Изменено: Грозный Макс, 17 Июнь 2011 - 13:59
4я лавка
#1
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 13:59
#2
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 14:02
Сюрпраиз будет)
Изменено: -Полет-, 17 Июнь 2011 - 14:02
#3
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 14:07
Ибо сейчас это не погоня за то кто первый лавку откроет, а просто игра в то что кто первый зарегался тот первый и откроет лавку!
Что явно не правильно в виду данной ситуации. Не вижу и не считаю правильной ситуацию что если кто-то раньше зарегистрировался в игре то у него должны быть какие то преимущества на другими игроками, а тем более над другими кланами т.к. в не топовых кланах в основном персы которые зарегистрированы очень давно и они просто не получают своего босса в виду того что первый ходящий забирает его, а это тот кто раньше зарегестрировался.
Изменено: Растафара, 17 Июнь 2011 - 14:15
Информация по рунам в игре
Информация по магии ГНОМОВ в игре
Информация по магии ХУМОВ в игре
Защита при серфинге в инете
Запись видео с экрана монитора и выкладывание на Youtube
Медаль Ненависть III пропита УРА!!! 27.02.2011
#4
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 17:08
Еще не придумали...
#5
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 17:32
наградой будет надпись на весь экран "вы прошли ТМ" и "конец игры" )))
#6
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 17:37
Еще рецепты красных вещей... возможно к августу зальют в БД.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#7
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 17:51
Изменено: ELF, 17 Июнь 2011 - 17:52
#8
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 17:56
Надеюсь не допустят прошлых ошибок, и все купленное в 4лавке при выходе из клана, будет исчезать (вещи) и забываться (рецепты)... либо просто нельзя будет одеть, и варить.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#9
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 17:58
а это еще за чем?
#10
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 18:01
Наверно я туплю но в чем была ошибка раньше? в 3й лавке все регалии вроде как являются передаваемыми и их спокойно продают в другие кланы! С рецептурой немного иначе, рецепты не передаются но при выходе не исчезали! Возможно с 4й будет все иначе, ведь в противном случае спроса на рецепты не будет вовсе! ( по крайней мере через месяц другой после открытия первой 4й лавки )! Ну поживем увидим) Зачем загадывать заранее...
#11
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 18:05
Макс, а каков смысл этих действий? Чтобы те, у кого нет 4-ой лавки не могли ничего получить? При неограниченном кол-ве персов в клане это не будет иметь смысла.
#12
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 18:05
Хотите плюшки 4лавки, откройте четвертую лавку, или вступайте в клан с уже открытой... делов то.
PS насколько помню от идеи неограниченной численности отказались... и это хорошо )
Изменено: Кармопонижатель, 17 Июнь 2011 - 18:10
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#13
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 18:10
Ну вы эпик велики пьёте, а ведь третьей лавки у вас нет. И таких примеров куча. То есть вы хотите всё ТМ разделить на тех, кто успел 4-ую открыть и тех, кто не успел или даже не откроет? Ну и смысл вообще игры будет большой куче игроков, которые в силу определённых причин не будут иметь 4-ой лавки?
#14
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 18:12
Я считаю это решение не совсем логичным - почему обьяснил, поэтому и предлагаю при создании концепта 4лавки - его пересмотреть.
Изменено: Кармопонижатель, 17 Июнь 2011 - 18:13
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#15
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 18:16
То есть вы хотите получить 3 категории игроков: реальщики, 4-ая лавка, остальные(которые даром никому не нужны)?
Когда в игре есть к чему стремится, игрок будет играть. Когда он получит в результате финиш только по причине того, что в одиночку он не вытянет, а в топ его не берут, то игру он бросит.
#16
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 18:20
Когда в игре есть к чему стремится, игрок будет играть. Когда он получит в результате финиш только по причине того, что в одиночку он не вытянет, а в топ его не берут, то игру он бросит.
В игре есть всегда к чему стремиться, было бы желание найти мотивацию %)
Сами рассудите, зачем кому то создавать клан, чего то там открывать и собирать - если все можно будет купить у других?
Уже сейчас практически нет смысла создавать клан с нуля, да и развивать уже существующие кланы... ну а дальше больше при таком подходе.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#17
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 18:22
Когда в игре есть к чему стремится, игрок будет играть. Когда он получит в результате финиш только по причине того, что в одиночку он не вытянет, а в топ его не берут, то игру он бросит.
Поддерживувую... А Кармыч близорук...
#18
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 18:24
Хех... когда мыслить ближней перспективой, возможно.
Чуть дальше подумайте то.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#19
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 18:28
Чуть дальше подумайте то.
Эй... Это я про тебя написал))) Очки протри... Бороду сбрей... Комплексно мыслить научись... Не надо узколобствовать...
#20
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 18:30
Сами рассудите, зачем кому то создавать клан, чего то там открывать и собирать - если все можно будет купить у других?
Уже сейчас практически нет смысла создавать клан с нуля, да и развивать уже существующие кланы... ну а дальше больше при таком подходе.
Макс, ну вот смотрите, будет в клане какая-то суперплюшка, например рецепт ЭЛЯ. Далее, в клане часть народа выучит (алхи) и пропьют на медаль. Если ЭЛЬ можно продать, то пропьют его и остальные соклане, потом пойдёт всё наружу. Если всё только для клана, то наружу вы не можете передать. Хорошо, пусть так, но когда против вас противник будет использовать ЭЛЬ, превышающий ваши по эффективности в 5 раз - вы будете с ним бороться? Да после 10 проигрышей только из-за него вы перестанете сопротивляться, после 20 вы начнёте сливать, после 30 просто закроете игру и уйдёте. Ну и смысл вам играть будет, если вы прекрасно понимаете, что эту 4-ую лавку вы не откроете, или откроете года через 2-5, когда вам уже даром ничего нужно не будет?
Стремиться всегда есть к чему, только цель может быть достижима, или нет. Если цель не достижима - это мечта, не более того. Мечтать не вредно, но толку от этого нет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых