Новая магия
#1
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 13:59
Человек:
Путь воина:
Противостояние(12,12,0 / 15,15,0):
Бафф, который отражает урон (20/25/27.5/30/32.5/35 процентов) и понижает вампиризм противника на 15/20/22.5/25/27.5/30 процентов. Время действия 4/4/4/4/4/5 ходов.
(эффекты не суммируются).
Боевое безумие(12,0,12 / 17,0,17):
Повышает уровень всех черепов на поле не выше 5/5/6/6/7/7 уровня на 1/2/2.25/2.5/2.75/3
2.25 — значит, что повышает с 25 процентной вероятностью на 3 и с 75 на 2.
Виталити буст(пассива под противостоянием): Пассивка. Увелечивает максимальное хп на 5/10 процентов.
Зверство (пассива под Боевым безумием): Пассивка. Увелечивает ярость на lvl/2 / lvl
Яростный отпор(под виталити бустом)(0,15,15 / 0,18,18): наносит по 5/5/5.5/6/6.5/7 урона за каждый уровень, урон увеличивается на 1/3/3/3/3/3 процента за каждое отсутствующий процент хп. На время удара ярость возрастает в 1.5/1.5/1.5/1.5/1.5/2 раза.
Двойная атака (под зверством)(0,13,13 / 0,18,18): Проводит две атаки. Первая наносит по 1.5/2.5/2.75/3/3.25/3.5 урона за каждый зеленый камень на поле (не учитывая уровни), вторая — столько же за каждый синий. Урон от заклинания увеличивается на 5/10/10/10/10/10 процентов за каждый уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на (-15)/20/20/20/20/20 процентов. (-15 — уменьшается на 15).
Ответный удар (под яростным отпором)(11,11,11 / 19,19,19 / 16,16,16): Вешает бафф на 2/3/4/4/4/4/5 ходов, который уменьшает ваш урон на 25/25/20/17.5/15/12.5/10 процентов и имеет шанс, что при вражеской атаки враг будет оглушен равный 30/35/40/42.5/45/47.5/50 процентов.. При срабатывании эффекта стана бафф снимается. (эффекты не суммируются).
Разящий удар (под двойной атакой)(15,15,15 / 20,20,20 / 25,25,25): Наносит по 6/6/6/6.5/7/7.5/8 урона за каждый уровень противника. Урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 20/35/50 + 0.2/0.3/0.4 за каждый камень противника процентов. Сжигает 15/25/35/38.725/42.5/46.275/50 процентов камней противника.
Опыт защитника (слева от ответного удара):Пассивка. Улучшение скиллов Пртивостояние/Яростный отпор/ Ответный удар.
Бессмертный (справ от ответного удара):Пассивка. При нанесении противником летального урона есть шанс 7.5/15/22.5/30 процентов, что вместо смерти у вас останется одна жизнь. При получении урона (практического, а не физического) отражает во врага 0.1/0.133/0.166/0.2 единицу урона за каждую полученную. Урон не может быть заблокирован, на него не действует никакие баффы или другие эффекты.
Опыт нападающего (под разящим ударом):Пассивка. Улучшение скиллов Боевое безумие, Двойная атака и Разящий удар
Фортификация (под опытом защитника)(30,30,30 / 35,35,35 / 40,40,40 / 45,45,45 / 50,50,50): Вешает бафф на 4/4/5/5/6 ходов, который за каждый отсутсвующий процент здоровья увеличивает броню в 1.01/1.015/1.02/1.025/1.03 раз и контратаку на 1/1.5/2/2.5/3 процента. (эффекты не суммируются).
Суицидальная атака (под бессмертным)(20,20,0 / 25,25,0 / 30,30,0 / 35,35,0 / 40,40,0): за каждый отсутствующий у себя процент хп наносит себе и противнику (сначала себе) по 0.01* (0.20/0.25/0.30/0.35/0.40) урона за каждую единицу жизней от всего максимального хп противника.
Магическая ловушка(под опытом нападающего)(10,0,30 / 12,0,35 / 15,0,40 / 18,0,45 / 20,0,50): Вешает дебафф на противника на 4/4/5/5/6 ходов, который каждый ход отнимает 1/2/3/4/5 маны каждого цвета. За каждую израсходаванную ману противника наносится 5/6.25/7.5/8.75/10 повреждений. Урон наносится с учетом брони. Остальные эффекты не действуют.
Путь мага:
Молния (9,0,9 / 15,0,15): Наносит по 1/2/2.25/2.5/2.75/3 урона за каждый синий камень первого уровня и по 3/4/4.5/5/5.5/6 урона за каждый синий камень выше первого уровня. Урон от заклинания увеличивается на 10 процентов за каждый уровень.
Лечение (0,9,9 / 0,15,15): Вылечивает игрока на 3/5+1 за каждый зеленый камень (без учета уровней), вешает бафф лечения на 5 ходов, который каждый ход лечит по 0.3/0.5 жизней за каждый синий камень за каждый уровень. Начиная с 3 уровня дополнительно вешается бафф на увелечение максимального количества хп на 0.6/0.7/0.8/1 за каждый зеленый камень за каждый уровень на 4/5/5/6 ходов. Эффекты за лечение суммируются. Эффекты за увелечение хп не суммируются. Текущая жизнь меняется в пропорции с изменением максимальной.
Дух чародейства (под молнией): Пассивка. Увеличивает силу заклинаний из школы магов на 5/10 процентов
Мана буст (под лечением):Пассивка. Увелечение камней в начале боя на 7.5/15 процентов.
Пробуждение силы(под духом чародейства)(0,13,13 / 0,12,12): Вешает бафф на 8/8/8/9/9/10 ходов, который активизируется при сборе за один раз не меньше 15(с учетом уровня) камней, увеличивая силу всех ударов в этот ход на 20/35/40/45/50/60 процентов.
Ритуал крови(под мана бустом)(14,14,0 / 19,19,0):за каждый красный камень на поле наносит по 0.5/0.7/0.75/0.8/0.85/0.9 за каждый ваш уровень. Убирает с поля все черепа первого уровня(не собирает), вешает на противника дебафф на 4/7/7/7/7/7 ходов, который наносит по 2 повреждения каждый ход за каждый череп на поле. Урон от дебаффа увеличивается на 5 процентов за каждую единицу базового урона
Властелин стихий(под пробуждением силы) (10,10,10 / 15,15,15 / 20,20,20): Наносит по 2/3/4/4.25/4.5/4.75/5 повреждений за каждый собранный в этот ход камень. Урон от оружия и медалей уменьшается на 60/45/30/22.5/15/7.5/0 процентов
Хаос(под ритуалом крови)(15,15,15 / 20,20,20 / 25,25,25): Наносит по 4/4/4/4.5/5/5.5/6 повреждений за каждый уровень. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 50+3/4/5/5/5/5/5 за каждую пустую клетку процентов. Урон случайным образом увеличивается на 1 — 67 процентов. Если уровень заклинания выше или равен 3, то одна из случайных характеристик броня/бронебойность/стан/вампиризм противника уменьшается на 10/20/30/40 процентов.
Опыт чародея (под властелином стихий): Пассивка. Усиление заклинаний молния, пробуждение силы, властелин стихий.
Искры мага(слева от хаоса):Пассивка. Каждый раз, когда противник получает урон типа недот (от активного заклинания) у противника отнимается 1/2/3/4 процента текущей жизни.
Опыт колдуна (под хаосом): Пассивка. Усиление заклинаний лечение, ритуал крови, хаос.
Контроль над природой (под опытом чародея)(15,15,15 / 13,13,13 / 11,11,11 / 9,9,9 /7,7,7): Повышает уровень всех камней на поле на 1, уменьшает уровень всех черепов на 1, не пропускает ход. При изменении уровня изменяется лишь манакост.
Псионические силы (под искрами мага)(30,0,30 / 35,0,35 / 40,0,40 / 45,0,45 / 50,0,50): Вешается бафф на 2/4/6/8/10 ходов, который увеличивает следующие 1/2/3/4/5 атак на 35 процентов и уменьшает урон от следующих 1/2/3/4/5 повреждений (любого типа в том числе и дота) на 50 процентов. Эффекты не складываются. (То есть если повесить этот баф и истратить 5 атак в первые 5 ходов, то потом 5 ходов сидишь пустой).
Проклятие (под опытом колдуна)(0,30,30 / 0,35,35 / 0,40,40 / 0,45,45 / 0,50,50): Наносит по 4/4.5/5/5.5/6 повреждений за каждый уровень. Урон заклинания увеличивается на 30/35/40/45/50 процентов за каждую пустую столбец/линию. Каждый наложенный на противника бафф снимается с вероятностью 5/10/15/20/25 процентов. (Только полезные баффы).
Гном:
Навыки воина:
Сокрушительный удар(0,6,6 / 0,12,12): Наносит 1/1/1.25/1.5/1.75/2 урона за каждый зелёный камень на поле. Урон от медалей и оружия увеличивается на 33/66/66/66/66/100%.
Берсерк(9,9,0 / 12,12,0): Увеличивает Ваш урон на 1/1/1.25/1.5/1.75/2 за каждый уровень противника +1/1/1.25/1.5/1.75/2 за каждый череп на поле. Черепа 5-го уровня каждый ход добавляют +2/+4 к урону. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного черепа 5-го уровня. Длительность 4/6/6/7/7/8 ходов. Эффекты не суммируются. (При использовании умения учитываются черепа на поле боя в момент применения умения)
Энерджи буст (пассивка под Сокрушительным ударом): +5/10% к максимальному числу жизней
Дробящий молот (пассивка под Берсерком): повышение бронебойности на уровень персонажа/2 / уровень пресонажа
Энергия гор(под Виталити бустом)(11,0,11 / 19,0,19): За каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 0,5/1 процент р. Дополнительно увеличивает вампиризм на 0/0/10/20/30/40 %. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждые 2 камня такого же цвета на поле. После 2го уровня заклинания появляется шанс потерять второй камень, равный 12.5/25/37.5/50 %. Длительность 6/6/6/7/7/8 ходов. Эффекты не суммируются.
Бурлящая кровь(под Дробящим молотом)(12,0,12 / 18,0,18) : Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит 20/40/45/50/55/60 урона. Урон увеличивается на 7% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Длительность 6/6/6/7/7/8 ходов. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает.
Горный Властелин(под Энергией гор)(15,15,15 / 20,20,20 / 25,25,25): Поднимает уровень младших камней на поле на 1. Наносит за каждый камень на поле, с учётом уровней, 1/1/1/ 1.125/1.25/1.375/1.5 единицу урона. Урон от камней увеличивается на 10/20/30% за каждый набранный Вами уровень выше 7-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на 33/67/100%.
Умерщвление(под Бурлящей кровью)(15,15,10 / 20,20,15 / 25,25,20): Наносит 15/15/15/17.5/20/22.5/25 урона плюс 1/1/1/1.125/1.25/1.375/1.5 за каждый уровень противника. Урон от заклинания, оружия и медалей увеличивается на 3/4/5/5.5/6/6.5/7% за каждый отсутствующий 1% здоровья у противника.
Опыт шахтера (пассивка под Горным властелином): Улучшает умения Сокрушительный удар, Энергия гор, Горный властелин.
Дух смерти (пассивка слева от Умерщвления): Каждый ход уменьшает жизнь противника на 0.5/1/1.5/2% от максимального хп (чистые повреждения, не блокируются).
Опыт алхимика (пассивка справа от Умерщвления) Улучшает умения Берсерк, Бурлящая кровь и Умерщвление.
Землетрясение (под Опытом шахтера)(30,30,30 / 35,35,35 / 40,40,40 / 45,45,45 / 50,50,50): За каждый камень на поле наносит квадрат от его уровня. За каждый уровень урон растет на 5/10/15/20/25%. Урон от медалей и оружия на 20/40/60/80/100%. Делает уровень всех камней на поле равным 1.
Вешает бафф на 3/3/3/3/4 хода (эффекты не складываются), который дает +0.1/+0.2/+0.3/+0.4/+0.5 к оглушению за каждый камень с учетом уровней.
Алексей решил убрать бафф, но я пока не буду удалять описание...
Вампирик Страйк(под духом смерти)(0,25,25 / 0,30,30 / 0,35,35 / 0,40,40 / 0,50,50):Наносит 5/5.5/6/6.5/7 повреждений за каждый набранный противником и вами уровень (в сумме). Урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 1/2/3/4/5 процентов за каждый отсутствующий процент жизней противника. Во время действия заклинания ваш вампиризм увеличен в 3/3.5/4/4.5/5 раз.
Договор со смертью(под опытом алхимика)(30,15,0 / 35,20,0 / 40,25,0 / 45,30,0 / 50,35,0): Наносит 2 повреждения за каждый красный камень на поле (с учетом уровня). Каждый уровень выше 7 увеличивает силу заклинания на 10/10/15/15/20. Если красных камней на поле более , чем на 2/2/1/1/0 больше, чем синих и зелёных наносит 0.1/0.15/0.2/0.25/0.35 урона за каждое отсутствующее хп, а не процент
(в итоге проводится одна атака, а не две, просто если выполнено условие — то она усиливается).
Навыки инженера:
Взрыв(9,0,9 / 15,0,15): Наносит по 1/2/2.5/3/3.5/4 за каждый красный камень на поле с учетом уровня и 2/2/2.5/3/3.5/4 урона за каждый уровень.
Детонация(12,12,0 / 17,17,0):Взрывает указанный камень и прилегающие к нему камни и черепа. Увеличивает урона от черепов, медалей и оружия на 0/50 процентов..
Если был собран хотя бы один красный камень, то дает еще 1/2/3/4 их (это 3-6 уровни закла)
Стальная кувалда (под взрывом): Пассивка. Увеличивает стан на lvl/2 / lvl
Спешка (под детонацией): Пассивка. Увеличивает инициативу на 5/10 процентов.
Горючая смесь (под стальной кувалдой)(0,13,13 / 0,18,18): Наносит 25/35 урона. За каждый набранный красный камень урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 0.5/0.8 процента плюс 0.075/0.1 процента за каждый уровень выше 5. Уменьшает ваше количество красных камней на 75/50/45/40/35/30 процентов. (Прокачка выше 2 уровня влияет лишь на процент сжигаемых камней).
Сдвиг (под спешкой)(0,14,14 / 0,20,20):Собирает все камни по горизонтали и вертикали на пересечении с указанным камнем. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 25/75 процентов.Уровни 3-6: За каждые 6/5/4/3 собранных камня каждого цвета дает еще по одному такого же.
Пиротехника (под горючей смесью)(9,9,9 / 12,12,12 / 15,15,15): Используя заклинание «Взрыв», вешается проклятье , равное 30/40/5055/60/65/70 процентам плюс 6/8/10/10.5/11/11.5/12 процентов за каждый ваш уровень. Используя заклинание «Горючая смесь», вешается проклятье, равное 10/15/20 процентов урона плюс 2/3/4/5/6/7/8 процентов за каждый уровень. Эффекты не складываются. Длительность 8 ходов.
Альтернативная атака (под сдвигом)(13,13,13 / 15,15,15 / 17,17,17): Собирает с поля все черепа и наносит за них урон. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на 50/100/150/200/250/300/350
Опыт пиротехника(слева от пиротехники): Пассивка. Усиление заклинаний взрыв, горючая смесь и пиротехника.
Жажда крови (справа от пиротехники):Пассивка. За каждый снятый процент хп у врага в этот ход получаем по 0.25/0.5/0.75/1 красных камней.
Опыт подрывника (под альтернативной атакой):Пассивка. Эффекты не придуманы. Улучшает заклинания детонация, сдвиг, альтернативная атака.
Дезинтеграция(под опытом подрывника)(35,30,0 / 40,35,0 / 45,40,0 / 50,45,0 / 55,50,0): Наносит 2/2.5/3/3.5/4 урона за каждый красный камень на поле (с учетом уровней). Урон заклинания, оружия и медалей увеличивается на 8/16/24/32/40 процентов за каждый уровень после 10. Уменьшает броню врага на 3/3/4/4/5 ходов на 10/15/20/25/30 процентов. Эффекты не суммируются.
Напалм(под жаждой крови)(35,0,30 / 40,0,35 / 45,0,40 / 50,0,45 / 55,0,50):За каждый активный дот на враге длиной n (от заклинаний взрыв или горючая смесь) накладывает дополнительный дот длиной [n/2] (округление вниз) мощностью 60/70/80/90/100 процентов от исходного дота плюс 0.2/0.25/0.3/0.35/0.4 урона за каждый набранный красный камень. Сжигает 75/70/65/60/55 процентов красных камней.
Каньон(под опытом подрывника)(20,20,20/25,25,25/30,30,30/35,35,35/40,40,40) В течение следующего хода при сборе черепов проводится еще одна атака, которая наносит 1/1.1/1.2/1.3/1.5 повреждений за каждый собранный череп, урон увеличивается на 3/3.5/4/4.5/5 процентов за каждый собранный красный камень, затем последовательно еще раз увеличивается аналогично за каждый зеленый камень и каждый синий камень. (Увелечение каждый раз последовательное – то есть зеленые будут увеличивать уже увеличенный урон, а синие – дважды увеличенный). Не пропускает хода. Эффекты не суммируются.
- сегодня, при входе в игру, ко мне пытались пробраться два "червя" и три "вампира". Это намного больше чем обычно.
- а откуда они на свет лезут? прямо из Техномагии?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ecchi na no wa ikenai to omoimasu
#2
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 14:12
Нашел. На территории людей...у гномов их нету...и опыта не падает вообще
Изменено: _Tannallin_, 28 Июнь 2010 - 14:30
Моя первая значимая победа
Новый противник
Хронофазотрон [1] (30)
_Tannallin_ [11] применил "Горный властелин III"
Хронофазотрон [1] -30
Убит Хронофазотрон [1]
#3
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 14:30
Paul
Игровой блог в ЖЖ
Ликбез: как сделать так, чтоб скриншоты не пропадали.
Ликбез: меняем подпись на форуме.
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. ©Т.П.
#4
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 14:32
http://forum.tmgame....t=0#entry368895
#5
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 14:32
Нашел. На территории людей...у гномов их нету...и опыта не падает вообще
У входа в селение людей есть! У вас-должны быть возле паработов!
#6
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 14:38
#7
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 14:40
Моя первая значимая победа
Новый противник
Хронофазотрон [1] (30)
_Tannallin_ [11] применил "Горный властелин III"
Хронофазотрон [1] -30
Убит Хронофазотрон [1]
#8
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 15:07
Моя первая значимая победа
Новый противник
Хронофазотрон [1] (30)
_Tannallin_ [11] применил "Горный властелин III"
Хронофазотрон [1] -30
Убит Хронофазотрон [1]
#10
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 16:25
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы
#11
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 16:32
#12
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 16:53
#13
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 17:06
#14
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 17:15
#15
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 17:16
Вампирик Страйк(под духом смерти)(0,25,25 / 0,30,30 / 0,35,35 / 0,40,40 / 0,50,50):Наносит 5/5.5/6/6.5/7 повреждений за каждый набранный противником и вами уровень (в сумме). Урон от заклинания, медалей и оружия увеличивается на 1/2/3/4/5 процентов за каждый отсутствующий процент жизней противника. Во время действия заклинания ваш вампиризм увеличен в 3/3.5/4/4.5/5 раз.
Хммм... и что, у хумов остается какая-то альтернатива, кроме как играть защитной ветко, режущей вампиризм?
Властелин стихий(под пробуждением силы) (10,10,10 / 15,15,15 / 20,20,20): Наносит по 2/3/4/4.25/4.5/4.75/5 повреждений за каждый собранный в этот ход камень. Урон от оружия и медалей уменьшается на 60/45/30/22.5/15/7.5/0 процентов
+
Контроль над природой (под опытом чародея)(15,15,15 / 13,13,13 / 11,11,11 / 9,9,9 /7,7,7): Повышает уровень всех камней на поле на 1, уменьшает уровень всех черепов на 1, не пропускает ход. При изменении уровня изменяется лишь манакост.
В результате поднимаем камни по максимуму и ВСом все поле. Смахивает на вынос с поля БПХ...
По поводу тестирования: сейчас все ринутся поднимать уровни, в итоге НОРМАЛЬНОГО тестирования магий для лоу и мидл уровней просто напросто не будет.
Silver Axe
#16
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 17:22
#17
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 17:52
#18
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 18:06
1. Исчезновение мега-уронов.
2. "Интересность боев"
3. Отсутствие убийств без права хода.
4. Сочетаемость со всякой экипировкой, чтобы где-то не притаился сюрприз, как с кольцами огня.
5. Высокие уровни - насколько интересно там.
6. Поиграть противоположной расой, на малышовом острове на скелетах дается по 1000 опыта, можно будет без квестов перейти в большой мир и тестить дальше.
7. Не надо смотреть только, что порезали одной расе. Изменили заклинания обеих рас. И считали "специально обученные люди" с каким-то ужасно математическим образованием.
Спасибо за помощь и объективность.
Эквиль
Демократии нет и не будет. Только диктатура.
Официальная группа в FB
Официальная группа в ВК
Официальная группа в ОК
Официальная группа в Моем Мире
Официальная группа в Twitter
Официальная группа на Gamer
#19
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 18:10
1. Исчезновение мега-уронов.
2. "Интересность боев"
3. Отсутствие убийств без права хода.
4. Сочетаемость со всякой экипировкой, чтобы где-то не притаился сюрприз, как с кольцами огня.
5. Высокие уровни - насколько интересно там.
6. Поиграть противоположной расой, на малышовом острове на скелетах дается по 1000 опыта, можно будет без квестов перейти в большой мир и тестить дальше.
7. Не надо смотреть только, что порезали одной расе. Изменили заклинания обеих рас. И считали "специально обученные люди" с каким-то ужасно математическим образованием.
Спасибо за помощь и объективность.
Я щас 20 уровень) Меня Вайтзмей тока что снес без права ВСом)
Сам я ТВ бью на 4000 с яркой) И это только БК)
Непонятно щас как действует эта вся магия...даже по описанию в этой теме...
ЗЫ. Сделайте так чтобы с монстров золото падало. А то денег щас там негде взять Совсем негде...даже на смену магии
Моя первая значимая победа
Новый противник
Хронофазотрон [1] (30)
_Tannallin_ [11] применил "Горный властелин III"
Хронофазотрон [1] -30
Убит Хронофазотрон [1]
#20
Опубликовано 28 Июнь 2010 - 18:15
Эквиль
Демократии нет и не будет. Только диктатура.
Официальная группа в FB
Официальная группа в ВК
Официальная группа в ОК
Официальная группа в Моем Мире
Официальная группа в Twitter
Официальная группа на Gamer
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых