А почему бы и нет?
#1
Опубликовано 07 Март 2011 - 20:42
Предлагаю дать игрокам возможность один раз за бой менять амулет и применить один из боеприпасов.
Боеприпасы должны быть как свитки.
#2
Опубликовано 07 Март 2011 - 20:50
#3
Опубликовано 07 Март 2011 - 20:54
Лучше было бы в Сельский вестник).
#4
Опубликовано 07 Март 2011 - 21:10
+например в лотерейке передаваемые можно было выиграть)
Изменено: dibra, 07 Март 2011 - 21:11
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
(С) П.Е. Рто, 2009 г.
Они предлагают...
Ноют...
Им нужны слабые соперники.
Некоторым, наверное, в игре требуется только одна кнопка *йа пабидил*.
Это не такая игра. (с) Птица-Говорун
#5
Опубликовано 07 Март 2011 - 21:49
Предлагаю дать игрокам возможность один раз за бой менять амулет и применить один из боеприпасов.
Боеприпасы должны быть как свитки.
а так же время раскачаться собраться и потом пускай он нападает и сносит(если получится) )) ну гони)) это игра а не сопли! нет желания качаться не ной)) возьми курбана паткика)) им все надоели и они расскачались))
#6
Опубликовано 07 Март 2011 - 22:22
На свои сопли и прокачку лучше смотри. Не нравится -так и скажи, а то изливаешь свое остроумие.
#7
Опубликовано 09 Март 2011 - 16:10
Предлагаю дать игрокам возможность один раз за бой менять амулет и применить один из боеприпасов.
Боеприпасы должны быть как свитки.
Тогда и нападающий тоже поменяет магию и оружие .
А так весёлое предложение, на поверхности все в сером будут ходить, от крутых сливаться, а средних мочить переодевшись в синьку .
/за шахты разговоров не веду в силу полной некомпетентности в данном вопросе/.
#8
Опубликовано 09 Март 2011 - 17:04
Предлагаю дать игрокам возможность один раз за бой менять амулет и применить один из боеприпасов.
Боеприпасы должны быть как свитки.
Бижутерию - пожалуй нет, всё таки это часть экипировки...
А вот "пододеть" боеприпас и слегка заставить понервничать противника (или даже под-уровнять шансы) - идея уже интересная...
Только одно "но" - дать возможность одеть боеприпас только тому (тем) на кого напали. (Тому, кто стоит на клетке, или же кто в бою с мобом. Соответственно, кто в эту клетку вошёл вторым - тот уже нападающий, ему сия "поблажка" не положена.)
Особенно интересно будет подсунуть боеприпас под нос подмобнику... А что? Я б во всяком случае с собой носил несколько "сюрпризиков"...
#9
Опубликовано 09 Март 2011 - 17:42
А вот "пододеть" боеприпас и слегка заставить понервничать противника (или даже под-уровнять шансы) - идея уже интересная...
Только одно "но" - дать возможность одеть боеприпас только тому (тем) на кого напали. (Тому, кто стоит на клетке, или же кто в бою с мобом. Соответственно, кто в эту клетку вошёл вторым - тот уже нападающий, ему сия "поблажка" не положена.)
Особенно интересно будет подсунуть боеприпас под нос подмобнику... А что? Я б во всяком случае с собой носил несколько "сюрпризиков"...
А стоячие на переходе это тоже атакуемые ? /не говоря о сложности и ненужности для игрового процесса в целом данного отслеживания./
#10
Опубликовано 09 Март 2011 - 18:26
"Сложность" процесса отслеживания... ну не смешите... просто отследить, кто именно напал, кто именно вошёл в клетку (кто именно начал бой), а уж тем более кто вошёл в уже сформированный бой...
А про переходы... Ну если со стороны админов это "игровой момент" - так это и есть "игровой момент"...
P.S.: Ну не хотят решать проблему переходов...
Хотя решения-то простейшие...
Например, при заходе "на переход" из "невидимой зоны" (с другой локации) игрока просто "перекидывает" через противника или через бой... Захочет войти - войдёт "с этой" стороны, не захочет - беги себе дальше...
Изменено: КрошЪ_, 09 Март 2011 - 18:27
#11
Опубликовано 09 Март 2011 - 18:38
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых