Изменения нужные игре, ИМХО
#1
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 15:01
Наконец смог зарегистрироваться на форуме(пойду к оккулисту, ибо 50 раз неправильный код нажал).. Ну ладно, я не о том..
Читаю форум, вижу многие хают администрацию за то что:
1. Убрали халяву.. (или не халяву)
2. Дали халяву.. (типа не мне дали)
Думаю это не целесообразно, ибо никчему хорошему это не приведёт..
Пишу со своей точки зрения - вчера перешедшего на 8 уровень человека..
На мой взгляд(основу беру с форума) в игре главная сила это медали и ранги.. (нет, не покупной шмот - хватит о нём)
Многие игроки пытаются не собирать опыт и провести как можно больше ПвП боёв на низких уровнях чтоб прокачать медали и получить ранг.. Предварительно они задротсвующе качают кликовые, рунные и даже эликовые на пауках/скелетах без опыта, дабы выйти в ПвП наиболее сильными.. Процесс долгий и нудный, и много удовольствия никому не приносит.. По началу новичёк этого не знает, хапает опыт и становится мясом, потом пытается упущенное настигнуть - бесполезно танки уже прокачанны, и либо начинает снова, либо уходит..
Но даже если не уходит, весь этот "кач" глуп.. Он не нужен как концепция.. Не думаю что задумывалось чтоб Волшебный эликсир великана пили на пауках(утрированно, но не далеко от истины)..
Исходя из этого имею несколько предложениы по процессу..
1. Медали кликовые разделить так чтоб игроки пулучали их по степени их раскачки и пользования медалями, а не месячное задротсво.. Наприпер: 500 кликов - 6 ур, 2500 кликов - 10 ур, 5000 кликов - 13 ур.
При чём каждое новое срабатывание никуда не идёт..
2. Медали "Сила и Честь" и "Властелин Стихий" (и их гномовские аналоги) разделить примерно так:
6 - 50 "Сила и Честь"
7 - 50 "Властелин Стихий"
8 - 100 "Сила и Честь"
9 - 100 "Властелин Стихий"
10 - 250 "Сила и Честь"
11 - 250 "Властелин Стихий"
12 - 500 "Сила и Честь"
13 - 500 "Властелин Стихий"
14 - 1000 "Сила и Честь"
15 - 1000 "Властелин Стихий"
3. Ранги разделить максимально по уровню - т.е. можно стать не более чем Новобранцем на седьмом.. Инче, какой же там Гвардеец на 9, как сейчас?
7 - Новобранец
8 - Ополченец
9 - Боец
10 - Воин
11 - Гвардеец
12 - Оруженосец
13 - Черный Рыцарь
14 - Капитан
15 - Генерал
4. Кликовые медали можно качать только с опытом.. (говорят так раньше делали, но люди ушли, но если нет смысла оставаться на уровне, то и не уйдут, а будут качать и получать деньги, которые нужны на эликсиры и одежду)
5. Эликсиры в медаль только в ПвП боях, или против боссов, или против мобов на 3 уровня выше..
Чем, на мой взгляд, это предложение хорошо? Проблема с деньгами пропадёт, ибо будем воевать против мобов, которые дают деньги и опыт.. Кстати, неплохо было-бы поднять дроп денег с мобов.. 0.5 сер. маловато для 7 уровня бойца..
Люди не будут оставаться на их уровне.. Нет смысла.. Хочешь быть сильнее? Поднимай уровень, ибо можно дойти до максимальной раскачки на одном уровне..
Будет немного укороченно растояние между "танками" и "мясом".. Ну противно мне убивать двумя ударами, или улетать за один удар на респ от супер-качка..
Естесственный вопрос - а что с теми кто уже прокачал? Так прокачал.. Им не снимать срабатывания, а только отключить медали/ранги до достижения уровня.. Те кто не прокачал - не имеют такой привилегии - их счётчик закрывается после получения медали, и откроется за уровень до уровня следующей..
В общем и целом это ИМХО.. Игра хорошая, и мне нравится(кроме Знома в ОЗГ в колизее), но чтоб был приток не до 6-7 ур. надо подправить немного..
Спасибо всем..
С уважением, Саша..
#2
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 15:35
#3
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 15:43
Почему так дёшево стоят серые и зелёные рецепты для профессий? Потому, что нет притока в игру "свежей крови". Ко всему ещё и подложили "свинью" со старьёвщиком. Если раньше была хоть какая-то возможность заработать на продаже не нужных вещей, то теперь и это сведено на мизер. Например, продажа ресов за реал сильно подорвала цены на аукционе и простым игрокам всё сложнее становится зарабатывать игровой голд. Посмотрите, что творится на арене - куча танков на пару фермеров. А всё почему? Потому, что игроку пришедшему в игру нет особого выбора. Хочешь играть свободно - вкладывай реал, не хочешь - задротствуй на мобах. При чём на сегодняшний день задротствовать надо отчаянно, а потом пойди на аук и продать за ерунду труд нескольких часов. И не факт, что продашь! Поэтому и нет притока "свежей крови" и всё закончится тем, что в игре останутся реальщики и те, кто успел прокачать своего персонажа до всех этих изменений-объединений, ИМХО.
#4
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 15:48
согласна, приток новой крови нужен. я сама в игре относительно недавно, но если бы не мои скромные возможности использовать в игре кристаллы, наверное, мне бы уже надоело заниматься качем... хотя, может, у меня просто нет на это терпения
Купи себе у Бога копирайт на русский язык ©
Mit der Dummheit kämpfen Götter selbst vergebens © J. C. F. von Schiller
#5
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 15:48
#6
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 15:51
Или вы хотите все медали отключить?
Как быть тогда со шмотом? У кого-то рыже-синий ныряд, а у кого-то серо-зелёный.
Опять же, Вы сейчас 8 уровень и хотите под себя подстроить всех, кто до вас в игре провёл 1-3 года а то и прожил их, бывая в игре чаще, чем где-то ещё?
Ещё нюанс, у кого-то были деньги, он купил элей, рун и открыл медали, вы предлагаете ему ту или иную медаль отключить - хорошо, но деньги потрачены, их не вернуть. Что делать? Сидеть и говорить - "у меня есть медалька" которая откроется через 2-3 уровня? А при наличии этих денег он мог свою прокачку поставить иначе.
Один раз уже сделали такое, после второго раза нервы сдадут ещё у большего числа игроков.
#7
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 15:57
Купить фулл с антистатами чтоб подраться с таким же? тогда зачем его покупать? Админы не пойдут на разделение сервака 100%
#8
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:01
#9
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:02
ну конечно намного интересней играть хаем, которые убивают с одного удара игроков которых называют мясом. А как чувствуют себя слабые игроки всем наплевать?!!!
#10
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:03
Кто вам мешает идти качаться, брать лвл?
#11
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:07
кликовые я прокачала рана, а вот на остальные нужны деньги, а чтоб были деньги надо бить мобов и брать лвл, извините но если большая часть качается при помощи ботов и мультов, то я не хочу так достигать цели.
#12
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:08
так некоторым уже выделили резервацию с катанием тачек ))))
Изменено: Stone worm, 07 Февраль 2011 - 16:12
#13
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:13
Легче от того, что маленьким, фермерам, ошибшимся в свое время игрокам, сейчас безумно тяжело, мне не становится.. Я всегда делился, и буду делиться с маленькими игроками и рецептами, и ресурсами, но моей помощи на всех не хватит.. администрации, судя по молчанию, глубоко фиолетово.
Так может не будем прожжеными эгоистами? И, хотя бы здесь, на форуме, не будем перешагивать через тех, кто - еще мал, еще не прокачался, любит бить мобов и т.д. и т.п., они такие же люди, а может даже и намного лучше, чем те, кто успел.. Ведь здесь, в большинстве своем, не нытье, а крик души.. Людям нравится игра, они пытаются выжить здесь, и просят не так уж и много
#14
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:16
Я далеко не бОльшая часть,а прокачал всё сам.Ни одного привода на каторгу или в бан.Так что всё реально и без нарушения правил.А если вам надо быстро,безболезненно и на дармавщинку,то вам в Марио на Денди
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше
Я твой Вердикт
#15
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:18
Вы конечно извините, но в 2008 году небыло таких заморочек и качаться было намного проще чем сейчай, и я думаю многие со мной согласятся
#16
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:37
Наконец смог зарегистрироваться на форуме(пойду к оккулисту, ибо 50 раз неправильный код нажал).. Ну ладно, я не о том..
Читаю форум, вижу многие хают администрацию за то что:
1. Убрали халяву.. (или не халяву)
2. Дали халяву.. (типа не мне дали)
Думаю это не целесообразно, ибо никчему хорошему это не приведёт..
Пишу со своей точки зрения - вчера перешедшего на 8 уровень человека..
На мой взгляд(основу беру с форума) в игре главная сила это медали и ранги.. (нет, не покупной шмот - хватит о нём)
Многие игроки пытаются не собирать опыт и провести как можно больше ПвП боёв на низких уровнях чтоб прокачать медали и получить ранг.. Предварительно они задротсвующе качают кликовые, рунные и даже эликовые на пауках/скелетах без опыта, дабы выйти в ПвП наиболее сильными.. Процесс долгий и нудный, и много удовольствия никому не приносит.. По началу новичёк этого не знает, хапает опыт и становится мясом, потом пытается упущенное настигнуть - бесполезно танки уже прокачанны, и либо начинает снова, либо уходит..
Но даже если не уходит, весь этот "кач" глуп.. Он не нужен как концепция.. Не думаю что задумывалось чтоб Волшебный эликсир великана пили на пауках(утрированно, но не далеко от истины)..
Исходя из этого имею несколько предложениы по процессу..
1. Медали кликовые разделить так чтоб игроки пулучали их по степени их раскачки и пользования медалями, а не месячное задротсво.. Наприпер: 500 кликов - 6 ур, 2500 кликов - 10 ур, 5000 кликов - 13 ур.
При чём каждое новое срабатывание никуда не идёт..
2. Медали "Сила и Честь" и "Властелин Стихий" (и их гномовские аналоги) разделить примерно так:
6 - 50 "Сила и Честь"
7 - 50 "Властелин Стихий"
8 - 100 "Сила и Честь"
9 - 100 "Властелин Стихий"
10 - 250 "Сила и Честь"
11 - 250 "Властелин Стихий"
12 - 500 "Сила и Честь"
13 - 500 "Властелин Стихий"
14 - 1000 "Сила и Честь"
15 - 1000 "Властелин Стихий"
3. Ранги разделить максимально по уровню - т.е. можно стать не более чем Новобранцем на седьмом.. Инче, какой же там Гвардеец на 9, как сейчас?
7 - Новобранец
8 - Ополченец
9 - Боец
10 - Воин
11 - Гвардеец
12 - Оруженосец
13 - Черный Рыцарь
14 - Капитан
15 - Генерал
4. Кликовые медали можно качать только с опытом.. (говорят так раньше делали, но люди ушли, но если нет смысла оставаться на уровне, то и не уйдут, а будут качать и получать деньги, которые нужны на эликсиры и одежду)
5. Эликсиры в медаль только в ПвП боях, или против боссов, или против мобов на 3 уровня выше..
Чем, на мой взгляд, это предложение хорошо? Проблема с деньгами пропадёт, ибо будем воевать против мобов, которые дают деньги и опыт.. Кстати, неплохо было-бы поднять дроп денег с мобов.. 0.5 сер. маловато для 7 уровня бойца..
Люди не будут оставаться на их уровне.. Нет смысла.. Хочешь быть сильнее? Поднимай уровень, ибо можно дойти до максимальной раскачки на одном уровне..
Будет немного укороченно растояние между "танками" и "мясом".. Ну противно мне убивать двумя ударами, или улетать за один удар на респ от супер-качка..
Естесственный вопрос - а что с теми кто уже прокачал? Так прокачал.. Им не снимать срабатывания, а только отключить медали/ранги до достижения уровня.. Те кто не прокачал - не имеют такой привилегии - их счётчик закрывается после получения медали, и откроется за уровень до уровня следующей..
В общем и целом это ИМХО.. Игра хорошая, и мне нравится(кроме Знома в ОЗГ в колизее), но чтоб был приток не до 6-7 ур. надо подправить немного..
Спасибо всем..
С уважением, Саша..
Не согласен,я не люблю ограничения.
#17
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:52
Конечно согласятся. Те, кто в 2008 не играл.
#18
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:55
я играла, но какой перс был не помню, и все было очень просто
#19
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 17:01
То-то Вы другого перса стартанули. Раз всё просто было, то как Вы старого запороть то смогли?
А по теме - не нужно кликовое зад...во на уровни размазывать. Просто сократить кол-во за кликовые медали до 1500 для каждой. И вперёд, в ПвП.
#20
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 17:05
Ну дык был скоромох, который на 6 уровне закрыл всю эпику, арт что ли...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых