Медали
#261
Опубликовано 18 Май 2010 - 17:38
#262
Опубликовано 18 Май 2010 - 19:36
#263
Опубликовано 18 Май 2010 - 19:42
Отключат медали не по уровню и вернут прокачку на любых мобах в том числе без опыта. Не знаю, в чате сейчас сообщение от Админов об отключении на эту тему или нет - 20:40 Администрация » Уважаемые игроки! 19.05.2010 в 11:00 будет произведена плановая остановка игры.
#264
Опубликовано 18 Май 2010 - 19:58
#265
Опубликовано 18 Май 2010 - 21:18
Ну вот когда включат снова тогда и узнаем что да как)))
#266
Опубликовано 19 Май 2010 - 07:21
Игра превращается во что то непонятное. в перспективе нудные бои с равными по уровню и прокачке а это значит полуторачасовые бои с дисквалом на 15-20-й минуте боя.
Вообще все это уже бесит и раздражает. особенно то что заставили выйти из-за охраны- в результате противники режут всех пачками без разбору и без права хода, увеличивая количество сливщиков и расформщиков, и прокачивая все медали для которых раньше надо было потрудиться, становясь в короткое время мега-супер игроками. Для тех которых режут (читай для меня, поскольку сливаю и расформировываю редко-не успеваю) вообще все беспросветно. время на сбор ресов увеличилось, отвлекают гномы. то что я зарабатывала раньше в один день теперь растянулось на три дня. и это на пустоши. внутри деревни вообще на неделю растянется. Получается что арена для меня еще дальше чем раньше.
нет удовольствия от игры. с таким настроением еще хватит максимум на месяц потом все. Задумайтесь админы. не у меня одной такое настроение. Предлагаю сразу выложить на форум все свои идеи чтобы мы поняли куда вы нас ведете. Если к такому проекту где все будет для реальщиков лучше уж мне не тратить свое время и поберечься от очередных разочарований. Сюда - в игру- приходила отдыхать, а с этими шатаниями сплошной негатив.
еще один момент. опыт зло или добро. Уважаемые админы оставьте все как было. то что опыт зло это хорошо. а ваши попытки изменить сам принцип игры ломает все что нам нравится. Создайте другой проект с добрым опытом и все. кому тут хочется все поменять и поставить с ног на голову пусть идет туда. жалеть не буду.
спасибо за внимание
#267
Опубликовано 19 Май 2010 - 12:51
1б) прокачивая все медали для которых раньше надо было потрудиться, становясь в короткое время мега-супер игроками.
2) Для тех которых режут (читай для меня, поскольку сливаю и расформировываю редко-не успеваю) вообще все беспросветно. время на сбор ресов увеличилось, отвлекают гномы. то что я зарабатывала раньше в один день теперь растянулось на три дня.
3) Предлагаю сразу выложить на форум все свои идеи чтобы мы поняли куда вы нас ведете. Если к такому проекту где все будет для реальщиков лучше уж мне не тратить свое время и поберечься от очередных разочарований.
4)еще один момент. опыт зло или добро. Уважаемые админы оставьте все как было. то что опыт зло это хорошо. а ваши попытки изменить сам принцип игры ломает все что нам нравится. Создайте другой проект с добрым опытом и все. кому тут хочется все поменять и поставить с ног на голову пусть идет туда. жалеть не буду.
спасибо за внимание
1а)а кто выгнла то за охрану? Мобы, которые в безопасных локах стояли давно, так и дают по х3 ресов, а новые х1, вам только добавили дополнительный шанс резать тех, кого раньше было резать опасно.
1б)тем, кто может спокойно бегать по солику и бить всех подряд и раньше не было сложно прокачать все, что надо. А те, у кого нет такой возможности, - тех как били клановые перекачки и реальщики, так и бьют, так что им процесс как то не ускорился.
2) Так чем оно увеличилось-то?? Со старых мобов в безопасной как падало, так и падает. Кто мешает их бить? И вообще, сколько я тебя видел - ты всегда в пвп зоне торчала, не понимаю, чего это резко тебя "выгнали"в нее?)
3) А вот это уже конструктив!
4) Всеми ругаки и ногами за!
P.S. А что там с лит конкурсом?
P.S.2 Народ, у меня в подписи картинка (Реоркс Наша семья Заявки) ровная? в ней дырок нет?)
#269
Опубликовано 19 Май 2010 - 13:08
Клал,кладу и буду класть.
#270
Опубликовано 19 Май 2010 - 13:10
Ох не зря боялся)
Тут уже такое предлагали...
А вообще, тогда у тех, кто без кланового двп и без реала вообще не будет шанса до 12-го в синь одеться даже
#271
Опубликовано 19 Май 2010 - 13:11
1б)тем, кто может спокойно бегать по солику и бить всех подряд и раньше не было сложно прокачать все, что надо. А те, у кого нет такой возможности, - тех как били клановые перекачки и реальщики, так и бьют, так что им процесс как то не ускорился.
2) Так чем оно увеличилось-то?? Со старых мобов в безопасной как падало, так и падает. Кто мешает их бить? И вообще, сколько я тебя видел - ты всегда в пвп зоне торчала, не понимаю, чего это резко тебя "выгнали"в нее?)
3) А вот это уже конструктив!
4) Всеми ругаки и ногами за!
P.S. А что там с лит конкурсом?
P.S.2 Народ, у меня в подписи картинка (Реоркс Наша семья Заявки) ровная? в ней дырок нет?)
реоркс пару раз меня увидеть на пустоши это еще не значит всегда. не выдумывай. а разговор идет о ящерах и варанах если ты еще не понял. с этих мобов в безопасной падает по 1-му и то не всегда -рандом..
насчет шанса. мне лично шанса такого и не надо было. тех кого я могу убить в соли поищу и найду. а так- приходят перекананные специально без проблем убивать с одного двух ударов . вот для них шанс есть и неплохой.
#272
Опубликовано 19 Май 2010 - 13:13
Тут уже такое предлагали...
А вообще, тогда у тех, кто без кланового двп и без реала вообще не будет шанса до 12-го в синь одеться даже
чего бояться)))) пусть сделаю опыт со всех избранным тем кто этого просит ))))
З.Ы. насчет конкурса-не знаю. давно на форуме не была. сплошной негатив тут
#273
Опубликовано 19 Май 2010 - 13:16
Сейчас вот думаю как мне скальповые на пирку обновлять (если принцип как с рунами будет), главное где мне найти такого хума, чтоб от пирки помер при моем уровне..
Изменено: _Морская_, 19 Май 2010 - 13:18
#274
Опубликовано 19 Май 2010 - 14:50
Сейчас вот думаю как мне скальповые на пирку обновлять (если принцип как с рунами будет), главное где мне найти такого хума, чтоб от пирки помер при моем уровне..
Иногда радуешься за себя что не достиг таких высот и голова не болит по такому поводу, хотя повод серьезный. Мымренок говорила что рунные и эликовые медали включатся после любого первого использования/сработки, а про скальповые не сказала ничего
#275
Опубликовано 03 Июль 2010 - 20:40
И новички скальпы с медальками получать начнут и тем кто перерос вернуться можно будет, в т.ч. для прокачки медалек или для помощи знакомым, совместного роста и т. д.
Это более реалистично и интересней, соответственно в игру придёт больше игроков!
Это и более выгодно, больше шансов что вложатся реалом на 1-2 медальки чем сейчас на 10-15!
С уважением!
#276
Опубликовано 03 Июль 2010 - 20:45
И новички скальпы с медальками получать начнут и тем кто перерос вернуться можно будет, в т.ч. для прокачки медалек или для помощи знакомым, совместного роста и т. д.
А в последствии и совместного таскания тачек на каторге
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых