Поможем опаздунам
#1
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 00:07
Хочу предложить один фокус-покус.
По умолчанию у персонажа 3 характеристики изменяются с увеличением уровня. Это здоровье, инициатива и количество камней. Так же изрядная доля этих характеристик находится в медалях, которые сейчас разделены на уровни, но всё равно наблюдается большой перекос между базовыми (читай статами голого, безмедального перса) и медальными статами. Моё предложение заключается в следующем. Уменьшить во всех медалях (если медаль даёт такую характеристику) получаемое здоровье, инициативу и камни в два раза. И на сколько уменьшили статы на столько и увеличить их базовое значение на соответствующем уровне.
#2
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 00:29
Хочу предложить один фокус-покус.
По умолчанию у персонажа 3 характеристики изменяются с увеличением уровня. Это здоровье, инициатива и количество камней. Так же изрядная доля этих характеристик находится в медалях, которые сейчас разделены на уровни, но всё равно наблюдается большой перекос между базовыми (читай статами голого, безмедального перса) и медальными статами. Моё предложение заключается в следующем. Уменьшить во всех медалях (если медаль даёт такую характеристику) получаемое здоровье, инициативу и камни в два раза. И на сколько уменьшили статы на столько и увеличить их базовое значение на соответствующем уровне.
И будет еще большая зависимость от шмота....
#3
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 07:40
Почему? Не понял мысли
#4
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 07:46
Условно говоря - 15 уровень имеет 5к хп и 5к инцы как бонус по уровню, медалями добирается еще 1к того и другого, но один будет в антистате, а другой в призрачке... антистатовым даже не надо будет медали закрывать.
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#5
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 07:50
#6
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 08:08
Антисттники и сейчас вне баланса. Так что имхо пример не корректный. А вот если встретится безмедальный в призрачном, и медальный в призрачном, то при наличии обкаста у безмедального будет шанс выжить
#7
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 08:11
P.S.До сих пор не пойму,что за навязчивая идея такая выровнить,так называемых,опаздавших и тех,кто 3 года на игру потратил?
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше
Я твой Вердикт
#8
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 08:16
Хочу предложить один фокус-покус.
Неплохое предложение. Также несколько раз предлогали более плавно распределить медали по уровням, это как бы в поддержку взятия опыта.
Проблему то понимают все, но решать ее никто не будет, хотели бы решили давно. А так, заходишь в игру и все видно, что и как.
#9
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 09:10
Вот-вот , нормально качаются медали сейчас при приложении усилий.
Знаю немало не ленивых , которые довольно неплохо в нонешних условиях вкачиваются.
А кто не хочет трудиться в игре имеют удобные возможности профинансировать проект вливанием кристаллов .
---
Топикстартер хочет подорвать благосостояние ТМ .
Изменено: Kazding, 13 Апрель 2011 - 09:12
#10
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 10:06
P.S.До сих пор не пойму,что за навязчивая идея такая выровнить,так называемых,опаздавших и тех,кто 3 года на игру потратил?
Ветеранам выдать медаль, и отправить на курорт %)
Обнулить перса так на месячишко до 4ур... а через месяц востановить из бекапа.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#12
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 16:26
Сейчас надо медали разносить дальше по уровням - например серые6, зеленые 10, синие 14, красные 17. Или вводить промежуточные, а нынешние резать.
ЗЫ. Покупные медали оставить)
#13
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 17:36
Хочу предложить один фокус-покус.
По умолчанию у персонажа 3 характеристики изменяются с увеличением уровня. Это здоровье, инициатива и количество камней. Так же изрядная доля этих характеристик находится в медалях, которые сейчас разделены на уровни, но всё равно наблюдается большой перекос между базовыми (читай статами голого, безмедального перса) и медальными статами. Моё предложение заключается в следующем. Уменьшить во всех медалях (если медаль даёт такую характеристику) получаемое здоровье, инициативу и камни в два раза. И на сколько уменьшили статы на столько и увеличить их базовое значение на соответствующем уровне.
Уже опоздавшим помогли))) Читай новости.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых