Перейти к содержимому


Фото

Сделайте ТС интересней!


  • Закрыто Тема закрыта
14 ответов в теме

#1 Indzaggg

Indzaggg

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 434 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 13:00

Сейчас бой в ТС таков : Чей ход , того и тапки... Практически в 100% случаев БПХ...
Сделайте хотя бы по 1000-1500 хп...
  • 0

#2 КрошЪ

КрошЪ

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 18:10

1000-1500 ХП = бой на 20 минут и дисквал по времени, проще ТС вообще закрыть.

А вот если сам набор видов столов в ТС будет пересмотрен с тем, чтобы синие х1 не встречались вообще, или же ни при каких условиях не становились в ряд с черепами (на старте стола) - тогда просто уберётся БПХ, и всё...
  • 0

#3 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 18:24

Убрать эли и свитки оттуда и не Будет БПХ. Ну а если не убирать, то лимитировать их использование: 1-2 за раунд, при чем если первый дейсьвует, к примеру на 100%, то второй только наполовину и т.д И не будет БПХ и долгих боев.
  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#4 КрошЪ

КрошЪ

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 19:19

Цитата(Vraes @ 12.11.2010, 18:24) <{POST_SNAPBACK}>
Убрать эли и свитки оттуда и не Будет БПХ. Ну а если не убирать, то лимитировать их использование: 1-2 за раунд, при чем если первый дейсьвует, к примеру на 100%, то второй только наполовину и т.д И не будет БПХ и долгих боев.

Если поле под БПХ, то и одного эля силы (1 шт) достаточно для БПХ
  • 0

#5 _Спящий_

_Спящий_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 19:25

я незнаю как вам=) но меня даже бпх улетать иногда устраивало (10 опыта и 1 отвага с учетом того что ты даже не походил достойная награда ) вот разве что оставить эти 10 опыта с отвагой нужно тем кто совсем не нанес урона как утешительный а не давать за каждому sleep.gif

Лишь мое мнение
  • 0
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." (с) Лао Цзы

_Спяший_


Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.

#6 Di0Maxim

Di0Maxim

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 411 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 19:39

Сейчас оптимально. Даже без элей(или с мин количеством) есть шанс выиграть БПХ.
  • 0

#7 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 19:44

Цитата(КрошЪ @ 12.11.2010, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
Если поле под БПХ, то и одного эля силы (1 шт) достаточно для БПХ


Эль магии часто еще нужен.
  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#8 Indzaggg

Indzaggg

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 434 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 19:56

Цитата(КрошЪ @ 12.11.2010, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
1000-1500 ХП = бой на 20 минут и дисквал по времени, проще ТС вообще закрыть.


ТС уже не ограничивается 20 минутами..
  • 0

#9 КрошЪ

КрошЪ

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 20:31

Цитата(Vraes @ 12.11.2010, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
Эль магии часто еще нужен.

ах, да, дырявый башка! совсем забыл...

Цитата(Indzaggg @ 12.11.2010, 19:56) <{POST_SNAPBACK}>
ТС уже не ограничивается 20 минутами..

сейчас вот в ТС -- 20 мин, как и было...

Цитата(_Спящий_ @ 12.11.2010, 19:25) <{POST_SNAPBACK}>
я незнаю как вам=) но меня даже бпх улетать иногда устраивало (10 опыта и 1 отвага с учетом того что ты даже не походил достойная награда ) вот разве что оставить эти 10 опыта с отвагой нужно тем кто совсем не нанес урона как утешительный а не давать за каждому sleep.gif

Лишь мое мнение
Ну да, ну да... 20 тыс "улётов" и скальпсет... smile.gif

Изменено: КрошЪ, 12 Ноябрь 2010 - 20:36

  • 0

#10 -Kenni-

-Kenni-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 07:49

меня устраивает я могу снести БПХ ,меня могут снести БПХ... порой бывают интересные бои,
где разбор поля решает исход боя .декокты бы поправить... сделать передаваемыми и чтобы не исчезали...
  • 0

#11 ))((

))((

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 69 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 13:32

Инст ТС надо кардинально пересмотреть:
1. Саму магию чтобы БПХ не было;
2. Время боев в ТС увеличить также до 2 часов как в Башне;
3 И обязательно сделать чтобы в ТС входило сразу несколько команд параллельно друг от друга при наборе команд с обеих сторон;
4. Элики которые падают в ТС не пропадали а их можно было использовать потом и в других боях, они честно там заработаны.
  • 0
Покайся и через три месяца тебя возьмут в советники.

#12 Борух

Борух

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 16:21

Сейчас меня запинают ногами, но ИМХО:
- Магия в ТС не нужна. Вообще. Победа только за счет элей (которые там не будут отменять), и двигания камушков.
- Но! При этом изменить механику игры так, чтобы одни цвета камней наносили урон противнику и хелили себя, и наоборот, другие лечили противника и рубили себя. При этом назначение цветов меняется прямо по ходу боя. Идея взята из рекламируемых при отключении игры проектов и немного доработана.
  • 0

#13 -Kenni-

-Kenni-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 23:26

Цитата(Борух @ 13.11.2010, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас меня запинают ногами, но ИМХО:
- Магия в ТС не нужна. Вообще. Победа только за счет элей (которые там не будут отменять), и двигания камушков.
- Но! При этом изменить механику игры так, чтобы одни цвета камней наносили урон противнику и хелили себя, и наоборот, другие лечили противника и рубили себя. При этом назначение цветов меняется прямо по ходу боя. Идея взята из рекламируемых при отключении игры проектов и немного доработана.

ахахахах!!! ещё как вариант оставить только скользяку и выстрел,заодно докачаю blush.gif
  • 0

#14 Жека Борисова

Жека Борисова

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тула
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 23:34

Цитата(Борух @ 13.11.2010, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас меня запинают ногами, но ИМХО:
- Магия в ТС не нужна. Вообще. Победа только за счет элей (которые там не будут отменять), и двигания камушков.
- Но! При этом изменить механику игры так, чтобы одни цвета камней наносили урон противнику и хелили себя, и наоборот, другие лечили противника и рубили себя. При этом назначение цветов меняется прямо по ходу боя. Идея взята из рекламируемых при отключении игры проектов и немного доработана.



тогда при таком количестве хп, отсуствием мин макс и баз-го уронов(если не таскать с собой мощь), отлечиться элем жизни как нечего делать будет. бои нескончаемые-будут расформировываться по истечению времени, сколько там у нас? 10-20 мин кажется. ИМХО. не выход )
  • 0

-%D1%F3%F0%E8%EA-.gif


#15 -Kenni-

-Kenni-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 06:35

Цитата(Жека Борисова @ 13.11.2010, 23:34) <{POST_SNAPBACK}>
тогда при таком количестве хп, отсуствием мин макс и баз-го уронов(если не таскать с собой мощь), отлечиться элем жизни как нечего делать будет. бои нескончаемые-будут расформировываться по истечению времени, сколько там у нас? 10-20 мин кажется. ИМХО. не выход )

КЭП как бэ намекает,что это легко решаемо - просто сделать большой дамаг камней, но это уже вообще разработка ноого функционала...
Баланс в ТС есть и меня это радует !!!
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых