оглуха
#1
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:09
#3
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:22
Самому аж смешно)))
Поиском пользуйся тем было ооочень много А к истине так и не пришли.
Теоретически нет, а на практике кидали логи боев где было показано обратное
#4
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:30
#5
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:34
да, и это реальный косяк и дисбаланс((( по уму надо сделать, чтобы оглушенный противник тоже мог повесить
Йа!!!!
-------
Да я так...паскандалить пришел!!!! ( Иную шишку вам за обе щщёки! )
Убит Кармопонижатель [13]
Бой 13301701 окончен
#6
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:55
Всё просто - читаем описание оглушения(взято из FAQ):
Оглушение просчитывается при нанесении урона. При его срабатывании противник теряет свой следующий ход. При смене стола оглушение сбрасывается. Потеря хода означает, что у противника срабатывают все условия на конец хода (время действия наложенных на него заклинаний уменьшается на 1, он получает урон от яда/горения и т.п.). Если за ход было нанесено несколько ударов и оглушение сработало больше одного раза, то противник пропустит только 1 ход (эффекты оглушения не суммируются).
Из чего следует, что в конце оглушения ваш ход заканчивается, ход передаётся противнику (он его пропускает) и снова ход ваш!
Теперь читаем про сработку меча (из описания меча теней): Позволяет в конце каждого Вашего хода с 4% вероятностью убить противника вне зависимости от его максимального здоровья.
Т.е. по идее должно быть так:
1) Вы оглушили противника
2) Закончили ход
3) Проверка на сработку меча/молота
4) Ход противника (который он пропускает)
5) Проверка на сработку его молота/меча
6) Передача хода вам
7) Ваш ход (вы производите какие-то действия)
8) Завершение вашего хода
9) Проверка на сработку вашего меча/молота
Это как я понимаю должно быть по логике!!! НО АДМИНИСТРАЦИЯ говорит, что пункта 3 и 5 нет!!! (Искать влом, но об этом была тема в тех. вопросах где Тарнум дал ответ)! Как они это сделали - неизвестно, но приходиться верить!
Если ждете ответа Админов, то он скорее всего будет такой- "Количество сработок меча/молота не увеличивается"!
На моей памяти пару раз срабатывал молот во время оглушения, но всё ведь можно списать на глюки флэш-плеера, потерю части лога, глюки интернета! Единственный способ засеч это - записывать на видео все бои и ждать этих виселиц, а потом разбираться - глюк это или нет!
Усё
#7
Опубликовано 19 Март 2011 - 22:02
Оглушение просчитывается при нанесении урона. При его срабатывании противник теряет свой следующий ход. При смене стола оглушение сбрасывается. Потеря хода означает, что у противника срабатывают все условия на конец хода (время действия наложенных на него заклинаний уменьшается на 1, он получает урон от яда/горения и т.п.). Если за ход было нанесено несколько ударов и оглушение сработало больше одного раза, то противник пропустит только 1 ход (эффекты оглушения не суммируются).
Из чего следует, что в конце оглушения ваш ход заканчивается, ход передаётся противнику (он его пропускает) и снова ход ваш!
Теперь читаем про сработку меча (из описания меча теней): Позволяет в конце каждого Вашего хода с 4% вероятностью убить противника вне зависимости от его максимального здоровья.
Т.е. по идее должно быть так:
1) Вы оглушили противника
2) Закончили ход
3) Проверка на сработку меча/молота
4) Ход противника (который он пропускает)
5) Проверка на сработку его молота/меча
6) Передача хода вам
7) Ваш ход (вы производите какие-то действия)
8) Завершение вашего хода
9) Проверка на сработку вашего меча/молота
Это как я понимаю должно быть по логике!!! НО АДМИНИСТРАЦИЯ говорит, что пункта 3 и 5 нет!!! (Искать влом, но об этом была тема в тех. вопросах где Тарнум дал ответ)! Как они это сделали - неизвестно, но приходиться верить!
Если ждете ответа Админов, то он скорее всего будет такой- "Количество сработок меча/молота не увеличивается"!
На моей памяти пару раз срабатывал молот во время оглушения, но всё ведь можно списать на глюки флэш-плеера, потерю части лога, глюки интернета! Единственный способ засеч это - записывать на видео все бои и ждать этих виселиц, а потом разбираться - глюк это или нет!
Усё
ну вот нормальный ответ еще бы администрация изложилась тут, совсем красота была бы)))
#8
Опубликовано 20 Март 2011 - 00:21
Изменено: ИзиМен Голдовский, 20 Март 2011 - 00:23
#9
Опубликовано 20 Март 2011 - 02:13
#10
Опубликовано 20 Март 2011 - 07:53
1)xxx оглушен
2)xxx -2000
3)Убит xxx
Вполне реально. Создавались темы очень давно.
П.2 Если Администрация не права, смотреть пункт 1.
#11
Опубликовано 20 Март 2011 - 12:32
#12
Опубликовано 20 Март 2011 - 13:38
1)xxx оглушен
2)xxx -2000
3)Убит xxx
Вполне реально. Создавались темы очень давно.
только происходит сначала убийство, а потом виселица следом
#13
Опубликовано 20 Март 2011 - 14:53
Вот сама подумай если чел оглушен то он пропускает ход т.е. ты получаешь доп ход и соответственно больше шансов что молоток сработает))) удача у людей такая же фигня... вобщем чем чаще ты ходишь тем больше шансов повесить противника вот и все)))
PS а хаям лишь бы поугарать человек тему создал разобраться узнать хотел а вы б***дь так гадко делаете! не забываейте все мы когда то были нубами! или кто родился в ОЗГ или в ЧР?
#14
Опубликовано 20 Март 2011 - 15:04
PS а хаям лишь бы поугарать человек тему создал разобраться узнать хотел а вы б***дь так гадко делаете! не забываейте все мы когда то были нубами! или кто родился в ОЗГ или в ЧР?
пишешь бред
Читай новости старые и копай архив
#15
Опубликовано 20 Март 2011 - 15:29
Читай новости старые и копай архив
не фига! если получаешь больше ходов то и вероятности повесить больше разве не так? а то что оглушь влияет на срабатывание молота это бред согласен....
#16
Опубликовано 20 Март 2011 - 15:36
Оглушение - это пропуск хода противника, и снова ходите вы, удача - это продолжение вашего хода. Так что доп ходами хум хоть 100 раз сходит, меч просчитываться на сработку будет только в конце хода 1 раз.
#17
Опубликовано 20 Март 2011 - 15:40
возможно и так просто я думал несколько иначе!
#18
Опубликовано 20 Март 2011 - 16:54
нет не так, т.к. при сработке глуши тригер не срабатывает на просчет молота за исключением сброса стола или смерти противника
#19
Опубликовано 20 Март 2011 - 16:55
это было до исправления. т.к. ответка и глуш работали очень удобно, в итоге глуш стала работать с молотом аналогично удачи - идем в новости старые
#20
Опубликовано 21 Март 2011 - 01:14
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых