Инновационное предложение
#1
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 23:31
У каждой из рас по 4 ветки магии... по 4 закла первого ур., по 4 второго, по 4 третьего...
Предлагаю.... при входе в бой, сервером рандомно определяется магия первого уровня, второго и третьего... бьемся исходя из предложенного
Такие небольшие изменения меняют игру до неузнаваемости и абсолютной непредсказуемости
Что скажем?
#3
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 00:11
#5
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 00:23
#6
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 00:25
Ага без безопасных клеток. И туда аффтаров таких предложений и их поклонников пускать типо Железобетона и пусть он их потестит если захочет .
#7
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 00:27
#9
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 01:27
хаоти4ескии бои
#10
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 02:34
Гном - берс-эг-пиротехника
Хум - бб-рк-ответка.
Будь одноуровневые заклы разных веток более - менее равнозначно полезны, что то могло бы получиться, а так...
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#11
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 07:20
#14
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 09:52
У гнома намного больше шанса выпадения выигрышной комбинации. Спросите почему? Ответ очевиден: как все мы знаем у гномов больше активных магий
вся магия вперемешку, т.е хумам может попасться гномовская магия и наоборот)
#16
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 10:06
#17
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 13:00
У каждой из рас по 4 ветки магии... по 4 закла первого ур., по 4 второго, по 4 третьего...
Предлагаю.... при входе в бой, сервером рандомно определяется магия первого уровня, второго и третьего... бьемся исходя из предложенного
Такие небольшие изменения меняют игру до неузнаваемости и абсолютной непредсказуемости
Что скажем?
вы что курили? бред полный)
.
#18
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 13:25
У каждой из рас по 4 ветки магии... по 4 закла первого ур., по 4 второго, по 4 третьего...
Предлагаю.... при входе в бой, сервером рандомно определяется магия первого уровня, второго и третьего... бьемся исходя из предложенного
Такие небольшие изменения меняют игру до неузнаваемости и абсолютной непредсказуемости
Что скажем?
супер предложение
http://forum.tmgame....t=0#entry368895
#19
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 14:07
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше
Я твой Вердикт
#20
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 14:15
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых