Вернуть былую славу солидору
#1
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 11:02
Теперь это место навевает унылость. Но можно все поправить-тем более в свете последних изменений в тс-это не трудно.
Во первых-нужно убрать с безопаски тех мобов что есть в солидоре.А на тех что в солике-увеличить дроп.
Во вторых-ввести бесконечный квест на отвагу-убил десять врагов-получи в награду н-ое кол-во элей + 10 отваги+ 5 доблести. Можно награду менять в зависимости от уровней.
Юбилейный квест этому подтверждение-хоть какое то движение в солидоре.
А если ничего не делать-такая огромная территория так и будет оставаться пустой и никому не нужной.Только малыши будут по ней ходить выполняя квесты .
#2
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 11:22
Для начала из солидора нужно убрать - перекачанных товарищей в ЧР, и прочих сетах
Которые влегкую блокируют переходы локаций - и усе.
Праздничный квест показал - что после такого финта, вообще в солидоре делать нечего - туда просто не получится выйти.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#3
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 11:27
Хотите мяса - бегайте за мясом, караульте мясо около мобов... а собирать толпы нубов на переходе локаций - ума много не нужно.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#4
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 11:29
Теперь это место навевает унылость. Но можно все поправить-тем более в свете последних изменений в тс-это не трудно.
Во первых-нужно убрать с безопаски тех мобов что есть в солидоре.А на тех что в солике-увеличить дроп.
Во вторых-ввести бесконечный квест на отвагу-убил десять врагов-получи в награду н-ое кол-во элей + 10 отваги+ 5 доблести. Можно награду менять в зависимости от уровней.
Юбилейный квест этому подтверждение-хоть какое то движение в солидоре.
А если ничего не делать-такая огромная территория так и будет оставаться пустой и никому не нужной.Только малыши будут по ней ходить выполняя квесты .
Там есть случайный квест....дается при убийстве гнома/хума, где надо еще 10 убить и дают 2 доблести.
Да...помню раньше там можно было ранг первый взять будучи мелким лвлом. Да и актуальность квестов под вопросом, где за пол часа надо 10 или сколько скальпов срезать....Соли-Дор вымер.....не потому что там делать нечего, а потому что в игре появилось много новых локаций, а онлайн то прежний...
П.С. Вернуться все в солидор, опустеют другие локации...
Изменено: Айверс, 16 Апрель 2011 - 11:30
#5
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 11:30
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
#6
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 12:21
Для начала из солидора нужно убрать - перекачанных товарищей в ЧР, и прочих сетах
Которые влегкую блокируют переходы локаций - и усе.
Праздничный квест показал - что после такого финта, вообще в солидоре делать нечего - туда просто не получится выйти.
Ну такое кол-во скальп сетов игре-это одна из главных ошибок администрации-не может и не должен скальп шмот приобретаться за
купленную отвагу-вот и результат.
Пока не было островов (где можно отвагу поменять)-пока и нормально игра развивалась. Острова-начало заката игры.
#7
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 12:50
купленную отвагу-вот и результат.
Пока не было островов (где можно отвагу поменять)-пока и нормально игра развивалась. Острова-начало заката игры.
начало заката игры не острова,а введение ауры СТ без альтернативы получения ее игровым путем,все остальные нововведения- это развитие игры
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
#8
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 13:37
купленную отвагу-вот и результат.
Пока не было островов (где можно отвагу поменять)-пока и нормально игра развивалась. Острова-начало заката игры.
Острова - это следствие, как и покупка скальп шмота. Более серйозный удар нанесло неконтролируемое ДВП. А с ним уже фарм скальп комплектов был уже делом не сильно долгого времени.
#9
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 13:52
Если бы изначально нельзя было передавать и покупать отвагу- то не было бы многих нехороших вещей в игре.
#10
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 13:58
вот с этим я полностью согласен,но исправить уже ничего не получится
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
#11
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 14:02
И опять. Это уже позже. ДВП начиналось с 5-6 лвл. Такие перекачки выносили все что шевелится на своих лвл. Это отпугивало новичков. Далее, по цепочке, начались проблемы у следующих лвл. А проблема скальп шмота, СТ - это проблема мидл-хай. А у нас не все гладко начиная с лоулвл. Онлайн упал в два раза еще до ввода СТ и появления такого количества скальп фуллов.
Изменено: Vraes, 16 Апрель 2011 - 14:02
#12
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 14:11
действительно первое падение онлайна произошло после введения каторги за мультиводство ,но потом все таки был подъем почти до прежних значений за счет притока новых игроков
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
#13
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 14:23
#14
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 14:24
#15
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 14:42
вот шмот дёшево чинить - именно мотивация, награда за бой, пропорциональная сложности тоже.
#16
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 14:46
Это ничего не даст - что 20 часов фармить на починку поломанного танком, что 2 все одно - фармишь на починку поломанного танком... а уж танкам так вообще будет лафа, соотношение затраты-доход вырастет ведь и у них, причем скорее всего не в 10 раз, а больше...
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#17
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 14:47
#18
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 14:49
По времени это будет примерно как всплеск активности в колизее после утроения дропа... к тому времени, как его решили срезать в 2 раза, там уже в плане численности все вернулось на круги своя.
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#19
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 15:00
Попытка не пытка, колизей одно дело, а Соли-Дор совсем другое...
#20
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 15:12
Принцип один и тот же - куда "мясо", туда и "танки", единственное исключение - безопаска( не пролезть) и ТС( как бы все равны, хотя обкаст и т.д.) - самые популярные места кучкования элинорцев...
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых