Медаль Наследник Тьмы
#1
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 03:23
1. я уже месяц периодически захожу в ТС и никого там ниразу не встретил...
2. я понимаю что она нафиг никому не нужна... +4 ярости, + 75 брони и + 5 базы нифига не сыграет в боях на хай лвл... там и без такой фигни постояннно могут бпх снести)))
А теперь собственно к вопросу а нафига эта медаль вообще нужна??? ( по моему как нубы туда ходили так и будут ходить, она ниче не решит... как хай лвл туда не ходили так и не будут)))
P.S. на крайняк сделайте тогда что бы все 15 лвл и выше получили ее автоматом... а остальные пусть добиваются ее, практика уже была такая...
#2
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 04:03
чтобы у тех кто уже 15 она была.. а кто не дорос так ее и не получил.. ибо прокачать ее нереально..
за 2 недели активного посещения ТС 16/16/19/13 (не спорю.. раз 5-6 банально забыла что они есть)
напомним схемы возможности употребления данных продуктов
1. выигран первый бой - второй бпх - и нету декокта
2. выигран первый бой - повезло выигран второй - результат 1 декокт.. второй исчез бесследно
3. и.т.д
максимум у меня получилось 3 декокта за один вход.. один раз!
еще момент.. декокты силы и магии.. понятно на первый ход очень ничего..
а вот зачем сразу проглатывать кровь и жизнь?? а затем что поле может смениться - ход не дойти - и просто пропадет.
так что не расстраивайтесь.. у кого будет эта медаль - памятник можно ставить)
Изменено: a-f-r-i-k-a, 11 Ноябрь 2010 - 04:30
#3
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 04:07
#4
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 04:12
есть еще и другие медали которые качать надо) и другие интересные места)
округлим..
за 20 000 опыта и 2 недели времени я набрала по 20 декоктов
чтобы набрать по 1000 необходимо
опыта 1 000 000 (на 12м опыта 500 000 кажется.. т.е. не один уровень)
времени 100 недель (около 2х лет)
расчеты на коленке.. чисто приблизительные.. округленные.. учитывая (как считаю) неплохой коэффициент своих побед
Изменено: a-f-r-i-k-a, 11 Ноябрь 2010 - 04:20
#6
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 04:24
1. выигран первый бой - второй бпх - и нету декокта
2. выигран первый бой - повезло выигран второй - результат 1 декокт.. второй исчез бесследно
3. и.т.д
максимум у меня получилось 3 декокта за один вход.. один раз!
еще момент.. декокты силы и магии.. понятно на первый ход очень ничего..
а вот зачем сразу проглатывать магию и жизнь?? а затем что поле может смениться - ход не дойти - и просто пропадет.
так что не расстраивайтесь.. у кого будет эта медаль - памятник можно ставить)
Все так.. Приходится с декоктом в рюкзаке надеяться на 1-ый ход и бездумно тратить сразу, чтобы пошел в зачет.
Лучше всего конечно будет если они останутся непередаваемыми, но не пропадут с рюкзака при выходе из ТС.
Если это технически невозможно, то как вариант добавить на респ ТС мобов 3-4 уровня с погоста, чтобы игроки смогли их истратить в бою хотя бы с ними. Не так обидно будет . А то стоишь 20 минут, любуешься на в скором времени исчезнувший чудо эликсир, а сделать ничего не можешь.
#7
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 04:28
Лучше всего конечно будет если они останутся непередаваемыми, но не пропадут с рюкзака при выходе из ТС.
Если это технически невозможно, то как вариант добавить на респ ТС мобов 3-4 уровня с погоста, чтобы игроки смогли их истратить в бою хотя бы с ними. Не так обидно будет . А то стоишь 20 минут, любуешься на в скором времени исчезнувший чудо эликсир, а сделать ничего не можешь.
игроки которые приходят в ТС .. редко заходят на один бой.. если не первый раз для знакомства
как вариант сделать их не исчезающими до выхода с арены.. все больше толку будет
#8
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 04:29
Лучше всего конечно будет если они останутся непередаваемыми, но не пропадут с рюкзака при выходе из ТС.
Если это технически невозможно, то как вариант добавить на респ ТС мобов 3-4 уровня с погоста, чтобы игроки смогли их истратить в бою хотя бы с ними. Не так обидно будет . А то стоишь 20 минут, любуешься на в скором времени исчезнувший чудо эликсир, а сделать ничего не можешь.
полностью согласен!
#9
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 04:38
Воткните штопор в упругость пробки и взгляды женщин не будут робки © И.Северянин
#10
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 07:47
(так не факт, что он на 1-м месте окажется... места-то от кол-ва урона распределяются... )
Да, и соглашаясь с предыдущим оратором:
-- декокт магии можно пропить на первом ходу, в любом случае полезно, даже думать не надо;
-- декокт силы, как правило, можно пропить на первом ходу (но уже желательно подумать, хотя, если своих элей силы тонны и тонны, то можно и не думать);
-- декокт жизни - на первом ходу достаточно редко полезен... Только если ты вошёл в бой с неполностью восстановленным уровнем ХП. Поэтому на первом ходу пьётся только по принципу "шоб было";
-- декокт крови можно пропить на первом ходу (только чтобы пропит был) при условии БПХ. Если бой растягивается, то пропитый декокт крови блокирует возможность принятия кристалла крови на последующих 3-х ходах. А вот это уже не есть полезно.
Поэтому: либо в ТС сидеть с ботом-подсказчиком, который "разглядит" ситуацию БПХ, и, желательно, сам натыкает алхимии и магии,
либо быть гением, который менее чем за 30 сек* увидит и проанализирует поле, успеет продёргать стрелочками весь набор химии туды-сюды, и накликать нужное количество этой самой химии, да ещё и ход успеет сделать... Лично я с такой скоростью работать не могу... Поэтому - либо видим поле под БПХ (а набор вариантов полей ограничен, в конце концов привыкаешь, изучаешь и видишь вполне сносно), либо надеемся на чудо и тыкаем всё подряд...
---
* Я не особо жалуюсь на комп-интернет, но и у меня 30-ти секунд нету, а у кого поле прогружается-прогружается-прогружается-прогружается-прогружается-прогружается-прогружается...
P.S.: Вопрос про "исчезающие" декокты поднимался не раз.
Как вариант: в медаль зачитывать не пропитые декокты, а выпавшие... Пропил - получил бонус в бою, а не пропил - так и пропало... И декокты рассматриваются тогда просто как халявная алхимия, которая есть - хорошо, а нет - так и не жалко...
===
Изменено: КрошЪ, 11 Ноябрь 2010 - 07:48
#11
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 08:32
#12
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 09:53
Если сделать 3 уровня медали: по 100, по 400 и по 1000 декоктов...
Но и так уже иконостас в экран не влезает.
#16
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 08:53
Расчетная скорость прокачки медали - 1,5-2 года при текущих темпах при условии, что этот период я больше ничем кроме сводов заниматься не буду. Уникальная медалька получается.
Считаю, что самым правильным решением было бы, чтоб декокты не пропадали после сводов.
А для уровней 15 и старше напрашивается решение сделать их передаваемыми, чтобы желающие закрыть эту медаль могли их купить.
Изменено: LitеNеss, 12 Ноябрь 2010 - 08:56
#17
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 15:04
#18
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 15:04
#19
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 15:05
#20
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 15:57
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых