Выпадение руд с мобов
#1
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 01:33
Собственно о чем веду речь - любая руда это либо оксид метала, либо его соль (сульфиды и тп), либо металло-органическое соединение.
Также некоторые металлы встречаются в чистом виде, но в основном руды это продукт жизнедеятельности бактерий или другой живности... например наземные растения и морские животные накапливают в себе некоторые химические элементы.
Теперь пройдемся по Элинору, из кого падают руды:
1. Серебряная падает с призраков... как эти инфернальные и бесплотные создания копят в себе руду непонятно?
2. Железная - со скорпов, ну допустим у них крылья содержат много железа и панцирь.
3. Мифриловая, адамантовая и золотая - падает с миниботов, вроде логично - так как эти мобы вроде бы металические.
4. Титановая и кобальтовая - падает из сумок тролей, в каких каменоломнях эти чудные создания нагребают в сумки руду, неясно?
5. Все существующие руды пажают с шахтных мобов.
6. Ртуть падает с гадзога, смазка наверное у него такая интересная.
В итоге имеем, кучу незадействованных мобов, из которых если логически рассуждать - руды должны падать!
Попробую их перечислить и обосновать:
1. Чем скорпион отличается от скорпа по своему строению и хим составу? А ничем, размерами только... значит и с него должна падать железная руда.
2. Водный дух, вода сама по себе штука не устойчивая, а вот ее растворы, эмульсии, взвеси на основе солей... вполне устойчивы. В общем определенно какая нибудь руда в этих мобох должна содержаться.
3. Механоботы, чем они отличаются от миниботов - менее продвинутым интелектом наверное, но так как они состоят из различных металлов, то с них также должны падать адамантовая, мифриловая и золотая руды.
Также все вышеописанное относится и к Ботам-подрывникам.
4. Гусаки, это вроде птицы такие, зубов у птиц нет - и для своего успешного пищеварения, они глотают всякие твердые частицы... ну вот пусть этими твердыми частицами и будет титановая и кобальтовая руды.
5. Кристалические птицы... что это за материлизовавшиеся образования не понятно... но состоят они из прозрачных кристаллов... так - листаем учебник и видим, что у титана два устойчивых оксида, которые встречаются в виде кристаллов - рутил и анатаз. У кобальта также существует ряд оксидов, которые образуют разноцветные кристаллы правильной формы.
6. Червь, открываем учебник биологии, видим что эти прожорливые существа при копании своих тунелей кушают все что встретят на пути, что то у них выходит естественным путем, остальное адсорбируется в организме. Исходя из этих вводных данных, падать с червей должны все руды.
7. Големов два вида, состоят из глины, глина это сырье для добычи того же алюминия... алюминия в Элиноре еще не придумали, между тем в глинах содержится довольно большой процент золота.
8. Воран и ящер... божьи твари, с кожей странно блестящего отлива, наверное это неспроста? Еще обычно в костях животных содержится много чего интересного %)
9. Подземный муравей и жук рогач... см. п.1 - существа панцирные, панцирь прочный, прочный он не просто так... значит эти букашки тоже содержат большое количество железа.
10. Мертвяк, Драк, Пещерный человек... глаза у них светятся странным и недобрым блеском... неспроста это. У драка шкура подозрительно рыжего цвета - рыжим цветом у нас оксид железа. У ПЧ - шерсть с синим отливом, явное содержание титана. Мертвяк живет в каких то пещерах, есть там кроме грибов нечего, а грибы адсорбируют то где растут - цвет у мертвяка рыже-серый, значит тоже железо потребляет, вот и ржавеет.
11. Гигантская крыса, на ее большой рост первооткрыватель внимание обратил, а на мечевидные клыки - почему то нет? Шерсть так же у крысы серого цвета. Значит кобальта в ней много.
12. Дриады, древни - представители растительного мира... а в растениях куча полезных соединений накапливается, в процессе их жизнедеятельности. Например из золы образуемой после сжигания растительного топлива - добывают калий, магний, редкоземельные элементы, и даже уран. В общем все руды с них падать должны.
13. Морские мобы... эти товарищи живут в воде, в воде много растворенных солей, соли накапливаются в организмах, панцирях и чешуе... вроде все руды должны падать.
14. Хумских мобов я не сильно знаю, не бил почти, если кому интересно описывайте.
Мобов 13уровня и выше не трогал, у администрации похоже уже есть на них планы.
Ну и еще странная вещь, ценный ресурс падает только с гадзога, и входит в сет только сокрушителя - который куют и носят гномы.
Почему ничего не падает из ценных ресурсов со скраба, и не входит в сет ПС - неясно.
Да и остальные катакомбные босы как то обделенными получились.
Буду очень признателен, если администрация обратит на данную тему внимание, и добавит дроп руд всем описанным мобам.
Спасибо )
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#2
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 04:36
С Газдога хотябы схемы /рецепты/ Газдога должны падать .
#3
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 09:52
#4
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 11:21
#5
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 11:27
Если посмотреть название локаций в "пригороде" гномов... то гномы и живут как бы под землей )
Для интересующихся, к алкоголю не пристрастен, не курю, грибочки и прочии нейромедиаторы не потребляю... сидел пока ждал башню - вот и написал.
Как вариант, можно сделать те ресурсы что сейчас уже падают с мобов и идут на профы алхима и ТП, сделать перерабатываемыми в камни и руды. Тогда можно будет утилизировать тонны никому не нужных линз, чешуи дракона и прочего.
Второй вариант, у кланов открывших 3лавку куча бревен и подобных ресурсов, которые нигде не используются, и продать на сторону проблематично - налог большой.
Вот их и перерабатывать на кузнечно-ювелирные ресурсы.
Ну и обоснование в принципе писалось в том числе и на будущее... кто сказал что серых, зеленых и синих руд не появится еще? )
Изменено: Кармопонижатель, 20 Июнь 2011 - 13:29
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#6
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 17:13
наверно не надо слушать карму, пусть будет как оно есть сейчас
#7
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 17:55
#8
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 17:58
+100500, давно всем говорил об этом
#9
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 18:27
а в каты все равно приходиться идти фармить того же трифа, так как за охраной его и многих других нема.
карма отчасти прав, привязка руд к очень ограниченному виду мобов не совсем правильно.
Изменено: умный гном, 21 Июнь 2011 - 18:30
#10
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 18:31
Про ресы в ПвЕ, тут неоднозначный вопрос... если убрать выпадения ресов из мобов в ПвЕ - то зачем эти локации нужны будут? - Посмотреть на красивые виды и анимацию только...
Хотя, если к мобам стоящим в ПвП добавят ресов, и не только предназначаемых для кузнецов - то против никто не будет.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#11
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 18:42
Не согласен.
Приведу пример из своей истории.
Давно(примерно 2 года назад) наш клан только планировал покупку острова. 11+ было условие бить по 100-120 драка в день. Стоил он тогда 5-6с. Так вот. Был один прекрасный день. Примерно в 10 утра я начал путь к дракам. Дошёл я до них в 19 часов. О том, чтобы набить его уже и речи не было.
Сейчас из всех ресурсов только рыжие, и то не все, стоят больше 5с. Остальные гораздо дешевле. Цена обусловленна выгодой с этого реса в основном, если с него нет выгоды - стоит он меньше 1с. Выше определённой цифры цена не поднимется. Неужели вы думаете, что куча народу кинется фармить ресурс наруже, если затраты будут превосходить доходы?
Почему на арене нет фермеров сейчас? да по той же причине. с боя 6 крови - 6с, ну и 2-4 ресурса, в основном синих, которые тоже по 1с. В итоге 8с в среднем с тролля. Но до него не дают даже добежать. Пусть шмот серый, пусть цена почина ничтожна, но за 70 убитых тролей в лучшем случае получается всего 5з чистыми. А времени уходит на это чуть ли не весь день, а если с респа выкупаться - вообще смысла не имеет.
#12
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 19:04
#13
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 19:57
Теперь далее.
Если убрать тех игроков, которые PvE only, возникает вопрос, кто из оставшегося 300 онлайна будет покупать столько лотереек?
Возможно, предложивший этот грандиозный план?
Добавьте к дропу в PvP-зоне хоть х10 ресов - таки вы правда думаете, что кто-то будет выходить регулярно, чтобы играть "моб-респ-моб-респ-респ-респ-респ-респ-моб-респ"?
Танки вот перейдут целиком и полностью на самообеспечение, это которым опыт - добро, а 80% онлайна ИМХО окончательно потеряют мотивацию из-за вытекающих отсюда последствий.
#14
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 20:55
#15
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:09
Повстанец, сегодня я обежал солик 2 раза, с промежутком минут в 20.Точнее всю территорию между охраной и паработами. Встретил там около 10 гномов, которые фармили или ПВПшничали и около 20-30 хумов, из которых фармом занимались штук 20. Так вот из этих 20 хумов мне по уровню подходили 8, из которых убить я мог аж двоих, правда трогать не стал, не за этим бегал.
Да, хумов чуть больше на общей территории, и то только в силу того, что мобы так рассположены и портал. Уберите портал хумов - и сразу хумов там станет в 2-3 раза меньше. Перенесите гусей с ближних лок на 4-5 лок дальше от охраны - и на них вообще народу не будет, хотя уже сейчас там почти никого. Просто именно расположение дало такие "плоды".
#16
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:09
А зачем?
Чтобы 30 респов в час - валидол - прощай игра, вместе с лотереей?
Сейчас все оптимально, в безопасной зоне есть востребованный дроп, значит виден горизонт развития для тех, кто играет 2-3 часа в день, т.е. платежеспособная аудитория.
И да, фармить безопытных мобов - как правило, очень нудное занятие.
#17
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 00:54
1. Серебряная падает с призраков... как эти инфернальные и бесплотные создания копят в себе руду непонятно?
2. Железная - со скорпов, ну допустим у них крылья содержат много железа и панцирь.
3. Мифриловая, адамантовая и золотая - падает с миниботов, вроде логично - так как эти мобы вроде бы металические.
4. Титановая и кобальтовая - падает из сумок тролей, в каких каменоломнях эти чудные создания нагребают в сумки руду, неясно?
5. Все существующие руды пажают с шахтных мобов.
6. Ртуть падает с гадзога, смазка наверное у него такая интересная.
...........
А топикстартера не смущает вообще само наличие призраков, миниботов, троллей, магии как таковой и пр.? Раз уж разговор пошёл про химию и физику реального мира?
#18
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 10:34
Да, хумов чуть больше на общей территории, и то только в силу того, что мобы так рассположены и портал. Уберите портал хумов - и сразу хумов там станет в 2-3 раза меньше. Перенесите гусей с ближних лок на 4-5 лок дальше от охраны - и на них вообще народу не будет, хотя уже сейчас там почти никого. Просто именно расположение дало такие "плоды".
Действительно, расположение портала хумов крайне невыгодно гномам. Им на помощь всегда есть возможность позвать, благо, возле этого портала найдутся добровольные помощники, а гномам в Соли-Доре кого звать на помощь ? Даже гоняясь за противником, он добросовестно ныряет в свой портал - и будь здоров. А гному остается нырять только на респ ))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых