Перейти к содержимому


Фото

Задротство и война


  • Закрыто Тема закрыта
29 ответов в теме

#1 Oessi

Oessi

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 505 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:РОССИЯ
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 11:59

Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.

Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.

Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.

Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.

Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.


И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть

администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.

А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,

а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.
  • 0

#2 Алонсо

Алонсо

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 12:17

Декокты в лавке артефактов, вот где выгода.
  • 0
Опубликованное фото Опубликованное фото_Alonso_Опубликованное фото
Опубликованное фотоОпубликованное фотоАдмиралЪОпубликованное фото

"Молодые люди столь же склонны считать себя мудрыми, сколь пьяные - трезвыми.

#3 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 12:19

Тут всю логику нужно менять игры, и касается это не только цены ремонта, но и кучи связанных вещей (

А про ремонт... какова бы ни была цена ремонта, это деньги, которые в любом случае не просто заработать.
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#4 Дoбрейший

Дoбрейший

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 14:41

Цитата(Кармопонижатель @ 16.4.2011, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
Тут всю логику нужно менять игры,


Всю то не надо - вс и дитку можно оставить как есть)) Но да, что есть - то есть, как то в раздрай многие моменты ушли, вовремя компетентные товарищи не среагировали, а потом не хватило решимости перекроить вопреки мнению толпы...
  • 0
Профессионально зафлужу любую тему, качество гарантирую, опыт - 2 года, гибкая система скидок, темы некрофипа - бесплатно. В приват )
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)

#5 Главный Сварщик

Главный Сварщик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 440 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 18:12

Меня ремонт всегда вводил в депрессию))
  • 0
<user|Death Keeper|2671618|-1>

#6 Валерьянка_

Валерьянка_

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 133 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 18:26

Цитата(Главный Сварщик @ 16.4.2011, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
Меня ремонт всегда вводил в депрессию))

А щас? laugh.gif Или ты в ТС живешь?)
  • 0
Когда порежут лечилку?

#7 Главный Сварщик

Главный Сварщик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 440 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 19:51

Цитата(Валерьянка_ @ 16.4.2011, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
А щас? laugh.gif Или ты в ТС живешь?)


угу, именно там живем)
  • 0
<user|Death Keeper|2671618|-1>

#8 zelenaja vobla

zelenaja vobla

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 19:55

Цитата(Главный Сварщик @ 16.4.2011, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
угу, именно там живем)

значит ты главный халявщик laugh.gif
  • 0
4444444

#9 Борух

Борух

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 20:54

Логика игры (геймплей) и магия - это совершенно разные вещи.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.
  • 0

#10 Andwari

Andwari

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 172 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 21:07

Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.

Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.

Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.

Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.

Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.


И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть

администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.

А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,

а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.



ТС - это онлайн, нет ТС, нет онлайна, вот и выгода Администрации, получит кто ранг в ТС, выйдет опробовать новые возможности, получит по голове от танков, реалов и пр. и назад в ТС, хоть редко вылезающее, но мяско, а то и его не будет, тогда что??)
  • 0

#11 Хаим

Хаим

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.Люберцы
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 21:26

Цитата(Andwari @ 16.4.2011, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
ТС - это онлайн, нет ТС, нет онлайна, вот и выгода Администрации, получит кто ранг в ТС, выйдет опробовать новые возможности, получит по голове от танков, реалов и пр. и назад в ТС, хоть редко вылезающее, но мяско, а то и его не будет, тогда что??)


Остров забвения наверно)
  • 0

#12 БагХауз

БагХауз

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 231 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 22:35

Цитата(Борух @ 16.4.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Логика игры (геймплей) и магия - это совершенно разные вещи.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.


А чем не угодили ТС в плане геймплея?

Убрать надо вот это
16 лвл - множитель отваги 8
17 лвл - множитель отваги 10
18 лвл - множитель отваги 15

И тогда геймплея будет хоть отбавляй. Откровенная, ничем не оправданная халява. Хотите множитель - велкам в кристаллическую лавку.

ЗЫ. Сказавши "А", нужно говорить "Б".

Изменено: БагХауз, 16 Апрель 2011 - 22:43

  • 0

#13 Астероид

Астероид

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 335 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 22:53

Цитата(Борух @ 16.4.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Логика игры (геймплей) и магия - это совершенно разные вещи.
Речь о том, чтобы исключить фактор и возможность задротства из игры совсем. Чтобы игра стала игрой, а не работой.


поддерживаю. игра - ну в теории - это удовольствие.
а здесь основное удовольствие от того, что тебя имеют. ))
если есть 1-2 часа в день - здесь делать вообще нечего.

кстати, если уж мы здесь по 8 часов играем, может нам начнут уже платить деньги??? вот онлай бы поднялся бы ))


  • 0

#14 НиБЕСный

НиБЕСный

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 04:55

Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.

Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.

Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.

Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.

Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.


И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть

администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.

А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,

а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.


Игру задушил реал((( Окончательно.

  • 0

#15 Утес

Утес

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 05:05

Цитата(Главный Сварщик @ 16.4.2011, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>
угу, именно там живем)

Такая же фигня...


Цитата(zelenaja vobla @ 16.4.2011, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
значит ты главный халявщик laugh.gif


Ну а ты видимо обиженный и обделенный халявщик, от которого фермеры в ТС ушли и всё выплакать их от туда хочешь.

Изменено: Утес, 17 Апрель 2011 - 05:08

  • 0

#16 правдоруб

правдоруб

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 58 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 09:47

чтоб увеличить ПВП надо снижать цену ремонта, хотя это противоречит правилу "опыт добро"
  • 0
бабаище

#17 Oessi

Oessi

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 505 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:РОССИЯ
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 11:17

Ну вот посчитал -цена шмоток 450зол-ремонт около 67 зол В среднем у меня выходит на 200 боев-1 ремонт.(тут еще накладки с вылетом инета и др.)

Ну вот 67 зол-не кисло, правда? А еще ведь еще и на элики и свитки нужны деньги. Раза в четыре больше. Это по скромному.

В итоге выходит что ПВП приносит одни убытки-которые можно частично покрыть продавая души, отвагу и доблесть - чем внося еще больший дисбаланс в игру.
  • 0

#18 navnav

navnav

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 25 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 21:50

В войне людей с гномами победило задротсво!

Раньше день фарма - день боев, дальше неделя фарма - день в изюме, теперь месяц фарма - день боев (в том что смог отремонтировать)

PS Не жалуюсь, не плачу, сопли не распускаю - фармлю. Не верь, не бойся, не проси!
  • 0

#19 zelenaja vobla

zelenaja vobla

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 21:56

Цитата(Утес @ 17.4.2011, 5:05) <{POST_SNAPBACK}>
Ну а ты видимо обиженный и обделенный халявщик, от которого фермеры в ТС ушли и всё выплакать их от туда хочешь.

хм. а 4его ты злои такои с утра
злои халявщик 4толи laugh.gif
  • 0
4444444

#20 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 04:04

Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
Почему так популярны тс?-потому что там все относительно равны и не нужен шмот и не нужно тратиться на его ремонт.

Но-пользы от игроков в тс для администрации в денежном выражении-как с козлов молока.

Прибыль с чего?-с продажи шмота. Где нужен шмот-ну явно не в тс.

Для чего тс тогда нужен для администрации и для игроков покупающих шмот за реал? Не нужен он-рассадник халявы.

Все что нужно сделать в игре-снизить стоимость ремонта шмота.


И бо заниматься две недели задротством на мобах ,что бы один вечер повоевать-ну кому это нужно? И какая с этого корысть

администрации? Если бои будут более доступны-будет более интересно играть-будет больше игроков-больше желающих купить шмот.

А в нынешних условиях большинство игроков-которые еще год назад не вылезали из боев, почти все игровое время занимаються фармом,

а попросту-задротствуют. Какое ПВП? Это теперь большая роскошь.

*Прибыль с чего?-с продажи шмота. *
Вот тут по моему субъктивному мнению и есть вся проблема ТМ. Действительно основной доход с индивидуальных комплектов, поэтому игрокам и предлагают супер плюшки (которых игровым путем не достичь) лишь бы они прибрели данные комплекты за кристаллы. И в погоне за быстрой, но разовой прибылью у нас появляются не убиваемые фуллы на антистаты с серьезной травмой... В общем намудрили.

Но вся проблема в том, что купил игрок комплектик за 50-80-150 к и все smile.gif прошелся танком по округе, а потом удивляется куда все попрятались dry.gif . Плюс для него все дороги открыты вкладываться более уже не обязательно. (разве что на аккаунт wink.gif), а есть игроки которые сразу 150 к заплатить не смогут,но с радостью по чуть-чуть вкладывали бы реал (скажем 500-3 к рублей в месяц, на тот же аккаунт если бы он имел смысл), но стабильно. И вот тут вопрос. Что лучше 10-30 игроков купивших разово такой супер комплектик или несколько сот игроков стабильно перечисляющих на всякие мелочи деньги. А мелочи эти могут быть какие угодно - осталось только придумать. Те же фляги - они уже есть и пользуются популярностью, лотерейки - тоже уже есть, можно еще что-ниб придумать. Можно прорисовать 8-10 аватарок/образов на локациях и сделать их по типу аккаунтов за кристаллы - на выбор, сроком на 10-20-30 дней и тд. Хоть игра разнообразнее и красочнее станет.

А чтобы победить задротство нужно дать что-то в чем можно противостоять реальщикам и МК4 ( который действительно логичнее оставить только для шахт). Заменить никому не нужный изумрудный воин на комплект с антистатами, также на сутки, чем не выход из ситуации? В нем и можно собирать в Pvp усиленные Огга/Аргха. Раньше все фармили на изюм и затем шли в Пвп. А сейчас дальше фарма не идет, причины очевидны)

Но это все будет иметь смысл если игровым путем можно будет достичь силы "покупных". И народ появится и доход будет на развитие.


  • 0


14_small.png -SunShine

 

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых