Дальшейнее развитие профессий?
#1
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 17:08
Кузнецы могут конечно варить одежду мракоборца-диверсанта, но для этого нужно быть "хаем" для набития ресов с босов, ну и второй момент - без ауры этот сет как то малополезен.
Ювелиры пока не могут варить регалии, кольца и амулет... кузнецы еще не варят оружие и плащ.
Оранжевые вещи - очень сомнительно что стоит ожидать их крафт, хотя все может быть %)
Как дальнейшим развитием этих двух профессий (а также ТП и алхима) было бы интересно реализовать в виде кооперации четырех специалистов:
1. разбор всего и вся - требуется четыре специалиста(два из которых ТП и алхим с навыком 500), один из членов квартета должен знать рецепт разбора вещи, далее они на верстаке разбирают вещь на ресурсы при помощи инструмента... как вариант инструмент многоразовый. Выход годного (получение ресурсов) либо рандомно, либо зависит от квалификации оставшихся двух специалистов (кузнеца и ювелира).
2. ремонт одежды, оружия и бижутерии... см. п. 1, отличие - для ремонта требуется некие ресурсы, в количестве зависимом от износа вещи... ремонт может быть как просто востановительным, так и полным (востановление прочности до "магазинного" состояния).
3. починка петов... см. п. 2, отличие - для ремонта требуется некие уникальные ресурсы с босов.
4. Печальный предлагал крафт рун на антистаты... лень тему искать.
5. ожидемый крафт оружия, плащей, сумок и регалий, как обычных так и ранговых.
Интересны другие предложения... если ашипся разделом, перенесите в таверну.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#2
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 17:30
Дайте Кармычу пожалуйста рецы на Газдога , ато сейчас это самый дорогой сет после Разрушителя и единственный который можно купить только за ПОЛНЫЙ ГОС .
Изменено: Kazding, 07 Февраль 2011 - 17:30
#3
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 18:34
П.С. Идеи о урезание и обрезание проходят на ура и не важно нравятся они кому нибудь или нет ...
#4
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 18:37
И один из 2 сетов, которые не покупают)
#5
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 18:42
Максим, а я смотрю - вам понравился головняк с ювелиркой, да ещё и показалось этого мало, решили ещё довеском ТП и Алха припречь.
А сами идеи в принципе интересные.
#6
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 18:44
А сами идеи в принципе интересные.
Ну а для чего еще нужен клан, правильно - для кооперации %)
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#7
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 19:03
Не вопрос, пусть уберут внутри клана налоги. Они же ведь есть и хоть поменьше обычных но всё равно составляют солидные суммы порой.
#8
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 19:08
.....
1. Максимально доступный для ювелиров уровень развития профессии (на сегодня) - 299.
2. Не надо усложнять процесс и делать его еще менее рентабельным. Да и занявшись реализацией твоих идей, разработчикам прийдется отказаться от всех своих задумок месяцев на шесть.
3. Дайте возможность изучать все четыре профессии
Изменено: Chicagomen, 07 Февраль 2011 - 19:08
#9
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 19:09
Хотябы 3 профессии - уже было бы хорошо.
#10
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 19:35
по ващей логике сидим дальше и ждем с моря погоды?
варил великана и хп, ничего жив здоров - хотя мне пришлось наладить взаимодействие с ювелиром.
невижу ничего страшного если ювелиру понадобится для изготовление бижутерии диверсанта или остальных синих колец (амулетов и регалий) - железная проволка и прочии "кузнечные ресурсы".
читаем внимательно название темы, там вроде написано "Помечтаем на досуге"... или мечтать уже запрещено правилами ТМ ? Возможно какието разумные и полезные зернышки из этой темы, после основательной переработки и введут в игру, и то не факт... хотя сидеть и ждать с моря погоды - пока принесут готовое может и проще.
много что можно писать... но "персы-универсалы", мало интересно в игровом процессе.
Изменено: Кармопонижатель, 07 Февраль 2011 - 19:36
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#11
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 19:56
...
читаем внимательно название темы, там вроде написано "Помечтаем на досуге"...
...
много что можно писать... но "персы-универсалы", мало интересно в игровом процессе.
1. Если тема содержит предложения по развитию игры - для этого есть соответствующий топик
2. Если это тема для флуда (Помечтать на досуге) - то ей место в таверне.
3. Персы-универсалы тебе мало интересны? Имхо, тебе не интересны - а кому-то интересны.
4. Надо ли развивать профессии? Конечно надо - только не надо бежать впереди паровоза. У разработчиков есть своя концепция развития профессиональных навыков (мы не обсуждаем - хорошая она или плохая) - пусть они и занимаются ее реализацией.
#12
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 00:27
мне больше всего понравилась именно эта идея.
Действительно интересно бы было придавать вещам особенный характер в зависимости от каждого из участников квартета
#13
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 00:43
идея про кооперацию не моя.
А крафт именно "особенных" вещей в зависимости от умений и способностей участников кооператива, довольно интересная задумка... в одной из игр помнится она была реализована, в виде "исследования" - в стиле, в новостях появляется "сегодня можно варить сет xyz..." и далее группы иследователей методам научного тыка или еще как - ищут рецепты варки вещей.
Как подобрали нужную комбинацию ресурсов, алхимии и рун, "кооператив" либо может какое то время варить этот комплект сам эксклюзивно (допустим две недели), либо например тайнописец пишет сам рецепты, и "кооператив " продает уже рецепт в течении определенного времени (допустим месяца два), либо через означенный период рецепт просто меняется - и нужно проводить новое "исследование" для поиска рецептов.
Изменено: Кармопонижатель, 08 Февраль 2011 - 00:48
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#14
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 17:11
Какое исследование? Война за пароботами идет, враг наседает!
Если честно, то по мне лучше бы коснулись изменения географии мира Элинор и игры в целом.
Хочется локаций новых, причем для разных уровней - разные, что бы не убегать 11 уровню от обидевшегося "воина" 17+; с механикой дисквалов/расформов что-то переделать... Как-то так...
П.С. Тут на ум приходит "Что у кого болит, тот о том и говорит". ПВП-бойцы хотят одного, ремесленники - другого, реальщики - третьего, фермеры - четвертого...
#15
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 17:18
тут возможно и прав... но как вариант для "исследования" например рассматривался сет ОЗГ или Огга... месяц исследуют, две недели варят - все довольны.
А какой простор для вывода кучи скопившихся ресов, вообще описать трудно )
Изменено: Кармопонижатель, 08 Февраль 2011 - 17:18
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#16
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 17:23
Вообще-то Администрация уже описАла: Старьевщик. Тут особо никто не заморачивался с вопросом куда деть 10к паутины.
#17
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 17:28
а фан?
Как вариант такого "эвента", например квестик в стиле "в покинутой деревне был найден истлевший свиток с описанием изготовление сета xyz... от свитка мало что осталось, удалось лишь разобрать название трех из пяти ингридиентов (А, Б, В) но если какие пытливые умы смогут востановить весь процесс изготовления - то их ждет поистине царская награда..."
Суть задачки собственно подобрать необходимое количество ингридиентов, и найти два оставшихся.
А старьевщик как был, так и остается временной затычкой...
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#18
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 19:01
За 2,5з? Очень выгодно.
#19
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 23:13
Каждый сам выбирает чё покупать, а Газда щас дико дорогая по сравнению с остальными.
И не так мало газдюкофф , хотя сей сет и не валится с мобофф и кузнецофф.
#20
Опубликовано 09 Февраль 2011 - 02:03
профессии надо пересматриват и повышать их зна4имост в игре. после этого надо будет запретит вторую профессию вообще. тогда будет хороший спрос на всю продукцию и все будут доволны.
тут торг на двоих иногда виснет, а ты говоришь кооперация на 4х.
вот смеху то будет, ести такои кооператив полу4ит с разбора вещеи паутину.. или еще лу4ше 4ешую
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых