой. Потому что то, что мы имеем сейчас - это избиение мелких - потому что это экономически выгодно. НО НИКОМУ это не интересно - ни мне месяцами ловить-долбить халявную доблу, ни фармерам тем же - бить мобов постоянно ожидая, что на тебя потом нападут, ни админам - никакого плюса им в карман это не дает. И потому и бьют хаи нубов, а друг друга обходят - потому как за то, что они тратят друг на друга по 10з за бой - им НИЧЕГО нет. Нет стимула драться друг с другом, когда вокруг столько халявы бегает. Да хотя бы больше доблы за убийство противника с рангом давать - и то было бы нормально (кроме того, что как минимум логично). Например - убил противника с 6-м рангом - тебе 6 доблы. и дроп х6 раз больше. Вот тогда бы дрались. И "ранго-нубов" в сером шмоте не стало бы - на них бы охоту объявили просто за дропом. Хочешь-не хочешь, а качайся чтоб выжить..

Алгоритм рейтинговой арены (в каждом месяце заново набивать "пропуск")- набиваешь статистику побед/поражений на первой арене например 20/5 - выдают пропуск на следующую (или меньше поражений), где за бой получаешь две доблести и удвоенное количество элей в виде дропа. Где мобов - больше, дроп обильнее (возможно)

набиваешь на этой например 25/7 - получаешь пропуск на следующую. На предыдущую уже не можешь вернуться в этом месяце. На следующей х3 доблы, Nх3 эликов. Еще больше дроп с мобов.

на следующей есть ТВ например. Нужен ТВ - качайся, пропуск набивай..

и так далее.

при такой системе - не важно уже какой у тебя уровень или ранг. Оценивается РЕАЛЬНАЯ СИЛА персонажа - по типу "тянешь/не тянешь" нагрузку. И каждый найдет свой "потолок" и будет его потихоньку двигать вверх...

а вот если 11-12, 13-14, 14-16 сделать, то ранговый боец на 12-м может иметь 4к здоровья, базовый урон 20-80, брони 3к, минимальный-максимальный урон от 25 до 72 вроде бы..
А не ранговый - 800 хп, базовый ноль, мин/макс ноль, брони ноль. Мясо одним словом.

а при рейтинговой системе арены - если ты не мясо - автоматический вэлкам на следующий лвл арены. В итоге - равный будет биться с равным за мегаплюшки. А мясо - тусить себе внизу на низкоприбыльных мобах.

Мираж/дубль - этот вариант меня бы устроил в ключе если рейтинговое расслоение арен не введут.

Цитата(Мрачный офицер штаба @ 27.2.2010, 0:29) <{POST_SNAPBACK}>
еще один способ предлагали после закрытия младшей арены - тестовый бой с мобом.

в завивсимости от того на какую из арен ты хочеш попасть беш соответсвующего моба.



-----------
П.С. мысли интересные буду сюда выносить - чтобы не похоронились под грудой флуда
добавил голосование по просьбам - несколько вариантов возможно - те, что понравятся..

Изменено: Ethebrayara, 26 Февраль 2010 - 17:32

  • 0
Двигать камни силой мысли. А не жать кнопки силой пальца.

http://tmgame.ru/use...ick=Ethebrayara

#2 Pol Muad Dib

Pol Muad Dib

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 686 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 12:34

Клас идея.

в игру не введено понятие илюзии, нет илюзионистов. Пользуясь этими понятиями можно оч много интересного сделать
  • 0
Настоящиму индейцу завсегда визде ништяк !!!
Настоящий самурай сам выберет свое место и время !!!

Пол Муад Диб http://info.tmgame.ru//news/allnews/

РВС: Много секса - дольше жизнь

счастье сдесь) - http://forum.tmgame....showtopic=50225

#3 madfisher

madfisher

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 13:23

в целом интересно. надо еще придумать что делать со статами шмота/медалей ?
  • 0

#4 Random4Life

Random4Life

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 564 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 13:56

Перед смертью не надышишься ph34r.gif
  • 0
А вот и яяяяя!(с)Клоунятина

Рэндом. Всегда. ИМХО

"Я говорю о том что когда лук парализует то маг неможет тпшнитсо (не верите проверте) а когда обор лапой то может, такчто нужно практикувать, а на щёт дебафа там писали чтот про фуллбафнутого мага с 19кфизы ну я и сказал что дебафом в раз урежетсО"(с)

#5 Засмею

Засмею

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 14 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 14:09

Совершенно не согласен. Быстрее бы разделили арену, а то прыгают все подряд. За частую налетают даже те , кому с меня и многих таких никакого проку, вещи поломают и бегут дальше.
Делите арену скорее.
  • 0

#6 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 14:14

В разных вариациях подобное уже предлагалось - сделать несколько зеркал арены, и после смерти кидать на одно из зеркал - дабы не напарываться раз за разом на одних и тех же.

И с отыгрышной позиции это было бы интереснее )
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#7 Добрейший

Добрейший

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 826 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 14:34

Как вариант - сделать несколько арен(A,B,C,D), но не по рангам-уровням, а общих, с одним маленьким НО:
- начала кидает всех на арену D, по итогам скажем 50 боев идет проверка, если побед меньше 25, персонаж остается на арене D? если больше, переводится на арену C
- на арене С, если побед в тех же 50 боях меньше 20 - персонаж возвращается на арену D, если от 20 до 25, остается на арене C, если побед 25 и более - переводится на арену B... далее аналогично с переводом с арены В на арену А и обратно на арену С
- В зависимости от арены меняются плюшки: От "голой" доблы на арене D до полноценного дропа на арене В и возможности получить в дропе помимо всего прочего еще и какую нить вкусность на арене А, скажем ТВ есть на аренах А и В, тролль на аренах А,В,С....
- Ранги - на арене D можно получить доблесть до 600 включительно, на арене C - до 1500, на арене B - до 6000, После получения 6к доблести - доблесть можно получить только на арене А...
Ну как то так, можете кидаться гнилыми помидорами и обвинять в перетягивании одеяла на хаёв и тех, кто "успел" rolleyes.gif
  • 0
Всем ВЦ-ых кнопок, а мну уполз...

#8 -=SPARTAK=-

-=SPARTAK=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 143 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 14:37

Во опять ведутся_)) На сказочку топикастора.Думаете он про игру думает? Он о себе заботится_))Скоро арену поделят и куда он там без скальпшмота.Думал что то 14 левлы давно не писали а они идеи придумывали_))
  • 0

#9 Ethebrayara

Ethebrayara

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 925 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:00

спартак, не пори пургу. Реально просто не протолкнуться на арене, не то что там кого-то убить или подраться с равным или троля побить.. Угу, куча скальповых фулов.. Ну валил скальповые фелы в том числе - не так уж это не реально как кажется. Но тупить в бою один на н-дцать на каком-нибудь переходе тоже не приятно. Особенно, когда ты валишь кого-нибудь неслабого, а влазит нуб и отхиливает на полную.

Те же фармеры - по 20 человек на одного нуба сейчас ) да и они уже приспособились - серый шмот, а то и голышом - и бить-бить-бить..

Один на один убить или убиться - практически анриал - всегда кто-то влезет/наступит/не туда ткнет. В итоге весь обкаст - в утиль, доблы ноль, удовольствия ноль, один негатив.

Плачут гномы о хумской магии, хумы о гномской - попробуют себя в другой шкуре, может и нытья поменьше станет.
  • 0
Двигать камни силой мысли. А не жать кнопки силой пальца.

http://tmgame.ru/use...ick=Ethebrayara

#10 Ethebrayara

Ethebrayara

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 925 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:07

Цитата(Добрейший @ 25.2.2010, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>
Как вариант - сделать несколько арен(A,B,C,D), но не по рангам-уровням, а общих, с одним маленьким НО:
- начала кидает всех на арену D, по итогам скажем 50 боев идет проверка, если побед меньше 25, персонаж остается на арене D? если больше, переводится на арену C
- на арене С, если побед в тех же 50 боях меньше 20 - персонаж возвращается на арену D, если от 20 до 25, остается на арене C, если побед 25 и более - переводится на арену B... далее аналогично с переводом с арены В на арену А и обратно на арену С
- В зависимости от арены меняются плюшки: От "голой" доблы на арене D до полноценного дропа на арене В и возможности получить в дропе помимо всего прочего еще и какую нить вкусность на арене А, скажем ТВ есть на аренах А и В, тролль на аренах А,В,С....
- Ранги - на арене D можно получить доблесть до 600 включительно, на арене C - до 1500, на арене B - до 6000, После получения 6к доблести - доблесть можно получить только на арене А...
Ну как то так, можете кидаться гнилыми помидорами и обвинять в перетягивании одеяла на хаёв и тех, кто "успел" rolleyes.gif


то есть арена, фактически, становится "рейтинговой" - тоже вариант.
правда тут тоже не все концы увязаны.. например - хочу пойти нубов гасить. Беру серый шмот - прыг на троля. Добью - меня убьют.. Или просто голым на кого-нить кидаться, "порчу" себе статистику - и опять к "мелким", набываю в нормальном шмоте 25 или 50 - и опять в сером прыгаю на кого-нить ))

с другой стороны, если в боях на более "рейтинговых" аренах доблести будет больше падать - будет стимул оставаться именно на хаевской. А не так как сейчас - три обкаста, полтора часа бить друг друга, а в итоге - доблести столько же, сколько за нуба безмедального по уровню подходящего.

можно например "ключи" к более "высоким" аренам давать за определенное число побед - на месяц скажем. В конце месяца их изымать и по новой себе "пропуск" выбивать надо.

  • 0
Двигать камни силой мысли. А не жать кнопки силой пальца.

http://tmgame.ru/use...ick=Ethebrayara

#11 -=SPARTAK=-

-=SPARTAK=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 143 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:09

Цитата(Ethebrayara @ 25.2.2010, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
спартак, не пори пургу. Реально просто не протолкнуться на арене, не то что там кого-то убить или подраться с равным или троля побить.. Угу, куча скальповых фулов.. Ну валил скальповые фелы в том числе - не так уж это не реально как кажется. Но тупить в бою один на н-дцать на каком-нибудь переходе тоже не приятно. Особенно, когда ты валишь кого-нибудь неслабого, а влазит нуб и отхиливает на полную.

Те же фармеры - по 20 человек на одного нуба сейчас ) да и они уже приспособились - серый шмот, а то и голышом - и бить-бить-бить..

Один на один убить или убиться - практически анриал - всегда кто-то влезет/наступит/не туда ткнет. В итоге весь обкаст - в утиль, доблы ноль, удовольствия ноль, один негатив.

Плачут гномы о хумской магии, хумы о гномской - попробуют себя в другой шкуре, может и нытья поменьше станет.

Арену скоро поделят и ходи скока душе угодно_))
  • 0

#12 Ethebrayara

Ethebrayara

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 925 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:14

угу, тебе нравится ходить в пустоте? тогда он-лайн не для тебя, дружок
  • 0
Двигать камни силой мысли. А не жать кнопки силой пальца.

http://tmgame.ru/use...ick=Ethebrayara

#13 -=SPARTAK=-

-=SPARTAK=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 143 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:24

Вчера игра отключена была так я ради интереса рейтинг игроков смотрел там 15 левлов больше 100 человек а 14 раз в 5 больше думаю пустоты не будет
  • 0

#14 Ethebrayara

Ethebrayara

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 925 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:34

а ты сейчас много 15-х на арене видишь?
  • 0
Двигать камни силой мысли. А не жать кнопки силой пальца.

http://tmgame.ru/use...ick=Ethebrayara

#15 -=SPARTAK=-

-=SPARTAK=-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 143 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:58

Цитата(Ethebrayara @ 25.2.2010, 16:34) <{POST_SNAPBACK}>
а ты сейчас много 15-х на арене видишь?

Давно не ходил да мне не надо пока у мну ща весь упор на отвагу.Скальп шмот собирать надо.Я и редко ходить буду если разделят арену
  • 0

#16 Даня

Даня

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 335 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 17:17

Цитата(Ethebrayara @ 25.2.2010, 19:34) <{POST_SNAPBACK}>
а ты сейчас много 15-х на арене видишь?

За написанное - Респект... не буду показывать пальцем - но живем в стране где рулят "дураки и дороги" , в твоем топе первые начинают тебя стягивать на второе... не обращай на их глупые реплики внимания - жду продолжения нормальных "взглядов" и все "за" и "против" , только конечно же продуманных и обоснованных.. извеняюсь - просто бесит когда нормальные мысли начинают обплевывать пустобрехи... К топкастеру с уважением!
  • 0
- нинилка -
это мой перс а зовут меня Леха!!!

если человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу!!!

#17 Добрейший

Добрейший

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 826 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 17:52

Цитата(Ethebrayara @ 25.2.2010, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
то есть арена, фактически, становится "рейтинговой" - тоже вариант.
правда тут тоже не все концы увязаны.. например - хочу пойти нубов гасить. Беру серый шмот - прыг на троля. Добью - меня убьют.. Или просто голым на кого-нить кидаться, "порчу" себе статистику - и опять к "мелким", набываю в нормальном шмоте 25 или 50 - и опять в сером прыгаю на кого-нить ))


Вот чтобы не было так, я и пишу, что на арене D т.е. нубской набивать можно доблу только до 600, потом, все - хочешь дальше ранги получать - придется подниматься на арену C к более сильным противникам... По крайней мере будет хоть какой то механизм балансировки силы игроков на данной конкретной арене, понятно, что только "равных" боев не будет, но , в идеале, практически любой персонаж( не на халяву конечно, придется приложить некоторые усилия) сможет получить первые скажем 5-6 рангов, ну а там все в ваших руках...
По дропу - я и пишу - на арене D только доблесть за убитого противника( именно изходя из того, что будет много откровенно слабых игроков и куча попыток хитроумного мультоводства), безо всяких эликов, орденов и прочего, даже без троллей. Арена C - в общем и целом арена в нонешнем виде, но без
ТВ( как вариант и без троллеров) .
Арена В - на ней есть ТВ, есть троллер( в сумках которого можно с очень небольшим шансом найти полезные в хозяйстве ресы, в том числе и на новые профы) полноценный дроп( элики, ордена).
Арена А - рай на земле))) Есть ТВ( можно увеличить время респа, соответственно, увеличив плюшки), за убитого противника получаем 2 доблести, можно увеличить число получаемых орденов, с троллера получаем не 6 а 9( можно и 12 ) крови, в сумках периодически попадаются уник ресы... Чтобы по итогам 50 боев остаться на арене А, нужно не менее 30 побед, в противном случае - изгнание из рая на арену В)))

Изменено: Добрейший, 25 Февраль 2010 - 18:09

  • 0
Всем ВЦ-ых кнопок, а мну уполз...

#18 Забава_Путятишна

Забава_Путятишна

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 148 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 17:56

Я так же против разделения арены. Бегать в пустоте- не айс.

Топиккастеру и добрейшему спасибо. Ваши предложения действительно интересны.

Если кратко- я за.
  • 0

#19 Аракул

Аракул

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 652 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 18:02

интересно - я за!
  • 0
Пользователь №: 398

Лишь только истинный воин пробивается сквозь тёмную чащу поражений к свету победы!

#20 БородатыйДядька

БородатыйДядька

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 18:10

АРЕНА - мираж, это совсем даже неплохо)) готов поддержать сие начинание... где проголосовать надо?
  • 0
Предлагаю Вам искусно изготовленные колечки, регалии, амулеты.
Мои изделия и на балу украсят и в бою не подведут


А также много справочной информации по профе ЮВЕЛИРА




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых