Перейти к содержимому


Фото

Колизей


  • Закрыто Тема закрыта
16 ответов в теме

#1 _Спящий_

_Спящий_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Май 2011 - 21:56

biggrin.gif незнаю с чего начать но Для чего колизейным мираклам вешалка при такой нищей с онных награды в 1 отвагу? для чего?! biggrin.gif

я лично не понимаю (и возможно ли сделать так если соперники люди тоесть не АI ) остаються один на один мираклов убрать нафиг автоматически laugh.gif негатива куча толку ноль когда в бою ты противник и два миракла (((

Я не спорю с ним можно повоевать но я в свою очередь лучше бы 11 скальп отдал чем хапнуть опыт и увидеть что миракл его повесил ...

На арене да смысл имеет т.к без молота там делать нечего

покупать реал комплект ради ауры анити-повеса не предлагать

Изменено: _Спящий_, 15 Май 2011 - 22:07

  • 0
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." (с) Лао Цзы

_Спяший_


Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.

#2 sila razuma

sila razuma

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Печора
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Май 2011 - 00:36

они вроде в колизее не вешают?))
  • 0
иногда надо рассмешить людей,что-бы отвлечь их от намерения вас повесить. /анг. писатель Шоу Джордж Бернард/ возможно имел ввиду арену тм.))

sila razuma Опубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото





Тазя: Дъявольский Разум

#3 _Спящий_

_Спящий_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Май 2011 - 01:04

Цитата(sila razuma @ 16.5.2011, 3:36) <{POST_SNAPBACK}>
они вроде в колизее не вешают?))



Вешают не вешали бы слова бы ни сказал ) возможно на 12+ и мели лагре и тогрома есть у многих но вот что то 9ых с возможностью повесить видел только на арене и в момент ярмарки sleep.gif В Общем no Coment
  • 0
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." (с) Лао Цзы

_Спяший_


Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.

#4 Kiborg666

Kiborg666

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Май 2011 - 01:19

Лена не ХулюГаНь!Мираклы не вешают в колизее,и УдАлЯтЬ чужие сообщения не ХоРоШо!


Тогда вместо удаления я буду выдавать за эти сообщения кляпы как положено в соответствии с правилами.

Изменено: -Лисса-, 16 Май 2011 - 01:22

  • 0

#5 Kiborg666

Kiborg666

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Май 2011 - 01:29

no.gif blink.gif angry.gif ахуху к мату не относится....Этож просто "ахуху"
По теме Мираклы в колизее это халява),обкаст против соперника,лишняя отвага без повеса)
  • 0

#6 -zubastiy-

-zubastiy-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Май 2011 - 01:34

вот только вешают колизейные мираклы...
  • 0

#7 Kiborg666

Kiborg666

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Май 2011 - 01:39

Цитата(-zubastiy- @ 16.5.2011, 2:34) <{POST_SNAPBACK}>
вот только вешают колизейные мираклы...

С каких пор?

  • 0

#8 _Спящий_

_Спящий_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Май 2011 - 01:47

Тогда в тех вопросы с номерами боя?! biggrin.gif у меня глюки или мне под великом почти 4к за удар снимают? за удар?))
не смешите)

Изменено: _Спящий_, 16 Май 2011 - 01:49

  • 0
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." (с) Лао Цзы

_Спяший_


Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.

#9 Рими

Рими

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Славутич
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Май 2011 - 02:29

Цитата(Kiborg666 @ 16.5.2011, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
Лена не ХулюГаНь!Мираклы не вешают в колизее,и УдАлЯтЬ чужие сообщения не ХоРоШо!


Тогда вместо удаления я буду выдавать за эти сообщения кляпы как положено в соответствии с правилами.

Мираклы вешают в колизее - проверил лично.
  • 0
===================
Опубликованное фото Опубликованное фото
Рими (Римидалв)
===================
Опубликованное фото

#10 sila razuma

sila razuma

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Печора
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Май 2011 - 02:32

глюки все это. не вешают колизейные мираклы. просто недоработано еще до конца, они меня при ударе иногда наоборот лечат.
  • 0
иногда надо рассмешить людей,что-бы отвлечь их от намерения вас повесить. /анг. писатель Шоу Джордж Бернард/ возможно имел ввиду арену тм.))

sila razuma Опубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото





Тазя: Дъявольский Разум

#11 -zubastiy-

-zubastiy-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 690 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Май 2011 - 02:50

Цитата(Kiborg666 @ 16.5.2011, 2:39) <{POST_SNAPBACK}>
С каких пор?

с самого начала.
  • 0

#12 Lazur

Lazur

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 592 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Май 2011 - 05:58

А можно вопрос к администрации?
Зачем сейчас нужны мираклы в колизее? Какой функционал?

Как я понимал, что изначально мираклы в колизей вводили с целью повысить рейтинг колизея и любой, кто хотел померяться силами в колизее мог туда зайти и всегда найти себе противника, пусть даже моба, хотя на тот момент когда только ввели мираклов, противников было в колизее хоть отбавляй. Но из-за некоторых умников, которые заходили в колизей голыми и при наличии противника расформировывали бой, мираклы стали появляться, только при наличии противника в меньшем количестве.
Зачем же теперь нужен этот миракл? Чтобы у того, кто зашел в колизей 1 против 3 было больше шансов убить всех трех?
Уважаемая администрация, если уж ваша первая идея с мираклами в колизее не удалась, так не нужно высасывать из нее непонять что, я считаю что в данный момент у колизея упал рейтинг еще ниже, чем до ввода мираклов. Мираклы в таком виде как они сейчас в колизее точно не нужны, их нужно убрать на мой взгляд.

Изменено: Lazur, 16 Май 2011 - 05:59

  • 0

#13 _Спящий_

_Спящий_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Май 2011 - 08:54

Вход в бой 27332511
Новый противникЗлобный Миракл [1] (2105)
Злобный Миракл [1] нанес бронебойный удар
_Спяший_ [9] -1
Злобный Миракл [1] применил "Разящий удар III"
Злобный Миракл [1] нанес бронебойный удар
_Спяший_ [9] -209
_Спяший_ [9] применил "Берсерк II"
_Спяший_ [9] применил "Бурлящая кровь I"
_Спяший_ [9] применил "Детонация I"
_Спяший_ [9] нанес бронебойный удар
_Спяший_ [9] +11
Злобный Миракл [1] применил "Разящий удар III"
Злобный Миракл [1] нанес бронебойный удар
_Спяший_ [9] -154
_Спяший_ [9] применил "Детонация I"
_Спяший_ [9] +7
Злобный Миракл [1] применил "Удар Тени"
_Спяший_ [9] -55
_Спяший_ [9] применил "Сокрушительный удар II"
_Спяший_ [9] -117
Злобный Миракл [1] применил "Разящий удар III"
_Спяший_ [9] заблокировал урон
_Спяший_ [9] -1744
Убит _Спяший_ [9]
Бой 27332511 окончен




Анимация петли и вешалка biggrin.gif или Снова Глюк Вешают колизейные мираклы и их нужно оттуда либо убирать совсем либо убирать им вешалку
  • 0
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." (с) Лао Цзы

_Спяший_


Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.

#14 Не нужно шутить с нами

Не нужно шутить с нами

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 276 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Май 2011 - 09:36

вешают. подтверждаю. и очень часто вещают, причём в первые 3 хода. а толку с них и правда 0,000... (0 до бесконечности).
действительно, хотелось бы, чтобы концепцию мираклов в колизее продумали более тщательно и довели до ума.
  • 0
кто телеги не таскал - тот в ТМ и не играл! :D

квесты смотреть тут: http://servistm.dyndns.org/wiki.php

типо матчасть: http://info.tmgame.r...cter/behaviour/

#15 Raven

Raven

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 745 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Май 2011 - 09:55

мираклы в колизее совсем неинтересны.
ни боями, ни дропом.
да и наличие вешалки при таком раскладе - необосновано.
надеюсь, дамы-господа админы это понимают и изменят ситуацию.
  • 0
если не нравится, как я излагаю -
Купи себе у Бога копирайт на русский язык ©


Mit der Dummheit kämpfen Götter selbst vergebens © J. C. F. von Schiller

#16 ИзиМен Голдовский

ИзиМен Голдовский

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 958 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Май 2011 - 14:56

И раньше Колизей стороной обходил, так как на халяву избитых мной хумов напарники собирали, а щас ваще позанафиг туды лезть. Скальповые на Миракле не качнёшь, хума теперь завсегда Гномский Миракл сможет добить, а тут ещё и вешалка в Колизее нелепейшая. Уж лучше 14го нуба влезшего в бой грохнуть, опыту хоть и вагон , зато в скальповые пошол и ненависть с него выпала ).

Изменено: ИзиМен Голдовский, 16 Май 2011 - 14:58

  • 0

#17 _Спящий_

_Спящий_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Май 2011 - 04:07

Ладно тему можно закрывать а вот вешалку колизейным мираклам стоило бы убрать unsure.gif либо убрать мираклов из колизея совсем
  • 0
"Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков." (с) Лао Цзы

_Спяший_


Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых