Разный одинаковый шмот
#1
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:06
Отсюда родилось следующее предложение. А что если уйти от постоянства статов в шмоте? Здесь 2 дороги, и в принципе одна другой не мешает.
1) Сейчас в кажой шмотке свои стандартные характеристики. Допустим возьмём Наплечники разрушителя. Статы: 30 здоровья, 2 ярки, 3 базы. Возьмём это за основу и введём некую полосу разброса статов по 50% в каждую сторону. Получится огромное количество шмота с характеристиками от 15 здоровья, 1 ярки и 1 базы, до 45 здоровья, 3 ярки и 4 базы, с различными вариациями типа 40 здоровья, 1 база и 2 ярости. Вероятность выпадения, а значит редкость вещи зависит от её статов: хлама с минимальнымии характеристиками будет полно, а вещи высокими статами чрезвычайно редки и дороги. В данном случае гос вещи так же изменяется пропорционально статам +/-50% от основного госа (эксклюзивный шмот чинить дороже).
2) Понижать характеристики шмота в зависимости от износа (масимального и/или текущего). Ясно дело, что дырявая броня или заклёпанная раз 20 защищает хуже, чем новая.
Всё это:
1. Повысит интерес в погоне за редким шмотом.
2. Введёт фактор дефицита, а значит и больший вывод голда из игры.
3. Добавит работу кузнецам и ювелирам - выковать крутую шмотку и загнать её за дорого мечтает любой ремесленник.
4. Усиление "обычного" синего шмота. Допустим комплект из редких шмоток того же призрака, сокруша или ПС будет лучше, чем комплект "среднего" разрушителя. И не будет такого, что все бегают в одном шмоте.
А если добавить фактор рандома в инкрустационные камни, то будет ещё интереснее.
PS Хотелось бы увидеть комментарии админов о возможности реализации и заинтересованности в данном вопросе, а не только обычный форумный флуд)
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"
#3
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:31
#4
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:35
#5
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:36
во-во)) ты прям в тему написал )
#6
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:45
А ещё чтобы свитки и эликсиры были ограничены по времени минут на 20 после изготовления, а потом протухают и надо новые варить. Ну или рандомно - от 10 минут до часу. Пировать так пировать!
#8
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:57
Плюс к тому представьте себе качаный сокрушитель или ПС...
#9
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 21:00
#10
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 21:24
Речь идёт о синьке-зелёнке. Это раз.
Второе, не думайте, что будет очень просто собрать усиленный разруш и бить им реальщиков. Вероятность выпадения каждой уникальной шмотки меньше чем у руны героев, а уж сет собирать запаритесь.
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"
#11
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 21:36
Речь идёт о синьке-зелёнке. Это раз.
Второе, не думайте, что будет очень просто собрать усиленный разруш и бить им реальщиков. Вероятность выпадения каждой уникальной шмотки меньше чем у руны героев, а уж сет собирать запаритесь.
Идея интересная, это факт.
Но опять же - бойтесь своих желаний))) Если это и введут, то введут так, что месяц вперед соплей на форуме будет обеспечен)))
#12
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 21:55
#13
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 21:58
#14
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 22:16
Достаточно ввести "энчаты", и все дела...
Мало того что "везунчики-уникумы" появятся, так в погоне за диковинкой стока всего будет ломаться что уууу))))
Вот те и вывод голды, и дифицыт на рынке и прочее...
До сих пор не понимаю почему это не реализовано)
пысы: "энчат" это термин одной из лидеров онлайн игр (цензура). При наложении свитка на шмот есть вероятность его поломки (физической), так и есть вероятность в случае удачного "энчата" увеличить базовые характеристики вещи. С каждым новым "энчатом" на вещь, вероятность поломки увеличивается... это типо кто не знает))
пысы: свитки для заточки дропаются, с очень маленьким шансом)
Изменено: Noter, 27 Декабрь 2010 - 22:18
#15
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 22:20
Достаточно ввести "энчаты", и все дела...
А уж если реализовать "заточку" вместе с разношёрстным шмотом, то это будет вообще великолепно!
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"
#16
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 22:20
точна
#17
#18
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 22:40
Который ставится целый 1шт в шапку?)))
#19
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:18
например
с определенной вероятностью в пвп боях в орпределенной локе, (будь то колизей, арена или специальная лока против мвоих отражений) по принципу хочешь замодить синию вещь надо быть одетом только в синее, оранж-соответственно оранж, пусть даже и в перемешку с синим.
Мод ставится на любую вещь комплекта (кольчуга разрушителя мод + 100 здаровья, либо + 5 базы), вот тогда интерес к любой из лок вырастет существенно. по мне так это лучше сделать на арене или в коллизее.
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!
#20
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 14:00
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых