Дроп отваги и доблести за противника Pvp старше уровнм
#1
Опубликовано 25 Март 2010 - 12:57
#3
Опубликовано 25 Март 2010 - 13:09
Перед тем, как напасть на меня, стоит подумать: оно тебе надо?©
Вот она наша Администрация
#4
Опубликовано 25 Март 2010 - 13:16
Разнообразие тоже нужно
#5
Опубликовано 25 Март 2010 - 13:18
#6
Опубликовано 25 Март 2010 - 13:25
#7
Опубликовано 25 Март 2010 - 13:42
Рэндом. Всегда. ИМХО
"Я говорю о том что когда лук парализует то маг неможет тпшнитсо (не верите проверте) а когда обор лапой то может, такчто нужно практикувать, а на щёт дебафа там писали чтот про фуллбафнутого мага с 19кфизы ну я и сказал что дебафом в раз урежетсО"(с)
#8
Опубликовано 25 Март 2010 - 14:40
Безранговый фармер 14 уровня для кхадлорда/капитана 12 уровня?
#9
Опубликовано 25 Март 2010 - 14:53
Безранговый фармер 14 уровня для кхадлорда/капитана 12 уровня?
Чаще это разрушитель / капитан в скальпсете без пары вещей
#10
Опубликовано 25 Март 2010 - 15:05
1) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хай-игроки (или топ-хаи) - которые взяв ранги и фуллы, НЕ стали принудительно сдерживать свой рост в лвл, а взяли 15-16 и выше лвл - для башни, для новых связок, ДЛЯ ИГРЫ В УДОВОЛЬСТВИЕ. Прыгать на них малышне - есть менее изощрённые способы самоубийства. Ибо арены разделены, а без оружия теней младшие лвл против 15 и выше в солике/катах - 99% мясо. 1% - редкое исключение и погоды не делает.
2) Середнячки типо меня - не стали делать "рестарт" по 2-3-NN разу, а стиснув зубы, качались. Таких большинство, лично я прекрасно понимаю, что высот НЕ достигну, ибо опоздал несколько раз - что такое медали и стратегия развития перса узнал на 9 лвл, младшую арену увидел за несколько дней до её закрытия, получив реальный шанс худо-бедно зарабатывать в игре без реала - не могу купить из-за непередаваемости ордена, и т.д. и т.п. Я НЕ ЖИВУ в игре, я в ней ИГРАЮ! И прекрасно умею разделять виртуальность от реальности. Увы, некоторые живут тут, а реальный мир воспринимают как ненавистную необходимость - ИМХО, пора лечиться.
3) ЗАДРОТЫ и ДВП-шники - иного слова не подберу. Игроки, начавшие заново NN-го по счёту перса, слившие (и продолжающие сливать) со старших персов всё что можно, СПЕЦИАЛЬНО задерживающиеся на младших лвл и живущих принципами "двойной морали" - если я напал на слабого, а он слился - слабый негодяй, если на меня напали - я сольюсь, нафиг мне ОПЫТ? МЯСА мне - нахаляву и побольше! Элики/слитки за 50% ГОС ДВП не считается, и наплевать мне на их рыночную стоимость! Ресы набью мультом, им же наварю химию, и солью всё на основного перса. Так поступают многие, так что невиноватая я, он сам пришел, не я такой - жизнь такая. В чём-либо переубеждать ЭТУ категорию игроков - занятие еще более бесперспективное, чем метать бисер. Intelligenti pauca.
4) Сильные игроки, УСПЕВШИЕ грамотно раскачать перса. Если честно - отличие их от категории 3) лишь в том, что они ведут себя (внешне) чуть "благороднее" - не сливаются (ибо уже не так трясутся над каждым лишним очком опыта), стараются не прыгать на мобе и пр. А по сути - по-прежнему занимающиеся "задротством" и специально ограничивающие рост своего перса. Только не говорите мне, что поломаный шмот (а он ВСЕ РАВНО ломается) им чинит добрая фея, а зарабатывают они исключительно набиванием боссов и продажей эликов/свитков, выпавших в ПвП боях - всё равно НЕ ПОВЕРЮ! Элемент ДВП присутствует, пусть и в более завуалированной форме.
5) Новички, только осваивающие азы игры.
6) Реальщики. Снимаю шляпу - не было бы этой категории, не было бы игры как таковой.
Увы, ДО СИХ ПОР, несмотря на анонсы и обещания, администрация игры, к великому сожалению, не может переломить ситуацию, когда быть в категории 3) экономически выгодно. Старшие на тебя НЕ прыгают, ибо им с тебя ничего, а ты еще и огрызнуться можешь, так зачем тратиться? Сам ты легко выносишь малышню и продолжаешь становиться всё более сильным бойцом, НЕ ЯВЛЯЯСЬ таковым на самом деле. Ибо нигде и никогда в реале 8-летний пацан, научившийся избивать 6-леток в песочнице, не сумеет побить 14-летнего пацана, который НЕ бил сотнями шестилеток в 8-летнем возрасте, но регулярно посещает спортзал и умеет драться на равных с ровестниками. А вот в игре - запросто! 100 "хуков с левой" закончившихся "фонарём под глазом" у 6-летки РАВНЫ тем же 100 хуков с левой, но сделанных 14-летним против 13 летнего. Вывод: - чем выше ты лвл, тем труднее и бесперспективнее игра, тем меньше для тебя интереса в развитии, тем сильнее тебя подталкивают к тому, чтобы либо начать игру заново, либо влить реал. НО! Игрок, будучи из категории 3) не потратив ни копейки денег собирает фулл, и довольно легко выносит покупные фуллы. Один раз получит "по голове" реальщик, другой... А потом - будет играть, будучи "мясом" и качаться по чуть-чуть - так же точно, задротством, на мелких - просто жаба душит, деньги-то потрачены! Либо уйдёт из проекта и другим отсоветует реал класть. И чем дальше будет усиливаться разрыв между честным качем и задротством, тем больше будет топиков с призывами "давайте всё хаям срежем, а малышне добавим"! Что в переводе означает - ДАЙТЕ МНЕ ЗАДРОТСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ! Я не желаю расти в лвл, я хочу много плюшек, сразу и нахаляву!
И поощрять ТАКИХ игроков, давая им "плюшки" за нападение на среднепрокачаных "якобы-хаев" (по лвл, но не по медалям) - значит еще больше углубить пропасть между игроками. Я бы согласился с топикастером при одном условии - если бы повышение лвл РЕАЛЬНО повышало твои способности. А малыш, вместе с плюшками за хая, огребал бы ОПЫТА - как минимум столько же, сколько за моба того же лвл, а для игрока старше 12 лвл с NN медалями - как за босса. А так... самая маленькая серая медалька даёт прирост здоровья больше, чем повышение лвл. Да, это "фишка" ТМ. Но СЛИШКОМ однобокая фишка, которую нужно разыграть как можно быстрее, на самом младшем лвл. Иначе потом останется только выкинуть её на помойку - за ненадобностью.
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
#11
Опубликовано 25 Март 2010 - 15:20
#12
Опубликовано 25 Март 2010 - 16:57
#13
Опубликовано 25 Март 2010 - 17:06
отвага была, не ври
#14
Опубликовано 25 Март 2010 - 17:10
#15
Опубликовано 25 Март 2010 - 17:26
Кирилл, хорошо, получив от казны во времена "застоя" квартиру, высокомерно рассуждать о том, что ужинать нужно в ресторанах. Забывая, что некоторые до сих пор 80% бюджета отдают за съёмное жильё, а питаются сублимированной лапшой. И пытаются ВЫЖИТЬ в непрерывно меняющихся условиях. К чему это я? К тому, что РАНЬШЕ пришедший в игру попросту НЕ ИМЕЛ тех проблем, которые встали перед ПОЗЖЕ пришедшими. НУ НЕ БЫЛО НАД НИМ НИКОГО! И будучи 8-10 лвл, он преспокойно "резал малышню". Взял ранги, фуллы, пркоачал молнию/скользяшку. БЕЗ ПРОБЛЕМ и БЕЗ ЗАТРАТ. А не опасаясь более старшего на 2-3 лвл, пришедшего за скальпом.
Я пришел немного позже. И будучи 9 лвл постоянно был бит НА МОБЕ 12 лвл со "значком шерифа" на груди. За критику в его адрес - получил молчанку на 2 недели на форуме. До сих пор не могу понять - КАК критика человека-игрока как ИГРОКА (неважно, какой он игровой расы) и критика ИГРОВОГО поведения относится к критике "администрации и отдела модерации". Бог ему судия, во всяком случае, в последнее время этот персонаж на мобе не прыгает. Не знаю, поумнел, "генеральная линия партии" теперь другая или еще что - не суть.
Теперь с меня сняли возможность "качать скользяху" на 11 лвл. Игровой момент, не более! Но! ТЕПЕРЬ "прокачать" что-то неимоверно труднее и сложнее. Как качаются малыши - с учётом нововведений по опыту - я вообще не представляю. И давать ИМ советы с моей колокольни - так же самонадеянно и, извини, глупо. РАЗНЫЕ у нас и у них условия по прокачке. Так же как и были разные у меня с кем-то другим. Проблема только в том, что меняя на ходу правила игры, НЕ выправляются условия для тех, "кто НЕ успел".
На прокачку 2-й молнии (с 1-й) я потратил около 80-100 з (трижды ремонтировал шмот, платил налоги при передаче АХ продукции - дисбаланс профессий это вообще отдельная песня, не будем о грустном, покупал гранаты). Сколько, по-твоему, времени и денег я потрачу на кач очередной медальки - в новых условиях? Качаюсь, но больше по инерции - не приносит ИГРА удовольствия.
Надоело гибнуть от "очень умного умения видеть поля" под названием БК-ГВ-ГВ-ГВ-ГВ в совокупности с глушь-глушь-глушь-респ без права хода. Надоело часами сидеть на мобах ради 5 минут ПвП. Надоело ЖИТЬ ИГРОЙ. Хочется ИГРАТЬ, а не превращать игру во вторую жизнь - вернее, даже, во вторую работу. Много чего хочется... А вот интерес (начальный) по умению видеть поле и играть мозгами всё сильнее и сильнее пропадает - ибо ВС-3 в разрухе даже сложив поле "в ноль" одним сдвигом я наношу одному и тому же противнику (неважно, мобу или игроку) как правило, меньше урона, чем тупо кликнув "двойную" надев ПС. И последнее - ну вот НЕ ПОНИМАЮ Я, почему 5 базы "в медальке" НАСТОЛЬКО важнее 50 базы в шмоте/биже. ПОЧЕМУ??? Админы молчат, те, "кто успел" надувают щеки с высоты собственного величия, задроты хотят халявы, а онлайн потихоньку падает ((( Грустно.
PS дабы не флудить - поговорим в Клан-чате. Владислав.
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
#17
Опубликовано 25 Март 2010 - 17:30
#18
Опубликовано 25 Март 2010 - 18:50
#19
Опубликовано 25 Март 2010 - 18:59
Да и делить арену по уровням и рангам - это чересчур, слишком мало народу будет
Я считаю, что уровень персонажа основополагающий фактор. Типа чего ты добился к 35 годам - стал специалистом, начальником отдела или коммерческим директором.
Пляшем от уровня
#20
Опубликовано 25 Март 2010 - 19:22
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых