Есть предложение)))
#1
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 21:17
#2
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 22:06
Эквиль
Демократии нет и не будет. Только диктатура.
Официальная группа в FB
Официальная группа в ВК
Официальная группа в ОК
Официальная группа в Моем Мире
Официальная группа в Twitter
Официальная группа на Gamer
#3
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 22:12
Скажите честно, почему раз в месяц? Боитесь, что другие начнут говорить "Халявы не будет!". Ерунда.
Само предложение нравится, учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, оно вполне обоснованно. Не понимаю, правда, почему Вы пишите об этом в такой шуточной форме, ну да ладно
Изменено: Stach, 06 Февраль 2011 - 22:12
Детям нельзя играть в MMORPG. От них MMORPG тупеют.
#4
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 22:22
Елена,не планируете ли вы проводить акции с кристаллами? Например, купите сегодня кристаллы в проекте Техномагия и получите 10-20% бонус. Мне кажется это могло бы стать хорошим катализатором,который подтолкнет людей вложить больше реала.
Хотелось бы услышать ваши комментарии по этому вопросу.
#5
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 22:26
По поводу двойного дропа - и как следствие двойной опыт - посидим, понаблюдаем именно в плане реакции на опыт. Поскольку явно предвижу аргументы: "я в эти дни тогда не играю".
Но идея интересная, спасибо.
Эквиль
Демократии нет и не будет. Только диктатура.
Официальная группа в FB
Официальная группа в ВК
Официальная группа в ОК
Официальная группа в Моем Мире
Официальная группа в Twitter
Официальная группа на Gamer
#6
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 22:32
Спасибо за ответ.Вам видней,у вас ведь все статистические выкладки есть. А услугой кредитования, игроки из-за рубежа скорей всего не смогут воспользоваться,я же правильно понимаю?
#7
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 22:35
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше
Я твой Вердикт
#9
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 22:42
Предложение действительно хорошее. Мне как реальщику оно подходит по всем параметрам. Я спокойно выпью флягу отрицания,и буду фармить себе в удовольствие получая двойной дроп,и голд. Однако,возможно это будет не совсем честно по отношению к нереальщикам, НО им так же никто не запрещает вложить реал и купить флягу отрицания, или бить монстров получая опыт. Тем более,что у них остается альтернатива в виде тех мобов,которые не будут давать им опыт.
В общем, я за такое нововведение
П.сы Мне кажется в этой теме,хорошо было бы сделать голосование.
#10
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 22:42
Но идея интересная, спасибо.[/b]
Всё будет зависеть от игрока (его уровня и способности вкладывать реал)!!! Уверен что количество 16-20-х уровней, а так же людей покупающих фляги отрицания будет больше чем в любой другой день! Фермеры - будут продолжать бить ресурсы без опыта! А вот игроков, проводящих основную часть боёв в ПвП зоне и экономящих опыт, будет значительно меньше!
Результат будет таков: набивание большого количества ресурсов/игровых денег в эти дни, но и приток реала (фляги за набор опыта и отрицания), увеличение числа высокоуровневых игроков! Если всё это вас устраивает, то конечно стоит вводить такие дни (ну или локации)!
Лично я не против таких новаций!
Изменено: Klunok, 06 Февраль 2011 - 22:45
#11
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 22:55
цель в чем? контролировать цены - держать на более низком уровне - класс!!
а опыт тут не при чем )
#12
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 23:13
Как вариант, предложил бы добавить не только двойной дроп с мобов в этот "день Х" но и двойное а возможно и тройное получение остальных плющек в PvP - отваги, доблести, душ, орденов и сработки в скальп медальки.
Ну а чтобы не было акция "а я в этот день играть не буду..." можно у марко вместе с лотерейными билетиками выдавать и какой нибудь свиток - действует сутки, отменяет для юзающего действие этой акции.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#13
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 01:21
По поводу двойного дропа - и как следствие двойной опыт - посидим, понаблюдаем именно в плане реакции на опыт. Поскольку явно предвижу аргументы: "я в эти дни тогда не играю".
Но идея интересная, спасибо.
получая за 1 бой больше денег, дропа и опыта игрок получает тот же результат, что и в обычных условиях, но за меньшее время. то есть никаких конструктивных возражений и быть не может.
единственное, что в этом случает растянется по опыту - это кач гранат, ну и всяких там рун - это можно и отложить на 1 день. пусть народ порезвится.
#14
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 01:41
Но идея интересная, спасибо.
Ну как вариант, чтобы небыло таких "я в эти дни тогда не играю" - сделать в этоже время половинный опыт в ПвП
#15
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 04:10
Как только появляется интерес заработать, так и движение в игре начинается.
Малыши банки будут скупать без опыта, которые на ура в эти дни разойдутся..
н
конечно, хищники тоже не спят
#16
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 07:50
И никакие свитки отменяющие акцию не заманят остаться на фарме в этот день, поскольку это тоже самое что бросать деньги на ветер или убить перса. Ибо деньги, потраченные на свиток отмены или даже за флягу без опыта (Допустим ярмарко приедет) - ни за что не отобьются. Много будет желающих убить за двойные плюшки. А на арене вообще будет беспредел.
так что, нужна ли эта акция сейчас, когда и так много негатива? . уж лучше тысячу раз подумать, прежде чем что-то начинать.
Добавлю для тех, кто считает что акцию можно устроить в последующем, когда все утрясется. Как вы думаете, игроки будут рады, если один день в неделю или в месяц их вынуждают смотреть как все "резвятся" и дают почувствовать, что ты в чем-то ущербный? (Почему-то в ТМ все больше таких моментов, которые заставляют так думать нереальщиков.) Убивать по капле любовь к игре- это конечно тонкий ход, но .. как бы сказать по мягче...не полезный
Изменено: Халцедон, 07 Февраль 2011 - 08:04
#17
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 08:26
Не туда вы смотрите. Нужно думать о том как сделать опыт настоящим добром, а не как в нынешних условиях заставить игроков его набирать! Игроки должны сами, без принуждения, идти за опытом без опаски запороть персонажа. Все эти акции двойного дропа, медали, разнесённые по уровням, прокачка только с опытом - это всё попытки именно заставить игроков набирать опыт. Не правильно это.
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"
#18
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 08:39
Прислушалась бы Администрация к твоим словам, правильно говоришь. Уж если опыт - ДОБРО, так сделайте так чтоб он действительно добром было.
Изменено: painkiller, 07 Февраль 2011 - 08:39
#19
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 10:19
#20
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 11:16
Увеличит и так большой разрыв между реальщиками и нереальщиками. Что может отбить желание у последних играть. Одни могут бросить играть, ибо всего быстрее набьют и неинтересно будет. Другие - в силу того, что никогда не догонят первых (это станет еще очевиднее).
Изменено: МЕГАХМЫРЬ, 07 Февраль 2011 - 11:41
Качаю клики на форуме
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых