Перейти к содержимому


Фото

Насчет мастерской и кузници =)


  • Закрыто Тема закрыта
17 ответов в теме

Опрос: Как вы смотри, что б каждая профессия производила и игнорировала действия другой при производстве? (74 пользователей проголосовали)

Как вы смотри, что б каждая профессия производила и игнорировала действия другой при производстве?

  1. да, было б удобно (34 голосов [45.95%])

    Процент голосов: 45.95%

  2. нет, меня всё устраивает (40 голосов [54.05%])

    Процент голосов: 54.05%

Голосовать

#1 -Робин_Гуд-

-Робин_Гуд-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 150 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 18:32

Добрый вечер! Вот возник вопрос к уважаемой публике , по такому поводу =) Так как нам сделали , что имеем по две профессии и почему не сделать, что б можно было при изготовлении пользоваться сразу двумя профессиями ?
Ну например возьмем меня : у меня профессии алхимик и кузнец, что б сразу можно было делать свитки(елексиры) и вещи или ресурсы для кузнеца!

Изменено: -Робин_Гуд-, 21 Февраль 2011 - 18:33

  • 0

#2 Аватар Тьмы

Аватар Тьмы

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 18:40

Ты в жизни так же: одновременно работаю и сплю biggrin.gif Вот если бы можно было бы производить несколько типов элей, особенно эпику, было бы уже лучше)
  • 0
П.1 Администрация всегда права.
П.2 Если Администрация не права, смотреть пункт 1.

#3 Paul

Paul

    Пресс-секретарь

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 590 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 18:44

И рыбку, как грицца, съесть, да?
  • 0

#4 -Робин_Гуд-

-Робин_Гуд-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 150 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 18:48

Цитата(Аватар Тьмы @ 21.2.2011, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ты в жизни так же: одновременно работаю и сплю biggrin.gif Вот если бы можно было бы производить несколько типов элей, особенно эпику, было бы уже лучше)

а причем тута реал) ну могу работать и спать одновременно ))) просто дельно было б такое сделать, а не тратить на просто по 2 часа пока изготовится 1000 железа )
  • 0

#5 голова_с_плеч

голова_с_плеч

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 914 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 21:21

Цитата(-Робин_Гуд- @ 21.2.2011, 18:48) <{POST_SNAPBACK}>
а причем тута реал) ну могу работать и спать одновременно ))) просто дельно было б такое сделать, а не тратить на просто по 2 часа пока изготовится 1000 железа )


Правильно, можно и не тратить-просто не готовить его...
  • 0
=======> СТЕНА

#6 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 21:40

Давно назревшее предложение... кузнецу и ювелиру бы ввел и варку не одного как сейчас, а двух и более расходников.
Так как наварить по сто железных слитков, и ремешков - задачка не быстрая, или сто проволки и заклепок - а это в итоге всего семь одежек удастся сварить
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#7 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 22:17

Да ну, бред... приведёт только к лагам...

А вот "ускорить" процесс... Это предложение звучало уже тысячу раз и в разных вариациях...

Всякие "ускоренные" варки имеют некоторую трудность в программировании, поэтому:

Вариант:

Введение дополнительных рецептов.
При этом, если по обычному рецепту варится х1 свиток/эль/слиток/предмет, то по дополнительному рецепту варится, скажем, х10 предметов (при этом и всех исходников потребляется ровно х10)

И процесс ускоряется в 10 раз, и переделок никаких не надо, и экономика сохраняется...

Пример (для обычного свитка замедления)
Рецепт №1: Необходимы следующие ингредиенты: Перо гусака - 1 шт., Паучий шелк - 1 шт., а также обычный свиток 1 шт. На выходе: обычн. свиток замедления х1. (Для изучения рец. требуется мастерство 15)
Рецепт №2: Необходимы следующие ингредиенты: Перо гусака - 10 шт., Паучий шелк - 10 шт., а также обычный свиток 10 шт. На выходе: обычн. свиток замедления х10. (Для изучения рец. требуется мастерство, скажем, 200, и уголок, естественно, сразу серый)

Изменено: КрошЪ_, 21 Февраль 2011 - 22:18

  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#8 Антидурь@

Антидурь@

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 307 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 23:46

Цитата(КрошЪ_ @ 21.2.2011, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>
Да ну, бред... приведёт только к лагам...

А вот "ускорить" процесс... Это предложение звучало уже тысячу раз и в разных вариациях...

Всякие "ускоренные" варки имеют некоторую трудность в программировании, поэтому:

Вариант:

Введение дополнительных рецептов.
При этом, если по обычному рецепту варится х1 свиток/эль/слиток/предмет, то по дополнительному рецепту варится, скажем, х10 предметов (при этом и всех исходников потребляется ровно х10)

И процесс ускоряется в 10 раз, и переделок никаких не надо, и экономика сохраняется...

Пример (для обычного свитка замедления)
Рецепт №1: Необходимы следующие ингредиенты: Перо гусака - 1 шт., Паучий шелк - 1 шт., а также обычный свиток 1 шт. На выходе: обычн. свиток замедления х1. (Для изучения рец. требуется мастерство 15)
Рецепт №2: Необходимы следующие ингредиенты: Перо гусака - 10 шт., Паучий шелк - 10 шт., а также обычный свиток 10 шт. На выходе: обычн. свиток замедления х10. (Для изучения рец. требуется мастерство, скажем, 200, и уголок, естественно, сразу серый)




умно! почти согласен !1
  • 0

#9 kokon

kokon

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 13 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 06:39

Цитата(КрошЪ_ @ 21.2.2011, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>
Да ну, бред... приведёт только к лагам...

А вот "ускорить" процесс... Это предложение звучало уже тысячу раз и в разных вариациях...

Всякие "ускоренные" варки имеют некоторую трудность в программировании, поэтому:

Вариант:

Введение дополнительных рецептов.
При этом, если по обычному рецепту варится х1 свиток/эль/слиток/предмет, то по дополнительному рецепту варится, скажем, х10 предметов (при этом и всех исходников потребляется ровно х10)

И процесс ускоряется в 10 раз, и переделок никаких не надо, и экономика сохраняется...

Пример (для обычного свитка замедления)
Рецепт №1: Необходимы следующие ингредиенты: Перо гусака - 1 шт., Паучий шелк - 1 шт., а также обычный свиток 1 шт. На выходе: обычн. свиток замедления х1. (Для изучения рец. требуется мастерство 15)
Рецепт №2: Необходимы следующие ингредиенты: Перо гусака - 10 шт., Паучий шелк - 10 шт., а также обычный свиток 10 шт. На выходе: обычн. свиток замедления х10. (Для изучения рец. требуется мастерство, скажем, 200, и уголок, естественно, сразу серый)


Мне идея понравилась. Очень даже.
  • 0

#10 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 07:20

Цитата(КрошЪ_ @ 21.2.2011, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>
А вот "ускорить" процесс... Это предложение звучало уже тысячу раз и в разных вариациях...

Всякие "ускоренные" варки имеют некоторую трудность в программировании, поэтому:


Если я не ошибаюсь, то время варки прописано в рецепте и имеет определённое значение. Изменить это значение - не трудно. Например при варке синей одежды время изготовление 1 шмотки - 15 сек. Но по истчении 1 секунды нажмите отмену и таже вещь сделана, лежит в рюкзаке и ресурсов нет.

А если как предложили вы сделать, то в списке рецептов кол-во оных увеличится в 2 раза. Там итак огромный список, иногда с первого раза нужный найти не удаётся, а вы предлагаете сделать этот поиск ещё более сложным.
  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#11 skyjek

skyjek

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 283 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 08:58

Да лучше бы было так:
Выбираю сразу несколько пунктов и иду курить.
Пример:
Эпический свиток энергии - 20
Эпический Эликсир магии - 35
Эпический Эликсир силы - 15
и т.д.
  • 0

#12 Миронов

Миронов

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 569 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:06

Меня не все устраивает, но ответил НЕТ.

Запуск параллельных процессов приведет только к дополнительным лагам, и как следствие шквалу жалоб на форуме. Я бы проголосовал за ускорение процесса в новых профах, ведь действительно слишком долго все происходит и непонятно зачем это сделали.
  • 0

#13 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:13

Как по мне, то не надо параллельных процессов. Ускорить либо вообще отменить время на создания элей.
  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#14 Астероид

Астероид

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 335 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 12:21

Я за ускорение процессов.
0.5-1.5 секунды. вполне достаточно.
причем варка СЫРЬЯ из СЫРЬЯ (ремни, сталь, проволока, камни) тупо 0.5с.
а параллельные процессы - это неправильно.
  • 0

#15 syrin

syrin

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 685 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 13:22

Цитата(Астероид @ 22.2.2011, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>
Я за ускорение процессов.

чё-та я так подозреваю, что увеличить скорость варки прогарммно невозможно, а потому все наши просьбы и остаются без ответа unsure.gif
  • 0
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен

#16 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 13:38

Цитата(Kdo853 @ 22.2.2011, 7:20) <{POST_SNAPBACK}>
Если я не ошибаюсь, то время варки прописано в рецепте и имеет определённое значение...
В том то и дело, что ни я ни Вы не знаете... Мы можем лишь предполагать...

Посмотрим, что происходит при варке: каждый раз по новой обрабатывается рецепт, каждый раз по новой ползается в рюкзак за каждым ингром в отдельности, каждый раз новый продукт укладывается на место (для элей/свитков: сначала проверяется, есть ли место в рюкзаке, потом укладывается на свободное место, потом с этого места приплюсовывается к уже имеющимся)... И всё это прорисовывается на мониторе клиента, причём не просто прорисовывается, а о каждом изменении приходит сообщение с сервера... Проверяется, может ли профессия увеличится, просчитывается, увеличивается ли, пишется в чат что увеличилась, сохраняется что профа увеличилась, пересчитывается "цвет уголка на рецепте"... И, вероятно куча всякой ерунды ещё происходит.
И всё это для крафта 1 единицы продукции...
Следующая единица - и вся канитель по новой...

Теперь ставим у кузни с сотню разных крафтеров, один варит алхимию, второй... да хоть проволоку... И все они делают это одновременно... И все "в ускоренном" режиме (не 15 сек, а 0,5 сек)... Сможет ли сервер всех обрабатывать? Я сомневаюсь...

Имхо - задержку ввели специально, чтоб сервак сильно не загружать...

Вторая проблема - малыши, которые варят в первый раз... Для них вжик - и все ресы из сумки выварились... Они только глазами похлопали...

Третья проблема... Скажем так... Если игрок передумал варить (или ошибся с вводом), то хоть отменить вовремя можно...


P.S.: По поводу многочисленности рецептов: так и так проблема есть, только решить её можно достаточно простыми способами - например - простой сортировкой, большим количеством уровней вкладок (не просто алхимик - и в кучу все-все рецепты, а алхимик серое, алхимик серое ускоренное, алхимик зелёное, ...)

Цитата(Vraes @ 22.2.2011, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
Как по мне, то не надо параллельных процессов. Ускорить либо вообще отменить время на создания элей.
Тоже вариант.
Только нужно пересмотреть алгоритм из пошаговой варки в варку следующим образом: взять не по 1 ингру, а взять ингров сразу на заказанное кол-во продукции; и обрабатывать не по одному, а сразу всё за 1 приём.

Только тут надо переделывать алгоритм роста профы: Сначала варить всю заказанную продукцию за 1 приём, потом, при необходимости (уголок рец цветной), пошагово пересчитывать профу...


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#17 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 13:47

Цитата(КрошЪ_ @ 22.2.2011, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
В том то и дело, что ни я ни Вы не знаете... Мы можем лишь предполагать...

Посмотрим, что происходит при варке:


Хорошо, давайте порассуждаем. Для изготовления синей шмотки нужно 15 секунд. На изготовление синего слитка - почти 10 секунд. На изготовление зелёной шмотки нужно до 10 секунд а зелёного слитка - 3 секунды. А затраты по кол-ву ресурсов у слитков одни и теже - 2 ресурса. Тогда почему дольше? Опять же, есть шмотки на которые нужно 50 ресов, а есть те, на которые нужно 200 ресов - почему же они варятся одно и тоже время? Ещё пример. На изготовление наплечника диверсанта нужно 30 секунд (а по кол-ву ресурсов он не на много отличается от обычных. И в сумке он уже через 2 секунды лежал.

Так что моё мнение - у рецептов есть временное значение на изготовление 1 шт продукции. иначе вообще никак не объяснить, почему эпика варится дольше серого, хотя ресов на изготовление и там и там по 2 плюс тара.

Изменено: Kdo853, 22 Февраль 2011 - 13:50

  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#18 Тугие Свитки

Тугие Свитки

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 353 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 16:00

Мне всегда казалось, что время варки было специально и искусственно увеличено у рецептов более высокого уровня.

Мы уже забыли, но раньше профа приносила реальную прибыль. Особенно тем, кто знал героические и эпические рецепты. И тогда длительное время варки было оправдано: если ты зарабатываешь профой, то значит придется тратить свое игровое время на варку.

Сейчас ситуация сильно поменялась. По заказу варят очень редко. Поэтому, я считаю, что и время варки надо бы пересмотреть.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых