Наконец смог зарегистрироваться на форуме(пойду к оккулисту, ибо 50 раз неправильный код нажал).. Ну ладно, я не о том..

Читаю форум, вижу многие хают администрацию за то что:
1. Убрали халяву.. (или не халяву)
2. Дали халяву.. (типа не мне дали)
Думаю это не целесообразно, ибо никчему хорошему это не приведёт..
Пишу со своей точки зрения - вчера перешедшего на 8 уровень человека..
На мой взгляд(основу беру с форума) в игре главная сила это медали и ранги.. (нет, не покупной шмот - хватит о нём)
Многие игроки пытаются не собирать опыт и провести как можно больше ПвП боёв на низких уровнях чтоб прокачать медали и получить ранг.. Предварительно они задротсвующе качают кликовые, рунные и даже эликовые на пауках/скелетах без опыта, дабы выйти в ПвП наиболее сильными.. Процесс долгий и нудный, и много удовольствия никому не приносит.. По началу новичёк этого не знает, хапает опыт и становится мясом, потом пытается упущенное настигнуть - бесполезно танки уже прокачанны, и либо начинает снова, либо уходит..
Но даже если не уходит, весь этот "кач" глуп.. Он не нужен как концепция.. Не думаю что задумывалось чтоб Волшебный эликсир великана пили на пауках(утрированно, но не далеко от истины)..
Исходя из этого имею несколько предложениы по процессу..
1. Медали кликовые разделить так чтоб игроки пулучали их по степени их раскачки и пользования медалями, а не месячное задротсво.. Наприпер: 500 кликов - 6 ур, 2500 кликов - 10 ур, 5000 кликов - 13 ур.
При чём каждое новое срабатывание никуда не идёт..
2. Медали "Сила и Честь" и "Властелин Стихий" (и их гномовские аналоги) разделить примерно так:
6 - 50 "Сила и Честь"
7 - 50 "Властелин Стихий"
8 - 100 "Сила и Честь"
9 - 100 "Властелин Стихий"
10 - 250 "Сила и Честь"
11 - 250 "Властелин Стихий"
12 - 500 "Сила и Честь"
13 - 500 "Властелин Стихий"
14 - 1000 "Сила и Честь"
15 - 1000 "Властелин Стихий"
3. Ранги разделить максимально по уровню - т.е. можно стать не более чем Новобранцем на седьмом.. Инче, какой же там Гвардеец на 9, как сейчас?
7 - Новобранец
8 - Ополченец
9 - Боец
10 - Воин
11 - Гвардеец
12 - Оруженосец
13 - Черный Рыцарь
14 - Капитан
15 - Генерал
4. Кликовые медали можно качать только с опытом.. (говорят так раньше делали, но люди ушли, но если нет смысла оставаться на уровне, то и не уйдут, а будут качать и получать деньги, которые нужны на эликсиры и одежду)
5. Эликсиры в медаль только в ПвП боях, или против боссов, или против мобов на 3 уровня выше..
Чем, на мой взгляд, это предложение хорошо? Проблема с деньгами пропадёт, ибо будем воевать против мобов, которые дают деньги и опыт.. Кстати, неплохо было-бы поднять дроп денег с мобов.. 0.5 сер. маловато для 7 уровня бойца..
Люди не будут оставаться на их уровне.. Нет смысла.. Хочешь быть сильнее? Поднимай уровень, ибо можно дойти до максимальной раскачки на одном уровне..
Будет немного укороченно растояние между "танками" и "мясом".. Ну противно мне убивать двумя ударами, или улетать за один удар на респ от супер-качка..
Естесственный вопрос - а что с теми кто уже прокачал? Так прокачал.. Им не снимать срабатывания, а только отключить медали/ранги до достижения уровня.. Те кто не прокачал - не имеют такой привилегии - их счётчик закрывается после получения медали, и откроется за уровень до уровня следующей..
В общем и целом это ИМХО.. Игра хорошая, и мне нравится(кроме Знома в ОЗГ в колизее

Спасибо всем..
С уважением, Саша..