Баланс, как много в этом слове)
#1
Опубликовано 30 Май 2011 - 01:07
Давайте разберём принцип, по которому должны теститься все нововведения, медали, левелы, боеприпасы, акки, комплекты и куча ещё различной фигни, оказывающей влияние на исход боя. Разберём на примере.
Допустим, гном и хум, в комплектах Огга и Агрха соответственно. С прочими равными показателями, типа медалей, обкаста, уровня и т.п.
Так как задуманы эти комплекты как равно-противостоящие друг другу, то имеем следующий момент, самый главный для понимания, - при количестве боёв, для данного теста можно взять например 500, число побед/поражений стремиться к 50/50, без учёта человеческого фактора (в данном случае сведённого к минимуму), и с учётом доступной магии. То есть навскидку тестовому отделу надо было провести порядка 1000 боёв, учитывая так называемые БПХ, боеприпасы, ветки магий и пр., изначально равных соперников. И если бы соотношение получилось 50/50, то можно было бы смело заявлять о балансе, причём наглядно это доказав соответствующей статистикой. Плюс для объективности и понимания самих принципов, а так же для адекватных выводов и предложений к админам, тестеры должны обладать как минимум знаниями математики, соотношениями/противопоставлениями/взаимозаменяемостью статов, обладать хорошим логическим мышлением и способностью делать выводы, и быть непредвзятыми. Хотя бы как минимууум. И это только для данной обособленной ситуации. То же самое по магии, привязкам магии к камням и левелам, медалям, боеприпасы, и пр. и пр.
Вообще, если быть честным (хехехе ), тестовый отдел везде и всегда занимал и занимает одну из важнейших позиций.
Не надо ходить далеко за примерами, возьмите самые заслуженные онлайн-игры, международного масштаба. Сначала внутренние тесты, потом закрытые тесты (с участием доверенных игроков), потом открытые тесты с максимальной нагрузкой, и т.п. И только потом! выводят нововведения/изменения в релиз. Ну, это конечно общая схема, но смысл просто показать, насколько важен этот процесс. Важен для всех. И для разработчиков/владельцев, и для игроков/пользователей.
А теперь давайте спросим, какой краеугольный камень Техномагии? Да тут к бабке не ходи, открой форум и почитай. Даже если применить одно известное выражение "в любой толпе всегда будут недовольные", всё равно видно, что с балансом что-то не ахти.
И я более чем уверен, что это проблема недостаточного внимания, или недостаточных ресурсов (финансовых, людских), или просто недостаточного коэффициента важности данному вопросу со стороны администрации.
Вот как-то так. А все косяки по балансу вы и сами знаете, не буду их тут ещё упоминать, поедая ваши мозги с мерзкими чавкающими звуками)
Так может пора что-то менять? Не винить всех подряд, по типу: игроки - да админы просто цензура да кактакможноигратьэтопростоцензура онинифиганепонимаютупырицензура, админы - да онинихренанепонимают как мы тут крутимся, да что мы тут делаем ёкарныйбабайтупицыцензура достали своим нытьём... Ну и продолжение для отдельной темы
Аревуар, лейдиз и джентельменс)
#2
Опубликовано 30 Май 2011 - 02:42
Я, конечно, не математик, но в моём представлении (чисто теоретическая выкладка) должно быть примерно так:
Чтобы был баланс нужно создавать автоматизированную систему, которая будет анализировать бои и сравнивать число побед игроков в разной одёжке (без учёта алхимии, но с учётом рун и боеприпасов). При этом, сравнивать каждый возможный предмет и их комбинации. И после наработки огромного массива статистики система должна показывать заведомо более сильные "комбинации" одежды и боеприпасов. Их и надо резать.
Просчитав несколько тысяч pvp боёв - обработка результатов, порезака/прибавление статов - просчёт ещё нескольких тысяч боёв - образобка результатов, порезка/прибавление статов - (и так бесконечно). Создать такой механизм, присвоить базовые коэффициенты разной одежде и боеприпасам с привязкой к уровню игрока - адская работа
Самый простой способ - ввести на всей игровой территории спец. оружие, доступное всем игрокам, на подобие оружия теней с небольшим шансом повеса всего, включая покупные комплекты. Это самый простой способ относительно уравнять шансы всех игроков на победу. Пока есть не вешаемые фуллы за реал (которые и убить обычными силами практически нельзя из-за травмы) никакого баланса быть не может. Дайте простым игрокам 1% шанс убить в конце хода любого реал-терминатора и проблемы баланса так остро стоять не будет
P.S.: Без всякого авто-определителя баланса, читая форум, можно понять, что вносит этот самый дисбаланс - фуллы за реал, а если точнее - травма/серьёзная травма и невозможность повесить их обладателей оружием теней на арене.
P.P.S.: А нужен ли этот баланс? Реальщикам точно нет. Но покуда они тянут на себе финансирование проекта....
Изменено: тунелепроходчик, 30 Май 2011 - 02:42
Считаю ТМ лучшей браузерной игрой.
Всё что пишу на форуме - моё личное мнение и не более того. Никогда не претендую на объективность и НЕ считаю своё мнение единственно правильным...
Варка любой алхимии и рун: варю ВСЁ, за налог и чаевые. Любая героическая алхимия! Все рецепты! Любые уникальные руны! Пишем в приват.
Да пребудет с Вами СИЛА! Рыжая и эпическая... Переходи на сторону гномов, у нас и СИЛА, и печеньки... "В чём сила, брат?" - "Сила в печеньках".
#3
Опубликовано 30 Май 2011 - 04:50
Vilhelm II - 22.03.2011, 9:17: Очень печально наблюдать за тупостью Гномов которые абсолютно не умеют смотреть в будущее в отличии от Хумов , мы всегда искали ответ почему гномы были хуже ХУМОВ а он прост у половины ГНОМОВ нет мозгов. © Vilhelm II
#4
Опубликовано 30 Май 2011 - 05:12
Да, не смотря на одни статы, одни и те же магии, не будет одних и тех же боев.... Всегда есть % и он очень высокий (тк все же эта игра не просто кнопинг, а работа с полем) который зависит от индивидуальных особенностей игроков. И ничего с этим не поделаешь, всегда будет перекос именно поэтому.
#5
Опубликовано 30 Май 2011 - 10:04
С уважением - Владислав.
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
#6
Опубликовано 30 Май 2011 - 10:31
С уважением - Владислав.
Владислав, к сожалению описать как именно играешь - это очень сложно.
Легко могут описать только те, кто жмут 1-3 кнопки. Те кто думают на разбором поля, подгоном поля под определённое положение и т.д. - не опишут этого фактически. Ведь умные игроки меняют тактику ведения боя в зависимости от противника, от его действий и ещё многих факторов. Точнее если попытаться описать - потратится куча бумаги, времени и всё равно не всё учтётся(
#7
Опубликовано 30 Май 2011 - 10:43
http://www.youtube.c...feature=related = Клан помощь в сложный момент ХУМУ в ЧР играющего против реальных Гномов !)
#9
Опубликовано 30 Май 2011 - 14:13
и мой тоже.
почему - даже не спрашиваю
_____
А при той же тенденции и не только пост будет удален. Почему? Даже не говорю
Изменено: -NSK-, 30 Май 2011 - 14:15
квесты смотреть тут: http://servistm.dyndns.org/wiki.php
типо матчасть: http://info.tmgame.r...cter/behaviour/
#10
Опубликовано 30 Май 2011 - 14:33
#11
Опубликовано 30 Май 2011 - 16:25
#12
Опубликовано 30 Май 2011 - 21:39
По поводу тестов: автоматизация - это хорошо, если напишут скритп (почему-то уврене что не напишут) то будет просто здорово, устраняеться человеческий фактор. Если нет, тогда голосование на форуме за состав тестеров, допустим по 5 с каждой расы. Далее идут тесты веток, сетов, бижи и так далее. Сначало идентичное против идентичного, магии разные конечно, различные комбинации. В обязательно порядке все данные публикуються на форуме что и как, какие косяки всплыли, самое главное ДИАЛОГ и ОБСУЖДЕНИЕ, правка, сново тесты. После таких вот циклов, открываеться тет сервер, куда приглашаються все, опять обсуждения и правки на форуме. Скажите муторно? Да, возможно, а как вы хотели? В обсуэжениях предлогаеться только констурктив, полезные предложения. В идеале уменьшение дамага, увеличение работы с полем: допустим, магии по разбору поля будут наносить больше урона чем однокнопочные, хотя у гнома этих магий и больше)
PS Пишу и чувствую что зря, интересно почему?
#13
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:52
Изменено: -thanatos-, 30 Май 2011 - 23:56
#14
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:55
Изменено: -thanatos-, 30 Май 2011 - 23:56
#15
Опубликовано 31 Май 2011 - 01:00
Эквиль
Демократии нет и не будет. Только диктатура.
Официальная группа в FB
Официальная группа в ВК
Официальная группа в ОК
Официальная группа в Моем Мире
Официальная группа в Twitter
Официальная группа на Gamer
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых