Перейти к содержимому


Фото

А почему бы и нет?


  • Закрыто Тема закрыта
10 ответов в теме

#1 Oessi

Oessi

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 505 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:РОССИЯ
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Март 2011 - 20:42

Игрок бьет в шахте моба, подходит противник-смотрит инфу и подбирает амулет, боеприпас ( если он заранее не готовился к пвп или он уже вооружен до зубов) и нападает. Почему у стороны на которую напали нет хотя бы одной возможности поменять амулет и применить боеприпас, что бы бой был на равных?

Предлагаю дать игрокам возможность один раз за бой менять амулет и применить один из боеприпасов.
Боеприпасы должны быть как свитки.
  • 0

#2 вот это да

вот это да

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 55 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Март 2011 - 20:50

Может еще че нить в "пионерскую правду" завернуть?! ...было бы не плохо)
  • 0

#3 Oessi

Oessi

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 505 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:РОССИЯ
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Март 2011 - 20:54

Цитата(вот это да @ 7.3.2011, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
Может еще че нить в "пионерскую правду" завернуть?! ...было бы не плохо)


Лучше было бы в Сельский вестник).
  • 0

#4 dibra

dibra

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Март 2011 - 21:10

мне не нравится,может лучше ввести свитки предателя за кристалы?
+например в лотерейке передаваемые можно было выиграть)

Изменено: dibra, 07 Март 2011 - 21:11

  • 0
Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
(С) П.Е. Рто, 2009 г.

Они предлагают...
Ноют...
Им нужны слабые соперники.
Некоторым, наверное, в игре требуется только одна кнопка *йа пабидил*.
Это не такая игра. (с) Птица-Говорун

#5 devostator1

devostator1

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Март 2011 - 21:49

Цитата(Oessi @ 8.3.2011, 0:42) <{POST_SNAPBACK}>
Игрок бьет в шахте моба, подходит противник-смотрит инфу и подбирает амулет, боеприпас ( если он заранее не готовился к пвп или он уже вооружен до зубов) и нападает. Почему у стороны на которую напали нет хотя бы одной возможности поменять амулет и применить боеприпас, что бы бой был на равных?

Предлагаю дать игрокам возможность один раз за бой менять амулет и применить один из боеприпасов.
Боеприпасы должны быть как свитки.

а так же время раскачаться собраться и потом пускай он нападает и сносит(если получится) )) ну гони)) это игра а не сопли! нет желания качаться не ной)) возьми курбана паткика)) им все надоели и они расскачались))
  • 0

#6 Oessi

Oessi

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 505 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:РОССИЯ
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Март 2011 - 22:22

Цитата(devostator1 @ 7.3.2011, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>
а так же время раскачаться собраться и потом пускай он нападает и сносит(если получится) )) ну гони)) это игра а не сопли! нет желания качаться не ной)) возьми курбана паткика)) им все надоели и они расскачались))


На свои сопли и прокачку лучше смотри. Не нравится -так и скажи, а то изливаешь свое остроумие.

  • 0

#7 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Март 2011 - 16:10

Цитата(Oessi @ 7.3.2011, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
Игрок бьет в шахте моба, подходит противник-смотрит инфу и подбирает амулет, боеприпас ( если он заранее не готовился к пвп или он уже вооружен до зубов) и нападает. Почему у стороны на которую напали нет хотя бы одной возможности поменять амулет и применить боеприпас, что бы бой был на равных?

Предлагаю дать игрокам возможность один раз за бой менять амулет и применить один из боеприпасов.
Боеприпасы должны быть как свитки.

Тогда и нападающий тоже поменяет магию и оружие rolleyes.gif .
А так весёлое предложение, на поверхности все в сером будут ходить, от крутых сливаться, а средних мочить переодевшись в синьку rolleyes.gif .
/за шахты разговоров не веду в силу полной некомпетентности в данном вопросе/.
  • 0

#8 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 09 Март 2011 - 17:04

Цитата(Oessi @ 7.3.2011, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
...
Предлагаю дать игрокам возможность один раз за бой менять амулет и применить один из боеприпасов.
Боеприпасы должны быть как свитки.

Бижутерию - пожалуй нет, всё таки это часть экипировки...

А вот "пододеть" боеприпас и слегка заставить понервничать противника (или даже под-уровнять шансы) - идея уже интересная...
Только одно "но" - дать возможность одеть боеприпас только тому (тем) на кого напали. (Тому, кто стоит на клетке, или же кто в бою с мобом. Соответственно, кто в эту клетку вошёл вторым - тот уже нападающий, ему сия "поблажка" не положена.)
Особенно интересно будет подсунуть боеприпас под нос подмобнику... А что? Я б во всяком случае с собой носил несколько "сюрпризиков"... smile.gif
  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#9 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Март 2011 - 17:42

Цитата(КрошЪ_ @ 9.3.2011, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
Бижутерию - пожалуй нет, всё таки это часть экипировки...

А вот "пододеть" боеприпас и слегка заставить понервничать противника (или даже под-уровнять шансы) - идея уже интересная...
Только одно "но" - дать возможность одеть боеприпас только тому (тем) на кого напали. (Тому, кто стоит на клетке, или же кто в бою с мобом. Соответственно, кто в эту клетку вошёл вторым - тот уже нападающий, ему сия "поблажка" не положена.)
Особенно интересно будет подсунуть боеприпас под нос подмобнику... А что? Я б во всяком случае с собой носил несколько "сюрпризиков"... smile.gif

А стоячие на переходе это тоже атакуемые ? rolleyes.gif /не говоря о сложности и ненужности для игрового процесса в целом данного отслеживания./
  • 0

#10 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 09 Март 2011 - 18:26

Цитата(Kazding @ 9.3.2011, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
А стоячие на переходе это тоже атакуемые ? rolleyes.gif /не говоря о сложности и ненужности для игрового процесса в целом данного отслеживания./

"Сложность" процесса отслеживания... smile.gif ну не смешите... просто отследить, кто именно напал, кто именно вошёл в клетку (кто именно начал бой), а уж тем более кто вошёл в уже сформированный бой...
А про переходы... Ну если со стороны админов это "игровой момент" - так это и есть "игровой момент"...

P.S.: Ну не хотят решать проблему переходов...
Хотя решения-то простейшие...
Например, при заходе "на переход" из "невидимой зоны" (с другой локации) игрока просто "перекидывает" через противника или через бой... Захочет войти - войдёт "с этой" стороны, не захочет - беги себе дальше... smile.gif

Изменено: КрошЪ_, 09 Март 2011 - 18:27

  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#11 Oessi

Oessi

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 505 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:РОССИЯ
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Март 2011 - 18:38

Можно сделать возможность менять амулет обоим сторонам поединка-ведь эффективность амулета зависит от одежки противника, его магии и боеприпаса. Амулет эффективный в одной ситуации может оказаться полным барахлом в другой.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых