Сделайте ТС интересней!
#1
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 13:00
Сделайте хотя бы по 1000-1500 хп...
#2
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 18:10
А вот если сам набор видов столов в ТС будет пересмотрен с тем, чтобы синие х1 не встречались вообще, или же ни при каких условиях не становились в ряд с черепами (на старте стола) - тогда просто уберётся БПХ, и всё...
#3
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 18:24
#4
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 19:19
Если поле под БПХ, то и одного эля силы (1 шт) достаточно для БПХ
#5
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 19:25
Лишь мое мнение
_Спяший_
Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
#7
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 19:44
Эль магии часто еще нужен.
#8
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 19:56
ТС уже не ограничивается 20 минутами..
#9
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 20:31
ах, да, дырявый башка! совсем забыл...
сейчас вот в ТС -- 20 мин, как и было...
Лишь мое мнение
Изменено: КрошЪ, 12 Ноябрь 2010 - 20:36
#11
Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 13:32
1. Саму магию чтобы БПХ не было;
2. Время боев в ТС увеличить также до 2 часов как в Башне;
3 И обязательно сделать чтобы в ТС входило сразу несколько команд параллельно друг от друга при наборе команд с обеих сторон;
4. Элики которые падают в ТС не пропадали а их можно было использовать потом и в других боях, они честно там заработаны.
#12
Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 16:21
- Магия в ТС не нужна. Вообще. Победа только за счет элей (которые там не будут отменять), и двигания камушков.
- Но! При этом изменить механику игры так, чтобы одни цвета камней наносили урон противнику и хелили себя, и наоборот, другие лечили противника и рубили себя. При этом назначение цветов меняется прямо по ходу боя. Идея взята из рекламируемых при отключении игры проектов и немного доработана.
#13
Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 23:26
- Магия в ТС не нужна. Вообще. Победа только за счет элей (которые там не будут отменять), и двигания камушков.
- Но! При этом изменить механику игры так, чтобы одни цвета камней наносили урон противнику и хелили себя, и наоборот, другие лечили противника и рубили себя. При этом назначение цветов меняется прямо по ходу боя. Идея взята из рекламируемых при отключении игры проектов и немного доработана.
ахахахах!!! ещё как вариант оставить только скользяку и выстрел,заодно докачаю
#14
Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 23:34
- Магия в ТС не нужна. Вообще. Победа только за счет элей (которые там не будут отменять), и двигания камушков.
- Но! При этом изменить механику игры так, чтобы одни цвета камней наносили урон противнику и хелили себя, и наоборот, другие лечили противника и рубили себя. При этом назначение цветов меняется прямо по ходу боя. Идея взята из рекламируемых при отключении игры проектов и немного доработана.
тогда при таком количестве хп, отсуствием мин макс и баз-го уронов(если не таскать с собой мощь), отлечиться элем жизни как нечего делать будет. бои нескончаемые-будут расформировываться по истечению времени, сколько там у нас? 10-20 мин кажется. ИМХО. не выход )
#15
Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 06:35
КЭП как бэ намекает,что это легко решаемо - просто сделать большой дамаг камней, но это уже вообще разработка ноого функционала...
Баланс в ТС есть и меня это радует !!!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых