Варка эликсиров
#1
Опубликовано 21 Март 2011 - 10:52
По поводу времени изготовления эликсиров не раз поднималась тема, были разные предложения...
Мне вот в голову пришла аналогия с действиями ювелира. Вы сверлите шмотку и в чате прописывается что-то вроде "следующее сверление вы можете произвести через 2 мин" В этих перерывах игроки могут и к ауку слетать поторговать и сверла докупить, если сломались, вобщем чем-то заняться.
А что если не меняя времени варки эликсиров применить ту же методику? Игрок заказывает 100 эпических элей, они появляются в рюкзаке сразу и в чате появляется сообщение "следующий заказ вы можете осуществить через 10 мин" По факту как варил игрок все желаемое за 3 часа, так и будет. Но будут иметься перерывы для дозакупки ресов, склянок, и для совершенно других занятий, называемых игровым процессом.
А то сейчас действительно можно потратить полноценных полдня на изготовление эликсиров и не поиграть ни разу
#2
Опубликовано 21 Март 2011 - 11:05
#3
Опубликовано 21 Март 2011 - 11:06
Давно уже предлагали сделать хотябы параллельный запуск двух проф или двух процессов одной профы.
Хотя если сделают что предлагает Дека - тоже было бы неплохо.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#5
Опубликовано 21 Март 2011 - 11:25
По поводу времени изготовления эликсиров не раз поднималась тема, были разные предложения...
Мне вот в голову пришла аналогия с действиями ювелира. Вы сверлите шмотку и в чате прописывается что-то вроде "следующее сверление вы можете произвести через 2 мин" В этих перерывах игроки могут и к ауку слетать поторговать и сверла докупить, если сломались, вобщем чем-то заняться.
А что если не меняя времени варки эликсиров применить ту же методику? Игрок заказывает 100 эпических элей, они появляются в рюкзаке сразу и в чате появляется сообщение "следующий заказ вы можете осуществить через 10 мин" По факту как варил игрок все желаемое за 3 часа, так и будет. Но будут иметься перерывы для дозакупки ресов, склянок, и для совершенно других занятий, называемых игровым процессом.
А то сейчас действительно можно потратить полноценных полдня на изготовление эликсиров и не поиграть ни разу
согласна
#6
Опубликовано 21 Март 2011 - 11:25
По поводу времени изготовления эликсиров не раз поднималась тема, были разные предложения...
Мне вот в голову пришла аналогия с действиями ювелира. Вы сверлите шмотку и в чате прописывается что-то вроде "следующее сверление вы можете произвести через 2 мин" В этих перерывах игроки могут и к ауку слетать поторговать и сверла докупить, если сломались, вобщем чем-то заняться.
А что если не меняя времени варки эликсиров применить ту же методику? Игрок заказывает 100 эпических элей, они появляются в рюкзаке сразу и в чате появляется сообщение "следующий заказ вы можете осуществить через 10 мин" По факту как варил игрок все желаемое за 3 часа, так и будет. Но будут иметься перерывы для дозакупки ресов, склянок, и для совершенно других занятий, называемых игровым процессом.
А то сейчас действительно можно потратить полноценных полдня на изготовление эликсиров и не поиграть ни разу
согласна
#7
Опубликовано 21 Март 2011 - 13:51
+1
#9
Опубликовано 21 Март 2011 - 14:11
#10
Опубликовано 21 Март 2011 - 14:24
вот только если по-честному, то при такой модели, игрок заказал 100 эликов, и они у него появились не сразу, а через положенное время он их должен забрать из мастерской, пусть даже все это время ему и не надо было стоять у станка
#11
Опубликовано 21 Март 2011 - 14:26
#12
Опубликовано 21 Март 2011 - 14:32
#13
Опубликовано 21 Март 2011 - 15:36
#14
Опубликовано 21 Март 2011 - 15:38
По акции ресы за кристаллы накупила ресов и варила почти 3 суток, соответственно игра в течении 3 дней в том и заключалась, стоять возле кузни, очень не удобно и бессмысленно, соответственно я за подобное предложение, намного полезнее многих нововведений будет)))
#15
Опубликовано 21 Март 2011 - 16:26
Vilhelm II - 22.03.2011, 9:17: Очень печально наблюдать за тупостью Гномов которые абсолютно не умеют смотреть в будущее в отличии от Хумов , мы всегда искали ответ почему гномы были хуже ХУМОВ а он прост у половины ГНОМОВ нет мозгов. © Vilhelm II
#16
Опубликовано 21 Март 2011 - 16:48
Вот совсем не поняла смысла вашего поста, а также какое он имеет отношение к топику. к сожалению. Но то,что вас устраивает все, как есть, это усвоила)
Изменено: DeXan, 21 Март 2011 - 16:49
#18
Опубликовано 21 Март 2011 - 16:57
А в чём фан как истукан стоять по пол дня в игре,но не играя?
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше
Я твой Вердикт
#19
Опубликовано 21 Март 2011 - 17:04
На счёт одновременной варки - проблема может возникнуть, когда требуются для одновременной варки один и тот же ресурс, да и не всегда например мне нужно 2 и более вида эликсиров/свитков/рун/вещей!
Надеюсь что Администрация всё же услышит нас и не сейчас, так в будущем упростит жизнь игрокам - тогда мы будем больше времени проводить ИГРАЯ в игру, а не находиться в ней!
#20
Опубликовано 21 Март 2011 - 20:58
P.S. Как-то ооочень давно ходили слухи, что мастерам с профой 500 будут какие-то бонусы.....ну ждем этого уже года так полтора)
Изменено: Айверс, 21 Март 2011 - 20:59
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых