Дроп отваги и доблести за противника Pvp с...
Zuboder
25 мар 2010
По понятным причинам сейчас все охотятся на младших. Легче выиграть, меньше думать в бою, дешевле победа. Надо стимулировать, как мне кажется, нападение на старшего противника. Проголосуйте за несколько пунктов, если колеблетесь
Myasnik
25 мар 2010
По-любому нужно поощрять победу над более старшим!
Думаю, что лучше всего - отвагой.
Думаю, что лучше всего - отвагой.
-Грешник-
25 мар 2010
Последний пункт, в прошлом опросе последний пункт интересней написан был

Zuboder
25 мар 2010
Цитата(-Грешник- @ 25.3.2010, 13:09) <{POST_SNAPBACK}>
Последний пункт, в прошлом опросе последний пункт интересней написан был 

Разнообразие тоже нужно
Master Mind
25 мар 2010
ИМХО - давать за старшего противника в ПВП меньше опыта... Тогда истребление малышни будет не самым выгодным занятием... Нападаешь на меньшего - получаешь отвагу легче, но с большим количеством опыта...
Борух
25 мар 2010
Кто такой этот сильный противник?
Безранговый фармер 14 уровня для кхадлорда/капитана 12 уровня?
Безранговый фармер 14 уровня для кхадлорда/капитана 12 уровня?
Zuboder
25 мар 2010
Цитата(Борух @ 25.3.2010, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
Кто такой этот сильный противник?
Безранговый фармер 14 уровня для кхадлорда/капитана 12 уровня?
Безранговый фармер 14 уровня для кхадлорда/капитана 12 уровня?
Чаще это разрушитель / капитан в скальпсете без пары вещей
WerWolf_Wlad
25 мар 2010
На мой взгляд, нынешние категории игроков делятся на:
1) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хай-игроки (или топ-хаи) - которые взяв ранги и фуллы, НЕ стали принудительно сдерживать свой рост в лвл, а взяли 15-16 и выше лвл - для башни, для новых связок, ДЛЯ ИГРЫ В УДОВОЛЬСТВИЕ. Прыгать на них малышне - есть менее изощрённые способы самоубийства. Ибо арены разделены, а без оружия теней младшие лвл против 15 и выше в солике/катах - 99% мясо. 1% - редкое исключение и погоды не делает.
2) Середнячки типо меня - не стали делать "рестарт" по 2-3-NN разу, а стиснув зубы, качались. Таких большинство, лично я прекрасно понимаю, что высот НЕ достигну, ибо опоздал несколько раз - что такое медали и стратегия развития перса узнал на 9 лвл, младшую арену увидел за несколько дней до её закрытия, получив реальный шанс худо-бедно зарабатывать в игре без реала - не могу купить из-за непередаваемости ордена, и т.д. и т.п. Я НЕ ЖИВУ в игре, я в ней ИГРАЮ! И прекрасно умею разделять виртуальность от реальности. Увы, некоторые живут тут, а реальный мир воспринимают как ненавистную необходимость - ИМХО, пора лечиться.
3) ЗАДРОТЫ и ДВП-шники - иного слова не подберу. Игроки, начавшие заново NN-го по счёту перса, слившие (и продолжающие сливать) со старших персов всё что можно, СПЕЦИАЛЬНО задерживающиеся на младших лвл и живущих принципами "двойной морали" - если я напал на слабого, а он слился - слабый негодяй, если на меня напали - я сольюсь, нафиг мне ОПЫТ? МЯСА мне - нахаляву и побольше! Элики/слитки за 50% ГОС ДВП не считается, и наплевать мне на их рыночную стоимость! Ресы набью мультом, им же наварю химию, и солью всё на основного перса. Так поступают многие, так что невиноватая я, он сам пришел, не я такой - жизнь такая. В чём-либо переубеждать ЭТУ категорию игроков - занятие еще более бесперспективное, чем метать бисер. Intelligenti pauca.
4) Сильные игроки, УСПЕВШИЕ грамотно раскачать перса. Если честно - отличие их от категории 3) лишь в том, что они ведут себя (внешне) чуть "благороднее" - не сливаются (ибо уже не так трясутся над каждым лишним очком опыта), стараются не прыгать на мобе и пр. А по сути - по-прежнему занимающиеся "задротством" и специально ограничивающие рост своего перса. Только не говорите мне, что поломаный шмот (а он ВСЕ РАВНО ломается) им чинит добрая фея, а зарабатывают они исключительно набиванием боссов и продажей эликов/свитков, выпавших в ПвП боях - всё равно НЕ ПОВЕРЮ! Элемент ДВП присутствует, пусть и в более завуалированной форме.
5) Новички, только осваивающие азы игры.
6) Реальщики. Снимаю шляпу - не было бы этой категории, не было бы игры как таковой.
Увы, ДО СИХ ПОР, несмотря на анонсы и обещания, администрация игры, к великому сожалению, не может переломить ситуацию, когда быть в категории 3) экономически выгодно. Старшие на тебя НЕ прыгают, ибо им с тебя ничего, а ты еще и огрызнуться можешь, так зачем тратиться? Сам ты легко выносишь малышню и продолжаешь становиться всё более сильным бойцом, НЕ ЯВЛЯЯСЬ таковым на самом деле. Ибо нигде и никогда в реале 8-летний пацан, научившийся избивать 6-леток в песочнице, не сумеет побить 14-летнего пацана, который НЕ бил сотнями шестилеток в 8-летнем возрасте, но регулярно посещает спортзал и умеет драться на равных с ровестниками. А вот в игре - запросто! 100 "хуков с левой" закончившихся "фонарём под глазом" у 6-летки РАВНЫ тем же 100 хуков с левой, но сделанных 14-летним против 13 летнего. Вывод: - чем выше ты лвл, тем труднее и бесперспективнее игра, тем меньше для тебя интереса в развитии, тем сильнее тебя подталкивают к тому, чтобы либо начать игру заново, либо влить реал. НО! Игрок, будучи из категории 3) не потратив ни копейки денег собирает фулл, и довольно легко выносит покупные фуллы. Один раз получит "по голове" реальщик, другой... А потом - будет играть, будучи "мясом" и качаться по чуть-чуть - так же точно, задротством, на мелких - просто жаба душит, деньги-то потрачены! Либо уйдёт из проекта и другим отсоветует реал класть. И чем дальше будет усиливаться разрыв между честным качем и задротством, тем больше будет топиков с призывами "давайте всё хаям срежем, а малышне добавим"! Что в переводе означает - ДАЙТЕ МНЕ ЗАДРОТСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ! Я не желаю расти в лвл, я хочу много плюшек, сразу и нахаляву!
И поощрять ТАКИХ игроков, давая им "плюшки" за нападение на среднепрокачаных "якобы-хаев" (по лвл, но не по медалям) - значит еще больше углубить пропасть между игроками. Я бы согласился с топикастером при одном условии - если бы повышение лвл РЕАЛЬНО повышало твои способности. А малыш, вместе с плюшками за хая, огребал бы ОПЫТА - как минимум столько же, сколько за моба того же лвл, а для игрока старше 12 лвл с NN медалями - как за босса. А так... самая маленькая серая медалька даёт прирост здоровья больше, чем повышение лвл. Да, это "фишка" ТМ. Но СЛИШКОМ однобокая фишка, которую нужно разыграть как можно быстрее, на самом младшем лвл. Иначе потом останется только выкинуть её на помойку - за ненадобностью.
1) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хай-игроки (или топ-хаи) - которые взяв ранги и фуллы, НЕ стали принудительно сдерживать свой рост в лвл, а взяли 15-16 и выше лвл - для башни, для новых связок, ДЛЯ ИГРЫ В УДОВОЛЬСТВИЕ. Прыгать на них малышне - есть менее изощрённые способы самоубийства. Ибо арены разделены, а без оружия теней младшие лвл против 15 и выше в солике/катах - 99% мясо. 1% - редкое исключение и погоды не делает.
2) Середнячки типо меня - не стали делать "рестарт" по 2-3-NN разу, а стиснув зубы, качались. Таких большинство, лично я прекрасно понимаю, что высот НЕ достигну, ибо опоздал несколько раз - что такое медали и стратегия развития перса узнал на 9 лвл, младшую арену увидел за несколько дней до её закрытия, получив реальный шанс худо-бедно зарабатывать в игре без реала - не могу купить из-за непередаваемости ордена, и т.д. и т.п. Я НЕ ЖИВУ в игре, я в ней ИГРАЮ! И прекрасно умею разделять виртуальность от реальности. Увы, некоторые живут тут, а реальный мир воспринимают как ненавистную необходимость - ИМХО, пора лечиться.
3) ЗАДРОТЫ и ДВП-шники - иного слова не подберу. Игроки, начавшие заново NN-го по счёту перса, слившие (и продолжающие сливать) со старших персов всё что можно, СПЕЦИАЛЬНО задерживающиеся на младших лвл и живущих принципами "двойной морали" - если я напал на слабого, а он слился - слабый негодяй, если на меня напали - я сольюсь, нафиг мне ОПЫТ? МЯСА мне - нахаляву и побольше! Элики/слитки за 50% ГОС ДВП не считается, и наплевать мне на их рыночную стоимость! Ресы набью мультом, им же наварю химию, и солью всё на основного перса. Так поступают многие, так что невиноватая я, он сам пришел, не я такой - жизнь такая. В чём-либо переубеждать ЭТУ категорию игроков - занятие еще более бесперспективное, чем метать бисер. Intelligenti pauca.
4) Сильные игроки, УСПЕВШИЕ грамотно раскачать перса. Если честно - отличие их от категории 3) лишь в том, что они ведут себя (внешне) чуть "благороднее" - не сливаются (ибо уже не так трясутся над каждым лишним очком опыта), стараются не прыгать на мобе и пр. А по сути - по-прежнему занимающиеся "задротством" и специально ограничивающие рост своего перса. Только не говорите мне, что поломаный шмот (а он ВСЕ РАВНО ломается) им чинит добрая фея, а зарабатывают они исключительно набиванием боссов и продажей эликов/свитков, выпавших в ПвП боях - всё равно НЕ ПОВЕРЮ! Элемент ДВП присутствует, пусть и в более завуалированной форме.
5) Новички, только осваивающие азы игры.
6) Реальщики. Снимаю шляпу - не было бы этой категории, не было бы игры как таковой.
Увы, ДО СИХ ПОР, несмотря на анонсы и обещания, администрация игры, к великому сожалению, не может переломить ситуацию, когда быть в категории 3) экономически выгодно. Старшие на тебя НЕ прыгают, ибо им с тебя ничего, а ты еще и огрызнуться можешь, так зачем тратиться? Сам ты легко выносишь малышню и продолжаешь становиться всё более сильным бойцом, НЕ ЯВЛЯЯСЬ таковым на самом деле. Ибо нигде и никогда в реале 8-летний пацан, научившийся избивать 6-леток в песочнице, не сумеет побить 14-летнего пацана, который НЕ бил сотнями шестилеток в 8-летнем возрасте, но регулярно посещает спортзал и умеет драться на равных с ровестниками. А вот в игре - запросто! 100 "хуков с левой" закончившихся "фонарём под глазом" у 6-летки РАВНЫ тем же 100 хуков с левой, но сделанных 14-летним против 13 летнего. Вывод: - чем выше ты лвл, тем труднее и бесперспективнее игра, тем меньше для тебя интереса в развитии, тем сильнее тебя подталкивают к тому, чтобы либо начать игру заново, либо влить реал. НО! Игрок, будучи из категории 3) не потратив ни копейки денег собирает фулл, и довольно легко выносит покупные фуллы. Один раз получит "по голове" реальщик, другой... А потом - будет играть, будучи "мясом" и качаться по чуть-чуть - так же точно, задротством, на мелких - просто жаба душит, деньги-то потрачены! Либо уйдёт из проекта и другим отсоветует реал класть. И чем дальше будет усиливаться разрыв между честным качем и задротством, тем больше будет топиков с призывами "давайте всё хаям срежем, а малышне добавим"! Что в переводе означает - ДАЙТЕ МНЕ ЗАДРОТСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ! Я не желаю расти в лвл, я хочу много плюшек, сразу и нахаляву!
И поощрять ТАКИХ игроков, давая им "плюшки" за нападение на среднепрокачаных "якобы-хаев" (по лвл, но не по медалям) - значит еще больше углубить пропасть между игроками. Я бы согласился с топикастером при одном условии - если бы повышение лвл РЕАЛЬНО повышало твои способности. А малыш, вместе с плюшками за хая, огребал бы ОПЫТА - как минимум столько же, сколько за моба того же лвл, а для игрока старше 12 лвл с NN медалями - как за босса. А так... самая маленькая серая медалька даёт прирост здоровья больше, чем повышение лвл. Да, это "фишка" ТМ. Но СЛИШКОМ однобокая фишка, которую нужно разыграть как можно быстрее, на самом младшем лвл. Иначе потом останется только выкинуть её на помойку - за ненадобностью.
Zuboder
25 мар 2010
это не задроты виноваты, вервольф, это ты качаешься медленно. Прокачай скользяху и молнию - намного веселее будет
Как бэ Я
25 мар 2010
На меня в солике напал 13 лвл(нуб) хотя я 10, так я его завлил.. и мне ничего вообще недали кроме опыта...спрашивается а смысл тогда мне драть было с ним?Фигня какая-то товарищи, ни скальповые, ни отваги ни дроп, только опыт!
Zuboder
25 мар 2010
Цитата(Как бэ Я @ 25.3.2010, 16:57) <{POST_SNAPBACK}>
На меня в солике напал 13 лвл(нуб) хотя я 10, так я его завлил.. и мне ничего вообще недали кроме опыта...спрашивается а смысл тогда мне драть было с ним?Фигня какая-то товарищи, ни скальповые, ни отваги ни дроп, только опыт!
отвага была, не ври
Как бэ Я
25 мар 2010
Не было, в том то и дело. Я ещё специально посмотрел ничего нигде не прибавилось, ни бк, ни выстрел(финальный победный) ни отваги ни в инфе, ни в чате
WerWolf_Wlad
25 мар 2010
Цитата(Zuboder @ 25.3.2010, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
это не задроты виноваты, вервольф, это ты качаешься медленно. Прокачай скользяху и молнию - намного веселее будет
Кирилл, хорошо, получив от казны во времена "застоя" квартиру, высокомерно рассуждать о том, что ужинать нужно в ресторанах. Забывая, что некоторые до сих пор 80% бюджета отдают за съёмное жильё, а питаются сублимированной лапшой. И пытаются ВЫЖИТЬ в непрерывно меняющихся условиях. К чему это я? К тому, что РАНЬШЕ пришедший в игру попросту НЕ ИМЕЛ тех проблем, которые встали перед ПОЗЖЕ пришедшими. НУ НЕ БЫЛО НАД НИМ НИКОГО! И будучи 8-10 лвл, он преспокойно "резал малышню". Взял ранги, фуллы, пркоачал молнию/скользяшку. БЕЗ ПРОБЛЕМ и БЕЗ ЗАТРАТ. А не опасаясь более старшего на 2-3 лвл, пришедшего за скальпом.
Я пришел немного позже. И будучи 9 лвл постоянно был бит НА МОБЕ 12 лвл со "значком шерифа" на груди. За критику в его адрес - получил молчанку на 2 недели на форуме. До сих пор не могу понять - КАК критика человека-игрока как ИГРОКА (неважно, какой он игровой расы) и критика ИГРОВОГО поведения относится к критике "администрации и отдела модерации". Бог ему судия, во всяком случае, в последнее время этот персонаж на мобе не прыгает. Не знаю, поумнел, "генеральная линия партии" теперь другая или еще что - не суть.
Теперь с меня сняли возможность "качать скользяху" на 11 лвл. Игровой момент, не более! Но! ТЕПЕРЬ "прокачать" что-то неимоверно труднее и сложнее. Как качаются малыши - с учётом нововведений по опыту - я вообще не представляю. И давать ИМ советы с моей колокольни - так же самонадеянно и, извини, глупо. РАЗНЫЕ у нас и у них условия по прокачке. Так же как и были разные у меня с кем-то другим. Проблема только в том, что меняя на ходу правила игры, НЕ выправляются условия для тех, "кто НЕ успел".
На прокачку 2-й молнии (с 1-й) я потратил около 80-100 з (трижды ремонтировал шмот, платил налоги при передаче АХ продукции - дисбаланс профессий это вообще отдельная песня, не будем о грустном, покупал гранаты). Сколько, по-твоему, времени и денег я потрачу на кач очередной медальки - в новых условиях? Качаюсь, но больше по инерции - не приносит ИГРА удовольствия.
Надоело гибнуть от "очень умного умения видеть поля" под названием БК-ГВ-ГВ-ГВ-ГВ в совокупности с глушь-глушь-глушь-респ без права хода. Надоело часами сидеть на мобах ради 5 минут ПвП. Надоело ЖИТЬ ИГРОЙ. Хочется ИГРАТЬ, а не превращать игру во вторую жизнь - вернее, даже, во вторую работу. Много чего хочется... А вот интерес (начальный) по умению видеть поле и играть мозгами всё сильнее и сильнее пропадает - ибо ВС-3 в разрухе даже сложив поле "в ноль" одним сдвигом я наношу одному и тому же противнику (неважно, мобу или игроку) как правило, меньше урона, чем тупо кликнув "двойную" надев ПС. И последнее - ну вот НЕ ПОНИМАЮ Я, почему 5 базы "в медальке" НАСТОЛЬКО важнее 50 базы в шмоте/биже. ПОЧЕМУ??? Админы молчат, те, "кто успел" надувают щеки с высоты собственного величия, задроты хотят халявы, а онлайн потихоньку падает ((( Грустно.
PS дабы не флудить - поговорим в Клан-чате. Владислав.
Добрейший
25 мар 2010
Опрос начинается словами что бы вы хотели за победу над более СИЛЬНЫМ противником, а в самом опросе в качестве критерия оценки силы выступает уровень, что в нонешних реалиях ТМ не совсем ( как минимум) правильно... Да и если честно, не вижу в опросе смысла - как то эзебрайяра(надеюсь не сильно переврал ник) создал тему, где пытались обсудить альтернативное деление арены в ключе большей ее интересности и привлекательности для все и вся - тему клознули за ненадобностью... Не нужны нашей партии советы по ведению генеральной линии, куда бы и как она ни вела...
Zuboder
25 мар 2010
в любой игре разделение лок и всякие примочки работают в первую очередь от уровня, а потом уже от ранга.
Да и делить арену по уровням и рангам - это чересчур, слишком мало народу будет
Я считаю, что уровень персонажа основополагающий фактор. Типа чего ты добился к 35 годам - стал специалистом, начальником отдела или коммерческим директором.
Пляшем от уровня
Да и делить арену по уровням и рангам - это чересчур, слишком мало народу будет
Я считаю, что уровень персонажа основополагающий фактор. Типа чего ты добился к 35 годам - стал специалистом, начальником отдела или коммерческим директором.
Пляшем от уровня
-L V-
25 мар 2010
надо сделать проще: чтоб с высшего противника падало столько же отваги, сколько он получит за низшего. Например: 12лвл против 14. 14 получает 3 отваги за убийство 12. значит если 12 убьет 14 то давать ему 3 отваги. Все очень просто!