Предводитель
#1
Опубликовано 18 Май 2011 - 14:05
В настоящий момент у боссов в шахтах есть аура "Предводитель". её описание звучит так: "Пока живы миньоны, предводитель может восстановить 32000 здоровья и увеличить свою броню на 1000 ед за каждого монстра в команде".
На деле происходит следующее... Команда убивает миньонов и начинает бить босса, по идее эта аура уже не должна работать, однако если заходит в бой персонаж противоположной расы, то эта аура активируется, хотя в описании говориться только о миньонах.
Но дело не в разнице между описанием ауры и ее реальной работой , а в том, что в бой, допустим, к хумам против босса заходит гном с 400 камнями и начинает тянуть время, его убивают, заходит второй и все тупо сидят и часами смотрят мультик и пытаются тянуть босса с активированной аурой Предвадителя.
Если заходят отбивать босса, драться за босса, то нужно драться, а из-за некорректной работы ауры получается вообще не бой а непонятно что. хрен с ними пусть себе тянут, но дайте тогда команде убить босса. Если кто хочет отбить босса, пусть заходит и отбивают. В настоящее время единственным способом избежать этого нужно выставлять усиленную охрану и не дай бог, что ее прорвут. А дроп на охрану делить нельзя. Кому нужно вообще столько в пустую потраченного времени, администрации я так понимаю этого не нужно, чтобы персонажи тупо простаивали, нужны бои, нужна динамика.
Уважаемая администрация, прошу дать ответ, возможно ли подкорректировать работу ауры Предводитель, согласно описанию?
#2
Опубликовано 18 Май 2011 - 15:13
изменение принесет финансовую выгоду проекту? ответ на этот вопрос будет аналогичен ответу на твой вопрос
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!
#3
Опубликовано 18 Май 2011 - 15:25
Посеешь привычку - пожнешь характер
Посеешь характер - пожнешь судьбу
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья... Бесконечна только наша боль... © Ария
Выпрямляйте руки.
Убей нуба сегодня или он убьет тебя завтра.
Черный пиар - тоже пиар. © Diamond
BattleHammer
#4
Опубликовано 18 Май 2011 - 16:29
А ты сам то как думаешь?
И вообще где взаимосвязь между моей цитатой, которую ты выделил и твоим ответом?
ПС: намекну тебе немного..., в какой ситуации финансовые потери игроков будет более вероятны, при интенсивном бое за босса или когда 70-80% проведенного в игре времени ты сидишь на боссе тянешь босса, а противник сидит на стороне босса и тянет команду.
ППс: только что посмотрел ссылку на твоего персонажа, попрошу в этом топе воздержаться от коментариев
Изменено: Lazur, 18 Май 2011 - 16:34
#5
Опубликовано 18 Май 2011 - 16:51
И вообще где взаимосвязь между моей цитатой, которую ты выделил и твоим ответом?
ПС: намекну тебе немного..., в какой ситуации финансовые потери игроков будет более вероятны, при интенсивном бое за босса или когда 70-80% проведенного в игре времени ты сидишь на боссе тянешь босса, а противник сидит на стороне босса и тянет команду.
ППс: только что посмотрел ссылку на твоего персонажа, попрошу в этом топе воздержаться от коментариев
а чем тебе мой перс не нравится? на твоем левеле уверяю будет не хуже твоего однозначно!
а по теме, отмена возможности делится с охраной, принесла выгоду обладателям СТ (в катах на боссах только они), да и вспомни из за чего вобще начался сыр бор.
за сим откланиваюсь)
Изменено: 4rest81, 18 Май 2011 - 16:51
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!
#6
Опубликовано 18 Май 2011 - 17:55
а по теме, отмена возможности делится с охраной, принесла выгоду обладателям СТ (в катах на боссах только они), да и вспомни из за чего вобще начался сыр бор.
за сим откланиваюсь)
У твоего перса маленький уровень и ты можешь себе представить ситуацию только основываясь на чьи либо рассказы, поэтомы не вижу смысла тебе выссказывать здесь свое мнение, тем более тема даже близко не об охране.
Изменено: Lazur, 18 Май 2011 - 17:56
#7
Опубликовано 18 Май 2011 - 18:37
а по теме, отмена возможности делится с охраной, принесла выгоду обладателям СТ (в катах на боссах только они), да и вспомни из за чего вобще начался сыр бор.
за сим откланиваюсь)
твой перс не имеет представления о данной теме, потому и просьба была.
а вообще - скажут игровой момент )) потому что держать команду, бьющую боссов, а в это время сокланы почикают других - чем не стратегия? правда, все равно, глюк никому не выгодный. Топстартера поддержу.
#8
Опубликовано 18 Май 2011 - 21:00
а вообще - скажут игровой момент )) потому что держать команду, бьющую боссов, а в это время сокланы почикают других - чем не стратегия? правда, все равно, глюк никому не выгодный. Топстартера поддержу.
не совсем так, одно дело мариновать врага, другое дело мариновать команду, которая ничего не может сделать как только умереть от босса, потому что босс становится неубиваем.
#9
Опубликовано 20 Май 2011 - 10:23
Можно надеяться что Вы дадите ответ?
#10
Опубликовано 20 Май 2011 - 11:26
Можно надеяться что Вы дадите ответ?
Надеяться можно!!! Дадут ли ответ...
Возможно стоит создать тему в тех вопросах, чтобы получить ответ на правильность работы ауры(т.е. на соответствие описания ауры и её действие в игре)!
А эту тему оставить как обращение ИЗМЕНИТЬ АУРУ ТАК, ЧТО БЫ ОНА ДЕЙСТВОВАЛА ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ МИНЬОНОВ!
Изменено: Klunok, 22 Май 2011 - 21:34
#11
Опубликовано 24 Май 2011 - 11:19
Прошу Вас дать ответ, будут ли какие-либо изменения по моему вопросу?
#12
Опубликовано 24 Май 2011 - 11:24
В общем,ставим охрану в два ряда
#13
Опубликовано 24 Май 2011 - 12:09
Можно надеяться что Вы дадите ответ?
надежда всегда есть
#14
Опубликовано 24 Май 2011 - 12:40
В общем,ставим охрану в два ряда
Дык фича то такая никому не нужна, ни игрокам, ни админам. Очень часто бывает такое, что например 1 гном выходит в офф около точки респа босса, хумы выставляют огромную охрану, и большой толпой заходят на босса, а гном заходит в игру и опа он в бою на боссе и вся эта толпа тупо смотрит мультики и умирает от босса. По-моему это крайне нелогично. Пусть тянут себе ради бога, но зачем в это время активировать ауру предводитель боссу, тем самым ПООЩЕРЯЯ маринад? Т.е. полчается что этой не корректно работающей аурой мы стимулируем мариновать и помогаем маринадчикам, где смысл?
Изменено: Lazur, 24 Май 2011 - 12:42
#15
Опубликовано 25 Май 2011 - 09:09
#16
Опубликовано 25 Май 2011 - 09:50
Извините, но данная тема вообще не об охране) это не страшно, что на охрану дроп не пилится, проверка кланов на прочность) вв следующие разы охрана будет бить боссов, а другие охронять
#17
Опубликовано 01 Июнь 2011 - 10:31
Вы хоть что-нибудь напишите, либо закройте тему.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых