Обмен отваги и/или доблести на "фраги" в скальп-медалях
#1
Опубликовано 21 Март 2011 - 03:08
Здесь предлагается высказать мнение игроков.
Голосуем...
Комментируем...
Дополняем возможные положительные и отрицательные эффекты от такого нововведения.
От нытья и криков "если сделают - всё пропало" прошу воздержаться. Если считаете, что будет хуже - аргументируйте.
На всякий случай привожу суть идеи, чтобы было понятно зачем всё это нужно:
На мой взгляд многие игровые проблемы завязаны на покачку скальп-медалей. Игрок приходит в игру, начинает бить всё подряд, собирает опыт, играет в удовольствие, а потом оказывается, что без скальп-медалей на высоких уровнях делать нечего и выправить положение почти невозможно. Это порождает массу рестартеров, а также просто игроков склонных сидеть на низких уровнях (если оные вовремя поняли, что опыт без медалей - зло и не прошли "точку невозврата" - 11-12 лвл).
Если будет возможность обмена, допустим, 10 доблести/отваги на "фраг" в любую из скальповых медалей (в первую очередь речь про медали 1 медальной строки у гномов и 1-2 строки у хумов) удастся:
1) Сделать опыт добром, т.к. скальп-медали можно будет (теоретически) получить на любом уровне, пусть и крайне сложным путём, но выправить прокачку любого персонажа.
2) Проблемы рестартеров не будет.
3) "Неправильной" прокачки персонажа не будет в принципе.
4) Проявится вариативность выбора путей развития персонажа: либо сразу ориентироваться на pvp, либо через фермерство достичь тех же высот, пусть и значительно дольше и труднее.
5) Вырастет роль кланов, их будет создаваться больше.
6) Улучшится торговля (души - кровь - ордена).
7) Закрыв скальп-медали даже фермеры решат испытать все прелести pvp и борьбы с боссами и сильными мобами.
8) Появятся интересные противники на высоких уровнях для скучающих хаёв.
9) ...
ВНИМАНИЕ! Очень прошу в данном топике воздержаться от истерики, флуда, ругани, нытья, обсуждения баланса рас.
P.S.: Прошу строго не судить, темы с опросами раньше не делал, это своего рода первый опыт. Очень уж мнение игроков интересует.
Считаю ТМ лучшей браузерной игрой.
Всё что пишу на форуме - моё личное мнение и не более того. Никогда не претендую на объективность и НЕ считаю своё мнение единственно правильным...
Варка любой алхимии и рун: варю ВСЁ, за налог и чаевые. Любая героическая алхимия! Все рецепты! Любые уникальные руны! Пишем в приват.
Да пребудет с Вами СИЛА! Рыжая и эпическая... Переходи на сторону гномов, у нас и СИЛА, и печеньки... "В чём сила, брат?" - "Сила в печеньках".
#3
Опубликовано 21 Март 2011 - 03:28
В данном контексте - это убитый противник, попавший в скальп медаль. Т.е., допустим, убили Вы противника "выстрелом" или "молнией" и у вас в скальповой медали значение "+1".
Либо, что предлагается, есть у вас 10 отваги (либо иное N-нное число) и "0" фрагов в медали "выстрел", вы сможете поменять свою отвагу на +1 "фраг" в скальповую медаль. Отвага с Вас списывается, в медальку зачисляется значение равное "+1".
Считаю ТМ лучшей браузерной игрой.
Всё что пишу на форуме - моё личное мнение и не более того. Никогда не претендую на объективность и НЕ считаю своё мнение единственно правильным...
Варка любой алхимии и рун: варю ВСЁ, за налог и чаевые. Любая героическая алхимия! Все рецепты! Любые уникальные руны! Пишем в приват.
Да пребудет с Вами СИЛА! Рыжая и эпическая... Переходи на сторону гномов, у нас и СИЛА, и печеньки... "В чём сила, брат?" - "Сила в печеньках".
#4
Опубликовано 21 Март 2011 - 03:58
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#5
Опубликовано 21 Март 2011 - 04:30
Так что проблем куда больше и они гораздо глубже, у самых основных принципов геймплея.
На 9 лвл это будет реально только при очень-очень значительном вливании реала: на фляги отрицания, на одёжку и т.п.
Кстати, на 9-10 лвл многим и сегодня очень комфортно. Танков и так выше крыши. Типичный пример:
http://www.tmgame.ru....php?nick=газан
Сколько нужно вам разрушителей-капитанов на 9-10 лвл ещё?
В альтернативном варианте у всех равные шансы. И народ, закрыв мельки, постепенно выйдет в pvp.
Если всё оставить так как есть - будет, даже с притоком новых игроков, как написано в цитате №1.
Считаю ТМ лучшей браузерной игрой.
Всё что пишу на форуме - моё личное мнение и не более того. Никогда не претендую на объективность и НЕ считаю своё мнение единственно правильным...
Варка любой алхимии и рун: варю ВСЁ, за налог и чаевые. Любая героическая алхимия! Все рецепты! Любые уникальные руны! Пишем в приват.
Да пребудет с Вами СИЛА! Рыжая и эпическая... Переходи на сторону гномов, у нас и СИЛА, и печеньки... "В чём сила, брат?" - "Сила в печеньках".
#6
Опубликовано 21 Март 2011 - 04:43
Либо, что предлагается, есть у вас 10 отваги (либо иное N-нное число) и "0" фрагов в медали "выстрел", вы сможете поменять свою отвагу на +1 "фраг" в скальповую медаль. Отвага с Вас списывается, в медальку зачисляется значение равное "+1".
мысль дельная,ибо не всегда получается убить той магией,которая в зачет идет.но есть и другая сторона медали -ТС.тут то отвага дается и за простое участие (даже убитому в первом же бою).зашел 10 раз в ТС,дал себя убить (химия при этом не тратится вообще со стороны убиваемого) и получил 10 отваги и сразу же в скальп медальку кинул, и так можно заходит оооооооооочень много раз.тогда скальповая медаль станет не интересна в принципе.а убрать отвагу за участие в ТС,сразу же найдутся противники таких действий.тут надо более детально все продумать.
#7
Опубликовано 21 Март 2011 - 04:48
Кстати, на 9-10 лвл многим и сегодня очень комфортно. Танков и так выше крыши. Типичный пример:
http://www.tmgame.ru....php?nick=газан
Сколько нужно вам разрушителей-капитанов на 9-10 лвл ещё?
В альтернативном варианте у всех равные шансы. И народ, закрыв мельки, постепенно выйдет в pvp.
Если всё оставить так как есть - будет, даже с притоком новых игроков, как написано в цитате №1.
Упростив прокачку скальповых в её упростите ВСЕМ... и никаких равных шансов не будет, как никогда их и не было... Ну выпросите вы фарм скальповых медалей - и что? Будете на равных играть с теми. кто их закрыл в пвп? Да не смешите меня - по скальпсетам в бою разница между собравшими и купившими - видна с первых же ходов... с первыми сходу пропиваешь весь обкаст, с вторыми на бой тратишь как на раунд в ТС-е... то же самое будет и с медалями...
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#8
Опубликовано 21 Март 2011 - 05:13
И чем Вам будет плохо - если Вы, как утверждаете, с одним эликсиром силы или вообще без оного будете "выносить" на 1-2-3 тех, кто по-Вашему, купил медаль - и (опять-таки, по-Вашему) "играть не умеет"?
ИМХО - на 99% решится проблема рестартеров и ДВП - ибо она как раз-таки порождена тем, что "опыт-зло" и выпрямить прокачку "запоротого" перса можно только либо реалом, либо никак. Вот будет ли это выгодно администрации - уже другой вопрос.
Владислав
Изменено: WerWolf_Wlad, 21 Март 2011 - 05:14
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
#9
Опубликовано 21 Март 2011 - 05:36
мне? да мне то все равно... а насчет пропадания дпв и мультоводства - так оно не то что никуда не денется - оно расцветет просто, а уж про черный рынок и вовсе молчу.
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#10
Опубликовано 21 Март 2011 - 05:43
Вместе с тем есть конечно и негативние моменты. Получится, что медали станут покупаться через ордена, души и кровь героев. И ещё умаляется заслуга медалей и интерес их качания. Видимо тут надо выбирать: ОПЫТ ДОБРО или ТРУДНАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ ПРОКАЧКА. Во вред второго стоят те, кто уже прокачался в ДРУГИХ УСЛОВИЯХ и при ДРУГИХ ПРАВИЛАХ и думают, что им было так же сложно начинать и качатся, как и сейчас. Игра очень изменилась с тех времен, выросла и эволюционировала. Надо решать эту патовую ситуация на равне с вопросами баланса расс.
#11
Опубликовано 21 Март 2011 - 05:45
Всем зарегистрировавшимся автоматом присваивать 15 уровень, закрывать все медали, выдать усиленный скальпсет, макс ранг и 1000з на мелкие расходы - ничего не упустил?
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#12
Опубликовано 21 Март 2011 - 05:54
А ты сам эту "халяву" пробовал? Знаешь сколько боев можно провести в ТС за час? В при удачном раскладе 5-6... при не удачном если 1 раз войдешь, и то хорошо. И сколько можно фрагов за час набить. Время - деньги и трата его в пустую или на мелочи не есть халява. Теоретики рукопашного боя, блин.
#13
Опубликовано 21 Март 2011 - 06:01
что то я не заметил убавления танков.. ну или средни прокаченного игрока.
вам кто то мешает быть такими же? по мойму нет. знаю много людей каторые с 13ЛВЛ(а вы представляете что такое 13ЛВЛ без скальп медалий) прокачали их либо до 15 либо на 15. просто вы уже ленитись вот и всё. нужны скальп медали без каких либо усилий покупайте реал фулл бижу и т.д. а нужны скальп медали тогда зарабатывайте их своим потом и кровью. так что не надо ляля тут что нельзя прокачать скальп медали. всё можно просто вы на веки веков засели в ТС и всё.
#14
Опубликовано 21 Март 2011 - 06:04
Я практик , набил кучу халявы в халявном ТС и это намного проще , чем срубить доблу на арене и значительно дешевле.
#15
Опубликовано 21 Март 2011 - 06:05
вам легче не станет. опытный ПВПшник таких как вы каторые купили скальп медали уделает вас как нефиг делать, даже если у него не будет закрыта медаль с этой магией. просто он уже набрался опыта и знает что да как делать.
а то что вы предлагаете это ИМХО. 3года народ уже играет и не жалается.
#16
Опубликовано 21 Март 2011 - 06:12
А раньше их ваще убить не могли крепкие игроки, а щас слизней фармят побыстрому и без особых затрат.
А чё сразу хаи-то ? Любой-то халявщик "за" канешна. Я 8 и я против.
И стала значительно проще по прокачке. Помню при онлайне в 3к убить когото вооще было нереально, а щас найти себе скальпик удобоваримый проблем нет при наличии желания. Не говоря о вводе различных типов халявы типо ТС и увеличенного дропа в Колизе, где раньше копейки падали и прочих /дополнительные Черепахи и Драконы часто даже простаивают без дела, а раньше очередь была/.
Изменено: Kazding, 21 Март 2011 - 06:31
#17
Опубликовано 21 Март 2011 - 08:45
Не смеши)) когда онлайн был 3000 как раз таки мне хуму было легко найти противника, хоть в солике, хоть на арене, и заметь, были все, и в сером, и в зелени, и в сини. А к чему все пришло, онлайн 1200-1300, выйти в пвп на 10-11 в зелени - самоубийство, разруша в игру влили немерянно. Как в одном посту было сказано, все знают друг друга по никам и кто на что способен)) Это напоминает котел где мы все варимься уже не первый день и все бестолку.
Проголосовал ЗА. За любую полезную идею котрая поднимет онлайн игры, заставит брать лвл в первую очередь танков, которые зубами, руками и ногами держаться за лвл и ждут мясо, и мы все также пойдем брать лвл
Согласитесь, хотя бы те же хаи которые во всех темах говорят ну вы малыши халявшики, что на 9-10-11 лвл ранги оружиносец, рыцарь, капитан (аналоги гномов те же), хп в 4000, разруш, все закрытые медали для своего уровня - вот это точно полный БРЕД Но игроки не виноваты им дали такую возможность это прокачать\собрать, потом новвоведения, новый игрок прийдет, получает по полной от них, также прокачаться нет никакой возможности. Варианта 2: реал или брать 14-15 по дороге опять таки получая от них, никто же не спешит никакой лвл брать. Не забывайте что раньше на 14-15 ранг в оруженосца, рыцаря уже было классно иметь, достижение. У вас никто над головами не стоял, и не долбил, все относительно шли равномерно. Вот и все
#18
Опубликовано 21 Март 2011 - 08:52
В противном случае это бред.
Зашёлв клан на 9 уровне, купил банок и орденов - вот тебе скальповые - самим не смешно?
А что мелочиться, может тогда все медали пересчитаем на скальпы из ТС? Ну чтобы алхимию не варить, не покупать, грены не качать - а то трудно, сиди себе в ТС и набивай весь иконостас.
#19
Опубликовано 21 Март 2011 - 09:00
Я тоже практик. До 10 лвл сидел в ТС. Сейчас на младшей арене практикуется еще большая халява, чем ТС - это так называемая дуэль. Вот где халявная прокачка доблести и медалей. Причем еще и прибыль получают игроки в виде дропа рыжих элей. Одна только есть проблема, чтобы собрать меч и амулет может потребоваться от 5 минут и больше, это как повезет. Но это время вполне можно сравнить со временем ожидания попадания в ТС и долгого пребывания на респе.
#20
Опубликовано 21 Март 2011 - 09:56
Если скальповые даже администрация считает что продавать нельзя, то о чем тогда столько дискутировать.
Есть фермеры котороые только за души и кровь скальпсеты собирают, а вы еще хотите чтобы они и скальповые на души и кровь обменяли.
Представляю себе перса 0 отваги о доблести с 200000 тыс. боев и не 1 боя проведенного в пвп (не имею ввиду тех кто с каторги вышел), зато все медали и скальп сет.
Тем кто проголовал за советую, в последнюю битву в одноклассниках поиграть, там все покупается!
Изменено: 4rest81, 21 Март 2011 - 10:10
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых