Перейти к содержимому


Фото

Дроп отваги и доблести за противника Pvp старше уровнм


  • Закрыто Тема закрыта
70 ответов в теме

Опрос: Все прекрасно представляют, как тяжело убить противника в pvp на пару-тройку лвл старше. А что бы вы предпочли в награду за убийство сильного соперника? (276 пользователей проголосовали)

А что бы вы предпочли в награду за убийство сильного соперника?

  1. Немного голда никогда не помешает (70 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  2. По 5 эпических эликов силы и мощи за каждый уровень разницы (50 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

  3. Небольшая вероятность дропа одежды (3-5%), чем больше разница в уровнях - тем больше вероятность (54 голосов [11.87%])

    Процент голосов: 11.87%

  4. За каждый уровень разницы на младшей арене пусть дропает 1 эпический элик, на средних - плюс доблесть, на старших - плюс вероятность уникальной руны (57 голосов [12.53%])

    Процент голосов: 12.53%

  5. В солике и катах пусть падает больше отваги на лвл разницы (93 голосов [20.44%])

    Процент голосов: 20.44%

  6. Меня устраивает существующее положение вещей (32 голосов [7.03%])

    Процент голосов: 7.03%

  7. Если зубодеру скучно - пусть пойдет и поработает (99 голосов [21.76%])

    Процент голосов: 21.76%

Голосовать

#1 Zuboder

Zuboder

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 12:57

По понятным причинам сейчас все охотятся на младших. Легче выиграть, меньше думать в бою, дешевле победа. Надо стимулировать, как мне кажется, нападение на старшего противника. Проголосуйте за несколько пунктов, если колеблетесь
  • 0
Too many minds. Abort, retry, ignore?

#2 Myasnik

Myasnik

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 394 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2010 - 13:01

По-любому нужно поощрять победу над более старшим!
Думаю, что лучше всего - отвагой.
  • 0
Myasnik45

Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"

#3 -Грешник-

-Грешник-

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТехноМагии
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2010 - 13:09

Последний пункт, в прошлом опросе последний пункт интересней написан был laugh.gif
  • 0
- Грешник -

Перед тем, как напасть на меня, стоит подумать: оно тебе надо?©

Вот она наша Администрация


#4 Zuboder

Zuboder

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 13:16

Цитата(-Грешник- @ 25.3.2010, 13:09) <{POST_SNAPBACK}>
Последний пункт, в прошлом опросе последний пункт интересней написан был laugh.gif




Разнообразие тоже нужно
  • 0
Too many minds. Abort, retry, ignore?

#5 Master Mind

Master Mind

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 523 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2010 - 13:18

ИМХО - давать за старшего противника в ПВП меньше опыта... Тогда истребление малышни будет не самым выгодным занятием... Нападаешь на меньшего - получаешь отвагу легче, но с большим количеством опыта...
  • 0

#6 Василий Иваныч

Василий Иваныч

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 13:25

Последний пункт будет первым), спасибо за позитивчик)
  • 0

#7 Random4Life

Random4Life

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 564 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 13:42

Иди работай laugh.gif
  • 0
А вот и яяяяя!(с)Клоунятина

Рэндом. Всегда. ИМХО

"Я говорю о том что когда лук парализует то маг неможет тпшнитсо (не верите проверте) а когда обор лапой то может, такчто нужно практикувать, а на щёт дебафа там писали чтот про фуллбафнутого мага с 19кфизы ну я и сказал что дебафом в раз урежетсО"(с)

#8 Борух

Борух

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2010 - 14:40

Кто такой этот сильный противник?

Безранговый фармер 14 уровня для кхадлорда/капитана 12 уровня?
  • 0

#9 Zuboder

Zuboder

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 14:53

Цитата(Борух @ 25.3.2010, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
Кто такой этот сильный противник?

Безранговый фармер 14 уровня для кхадлорда/капитана 12 уровня?



Чаще это разрушитель / капитан в скальпсете без пары вещей
  • 0
Too many minds. Abort, retry, ignore?

#10 WerWolf_Wlad

WerWolf_Wlad

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 15:05

На мой взгляд, нынешние категории игроков делятся на:

1) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хай-игроки (или топ-хаи) - которые взяв ранги и фуллы, НЕ стали принудительно сдерживать свой рост в лвл, а взяли 15-16 и выше лвл - для башни, для новых связок, ДЛЯ ИГРЫ В УДОВОЛЬСТВИЕ. Прыгать на них малышне - есть менее изощрённые способы самоубийства. Ибо арены разделены, а без оружия теней младшие лвл против 15 и выше в солике/катах - 99% мясо. 1% - редкое исключение и погоды не делает.

2) Середнячки типо меня - не стали делать "рестарт" по 2-3-NN разу, а стиснув зубы, качались. Таких большинство, лично я прекрасно понимаю, что высот НЕ достигну, ибо опоздал несколько раз - что такое медали и стратегия развития перса узнал на 9 лвл, младшую арену увидел за несколько дней до её закрытия, получив реальный шанс худо-бедно зарабатывать в игре без реала - не могу купить из-за непередаваемости ордена, и т.д. и т.п. Я НЕ ЖИВУ в игре, я в ней ИГРАЮ! И прекрасно умею разделять виртуальность от реальности. Увы, некоторые живут тут, а реальный мир воспринимают как ненавистную необходимость - ИМХО, пора лечиться.

3) ЗАДРОТЫ и ДВП-шники - иного слова не подберу. Игроки, начавшие заново NN-го по счёту перса, слившие (и продолжающие сливать) со старших персов всё что можно, СПЕЦИАЛЬНО задерживающиеся на младших лвл и живущих принципами "двойной морали" - если я напал на слабого, а он слился - слабый негодяй, если на меня напали - я сольюсь, нафиг мне ОПЫТ? МЯСА мне - нахаляву и побольше! Элики/слитки за 50% ГОС ДВП не считается, и наплевать мне на их рыночную стоимость! Ресы набью мультом, им же наварю химию, и солью всё на основного перса. Так поступают многие, так что невиноватая я, он сам пришел, не я такой - жизнь такая. В чём-либо переубеждать ЭТУ категорию игроков - занятие еще более бесперспективное, чем метать бисер. Intelligenti pauca.

4) Сильные игроки, УСПЕВШИЕ грамотно раскачать перса. Если честно - отличие их от категории 3) лишь в том, что они ведут себя (внешне) чуть "благороднее" - не сливаются (ибо уже не так трясутся над каждым лишним очком опыта), стараются не прыгать на мобе и пр. А по сути - по-прежнему занимающиеся "задротством" и специально ограничивающие рост своего перса. Только не говорите мне, что поломаный шмот (а он ВСЕ РАВНО ломается) им чинит добрая фея, а зарабатывают они исключительно набиванием боссов и продажей эликов/свитков, выпавших в ПвП боях - всё равно НЕ ПОВЕРЮ! Элемент ДВП присутствует, пусть и в более завуалированной форме.

5) Новички, только осваивающие азы игры.

6) Реальщики. Снимаю шляпу - не было бы этой категории, не было бы игры как таковой.

Увы, ДО СИХ ПОР, несмотря на анонсы и обещания, администрация игры, к великому сожалению, не может переломить ситуацию, когда быть в категории 3) экономически выгодно. Старшие на тебя НЕ прыгают, ибо им с тебя ничего, а ты еще и огрызнуться можешь, так зачем тратиться? Сам ты легко выносишь малышню и продолжаешь становиться всё более сильным бойцом, НЕ ЯВЛЯЯСЬ таковым на самом деле. Ибо нигде и никогда в реале 8-летний пацан, научившийся избивать 6-леток в песочнице, не сумеет побить 14-летнего пацана, который НЕ бил сотнями шестилеток в 8-летнем возрасте, но регулярно посещает спортзал и умеет драться на равных с ровестниками. А вот в игре - запросто! 100 "хуков с левой" закончившихся "фонарём под глазом" у 6-летки РАВНЫ тем же 100 хуков с левой, но сделанных 14-летним против 13 летнего. Вывод: - чем выше ты лвл, тем труднее и бесперспективнее игра, тем меньше для тебя интереса в развитии, тем сильнее тебя подталкивают к тому, чтобы либо начать игру заново, либо влить реал. НО! Игрок, будучи из категории 3) не потратив ни копейки денег собирает фулл, и довольно легко выносит покупные фуллы. Один раз получит "по голове" реальщик, другой... А потом - будет играть, будучи "мясом" и качаться по чуть-чуть - так же точно, задротством, на мелких - просто жаба душит, деньги-то потрачены! Либо уйдёт из проекта и другим отсоветует реал класть. И чем дальше будет усиливаться разрыв между честным качем и задротством, тем больше будет топиков с призывами "давайте всё хаям срежем, а малышне добавим"! Что в переводе означает - ДАЙТЕ МНЕ ЗАДРОТСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ! Я не желаю расти в лвл, я хочу много плюшек, сразу и нахаляву!

И поощрять ТАКИХ игроков, давая им "плюшки" за нападение на среднепрокачаных "якобы-хаев" (по лвл, но не по медалям) - значит еще больше углубить пропасть между игроками. Я бы согласился с топикастером при одном условии - если бы повышение лвл РЕАЛЬНО повышало твои способности. А малыш, вместе с плюшками за хая, огребал бы ОПЫТА - как минимум столько же, сколько за моба того же лвл, а для игрока старше 12 лвл с NN медалями - как за босса. А так... самая маленькая серая медалька даёт прирост здоровья больше, чем повышение лвл. Да, это "фишка" ТМ. Но СЛИШКОМ однобокая фишка, которую нужно разыграть как можно быстрее, на самом младшем лвл. Иначе потом останется только выкинуть её на помойку - за ненадобностью.
  • 0
С волками жить по-волчьи не привык, хотя всегда отчаянно кусался
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…


Опубликованное фотоОпубликованное фотоWerWolf_Wlad

#11 Zuboder

Zuboder

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 15:20

это не задроты виноваты, вервольф, это ты качаешься медленно. Прокачай скользяху и молнию - намного веселее будет
  • 0
Too many minds. Abort, retry, ignore?

#12 Как бэ Я

Как бэ Я

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2010 - 16:57

На меня в солике напал 13 лвл(нуб) хотя я 10, так я его завлил.. и мне ничего вообще недали кроме опыта...спрашивается а смысл тогда мне драть было с ним?Фигня какая-то товарищи, ни скальповые, ни отваги ни дроп, только опыт!
  • 0

#13 Zuboder

Zuboder

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 17:06

Цитата(Как бэ Я @ 25.3.2010, 16:57) <{POST_SNAPBACK}>
На меня в солике напал 13 лвл(нуб) хотя я 10, так я его завлил.. и мне ничего вообще недали кроме опыта...спрашивается а смысл тогда мне драть было с ним?Фигня какая-то товарищи, ни скальповые, ни отваги ни дроп, только опыт!




отвага была, не ври
  • 0
Too many minds. Abort, retry, ignore?

#14 Как бэ Я

Как бэ Я

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2010 - 17:10

Не было, в том то и дело. Я ещё специально посмотрел ничего нигде не прибавилось, ни бк, ни выстрел(финальный победный) ни отваги ни в инфе, ни в чате
  • 0

#15 WerWolf_Wlad

WerWolf_Wlad

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 17:26

Цитата(Zuboder @ 25.3.2010, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
это не задроты виноваты, вервольф, это ты качаешься медленно. Прокачай скользяху и молнию - намного веселее будет


Кирилл, хорошо, получив от казны во времена "застоя" квартиру, высокомерно рассуждать о том, что ужинать нужно в ресторанах. Забывая, что некоторые до сих пор 80% бюджета отдают за съёмное жильё, а питаются сублимированной лапшой. И пытаются ВЫЖИТЬ в непрерывно меняющихся условиях. К чему это я? К тому, что РАНЬШЕ пришедший в игру попросту НЕ ИМЕЛ тех проблем, которые встали перед ПОЗЖЕ пришедшими. НУ НЕ БЫЛО НАД НИМ НИКОГО! И будучи 8-10 лвл, он преспокойно "резал малышню". Взял ранги, фуллы, пркоачал молнию/скользяшку. БЕЗ ПРОБЛЕМ и БЕЗ ЗАТРАТ. А не опасаясь более старшего на 2-3 лвл, пришедшего за скальпом.

Я пришел немного позже. И будучи 9 лвл постоянно был бит НА МОБЕ 12 лвл со "значком шерифа" на груди. За критику в его адрес - получил молчанку на 2 недели на форуме. До сих пор не могу понять - КАК критика человека-игрока как ИГРОКА (неважно, какой он игровой расы) и критика ИГРОВОГО поведения относится к критике "администрации и отдела модерации". Бог ему судия, во всяком случае, в последнее время этот персонаж на мобе не прыгает. Не знаю, поумнел, "генеральная линия партии" теперь другая или еще что - не суть.

Теперь с меня сняли возможность "качать скользяху" на 11 лвл. Игровой момент, не более! Но! ТЕПЕРЬ "прокачать" что-то неимоверно труднее и сложнее. Как качаются малыши - с учётом нововведений по опыту - я вообще не представляю. И давать ИМ советы с моей колокольни - так же самонадеянно и, извини, глупо. РАЗНЫЕ у нас и у них условия по прокачке. Так же как и были разные у меня с кем-то другим. Проблема только в том, что меняя на ходу правила игры, НЕ выправляются условия для тех, "кто НЕ успел".

На прокачку 2-й молнии (с 1-й) я потратил около 80-100 з (трижды ремонтировал шмот, платил налоги при передаче АХ продукции - дисбаланс профессий это вообще отдельная песня, не будем о грустном, покупал гранаты). Сколько, по-твоему, времени и денег я потрачу на кач очередной медальки - в новых условиях? Качаюсь, но больше по инерции - не приносит ИГРА удовольствия.

Надоело гибнуть от "очень умного умения видеть поля" под названием БК-ГВ-ГВ-ГВ-ГВ в совокупности с глушь-глушь-глушь-респ без права хода. Надоело часами сидеть на мобах ради 5 минут ПвП. Надоело ЖИТЬ ИГРОЙ. Хочется ИГРАТЬ, а не превращать игру во вторую жизнь - вернее, даже, во вторую работу. Много чего хочется... А вот интерес (начальный) по умению видеть поле и играть мозгами всё сильнее и сильнее пропадает - ибо ВС-3 в разрухе даже сложив поле "в ноль" одним сдвигом я наношу одному и тому же противнику (неважно, мобу или игроку) как правило, меньше урона, чем тупо кликнув "двойную" надев ПС. И последнее - ну вот НЕ ПОНИМАЮ Я, почему 5 базы "в медальке" НАСТОЛЬКО важнее 50 базы в шмоте/биже. ПОЧЕМУ??? Админы молчат, те, "кто успел" надувают щеки с высоты собственного величия, задроты хотят халявы, а онлайн потихоньку падает ((( Грустно.

PS дабы не флудить - поговорим в Клан-чате. Владислав.
  • 0
С волками жить по-волчьи не привык, хотя всегда отчаянно кусался
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…


Опубликованное фотоОпубликованное фотоWerWolf_Wlad

#16 КружкаПива

КружкаПива

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 966 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Расея
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2010 - 17:28

проголосовал по всем пунктам
  • 0
мну
Вход в бой 229417376
Новый противникаепвп [12] (2470)
...
Убит аепвп [12]
Бой 229417376 окончен

#17 Апокалокинтозис

Апокалокинтозис

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 17:30

Проголосовала за шестой пункт - пусть все остается как есть
  • 0

#18 Добрейший

Добрейший

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 826 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2010 - 18:50

Опрос начинается словами что бы вы хотели за победу над более СИЛЬНЫМ противником, а в самом опросе в качестве критерия оценки силы выступает уровень, что в нонешних реалиях ТМ не совсем ( как минимум) правильно... Да и если честно, не вижу в опросе смысла - как то эзебрайяра(надеюсь не сильно переврал ник) создал тему, где пытались обсудить альтернативное деление арены в ключе большей ее интересности и привлекательности для все и вся - тему клознули за ненадобностью... Не нужны нашей партии советы по ведению генеральной линии, куда бы и как она ни вела...
  • 0
Всем ВЦ-ых кнопок, а мну уполз...

#19 Zuboder

Zuboder

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 18:59

в любой игре разделение лок и всякие примочки работают в первую очередь от уровня, а потом уже от ранга.
Да и делить арену по уровням и рангам - это чересчур, слишком мало народу будет

Я считаю, что уровень персонажа основополагающий фактор. Типа чего ты добился к 35 годам - стал специалистом, начальником отдела или коммерческим директором.
Пляшем от уровня

  • 0
Too many minds. Abort, retry, ignore?

#20 -L V-

-L V-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 122 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2010 - 19:22

надо сделать проще: чтоб с высшего противника падало столько же отваги, сколько он получит за низшего. Например: 12лвл против 14. 14 получает 3 отваги за убийство 12. значит если 12 убьет 14 то давать ему 3 отваги. Все очень просто!
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых