Перейти к содержимому


Фото

Опыт за проигранный бой


  • Закрыто Тема закрыта
50 ответов в теме

Опрос: Опыт за проигранный бой (122 пользователей проголосовали)

Давать или не давать опыт проигравшему в бою игроку?

  1. Проигравшему не давать опыт (89 голосов [72.95%])

    Процент голосов: 72.95%

  2. Оставить как есть (33 голосов [27.05%])

    Процент голосов: 27.05%

Голосовать

#1 Идеальный Шторм

Идеальный Шторм

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 253 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 11:34

Вообщем, моё мнение, если убрать опыт, который даётся при проигрыше боя, то бои станут значительно интереснее, игроки не станут "стесняться" бить даже заведомо сильного противника, дабы не огрести лишнего опыта ...
А также веши и сэты наносящие прямой урон (амуль проклятия например.. и т.д.) На переходе влетаеш в бой на тебе сет Призрака, пока тебя долбит хай или просто намного силнее тебя игрок, аура исправно работает, и ты получаеш опыт... спрашивается за что??

Ваши мнения smile.gif
  • 0

#2 DWARVIC

DWARVIC

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 202 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 11:38

Цитата(Идеальный Шторм @ 2.2.2011, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
Вообщем, моё мнение, если убрать опыт, который даётся при проигрыше боя, то бои станут значительно интереснее, игроки не станут "стесняться" бить даже заведомо сильного противника, дабы не огрести лишнего опыта ...
А также веши и сэты наносящие прямой урон (амуль проклятия например.. и т.д.) На переходе влетаеш в бой на тебе сет Призрака, пока тебя долбит хай или просто намного силнее тебя игрок, аура исправно работает, и ты получаеш опыт... спрашивается за что??

Ваши мнения smile.gif


Согласен, на Арене бью тролля, нападает соперник, начинаю выстрелом долбить, срабатывает кровотечение, насколько раз контра на 500 и более отлетала, опыт капает, а зачем? Проще слить, быстрее будет.
  • 0

#3 alf

alf

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 11:39

опыт мёртвому не нужен, однозначно !
  • 0

00000037.gif 8_small.gif apdula


#4 терминаторша

терминаторша

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 58 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 11:46

согласна.опыт это добро,ток когда получаешь результат,а не дырку от бублика
  • 0

#5 MDMAniac

MDMAniac

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 825 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 11:49

Почему нет варианта "за проигрыш давать опыта больше, чем за победу"?
  • 0

mockery > hypocrisy


#6 svd_svd

svd_svd

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 51 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 11:57

и ещё вариант ответа добавить - при проигрыше снимать 1% от общего опыта

p.s. оставить как есть
  • 0

#7 Myasnik

Myasnik

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 394 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 11:58

Надо просто разработать концепцию "опыт - добро" и развивать её. Но это сложно и долго.

Из более простых решений:
- убрать опыт за поражение.
- убрать любую возможность слиться (за неправильный ход или пропуск хода снимать 33% от текущей жизни)
- за дисквал в форме расформа давать скальп.
  • 0
Myasnik45

Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"

#8 Myasnik

Myasnik

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 394 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:00

Цитата(svd_svd @ 2.2.2011, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
и ещё вариант ответа добавить - при проигрыше снимать 1% от общего опыта

ага.. и вскоре мы увидем толпу мелких сливающихся со скелетов biggrin.gif
  • 0
Myasnik45

Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"

#9 Идеальный Шторм

Идеальный Шторм

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 253 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:09

Цитата(Myasnik @ 2.2.2011, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
- убрать любую возможность слиться (за неправильный ход или пропуск хода снимать 33% от текущей жизни)


Нужно просто при 3-ем неправильном (пропуске) ходе снижать ХП до 1...
Хорошо всем: Может у человека действительно проблемы с интернетом... его добьют и он не потеряет 3 прочки шмота...
  • 0

#10 EvilTorn

EvilTorn

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:11

Я еще нуп и что то не понимаю,почему вы все так боитесь экспу набивать?
  • 0

#11 Мерзость

Мерзость

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 665 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:18

Цитата(EvilTorn @ 2.2.2011, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>
Я еще нуп и что то не понимаю,почему вы все так боитесь экспу набивать?


Это флешмоб такой
  • 0
гыыыы

#12 Myasnik

Myasnik

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 394 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:19

Цитата(EvilTorn @ 2.2.2011, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>
Я еще нуп и что то не понимаю,почему вы все так боитесь экспу набивать?

Не все.
Боятся в основном те, у кого уровень 12 и ниже при отсутствии прокаченных скальповых медалей.. Хотя попадаются и те, у кого всё прокачено а уровень брать не хотят.
  • 0
Myasnik45

Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"

#13 EvilTorn

EvilTorn

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:20

я так и подумал=)
Мне прост советовали качаться на мобах за которых экспу не дают, но что в этом страшного?
  • 0

#14 Миронов

Миронов

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 569 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:21

Цитата(EvilTorn @ 2.2.2011, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>
Я еще нуп и что то не понимаю,почему вы все так боитесь экспу набивать?

Здесь сила зависит не от уровня, а от прокачки медалей, ну и одетого шмота. Плюшки в виде отваги и доблести дают только при разнице в 2 уровня максимум. Если ты нахапаешь опыта и вырастешь долговязым, но худым, то долбить тебя будут и те кто качался неспеша и ниже тебя уровнем и те кто выше тебя уровнем. и тогда вероятность твоей победы в боях в дальнейшем будет сводиться к нулю. Посмотри по сторонам на соседей и прикинь то они могут и то ты, сравни. Или сходи по этому адресу http://servistm.dyndns.org/change.php (авторская разработка игрока Крутые яйца), выбери из списка сервисов "примерочная" и примерь на себя медальки по уровню и увидишь в чем разница между непрокаченым игроком 10-го и прокаченым игроком 9-го уровней (для примера)
  • 0

#15 WerWolf_Wlad

WerWolf_Wlad

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:22

Цитата(EvilTorn @ 2.2.2011, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>
Я еще нуп и что то не понимаю,почему вы все так боитесь экспу набивать?


Постучите в личку в скайп - попробую объяснить.

Коротко: в этой игре основные "плюшки" - не от опыта, а от медалек (читай - скиллы). А медальки даются - САМЫЕ ценные - только за убийство "скальпируемого" противника. Поскольку убить низкоуровневого противника - в зачёт а медаль - гораздо легче, чем на старшем уровне, все стараются максимально долго задержаться на малом уровне, набирая минимум опыта - но качая медальки.

По топику: ИМХО, бред. Будет куча договорняков - или того хуже, озлобленные на жизнь неадекваты будут прыгать на всех и тянуть резину, зная, что опыта не получат - а так можно чужое время отнять, не получив за это ничего плохого. Второй вариант - махровое мультоводство и договорняки. Играть ЧЕСТНО - не пробовали?
  • 0
С волками жить по-волчьи не привык, хотя всегда отчаянно кусался
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…


Опубликованное фотоОпубликованное фотоWerWolf_Wlad

#16 Миронов

Миронов

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 569 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:23

По сути топика.

Остатвить как есть.

Некоторые учатся изучив матчасть, а некоторые на собственных ошибках. Проигранный бой - наглядная демонстрация собственных ошибок, которые в дальнейшем можно исправить. А за образование надо платить rolleyes.gif

Изменено: Миронов, 02 Февраль 2011 - 12:23

  • 0

#17 EvilTorn

EvilTorn

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:27

Постучите в личку в скайп - попробую объяснить.©
Спасибо!
Дайте уин скайпа пожалуйста, а то форум страшно тормозит=(
  • 0

#18 WerWolf_Wlad

WerWolf_Wlad

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:30

Цитата(EvilTorn @ 2.2.2011, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Постучите в личку в скайп - попробую объяснить.©
Спасибо!
Дайте уин скайпа пожалуйста, а то форум страшно тормозит=(


Скайп совпадает с игровым и форумным никнеймом - WerWolf_Wlad. Ссылка на персонажа - в подписи, там же номер ICQ. Если Вы из Москвы - могу встретиться лично.

Я могу быть в режиме невидимки. Владислав
  • 0
С волками жить по-волчьи не привык, хотя всегда отчаянно кусался
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…


Опубликованное фотоОпубликованное фотоWerWolf_Wlad

#19 4rest81

4rest81

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:30

ответ у меня в подписи... тарнум ответил на точно такую же тему

Изменено: 4rest81, 02 Февраль 2011 - 12:32

  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоady777Опубликованное фотоДень рождения в мире Элинор: 07.12.2008
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II

The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!

#20 Идеальный Шторм

Идеальный Шторм

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 253 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 12:42

Цитата(WerWolf_Wlad @ 2.2.2011, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
Играть ЧЕСТНО - не пробовали?


НЕ понял... я что не честно играю, и в чём это по-вашему выражается?? какие основания у Вас делать такие заявления!?

Я сижу в этой игре одним персом уже 1.5 года, и прошу заметить всё это время честно зарабатывал и деньги и медальки качал... да, я не хочу набирать уровни... это что? запрещено??

Практически во всех онлайн РПГ за проигрыш не дают опыта. Дело не в том, что опыт добро, а в том что бой проигран а ты получаешг опыт, такой же практически как и победитель. Кто-то из админов говорил что "мёртвым дроп не нужен" а опыт значит нужен???

Изменено: Идеальный Шторм, 02 Февраль 2011 - 12:49

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых