Перейти к содержимому


Фото

с плановой на рыночную...


  • Закрыто Тема закрыта
54 ответов в теме

#1 - Ы -

- Ы -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 18:21

Решил создать тему в связи с недавними переменами в игре(злой старьёвщик и ресы за смешные,но реальные деньги.)
События последних дней чётко показали,что Администрацию не устраивает плановая экономика с варкой рун и высиживание на одном левеле игроками.Продажа ресурсов за кристаллы огромный шаг Администрации навстречу игрокам,но шаг навстречу далеко не всем.Да,дорогущие медали стали доступны…казалось бы : берите ресурс для боёв и идите вперёд.Но жизнь игроков,не вкладывающих реал осложнилась злым старьёвщиком.
Ну а теперь собственно предложения,которые могли бы понравиться и администрации и игрокам.

1.Дроп денег с ПвП боёв.Вероятно с градацией…арена-колизей-Солидор и так далее (наполнение игры голдом)

2.Старьёвщик не принимает вообще ничего,кроме вещей сломанных на 2/3 от изначальной прочности.

3.Рецепты профессий пересмотреть в таком виде: добавить серые ресурсы в рыжую и красную продукцию ТП и алхим. При этом дроп ресов ограничить по левелу…Ну,скажем моб минус 4 левела не даёт ресурс( кроме арены).

Благодаря этому мы получим реально работающую рыночную экономику.

Естественно не всё так просто.Администрации придётся пересмотреть дроп некоторых ресурсов и обязательно дроп рецептов…обязательно.Проблема кланового острова – 5 000 голд. А почему именно так??...Почему у нас в игре первый клан квест учит игроков нудному битью голда???.Не лучше ли сделать квест на непередаваемый ресурс,реально выполняемый с 8-9 ого или 10 ого левела группой игроков?.
Эти 3 предложения несколько схематичны,но в общем то должны заинтересовать всех участников проекта от Администрации до крохотного, только что появившегося нереальщика.

Изменено: - Ы -, 21 Январь 2011 - 18:48

  • 0

#2 Crag Hag

Crag Hag

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2011 - 18:43

Цитата(- Ы - @ 21.1.2011, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
...


Ну и цвет противный (даже "пративный"), не дочитал wacko.gif Откорректируй чтоль, на цвет и шрифт удобочитаемый...
  • 0

#3 - Ы -

- Ы -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 18:48

так лучче??))
  • 0

#4 format

format

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 958 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2011 - 18:49

Лучче
  • 0

#5 Мерзость

Мерзость

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 665 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 18:50

Цитата(- Ы - @ 21.1.2011, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
1.Дроп денег с ПвП боёв.Вероятно с градацией…арена-колизей-Солидор и так далее (наполнение игры голдом)

Это как бэ не нужно. В колизее уже есть дроп денег.

Цитата(- Ы - @ 21.1.2011, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
2.Старьёвщик не принимает вообще ничего,кроме вещей сломанных на 2/3 от изначальной прочности.

Пусть он даже и руны принимает. Только рецепты надо изменить чтобы не выгодно руны было сдавать

Цитата(- Ы - @ 21.1.2011, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
3.Рецепты профессий пересмотреть в таком виде: добавить серые ресурсы в рыжую и красную продукцию ТП и алхим. При этом дроп ресов ограничить по левелу…Ну,скажем моб минус 4 левела не даёт ресурс( кроме арены).

Тут согласен. Сам уже давно об этом говорю.

  • 0
гыыыы

#6 Я твой Вердикт

Я твой Вердикт

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 18:52

Вот он и поймал тишину до понедельника...Кто следующий?smile.gif
  • 0
Игра действительно меняется.
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок


На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше

Я твой Вердикт

#7 painkiller

painkiller

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 070 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 18:53

Цитата(- Ы - @ 21.1.2011, 20:51) <{POST_SNAPBACK}>
3.Рецепты профессий пересмотреть в таком виде: добавить серые ресурсы в рыжую и красную продукцию ТП и алхим. При этом дроп ресов ограничить по левелу…Ну,скажем моб минус 4 левела не даёт ресурс( кроме арены).


Согласен, можно и зеленые ресы тоже, главное чтоб у людей появилась занятость и источник доходов
  • 0

#8 - Ы -

- Ы -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 18:56

дроп голда с ПвП нужен везде...это наполнит игру монетами вместо старого, и это будет адекватный размен : опыт на деньги. Тут кстати возможна любопытная штука...доминирующей расой в игре будет становиться та,которая больше набивает денег с боёв.
  • 0

#9 DeXan

DeXan

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 304 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:06

Надо было создать опрос с вариантом ответа *аффтар жжет, тему фф топку*. Я за него rolleyes.gif
  • 0
А на самом деле по этому поводу я думаю,что...

#10 Bodeech

Bodeech

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:07

3 пункт - вроде бы и хорошо, НО сразу контр аргумент. Это обход кланового ДВП. Просто завожу в клане малыша, он рубит мелкие, но в связи с этим предложением СИЛЬНО подорожавшие ресурсы, а я под предлогом покупки столь дефицитного товара, сливаю на него голду, шмот и т.д. Вам опять не хватает клановых мелких ДВП-бронивичков??
  • 0

#11 - Ы -

- Ы -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:11

Цитата(Bodeech @ 21.1.2011, 19:07) <{POST_SNAPBACK}>
3 пункт - вроде бы и хорошо, НО сразу контр аргумент. Это обход кланового ДВП. Просто завожу в клане малыша, он рубит мелкие, но в связи с этим предложением СИЛЬНО подорожавшие ресурсы, а я под предлогом покупки столь дефицитного товара, сливаю на него голду, шмот и т.д. Вам опять не хватает клановых мелких ДВП-бронивичков??

ну...клановое ДВП в том виде как вы его обозначили нарушает сразу несколько запретов Администрации, да и не будет уже суперброневиков...ушло то время...медали то по левелу.
  • 0

#12 - Ы -

- Ы -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:16

на самом деле...с точки зрения Администрации наиболее сложен, я думаю, первый пункт....там кроется вероятность мультоводства ради денег...но на то она и Администрация,чтоб шевелить извилиной)
  • 0

#13 Bodeech

Bodeech

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:28

Цитата(- Ы - @ 21.1.2011, 19:11) <{POST_SNAPBACK}>
ну...клановое ДВП в том виде как вы его обозначили нарушает сразу несколько запретов Администрации, да и не будет уже суперброневиков...ушло то время...медали то по левелу.

Ой да ладно... Если под предлогом прокачки клан. кузнецов и ювелиров умудрялись закидать голдом мелких и прокачать, то уж тут само собой получится. Ибо если вырастит спрос на сер./зелён. алхимию, то она серьёзно подорожает. Ибо на средних-высоких уровнях её пьётся до и больше. И вот вам официальное ДВП - за дорогие мелкие ресурсы малёк получает серьёзные деньги/шмот/руны и т.д. А 1 золотой на 5-ом уровне и 1 золотой на 14-ом это сооовсем не одно и тоже...
  • 0

#14 Pol Muad Dib

Pol Muad Dib

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 686 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:38

Давай вперед, забери НАДЕЖДУ у нереальщиков, может даже призрачную стать по силе равным реальщиками и многие пойдут искать эту надежду в ДРУГИХ проектах, может даже этого самого разработчика, но уже в других. Админы не дураки чтоб не понять что важен именно баланс между реальщиками и нереальщикками, и притом баланс не 50на50, а максимум 30 на 70.

Уже вводили прокачку персонажа только через опыт и онлайн вдове упал, а ты предлагаеш зайти опять тудаже только с другого входа - вместо твоего "деньги за опыт" было "прокачка, что идет за деньги только с опытом".

А старевщика я уверен вернут когда статистика по щепке и шестерне вернется к прежним показателям.

З.Ы. В следующий раз без политеческих фраз - "изминения ЧеткО показали", "РеальнО работающая економика", "ДолжнЫ заинтересовать всех", и моя самая любимая)) - "жизнь игроков ... осложнилась ЗлыМ старьёвщиком" - а еще он отбирает у детей карамельки только от своей внутренней злобности.
Здесть собрались взрослые и умные люди что на такие провокации не ведутся.

З.Ы.2 А прграмирование в фразе "которые могли бы понравиться и администрации и игрокам" даже слепоглухонемой увидит).

Изменено: Pol Muad Dib, 21 Январь 2011 - 19:43

  • 0
Настоящиму индейцу завсегда визде ништяк !!!
Настоящий самурай сам выберет свое место и время !!!

Пол Муад Диб http://info.tmgame.ru//news/allnews/

РВС: Много секса - дольше жизнь

счастье сдесь) - http://forum.tmgame....showtopic=50225

#15 - Ы -

- Ы -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:38

Цитата(Bodeech @ 21.1.2011, 19:28) <{POST_SNAPBACK}>
Ой да ладно... Если под предлогом прокачки клан. кузнецов и ювелиров умудрялись закидать голдом мелких и прокачать, то уж тут само собой получится. Ибо если вырастит спрос на сер./зелён. алхимию, то она серьёзно подорожает. Ибо на средних-высоких уровнях её пьётся до и больше. И вот вам официальное ДВП - за дорогие мелкие ресурсы малёк получает серьёзные деньги/шмот/руны и т.д. А 1 золотой на 5-ом уровне и 1 золотой на 14-ом это сооовсем не одно и тоже...

Вы рассуждаете заведомо с позиции нарушения правила игры: 2 перса за одну расу...торговля с 1 ого компа сейчас в игре карается постоянно и эффективно
  • 0

#16 - Ы -

- Ы -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:41

Цитата(Pol Muad Dib @ 21.1.2011, 19:38) <{POST_SNAPBACK}>
Давай вперед, забери НАДЕЖДУ у нереальщиков, может даже призрачную стать по силе равным реальщиками и многие пойдут искать эту надежду в ДРУГИХ проектах, может даже этого самого разработчика, но уже в других. Админы не дураки чтоб не понять что важен именно баланс между реальщиками и нереальщикками, и притом баланс не 50на50, а максимум 30 на 70.

Уже вводили прокачку персонажа только через опыт, а ты предлагаеш зайти опять тудаже только с другого входа - вместо твоего "деньги за опыт" было "прокачка, что идет за деньги только с опытом". - как идея хорошая но только на новом сервере либо вайп, которого как и сервера не будет.

А старевщика я уверен вернут когда статистика по щепке и шестерне вернется к прежним показателям.

З.Ы. В следующий раз без политеческих фраз - "изминения ЧеткО показали", "РеальнО работающая економика", "ДолжнЫ заинтересовать всех", и моя самая любимая)) - "жизнь игроков ... осложнилась ЗлыМ старьёвщиком". Здесть собрались взрослые и умные люди что на такие провокации не ведутся.

З.Ы.2 А прграмирование в фразе "которые могли бы понравиться и администрации и игрокам" даже слепоглухонемой увидит).

Сейчас у нереальщиков надежды нет вовсе , и экономика похожа на чёрти что и сбоку бантик
  • 0

#17 Бухгалтер

Бухгалтер

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:44

Цитата(- Ы - @ 21.1.2011, 21:21) <{POST_SNAPBACK}>
3.Рецепты профессий пересмотреть в таком виде: добавить серые ресурсы в рыжую и красную продукцию ТП и алхим. При этом дроп ресов ограничить по левелу…Ну,скажем моб минус 4 левела не даёт ресурс( кроме арены).


1. Сейчас чтобы сварить 100 красных свитков, нужно потратить 8-10 мин, с твоим предложением выйдет 35-40 мин. Так что теперь неделями варится не выходя из кузни?

2. Цена продажи красного свитка 15-20 сер (в зависимости от ресов), а если ввести туда еще и другие ресы, то цена возрастет до 40-50 сер за свиток. Кто же их тогда покупать будет?
  • 0

Если результат не зависит от способа решения - это математика, а если зависит - это бухгалтерия.

 

http://w0.tmgame.ru/...?nick=Бухгалтер


#18 Unicum

Unicum

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:46

Цитата(- Ы - @ 21.1.2011, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Благодаря этому мы получим реально работающую рыночную экономику.


Не получите. Лучше уж....
http://forum.tmgame....c...st&p=431127
  • 0

#19 SnowZmiY

SnowZmiY

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 876 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:48

АфФтар не Жжет он просто Отжигает.
Чтобы предлагать нормальную экономику надо, хоть как то хоть что-то понимать в Экономике внутри мира ТМ...
Предложение абсолютно неадекватное excl.gif
  • 0
Опубликованное фото Опубликованное фото - WhiteZmiY[14] -
Цитата(Кабан @ 9.2.2011, 14:16)
что сделать, дабы избежать очень очень долгих боев. Ну так все просто - верните вешалку для всех. Уберите бонус который не позволяет повесить противника. Защита от мгновенной смерти было ошибочным решением. Каждый должен иметь хоть мизерный шанс убить КОГО угодно. И если шанс составляет 5% это абсолютно нормально
Опубликованное фото

#20 - Ы -

- Ы -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Январь 2011 - 19:48

Цитата(Бухгалтер @ 21.1.2011, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
1. Сейчас чтобы сварить 100 красных свитков, нужно потратить 8-10 мин, с твоим предложением выйдет 35-40 мин. Так что теперь неделями варится не выходя из кузни?

2. Цена продажи красного свитка 15-20 сер (в зависимости от ресов), а если ввести туда еще и другие ресы, то цена возрастет до 40-50 сер за свиток. Кто же их тогда покупать будет?

Дело в том что 3 ий пункт предложен мной ради малых левелов,а так же для создания экономики игры...голды должны перетекать от хаев к малышам и обратно...естественно я не способен чётко ответить на такой вопрос)
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых